Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

9 февраля 2022 в 13:25
----------
Цитата

Bismark9 пишет:
вам тут надо посмотреть на оборотную сторону ИУ

----------

Вот я идиот и я это признаю)) Ок, к ТБ по поводу комплектности документов вопросов нет. При этом ПБ достаточно было написать про оборотную сторону, а не клянчить ПД в личку (из моего поста было абсолютно понятно, что курьер ну никак не мог унести с собой ТП, тк он на обратной стороне ИУ. Но у ПБ другие задачи, а не отвечать по существу). Про то что комплект документов абсолютно с другим ТП и ИУ - вот это, как я понял, обычное дело.
Мой ТП 7.96.
Ответить

9 февраля 2022 в 17:03
Тинькофф Банк,
сейчас покупку на озон делал, и не пришла смс-ка с цифирями для подтверждения. Эт почему? Заходи кто хочет, бери что хочешь, так получается? Как и где врубить эту секурность? Или предлагаете геморрой ввиде игр с лимитами?
Ответить

9 февраля 2022 в 17:05
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
сейчас покупку на озон делал, и не пришла смс-ка с цифирями для подтверждения. Эт почему? Заходи кто хочет, бери что хочешь, так получается? Как и где врубить эту секурность? Или предлагаете геморрой ввиде игр с лимитами?

----------

Торговая точка сама решает, запрашивать код для подтверждения или нет. Мы повлиять на это не можем(
Ответить

9 февраля 2022 в 17:19
Тинькофф Банк,
странно, гугл говорит что этим банк рулит.
----------
Цитата

Если при осуществлении интернет-платежа экран для ввода одноразового пароля не появился, то SMS с кодом подтверждения не присылается. В этом случае не стоит беспокоиться, потому что, руководствуясь своими правилами, банк, выпустивший вашу карту, скорее всего, решил, что это транзакция с низким риском и одобрил (авторизовал) её без дополнительных подтверждений.
----------
Ответить

9 февраля 2022 в 17:37
----------
Цитата

Банан пишет:
Тинькофф Банк,
странно, гугл говорит что этим банк рулит.

----------

Это не так. Все зависит от настроек сайта.
Также сайт может не запрашивать код, если вы ранее там что-нибудь покупали и привязали карту.
Ответить

10 февраля 2022 в 05:35
Добрый день! Уважаемый ТКС, подскажите пожалуйста, есть ли возможность увеличить КЛ по карте платинум, а то уже год прошел а лимит не повышают)
Ответить

10 февраля 2022 в 05:39
user-67407195634,

Здравствуйте.

Чтобы мы могли увеличить лимит, рекомендуем тратить текущий лимит по максимуму и пользоваться льготным периодом, также если изменилась информация о заработке, тоже рекомендуем указать актуальную, это может положительно повлиять на увеличение лимита. По заявке лимит не увеличиваем.
Ответить

10 февраля 2022 в 05:57
Просьба изменить тариф на Селект с возможностью использования повышенных категорий и бесплатным обслуживанием. Размер КЛ устраивает.
Ответить

10 февраля 2022 в 06:02
vel40,

Пока не готовы предложить вам Platinum Select. Возможно в будущем сможем его дать. :)
Ответить

10 февраля 2022 в 06:12
----------
Цитата

vel40 пишет:
Размер КЛ устраивает.

----------

я думал так не бывает :)
Ответить

10 февраля 2022 в 08:56
----------
Цитата

Банан пишет:
странно, гугл говорит что этим банк рулит.

----------

Это не гугл говорит, а какой-то неграмотный в карточных транзакциях человек пишет. Гуглу все равно что вам искать правду или лож.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:12
Уважаемый ПБ!
Возможен ли выпуск дополнительной карты платежной системы МИР?
Ответить

10 февраля 2022 в 09:31
----------
Цитата

Aieco пишет:
Уважаемый ПБ!
Возможен ли выпуск дополнительной карты платежной системы МИР?

----------


Привет. Платинум выпускаем только в visa и MC.
Ответить

10 февраля 2022 в 09:40
Тинькофф банк с КЛ носится, как "с писанной торбой". Всем недовольным КЛ, рекомендую присмотреться к другим банкам, почитать форум, столько много интересных карт...
Сам долгое время сидел с КЛ в 20к, тоже ругался, начал интересоваться другими банками, картами.
ТБ КЛ увеличил, вроде радость была, но "хороша ложка к обеду", в последний месяц Тиньковым практически не пользуюсь...
ТБ становиться консервативным, как Сбер...
Ответить

10 февраля 2022 в 14:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока не готовы предложить вам Platinum Select. Возможно в будущем сможем его дать. изображение

----------

Посмотрим предложения других банков...
Ответить

10 февраля 2022 в 15:51
Тинькофф Банк,
есть проблема с акцией трат на 4000р
04.02.21 я получил карту у курьера проверил дату выписки это было 28 число когда заказал карту
увидел что карта в лк изменила статус на получена
совершил по карте операций на 6000р + рублей
после чего пошел к банкомату проверить работу карты
карта не работала в связи с чем была создана заявка 5-8380228461060
05.02.21 пришло уведомление о восстановления возможности активации
в тот же день писал в чат и мне подтвердили что все условия этого месяца я выполнил

прошли 5 дней кешбека не было создали обращение 5-8401874842611 где мне сказали что раз активация произошла 05,02 то и отчет идет с этого момента
мне никто не сообщил что 04,02 моя карта еще неактивна ( а как я платил тогда с неактивной карты и почему тогда дата выписки другая ?) активация была задержена не по моей вине . в связи с чем прошу засчитать мои траты от 04,02 и выплатить обещенное вознаграждение
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

10 февраля 2022 в 16:45
b*******@gmail.com, здравствуйте.

Проверим условия участия в акции и вернемся с комментариями.
Ответить

11 февраля 2022 в 12:47
Тинькофф Банк,
Второй ответ пока не дали так что есть пару уточняющих вопросов.
Где в мп можно посмотреть дату активации карты ? Я нигде не нашел 5е число . Везде 28е (дата выписки , баллы браво...)
Что скитается активацией карты ? Засунуть ее в банкомат? Пинкод я установил гораздо раньше 5го числа через мп . Если 4го числа карта была неактивирована то как я перевел на нее деньги и как платил по ее реквизитам в интернете (кассовые чеки по операциям я уже поддержке скинул ) . Так же при звонке мне пытались сказать что операции бы засчитались если бы небыли из списка исключений по мсс .(это при том что в описании акции нет списка исключений да и само описание идёт на целую группу акций без указания конкретных условий) . Почему мне никто не сказал что карту надо дополнительно активировать? Я и к банкомату то пошел просто проверить работоспособность карты а не для какой-то активации. Мне не сложно потратить 4к Повторно и в обычном магазине но убивает то что разные люди в поддержке говорят разные вещи . Если бы я знал что жкх оплату не засчитают я бы лучше провел ее через альфу получив их кешбек . Но больше всего убивает непонятность с активацией и датой 5 числа которой нигде нет в мп . Непонятно как периоды считать . Понятно что когда разберусь с этим месяцем на следующий буду платить после 08.03 чтобы гарантированно при любых вариантах этот период начался
Ответить

11 февраля 2022 в 12:58
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
Второй ответ пока не дали так что есть пару уточняющих вопросов.
Где в мп можно посмотреть дату активации карты ? Я нигде не нашел 5е число . Везде 28е (дата выписки , баллы браво...)
Что скитается активацией карты ? Засунуть ее в банкомат? Пинкод я установил гораздо раньше 5го числа через мп . Если 4го числа карта была неактивирована то как я перевел на нее деньги и как платил по ее реквизитам в интернете (кассовые чеки по операциям я уже поддержке скинул ) . Так же при звонке мне пытались сказать что операции бы засчитались если бы небыли из списка исключений по мсс .(это при том что в описании акции нет списка исключений да и само описание идёт на целую группу акций без указания конкретных условий) . Почему мне никто не сказал что карту надо дополнительно активировать? Я и к банкомату то пошел просто проверить работоспособность карты а не для какой-то активации. Мне не сложно потратить 4к Повторно и в обычном магазине но убивает то что разные люди в поддержке говорят разные вещи . Если бы я знал что жкх оплату не засчитают я бы лучше провел ее через альфу получив их кешбек . Но больше всего убивает непонятность с активацией и датой 5 числа которой нигде нет в мп . Непонятно как периоды считать . Понятно что когда разберусь с этим месяцем на следующий буду платить после 08.03 чтобы гарантированно при любых вариантах этот период начался

----------


В мобильном приложении нельзя посмотреть дату активации карты.
Активацией карты считается ее первое использование (оплата/перевод и тд.) или когда вы обращаетесь к нам, чтобы мы ее активировали.
Сейчас вы проверяем, почему произошла такая ситуация. Как все выясним, сразу вернемся.
Ответить

11 февраля 2022 в 14:58
Тинькофф Банк,
Здравствуйте
Являюсь вашим клиентом более 4-ех лет, думаю о закрытии счета, т.к. предложения ваших конкурентов при моем текущем тарифном плане выглядят гораздо лучше, но если есть возможность изменить тарифный план на ТП 7.49 буду очень благодарен.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть