Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

4 февраля 2022 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Когда вы оплачиваете покупку или переводите деньги внутри приложения — не запрашиваем дополнительно подтверждение операции. Рекомендуем всегда проверять реквизиты и карту.

...

В первую очередь, мы думаем о клиенте, чтобы вам было комфортно, выгодно и удобно пользоваться нашими продуктами.

----------

В данном случае не комфортно и очень не выгодно. Если, конечно, речь не идёт о выгоде Банка?
Подтверждение нужно.
Ответить

4 февраля 2022 в 11:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не оставим без внимания вашу идею по реализации разных способов авторизации.

----------

К безопасности правда много пожеланий. Аппаратные токены. Fido u2f usb/nfc/bluetooth. Авторизация по sms лучше чем ничего, но не безопасна совсем. Пароли взламываются, воруются, перехватываются. Хотя бы 2fa программный подключите, Google authenticator, яндекс.ключ... Аналог входа по qr без пароля (как в яндекс) давным давно предлагаю, чтобы не вводить пароль на потенциально читаемых машинах (на работе, например). А ещё лучше аппаратные токены опционно продавайте к счету. Народ многократно просил уже, готов покупать. И опциональную галочку: при потере доступа восстановление только через представителя с паспортом. U2F + восстановление доступа через представителя = серьёзная секьюрность и доверие
Ответить

4 февраля 2022 в 13:03
а вот мне в чате говорят что погашение перевода баланса моментальное и конца опердня ждать не нужно, чтобы начинать влезать в новые долги без попадания на проценты.
тут ранее говорилось, что все же надо переночевать. кто прав? ))
Ответить

4 февраля 2022 в 13:28
а кстати, а в случае умершей сим карты, как получить новую?
Ответить

4 февраля 2022 в 13:32
----------
Цитата

gibbs пишет:
а кстати, а в случае умершей сим карты, как получить новую?

----------


Как заменить сим-карту?

Обратитесь в поддержку в чате мобильного приложения или по номеру 8 800 555-97-77 и договоритесь о замене сим-карты.

Сим-карта меняется бесплатно на встрече с представителем. Вам понадобится паспорт или временное удостоверение личности в случае отсутствия паспорта.

Все номера телефона, сохраненные в памяти прежней сим-карты, будут недоступны на новой.
Ответить

4 февраля 2022 в 13:45
----------
Цитата

hjackr пишет:
а вот мне в чате говорят что погашение перевода баланса моментальное и конца опердня ждать не нужно, чтобы начинать влезать в новые долги без попадания на проценты.
тут ранее говорилось, что все же надо переночевать. кто прав? ))

----------

Сейчас разберемся со всеми нюансами.
Ответить

4 февраля 2022 в 13:56
----------
Цитата

gibbs пишет:
а кстати, а в случае умершей сим карты, как получить новую?

----------
Если вопрос был о замене сим, то выше вам верно ответили.
Ответить

4 февраля 2022 в 14:51
----------
Цитата

zx6666 пишет:
Тинькофф Банк, где ваша хваленая клиентоориентированность? Супруга вчера подала заявку на платину , сегодня куча смс дать доступ в госуслуги и 1 пуш на телефон где установлено приложение с текстом , что заявку отменили т.к не смогли дозвониться , жалко пуш не заскинил , а звонков то и не было .... не хотели одобрять - Ваше право , но писать , что отменили из-за того что не дозвонились как то непорядочно не было звонка ! Спасибо за внимание .

----------

Здравствуйте. Мы и правда не звонили вашей супруге. СМС с таким текстом отправили в силу технических особенностей процесса. Извините, пожалуйста, за это.
Ответить

4 февраля 2022 в 16:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы скоро вернемся с комментариями по вашей ситуации, практически все готово X

----------

11 дней. а яичко хорошо сами знаете когда )))
к сегодняшнему вопросу тоже относится, я пока что лучше дам переночевать денежкам раз оперативных ответов нет.. better safe than sorry как грится )
а то потом еще "мы сработали не лучшим образом, простите нас" гг
Ответить

4 февраля 2022 в 16:41
----------
Цитата

hjackr пишет:
11 дней. а яичко хорошо сами знаете когда )))
к сегодняшнему вопросу тоже относится, я пока что лучше дам переночевать денежкам раз оперативных ответов нет.. better safe than sorry как грится )
а то потом еще "мы сработали не лучшим образом, простите нас" гг

----------

Вопрос уточняем, постараемся вернуться как можно скорее.

Мы и правда рекомендуем дождаться обработки пополнения.
Ответить

4 февраля 2022 в 17:10
----------
Цитата

hjackr пишет:
а вот мне в чате говорят что погашение перевода баланса моментальное и конца опердня ждать не нужно, чтобы начинать влезать в новые долги без попадания на проценты.
тут ранее говорилось, что все же надо переночевать. кто прав? ))

----------

Можно начинать тратить даже раньше погашения перевода баланса, если на карте есть деньги.
Как пришла последняя выписка перед погашением перевода баланса, так можно и тратить начинать.
Ответить

4 февраля 2022 в 17:14
----------
Цитата

azav пишет:
Можно начинать тратить даже раньше погашения перевода баланса, если на карте есть деньги.
Как пришла последняя выписка перед погашением перевода баланса, так можно и тратить начинать X

----------

с уважением отношусь к любой помощи форумчан, просто в данном случае если что пойдет не так, "к делу не пришьешь" )
Ответить

4 февраля 2022 в 19:40
hjackr, тогда, конечно, дождитесь ответа ПБ. Они хоть и не всегда верные, но "к делу пришиваются". :)
Ответить

4 февраля 2022 в 20:29
А возможно ли клиенту Тинькофф банка у которого был кредит и ни одной карты кредит который уже погашен и есть ЛК, пригласить друга по промокоду на акцию "2000р на 2 месяца" для оформления Тинькофф платинум.
В ветке приглашений Тинькофф банка нет ни одного кто бы предлагал такой Промокод, какая то странная акция ?
Инструкцию условий акции за 2019г читал - ни чего не понял.
Ответить

4 февраля 2022 в 20:43
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
В ветке приглашений Тинькофф банка нет ни одного кто бы предлагал такой Промокод, какая то странная акция ?

----------


Здравствуйте! Такие "жирные" промокоды обычным людям не даются :jokingly: ,друга пригласить можно с бонусом, но конкретно этот промокод лично вы получить на себя не сможете :shuffle:
если я верно понял ваш вопрос :)
Ответить

4 февраля 2022 в 20:57
----------
Цитата

Максим Лем пишет:
Такие "жирные" промокоды обычным людям не даются изображение
,друга пригласить можно с бонусом, но конкретно этот промокод лично вы получить на себя не сможете

----------

Нет это друг брал кредит в Тинькофф банке, но этих заморочек он не одолел и меня попросил с ними разобратся.
В инете встречаю "промокод от блогера" но он не блогер, как быть если очень мы с ним друзья а остальных "в первые видим" ?
Обоим идти в инет на сомнительные сайты, и ему тут как приглашающему не получить такой промокод ?
Ответить

4 февраля 2022 в 21:45
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
А возможно ли клиенту Тинькофф банка у которого был кредит и ни одной карты кредит который уже погашен и есть ЛК, пригласить друга по промокоду на акцию "2000р на 2 месяца" для оформления Тинькофф платинум.
В ветке приглашений Тинькофф банка нет ни одного кто бы предлагал такой Промокод, какая то странная акция ?
Инструкцию условий акции за 2019г читал - ни чего не понял.

----------


Приветствуем. У вас есть возможность выбрать вознаграждение по акции "Приведи друга" из предложенных в личном кабинете/мобильном приложении. Других акций для "Приведи друга" нет. Нужно выбирать что-то одно, либо по акции, либо по промокоду.
Ответить

4 февраля 2022 в 21:45
Извините,знатоки. У меня такой вопрос. Заказал карту 28.01,сразу получил цифровую,пластик 31.01. Участвую в акции 2000 по промокоду в месяц. Как и где определить границы этого месяца для трат 4000(согласно акции) Заранее благодарю за компетентный ответ.
Ответить

4 февраля 2022 в 21:56
Куда вводить промокод для акции «Меняй промокод на Бонус»?? На странице (ссылка чистая без рефералок) оформления карты нет поля ввода промокода.
И правильно помаю из правил, что бонусы (ну если найти куда вписать промокод) начисляются в виде баллов Браво?
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
В ветке приглашений Тинькофф банка нет ни одного кто бы предлагал такой Промокод, какая то странная акция ?

----------

Есть в барахолке ссылка у одного форумчанина, ну и в интернете можно найти. Промокод там один и тот же фигурирует (из тех которые мне попадались)
Ответить

4 февраля 2022 в 23:20
----------
Цитата

libero-forv пишет:
Извините,знатоки. У меня такой вопрос. Заказал карту 28.01,сразу получил цифровую,пластик 31.01. Участвую в акции 2000 по промокоду в месяц. Как и где определить границы этого месяца для трат 4000(согласно акции) Заранее благодарю за компетентный ответ.

----------


Приветствуем. Отсчет считается с момента активации карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть