Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

7 декабря 2021 в 19:42
----------
Цитата

map111111 пишет:
Вот зачем вы мне пишите, что пришлём выписку 7 декабря?
С утра её жду, уж вечер близится, (мне спать пора) а выписки всё нет!

----------


А вы так сильно не ждите :) Ее сегодня ночью только сформируем, завтра утром в приложении или личном кабинете уже сможете посмотреть.

А где мы сказали, что именно пришлем 7 числа?
Ответить

Аватар
7 декабря 2021 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А где мы сказали, что именно пришлем 7 числа?

----------

В МП.
«Файл недоступен»
Ответить

7 декабря 2021 в 19:51
----------
Цитата

map111111 пишет:
В МП.

----------


В сториз, в чате? Где именно написали? Важно понимать, чтобы разобраться :)
Ответить

Аватар
7 декабря 2021 в 19:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В сториз, в чате? Где именно написали? Важно понимать, чтобы разобраться изображение

----------

Скрин выше.
Ответить

7 декабря 2021 в 20:53
----------
Цитата

map111111 пишет:

Скрин выше X
X
X
X
X
X
X
X

X

----------


Извините, что не разобрались изначально. Мы действительно видим, что у вас формируется выписка 07.12.2021г., тут все верно. Вам нужно подождать окончание дня.
Ответить

Аватар
7 декабря 2021 в 20:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вам нужно подождать окончание дня.

----------

Хорошо, заведу будильник на без 5-ти 00.00 , чтобы не пропустить! :dramatics:
Ответить

8 декабря 2021 в 09:50
Тинькофф Банк, Добрый день! А можно ли оформить вторую кредитку, например драйв?
Ответить

8 декабря 2021 в 09:56
----------
Цитата

Greenleaf пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день! А можно ли оформить вторую кредитку, например драйв?

----------


Здравствуйте. Да, можно попробовать оформить вторую карту с другой программой лояльности, но не можем заранее гарантировать, что одобрим ее.
Ответить

8 декабря 2021 в 10:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
дравствуйте. Да, можно попробовать оформить вторую карту с другой программой лояльности, но не можем заранее гарантировать, что одобрим ее.

----------

В ИБ или на сайте?
Ответить

8 декабря 2021 в 10:19
----------
Цитата

Greenleaf пишет:

В ИБ или на сайте? X

----------


Где удобнее. Единственный момент - вы не должны быть авторизованы.
Ответить

8 декабря 2021 в 10:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Где удобнее. Единственный момент - вы не должны быть авторизованы.

----------

а как войти в иб не авторизовавшись? :D
Ответить

8 декабря 2021 в 10:27
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
а как войти в иб не авторизовавшись? изображение

----------

В ИБ заходить не нужно. Зашли на сайт, без авторизации в личном кабинете и подаете заявку на кредитку.
Ответить

8 декабря 2021 в 11:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Где удобнее. Единственный момент - вы не должны быть авторизованы.

----------

Не одобрили к сожалению. Когда можно попробовать повторно?
Ответить

8 декабря 2021 в 11:42
----------
Цитата

Greenleaf пишет:

Не одобрили к сожалению. Когда можно попробовать повторно? X

----------


Новую заявку можно оставить в любой момент.
Ответить

9 декабря 2021 в 13:28
----------
Цитата

OK162021 пишет:
Пока закрывала карту кредитную мне было не до чтения ветки этого форума про карту. Но меня удивляет работа тинька, они так хотели меня оставить, как клиента. Предложили ведь бесплатное обслуживание на весь период карты, снятие до 100к в льготный период и без комиссии. А потом оказалось, что это якобы невозможно? Но как я понимаю для Банка это было возможно, тк он сейчас проводит акцию с бесплатным обслуживанием именно кредитки, также у него есть тариф 7.79, который позволяет снятие (даже стягивание) без комиссии и в грейс. И я так понимаю баллы Браво также остаются, просто неповышенные в отличие от селекта. Зачем надо было меня изводить вместо того, чтобы выполнить обещанное и оставить себе лояльного клиента? Просто пытались впарить селект? Или что это было? По идее менеджеры, тем более с их навязчивостью, должны были понять на каких условиях клиент готов остаться и если Банк может предложить эти условия, то сделать это, а не морочить голову. Но в целом может и к лучшему, что карту закрыла.

----------


Здравствуйте. Извините, что затянули с ответом. По вашей ситуации дали подробный ответ 6 декабря в Народном Рейтинге.
Ответить

10 декабря 2021 в 09:26
Здравствуйте!
Просто вопрос - баллы лояльности должны были по сроку поступить после 12-го декабря (согласно моим периодам), а я увидела уже их сегодня, 10-го декабря. Может раньше поступили, не знаю, но 5-го декабря их не было - я тогда компенсировала баллами покупку и после этого осталось 3 балла. А сейчас уже обнаружила 230 баллов.
После 12-го декабря поступит ещё немножко (согласно небольшим тратам). Что-то изменилось в сроках по начислениям? Раньше было так, что поступали за позапрошлый период вроде как.
Ответить

10 декабря 2021 в 09:34
----------
Цитата

lsa1961 пишет:
Здравствуйте!
Просто вопрос - баллы лояльности должны были по сроку поступить после 12-го декабря (согласно моим периодам), а я увидела уже их сегодня, 10-го декабря. Может раньше поступили, не знаю, но 5-го декабря их не было - я тогда компенсировала баллами покупку и после этого осталось 3 балла. А сейчас уже обнаружила 230 баллов.
После 12-го декабря поступит ещё немножко (согласно небольшим тратам). Что-то изменилось в сроках по начислениям? Раньше было так, что поступали за позапрошлый период вроде как.

----------


Приветствуем! Да, условия поменяли. Теперь баллы будем начислять в выписку, в которой обработали операцию. Поэтому зачислили 7.12.2021 баллы. Далее также будем в выписку зачислять :)
Ответить

10 декабря 2021 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Да, условия поменяли. Теперь баллы будем начислять в выписку, в которой обработали операцию. Поэтому зачислили 7.12.2021 баллы. Далее также будем в выписку зачислять

----------

А где-то об этом написано в новостях? а то я на днях тоже заметил, что общее количество баллов увеличилось ни с того ни с сего, думал у меня глюки, оказывается это нововведения такие. :D
Ответить

10 декабря 2021 в 11:09
----------
Цитата

b@nka пишет:
А где-то об этом написано в новостях? а то я на днях тоже заметил, что общее количество баллов увеличилось ни с того ни с сего, думал у меня глюки, оказывается это нововведения такие. изображение

----------


Отдельной новости на нашем сайте нет. Информацию мы обновили в условиях программы лояльности, с которой вы можете ознакомиться по ссылке.
Ответить

Аватар
10 декабря 2021 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельной новости на нашем сайте нет. Информацию мы обновили в условиях программы лояльности, с которой вы можете ознакомиться

----------
Странные люди ваши маркетологи: банк в кои-то веки неплохо так УЛУЧШИЛ условия по карте, но тщательно это скрывает, вместо того чтобы трубить об этом из каждого утюга…
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть