Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

Аватар
21 декабря 2021 в 15:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Рекомендуем попробовать наши дебетовые продукты.

----------

Пробую их с тех времён, когда вы были ТКС!
Ответить

21 декабря 2021 в 15:45
Только начал пользоваться кредиткой, подскажите такой момент:
В онлайнбанке показывается только сумма минимального платежа, размера платежа для сохранения льготного периода нет.
Неужели надо кредитку выводить до расчетной даты под 0, чтобы действовал льготный период?
Ответить

21 декабря 2021 в 15:51
----------
Цитата

Alxf пишет:
Только начал пользоваться кредиткой, подскажите такой момент:
В онлайнбанке показывается только сумма минимального платежа, размера платежа для сохранения льготного периода нет.
Неужели надо кредитку выводить до расчетной даты под 0, чтобы действовал льготный период?

----------


Необязательно. Мы раз в расчетный период присылаем вам выписку, где отражаем сумму минимального платежа, а также сумму для оплаты с беспроцентным периодом.
Ответить

21 декабря 2021 в 16:50
----------
Цитата

Alxf пишет:
ериода нет.
Неужели надо кредитку выводить до расчетной даты под 0, чтобы действовал льготный период?

----------

Там есть строчка - остаток по выписке. Это и есть остаток для грейса
Ответить

21 декабря 2021 в 17:56
----------
Цитата

b@nka пишет:
Прикольно, у меня такой штуки нет изображение
, да и ПБ ранее ни слова не сказал об этом, только что передаст ответственным

----------

Вот и у меня появилось такое, версия приложения все также 5.20.6, но сегодня после обеда полностью изменился интерфейс в МП, до этого был другой. В новом интерфейсе уже написано до какого числа "включительно" требуется оплатить долг .
Ответить

22 декабря 2021 в 00:08
Подскажите, кто знает: сегодня поменяли тариф на 7.79.
Операторы в чате утверждают, что у меня комиссии за снятие наличных до 100.000 руб. нет, но эти операции не в грейс.
Акция была временной и действительно, грейс-периода уже нет, либо тариф 7.79 бывает разным?
Ответить

22 декабря 2021 в 04:16
----------
Цитата

retrica пишет:
Подскажите, кто знает: сегодня поменяли тариф на 7.79.
Операторы в чате утверждают, что у меня комиссии за снятие наличных до 100.000 руб. нет, но эти операции не в грейс.
Акция была временной и действительно, грейс-периода уже нет, либо тариф 7.79 бывает разным?

----------


Нет, тариф один и беспроцентный период распространяется на снятие наличных в пределах тарифного лимита. Подскажите ФИО и дату рождения в ЛС - проверим работу коллег.
Ответить

22 декабря 2021 в 04:28
retrica, скажите, у вас до смены был другой тариф? Поменяли по вашей просьбе?
Ответить

22 декабря 2021 в 07:01
Опишу свой квест по закрытию карты. Пишу в чате, что нужно закрыть кредитную карту. Отвечает девушка, уточняет действия и.... соединяет со "старшим специалистом". Данный специалист на 5 минут заводит бла-бла-бла о лучшей карте. После моей просьбы все-таки закрыть карту, отвечает o`key, мол заявка принята. Через некоторое время я посмотрел в личном кабинете и увидел, что карта даже не заблокирована. Пишу опять в чат, где отвечает "Ольга". После некоторого общения она мне радостно заявляет что карта заблокирована и счет будет закрыт. Но! Она заблокировала не кредитную карту а... дебетовую. Я спрашиваю: "Как же так"? Ладно, дальнейшем действием блокирует кредитную карту. Но в личном кабинете оказываются заблокированными 2 карты: и кредитная и дебетовая. Начался третий круг. Она заявляет, что не может просто так разблокировать дебетовую карту и требуется звонок. Я грустно соглашаюсь. После череды вопросов я, наконец, узнаю, что дебетовая карта разблокирована. После таких общений возникает стойкое желание закрыть все оставшиеся продукты и помахать банку ручкой.
Ответить

22 декабря 2021 в 07:21
----------
Цитата

alexshum пишет:
Опишу свой квест по закрытию карты. Пишу в чате, что нужно закрыть кредитную карту. Отвечает девушка, уточняет действия и.... соединяет со "старшим специалистом". Данный специалист на 5 минут заводит бла-бла-бла о лучшей карте. После моей просьбы все-таки закрыть карту, отвечает o`key, мол заявка принята. Через некоторое время я посмотрел в личном кабинете и увидел, что карта даже не заблокирована. Пишу опять в чат, где отвечает "Ольга". После некоторого общения она мне радостно заявляет что карта заблокирована и счет будет закрыт. Но! Она заблокировала не кредитную карту а... дебетовую. Я спрашиваю: "Как же так"? Ладно, дальнейшем действием блокирует кредитную карту. Но в личном кабинете оказываются заблокированными 2 карты: и кредитная и дебетовая. Начался третий круг. Она заявляет, что не может просто так разблокировать дебетовую карту и требуется звонок. Я грустно соглашаюсь. После череды вопросов я, наконец, узнаю, что дебетовая карта разблокирована. После таких общений возникает стойкое желание закрыть все оставшиеся продукты и помахать банку ручкой.

----------


Вероятно возникло недопонимание. Разберем ситуацию и позже вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
22 декабря 2021 в 07:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вероятно возникло недопонимание

----------
Что-то слишком часто оно возникает в последнее время. Мне вот тоже зачем-то пытались доставить виртуальную (!!!) карту сына вместо моего пластика… Складывается впечатление, что в чате не умеют даже читать, про «думать» я уже не мечтаю - за такую зарплату это уже непозволительная роскошь.
Ответить

22 декабря 2021 в 08:06
----------
Цитата

plover пишет:
Что-то слишком часто оно возникает в последнее время. Мне вот тоже зачем-то пытались доставить виртуальную (!!!) карту сына вместо моего пластика… Складывается впечатление, что в чате не умеют даже читать, про «думать» я уже не мечтаю - за такую зарплату это уже непозволительная роскошь.

----------


Приветствуем! Оценим работу сотрудника, извините за неудобства.
Ответить

22 декабря 2021 в 08:12
----------
Цитата

retrica, скажите, у вас до смены был другой тариф? Поменяли по вашей просьбе?
----------


Поменяли в рамках лояльности по предложению банка, за что ему отдельное спасибо!
Ответить

22 декабря 2021 в 09:30
Уважаемый ПБ!
Необходима помощь в следующем:
Я долгое время не пользовался платиновой кредиткой, меня не устраивали условия, она была не активирована.
Но в ноябре я получил смс о том, что рассчитавшись до определенной даты плата за пользование кредитной карты для меня будет отменена навсегда. Условия по смс я выполнил, карта должна быть бесплатной.
Однако на днях списали 590 руб. за обслуживание. Как это урегулировать?
Ответить

22 декабря 2021 в 09:44
----------
Цитата

Alxf пишет:
Уважаемый ПБ!
Необходима помощь в следующем:
Я долгое время не пользовался платиновой кредиткой, меня не устраивали условия, она была не активирована.
Но в ноябре я получил смс о том, что рассчитавшись до определенной даты плата за пользование кредитной карты для меня будет отменена навсегда. Условия по смс я выполнил, карта должна быть бесплатной.
Однако на днях списали 590 руб. за обслуживание. Как это урегулировать?

----------


Если вы выполнили условия для бесплатного обслуживания, плату мы списывать не должны. Сейчас списание мы уже вернули. Проверим, почему карта еще с платным обслуживанием и по результатам позвоним или направим СМС.
Ответить

22 декабря 2021 в 16:14
Раз уж тут обсуждают бесплатное обслуживание, то прошу исправить тарифный план с 7.78 на 7.77, по карте *5242, принадлежащий жене :) Карту получала по вашей акции.
Её данные как то посылал, но могу ещё раз скинуть
Ответить

22 декабря 2021 в 16:24
Кстати предложение, имею полный доступ к счёту жены, вижу покупки, движения по счёту, могу пополнять карту, но нет информации когда и в каких суммах нужно закрывать кредитную задолженность. Мне кажется это не очень логично, было бы удобно иметь такую информацию.
Ответить

22 декабря 2021 в 16:39
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Раз уж тут обсуждают бесплатное обслуживание, то прошу исправить тарифный план с 7.78 на 7.77, по карте *5242, принадлежащий жене изображение
Карту получала по вашей акции.
Её данные как то посылал, но могу ещё раз скинуть

----------


Для изменения тарифа ваша жена должна самостоятельно написать или позвонить нам через наше приложение (раздел "Еще" - "Инфо" - "Связь с банком), проверим, что можно сделать. Изменить тариф можем только по запросу самого владельца счета.

----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Кстати предложение, имею полный доступ к счёту жены, вижу покупки, движения по счёту, могу пополнять карту, но нет информации когда и в каких суммах нужно закрывать кредитную задолженность. Мне кажется это не очень логично, было бы удобно иметь такую информацию.

----------


Спасибо за обратную связь. Постараемся учесть ваши пожелания в будущих обновлениях.
Ответить

22 декабря 2021 в 16:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для изменения тарифа ваша жена должна самостоятельно написать или позвонить нам через наше приложение (раздел "Еще" - "Инфо" - "Связь с банком), проверим, что можно сделать. Изменить тариф можем только по запросу самого владельца счета.

----------


Ну, это не изменение тарифа, а приведения документации в порядок. У нас с ней карты с бесплатным пожизненным обслуживанием. У меня тариф 7.77(бесплатный) у неё 7.78(590 руб).
Ладно, напишет чат....
Ответить

22 декабря 2021 в 16:57
7.79 без го, а 7.80 с го? единственное отличие?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть