Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

10 декабря 2021 в 12:26
----------
Цитата

plover пишет:
Странные люди ваши маркетологи: банк в кои-то веки неплохо так УЛУЧШИЛ условия по карте, но тщательно это скрывает, вместо того чтобы трубить об этом из каждого утюга… X

----------

Когда мне снизили ставку по карте с 29 до 28, Тинькофф меня с радостью уведомил. А вот то, что на данный момент она 15, я узнал чисто случайно, когда зачем - то залез в тарифы.
Логики в действиях банков иной раз вообще не видится :pardon:
Ответить

10 декабря 2021 в 12:55
Тинькофф меня с радостью уведомил. А вот то, что на данный момент она 15, я узнал чисто случайно, когда зачем - то залез в тарифы.
Логики в действиях банков иной раз вообще не видится
В смысле сами понизили? Странно, обычно пользуйтесь и мы изменим, мы повысим и тд и тп... Уже устал пользоваться обеими картами, но никаких результатов! Ни понижение% ставки, ни повышение лимита! Может наоборот надо не пользоваться и тогда поступят предложения...
Ответить

10 декабря 2021 в 13:02
----------
Цитата

Hempl пишет:
Тинькофф Банк, не могли бы вы пояснить о каких партнерах идёт речь по возможности компенсации(окромя привычных кафе-ресторанов и жд) в этой новой редакции?

----------


В условиях программы лояльности мы дали пояснения, в которых указали, что список партнеров, при их наличии, а также информация о проводимых мероприятиях размещается нами на сайте tinkoff.ru и в маркетинговых материалах, доводим до клиентов иным способом.
Ответить

10 декабря 2021 в 13:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В условиях программы лояльности мы дали пояснения, в которых указали, что список партнеров, при их наличии, а также информация о проводимых мероприятиях размещается нами на сайте tinkoff.ru и в маркетинговых материалах, доводим до клиентов иным способом.

----------


на русском(доступном) языке можете разговаривать?
сами то поняли что сказали?

собственно это все, что нужно знать об этой "поддержке"
Ответить

10 декабря 2021 в 13:25
----------
Цитата

user5929892 пишет:
В смысле сами понизили? Странно, обычно пользуйтесь и мы изменим, мы повысим и тд и тп... Уже устал пользоваться обеими картами, но никаких результатов! Ни понижение% ставки, ни повышение лимита! Может наоборот надо не пользоваться и тогда поступят предложения...

----------


Мы можем увеличить вам кредитный лимит, если вы будете активнее пользоваться вашими картами и вовремя вносить платежи по ним. Об изменении лимита отправим вам СМС.
Ответить

10 декабря 2021 в 13:31
----------
Цитата

Hempl пишет:
на русском(доступном) языке можете разговаривать?
сами то поняли что сказали?

----------


Сейчас списка партнеров у нас нет, если он появится, то мы сообщим об этом на нашем сайте или в маркетинговых материалах.
Ответить

11 декабря 2021 в 11:50
Сегодня заказала карту, одобрили, автоматически предложили встречу с 11 до 12. Истекает время, звоню представителю: когда?

Выяснила, что заявок в субботу много и он совсем не торопится. В указанный временной интервал точно не придет.

И зачем нужно было такое предлагать? Меня впечатлило, что при заказе в 8 утра предлагают привезти карту в 11, но зачем давать невыполнимые обещания?
Ответить

11 декабря 2021 в 12:02
М-да, пришло сообщение: представитель не успевает, свяжитесь с ним.... Мой вопрос в силе:
Зачем ввели в заблуждение?
Ответить

11 декабря 2021 в 12:16
----------
Цитата

gold money пишет:
Сегодня заказала карту, одобрили, автоматически предложили встречу с 11 до 12. Истекает время, звоню представителю: когда?

Выяснила, что заявок в субботу много и он совсем не торопится. В указанный временной интервал точно не придет.

И зачем нужно было такое предлагать? Меня впечатлило, что при заказе в 8 утра предлагают привезти карту в 11, но зачем давать невыполнимые обещания? X
X
X
X
X

----------


Не хотели доставлять неудобств. Карты всегда стараемся доставлять вовремя. Вашу ситуацию мы проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

12 декабря 2021 в 01:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить информацию, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Также прикрепите ссылку на ваш комментарий X

----------




Отправил в тот же день, получил стандартный ответ - что сообщим Вам .... когда то....

Неужели невозможно ответить по вопросам???
Дать ссылки на документы...
Для чего представитель банка здесь? Чтобы в лички рассылать информацию, скрывая от остальных???

Вопросы стандартные.
Интересны и актуальны для многих

Так и все сроки пройдут... и бонусы пролетят фанерой над Парижем.

Что за отношение к клиентам у Тинькофф банка.... ((((
Ответить

12 декабря 2021 в 01:36
----------
Цитата

Serg1915 пишет:
Отправил в тот же день, получил стандартный ответ - что сообщим Вам .... когда то....

Неужели невозможно ответить по вопросам???
Дать ссылки на документы...
Для чего представитель банка здесь? Чтобы в лички рассылать информацию, скрывая от остальных???

Вопросы стандартные.
Интересны и актуальны для многих

Так и все сроки пройдут... и бонусы пролетят фанерой над Парижем.

Что за отношение к клиентам у Тинькофф банка.... ((((

----------


Здравствуйте. Это не совсем так, мы сказали вам результат по смс-сообщению. В разделе "обращения" есть вся нужная информация. Попросили отправить контактную информацию, поскольку промокоды бывают разные.

Мы продублировали результат:
"Вы оформили карту по акции «Меняй промокод на Бонус». Ссылка на условия.

Мы начислим 2 000 рублей кэшбэка за покупки от 4 000 рублей в первый и второй месяц использования карты.

Оплаты услуг в личном кабинете/ приложении, кроме раздела транспорт, операции с MCC 4812, 4813, 4814, 4816, 4829, 4900, 6012, 6050, 6051, 6211, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 7299, 7311, 7372, 7399, 7995, 8999 и оплата ЖКХ - не являются покупками.

Покупки за первый период учитываются с даты активации карты от 29.11. по 28.12. Второй период с 29.12. по 27.01."

Смс-сообщение об этом отправили в этот же день.
Ответить

13 декабря 2021 в 11:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Это не совсем так, мы сказали вам результат по смс-сообщению.

----------


Еще раз проверил телефон - СМС от вас не было.

В ответе на личное сообщение вам было только "Здравствуйте. Мы обязательно разберем каждый пункт и сообщим результат по смс или звонку. "
Это будушее время в русском языке.

И потом ни слова, как это принято в клиенториентированных банках, написать клиенту " ответ по Вашему запросу НАПРАВЛЕН Вам в смс"

Скорее всего никакого СМС и не было, пока я не напомнил Вам.

Но спасибо за запоздалый развернутый ответ на форуме
Ответить

13 декабря 2021 в 12:44
----------
Цитата

Serg1915 пишет:
Скорее всего никакого СМС и не было, пока я не напомнил Ва

----------

Еще раз перепроверили. Простите, немного исказили информацию.

Когда рассмотрели обращение, отправили вам push-уведомление. В нем написали, что детали указали в разделе «Обращения».
Ответить

13 декабря 2021 в 16:49
Ув. Тинькофф Банк,

У вас в приложении Тинькофф Мобайл действительно доступно пополнение счета ТМ
бонусами БРАВО на сумму, кратную 300 баллам? Т.е 300, 600, 900 и т. п. ББ?
Неприятный сюрприз, подсказок и намеков там нет,
все баллы клиента в МП ТМ указываются доступными для перевода в диапазоне
300 - 3000 бб без намека на кратность.((
Более того, ГЛ ТМ знать не знает об этой фиче, пробует перевести 430 бб за меня - тоже не получается,
составляется обращение...
Ответить

13 декабря 2021 в 18:20
----------
Цитата

buenotuco пишет:
Ув. Тинькофф Банк,

У вас в приложении Тинькофф Мобайл действительно доступно пополнение счета ТМ
бонусами БРАВО на сумму, кратную 300 баллам? Т.е 300, 600, 900 и т. п. ББ?
Неприятный сюрприз, подсказок и намеков там нет,
все баллы клиента в МП ТМ указываются доступными для перевода в диапазоне
300 - 3000 бб без намека на кратность.((
Более того, ГЛ ТМ знать не знает об этой фиче, пробует перевести 430 бб за меня - тоже не получается,
составляется обращение...

----------

Здравствуйте!

Допустили ошибку в консультации и передали обращение. При переводе баллов браво на мобильную связь есть шаг конвертации, который вы описали.

Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы эта ситуация не повторилась. Простите за неудобства!
Ответить

13 декабря 2021 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Приветствуем! Разберем вопрос для вас максимально подробно и вернемся с комментариями позже X

----------


Сегодня ровно неделя, как ПБ ушёл разбирать мой вопрос. :( И такая "быстрота" и "оперативность" с ответами не первый раз уже. :( Как то можно это починить? Или уволить кого-нибудь, так как такая ситуация жутко напрягает. :)
Ответить

13 декабря 2021 в 19:25
----------
Цитата

денис. пишет:
Сегодня ровно неделя, как ПБ ушёл разбирать мой вопрос.

----------

Простите за задержку. В ближайшее время ответим вам.
Ответить

14 декабря 2021 в 09:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы эта ситуация не повторилась. Простите за неудобства!

----------

Ув. Тинькофф Банк,
Возможно ли откатить операцию перевода 300 бб БРАВО назад?
Со счета Т.мобайл на бонусный счет кредитки Платинум.
Вчера решение о переводе непланируемой и неудобной суммы принял импульсивно при разговоре с ГЛ.
Ответить

14 декабря 2021 в 09:58
----------
Цитата

buenotuco пишет:

Ув. Тинькофф Банк,
Возможно ли откатить операцию перевода 300 бб БРАВО назад?
Со счета Т.мобайл на бонусный счет кредитки Платинум.
Вчера решение о переводе непланируемой и неудобной суммы принял импульсивно при разговоре с ГЛ.

----------


Мы проверим, что можно сделать и вернемся с ответом.
Ответить

14 декабря 2021 в 13:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, что можно сделать и вернемся с ответом.

----------

Спасибо, ув. Тинькофф Банк, за оперативное решение моей проблемы.))
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть