Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

15 января 2022 в 22:55
----------
Цитата

soms пишет:
Тинькофф со своим «онлайн-постингом», сдаётся мне, врубит проценты с первой минуты, не дожидаясь клиринга

----------

Две недели назад сам ПБ обещал тут отсутствие %%. Отмотайте, три -четыре страницы назад и поищите мои сообщения.
Ответить

16 января 2022 в 01:29
----------
Цитата

Semen3325 пишет:
снятие

----------


На селекте снятие без комиссии, но не в Грейс, стандартный тариф 7.43. В Грейс снятие на тарифе 7.79, его можно попытаться подключить.
Ответить

16 января 2022 в 02:32
roundabouts,

Посмотрим, что можно придумать. По результату свяжемся. :)
Ответить

16 января 2022 в 10:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
-Клиентам с Platinum Select в чате и по телефону отвечают в первую очередь.

----------

Это точно так?
----------
Цитата

MuxaMerlin пишет:
и ответа оператора в чате ждал 30 минут, но и про приоритетное обслуживание он не упоминал, хорошо хоть с роботом общаться не пришлось.

----------

----------
Цитата

b@nka пишет:
Приоритетное обслуживание мне кажется неправдой, кто-то придумал об этом сам и дописал

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обладатели карт Select не получают премиального обслуживания.

----------

Тут вопрос не про премиальное обслуживание больше, т.к. при премиальном обслуживании закрепляется персональный манагер за клиентом. У меня селект больше полугода, но я не заметил разницы по быстроте ответов в чате, как было до селекта, так и осталось. Единственный плюс для меня, это распространение повышенных категорий на селект, хоть и баллами Браво получаю кашу, но все равно устраивает.
Ответить

16 января 2022 в 10:58
----------
Цитата

b@nka пишет:
Тут вопрос не про премиальное обслуживание больше, т.к. при премиальном обслуживании закрепляется персональный манагер за клиентом. У меня селект больше полугода, но я не заметил разницы по быстроте ответов в чате, как было до селекта, так и осталось. Единственный плюс для меня, это распространение повышенных категорий на селект, хоть и баллами Браво получаю кашу, но все равно устраивает.

----------


Здесь дело в том, что мы иногда получаем очень много обращений. Тогда и правда разницы может не быть. Активно работаем, чтобы отвечать всем оперативно, независимо от премиальности и программы лояльности.
Ответить

16 января 2022 в 10:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По Platinum Select следующие преимущества:

-Начисляем больше баллов: можно выбрать 3 категории, за покупки в них начисляем до 15%;
-Возвращаем баллами 10% от процентов по долгу;
-Каждый расчетный период можно снимать 100 000 ₽ без комиссии. Комиссию за переводы и платежи, а также процентную ставка или плату за пользование средствами по тарифу не меняем;
-Под именем будет строка с годом, с которого вы пользуетесь картой: «CLIENT SINCE YYYY»;
-Клиентам с Platinum Select в чате и по телефону отвечают в первую очередь

----------

Не написали про бесплатное обслуживание кредитки с переводом на программу лояльности Select. Не все тут получали кредитку с пожизненным бесплатным обслуживанием, поэтому на это тоже стоит обратить внимание. В то же время этот пункт уже не так интересен становится, если у вас подключены одна из платных подписок Про или Премиум, то обслуживание и так будет бесплатным.
Ответить

16 января 2022 в 11:02
----------
Цитата

b@nka пишет:
Не написали про бесплатное обслуживание кредитки с переводом на программу лояльности Select. Не все тут получали кредитку с пожизненным бесплатным обслуживанием, поэтому на это тоже стоит обратить внимание. В то же время этот пункт уже не так интересен становится, если у вас подключены одна из платных подписок Про или Премиум, то обслуживание и так будет бесплатным.

----------


Селект сам по себе не подразумевает бесплатное обслуживание. Мы просто многим здесь идем навстречу и заодно подключаем.
Ответить

17 января 2022 в 11:33
Тинькофф Банк,
В течение последней недели я дважды обращался по электронной почте в банк по поводу неотображения подключенного кредитного лимита от Тинькофф банка в сумме 100000 рублей на моей карте Билайн (скриншот прилагаю ). Дважды, 12 января и 14 января (скриншоты прилагаю ) со мной обещали связаться по поводу решения указанного вопроса, однако обещания не выполнены и проблема до сих пор не решена.
Предлагаю принять необходимые меры по решению проблемы и провести работу со службой поддержки по недопустимости обмана клиентов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2022 в 11:42
----------
Цитата

1001126 пишет:
Тинькофф Банк,
В течение последней недели я дважды обращался по электронной почте в банк по поводу неотображения подключенного кредитного лимита от Тинькофф банка в сумме 100000 рублей на моей карте Билайн (скриншот прилагаю ). Дважды, 12 января и 14 января (скриншоты прилагаю ) со мной обещали связаться по поводу решения указанного вопроса, однако обещания не выполнены и проблема до сих пор не решена.
Предлагаю принять необходимые меры по решению проблемы и провести работу со службой поддержки по недопустимости обмана клиентов X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение
Кредит 2.png (170.64 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение
Обещание Тинькофф 12.png (69.86 КБ) [ Скачать ]
X
X




изображение

----------


Уже занимаемся вашей ситуацией. Все проверим и вернемся с комментариями.
Ответить

17 января 2022 в 12:52
добрый день, кто-нибудь может поделиться скриншотом тарифа 7.79? (тем как он выглядит в приложении именно по кнопке тариф)
Ответить

17 января 2022 в 13:59
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
добрый день, кто-нибудь может поделиться скриншотом тарифа 7.79? (тем как он выглядит в приложении именно по кнопке тариф)

----------

«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2022 в 14:11
mistik.net,

Хм, снятие в грейс не отражено в этом описании...
Ответить

17 января 2022 в 14:16
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Хм, снятие в грейс не отражено в этом описании

----------

----------
Цитата

azav пишет:
в самом тарифе не указано, указано в Правилах применения Тарифов

----------

Операции снятия наличных и операции, приравненные к снятию наличных, совершенные с использованием любой Карты по Договору кредитной карты с Тарифным планом ТП 7.79 или ТП 7.80 в пределах установленного Тарифным планом лимита суммы операции, при которых Комиссия за снятие наличных и операции, приравнённые к снятию наличных,не взимается.
Ответить

17 января 2022 в 14:35
там у них в документах столько несостыковок получается, которые ничем не доказываются обратно тому что происходит по факту:

имеем тариф 7.79, далее берем документ - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/credit_cards-tariff-rules.pdf в самом низу читаем
"Операции снятия наличных и операции, приравненные к снятию наличных, совершенные с использованием любой Карты
по Договору кредитной карты с Тарифным планом ТП 7.79 или ТП 7.80 в пределах установленного Тарифным планом
лимита суммы операции, при которых Комиссия за снятие наличных и операции, приравнённые к снятию наличных,
не взимается."
далее идем в другой документ - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/docs-operations-list-with-other-credit-institution.pdf
где читаем, что "При этом, для Договора кредитной карты следующие переводы денежных средств учитываются аналогично
операциям выдачи наличных денежных средств:
• переводы по свободным реквизитам в пользу физических лиц;
• переводы с карты на карту;
• переводы на Кредитные/Расчетные/Подарочные карты, эмитированные Банком, и Счета обслуживания
Кредитов;
и т.д.

таким образом получается что в тарифах 7.79 и 7.80 операции снятия нала и приравненные к этому по переводам описанным выше должны идти в грейс (согласно именно текстам этих двух документов), а по факту нет и документа подтверждающего это нет и это косяк у банка, за который можно их поругать
Ответить

17 января 2022 в 15:13
----------
Цитата

Natali Omsk пишет:
Смотрю по дополнительной просьбе одобряют тариф 7.79. Попросила сечас в чате сменить тариф на 7.79, но там ответили что тариф меняется автоматически и для этого надо чаще пользоваться картой, в общем чушь какая то. Оставила заявку на закрытие карты, но обещают сообщить о результате к 12 января. Задолженности по карте нет, о каком результате идёт речь не понятно. ПБ, почему так долго рассматривается заявление о закрытии карты?

----------

Добрый день)
Сменили вам тариф на тот, что вы хотели. Приятного пользования :music:
Ответить

17 января 2022 в 16:30
roundabouts ,
денис
Просто Тиньков любит когда его настойчиво напрягают ,а не после первой его линии обороны уходили в туман ,типа пользуйтесь нашими продуктами ...... Лайф хак на будущее.. ;) :D 8)
Ответить

17 января 2022 в 17:17
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
далее идем в другой документ - https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...tution.pdf
где читаем, что "При этом, для Договора кредитной карты следующие переводы денежных средств учитываются аналогично
операциям выдачи наличных денежных средств:
• переводы по свободным реквизитам в пользу физических лиц;
• переводы с карты на карту;
• переводы на Кредитные/Расчетные/Подарочные карты, эмитированные Банком, и Счета обслуживания
Кредитов;
и т.д.

----------


Попробовал по номеру счёта межбанк, на карту, на блэк, всё с комсой 2.9+290
Ответить

17 января 2022 в 17:29
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Попробовал по номеру счёта межбанк, на карту, на блэк, всё с комсой 2.9+290

----------


о чем я и говорю, можешь попробовать оспорить и вернуть комиссию, но тут скорее всего юридически через суд только.
у них нет документа говорящего об обратном что будет сниматься комиссия и %

представитель банка за весь день даже ничего не прокомментировал.....
Ответить

17 января 2022 в 18:09
----------
Цитата

mistik.net пишет:
Попробовал по номеру счёта межбанк, на карту, на блэк, всё с комсой 2.9+290

----------

Я не понял: Вы просто ввели в поле свои суммы и увидели комсу, или совершили (подтвердили) переводы и увидели комсу?
Ответить

17 января 2022 в 18:46
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
можешь попробовать оспорить и вернуть комиссию

----------


----------
Цитата

genasha пишет:
суммы

----------


Просто ввел для проверки и увидел комиссию, переводить и не собирался. Пока что пошел в банкомате снял для теста)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть