Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

16 февраля 2022 в 08:09
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, в свете последних событий, доступна ли мне услуга перевод баланса?

----------


Нет, услуга не доступна.
Ответить

16 февраля 2022 в 13:01
Добрый день.
Отправил в личные сообщения просьбу о смене тарифного плана.
Очень надеюсь на положительное решение.
Ответить

16 февраля 2022 в 13:16
----------
Цитата

Dius пишет:
Добрый день.
Отправил в личные сообщения просьбу о смене тарифного плана.
Очень надеюсь на положительное решение.

----------


Здравствуйте!

Ответили вам в личке :ок:
Ответить

17 февраля 2022 в 12:43
Тинькофф Банк,

:uncap:
А как быстро после расторжения договора из ЛК должен пропасть кр счет и карта ?
Ответить

17 февраля 2022 в 12:53
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Тинькофф Банк,

изображение

А как быстро после расторжения договора из ЛК должен пропасть кр счет и карта ?

----------


Добрый день.

Счет пропадает при формировании "нулевой выписки" - то есть, вы ждете 30 дней после блокировки счета, далее он закрывается и потом формируется последняя выписка, после которой кредитная карта и счет пропадают.
Ответить

18 февраля 2022 в 00:43
а так можно? к текущей карте выпустить допку или перевыпустить основную, что б была металлическая карта? или там платная карта будет?
Ответить

18 февраля 2022 в 00:46
gibbs,

Если ваш тариф предполагает выпуск металлической карты, то можно выпустить до трех штук в год бесплатно, неважно перевыпуском или допками.
Ответить

21 февраля 2022 в 12:14
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Тинькофф Банк,
есть проблема с акцией трат на 4000р
04.02.21 я получил карту у курьера проверил дату выписки это было 28 число когда заказал карту
увидел что карта в лк изменила статус на получена
совершил по карте операций на 6000р + рублей
после чего пошел к банкомату проверить работу карты
карта не работала в связи с чем была создана заявка 5-8380228461060
05.02.21 пришло уведомление о восстановления возможности активации
в тот же день писал в чат и мне подтвердили что все условия этого месяца я выполнил

прошли 5 дней кешбека не было создали обращение 5-8401874842611 где мне сказали что раз активация произошла 05,02 то и отчет идет с этого момента
мне никто не сообщил что 04,02 моя карта еще неактивна ( а как я платил тогда с неактивной карты и почему тогда дата выписки другая ?) активация была задержена не по моей вине . в связи с чем прошу засчитать мои траты от 04,02 и выплатить обещенное вознаграждение

----------

Здравствуйте. Мы связались с вами и предложили альтернативный вариант получения бонусов, но вы отказались и сообщили, что готовы совершить новые покупки.
Ответить

21 февраля 2022 в 19:59
Ранее никогда не пользовался рассрочкой, которая предлагается в разделе бонусы, но тут получилось так, что банк предложил рассрочку на магазины, в которых я часто совершаю покупки. Случайно увидел иконку после совершения расходной операции, оказалось, что я просматривал доступные для меня рассрочки и они автоматически активировались, к этому вопросов нет. Но за последние 3 операции в рассрочку, у меня не отображается кешбэк. Вчера обратился в чат, мне сказали, что кешбэк должен отобразиться в течение нескольких дней, а как же ваш онлайн-постинг? Ранее до использования рассрочек, кешбэк отображался в течение 1-3х часов после совершения покупки, а сейчас за 19 и 20 февраля не отображается до сих пор. Мне вчера компенсировали кешбэк вручную за эти покупки, но хотелось бы понять, что именно произошло, почему автоматически он не рассчитался и где гарантия, что он будет рассчитываться в дальнейшем. Причем за вчерашнюю операцию не в рассрочку, кешбэк отобразился почти сразу.
ПБ, прошу вас проверить, пожалуйста, мою ситуацию. Скриншоты отправлял вчера в чате.
Ответить

21 февраля 2022 в 20:12
----------
Цитата

b@nka пишет:
Ранее никогда не пользовался рассрочкой, которая предлагается в разделе бонусы, но тут получилось так, что банк предложил рассрочку на магазины, в которых я часто совершаю покупки. Случайно увидел иконку после совершения расходной операции, оказалось, что я просматривал доступные для меня рассрочки и они автоматически активировались, к этому вопросов нет. Но за последние 3 операции в рассрочку, у меня не отображается кешбэк. Вчера обратился в чат, мне сказали, что кешбэк должен отобразиться в течение нескольких дней, а как же ваш онлайн-постинг? Ранее до использования рассрочек, кешбэк отображался в течение 1-3х часов после совершения покупки, а сейчас за 19 и 20 февраля не отображается до сих пор. Мне вчера компенсировали кешбэк вручную за эти покупки, но хотелось бы понять, что именно произошло, почему автоматически он не рассчитался и где гарантия, что он будет рассчитываться в дальнейшем. Причем за вчерашнюю операцию не в рассрочку, кешбэк отобразился почти сразу.
ПБ, прошу вас проверить, пожалуйста, мою ситуацию. Скриншоты отправлял вчера в чате.

----------


За рассрочку у партнеров бонусы не начисляем. Это есть тут.
Ответить

21 февраля 2022 в 21:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За рассрочку у партнеров бонусы не начисляем. Это есть тут

----------

Почему ваши сотрудники об этом не знают тогда? я в первую очередь задал им вопрос о начислении баллов за покупку в рассрочку, на что получил ответ, что за такие покупки баллы начисляются :evil:
Почему за покупку 16 февраля (среда) на сумму 240,34 ₽ мне начислили 2 балла, покупка ведь тоже была в рассрочку? а вчера уже не стали начислять при покупке в этом же магазине.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

21 февраля 2022 в 21:40
----------
Цитата

b@nka пишет:

Почему ваши сотрудники об этом не знают тогда? я в первую очередь задал им вопрос о начислении баллов за покупку в рассрочку, на что получил ответ, что за такие покупки баллы начисляются изображение

Почему за покупку 16 февраля (среда) на сумму 240,34 ₽ мне начислили 2 балла, покупка ведь тоже была в рассрочку? а вчера уже не стали начислять при покупке в этом же магазине.

----------


Проверим работу сотрудника и проведем работу, простите за неудобства.
Ответить

21 февраля 2022 в 21:51
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, прошу вас проверить, пожалуйста, мою ситуацию. Скриншоты отправлял вчера в чате.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим работу сотрудника и проведем работу, простите за неудобства.

----------

Я все же прошу повторно проверить, почему мне за покупку 16 февраля (среда) на сумму 240,34 ₽ начислили 2 балла, покупка тоже была в рассрочку. Система как хочет так и зачисляет бонусы?
Вы об этом умолчали, с вашего комментария крайнего я понял, что вы будете разбираться с сотрудником, а про второй вопрос ничего не ответили.
Ответить

21 февраля 2022 в 21:56
----------
Цитата

b@nka пишет:

Я все же прошу повторно проверить, почему мне за покупку 16 февраля (среда) на сумму 240,34 ₽ начислили 2 балла, покупка тоже была в рассрочку. Система как хочет так и зачисляет бонусы?
Вы об этом умолчали, с вашего комментария крайнего я понял, что вы будете разбираться с сотрудником, а про второй вопрос ничего не ответили.

----------


Значит мы неправильно выразились. Мы все проверим, не только сотрудника.
Ответить

22 февраля 2022 в 22:25
Тинькофф Банк, добрый вечер.

Я правильно понимаю, что если по операции начисляются бонусы по спецпредложению, то бонусы за саму покупку не начисляются?
Ответить

22 февраля 2022 в 22:29
e-b,

Здравствуйте.

Верно, если предусмотрено несколько бонусов, начисляем только один, самый большой.
Ответить

23 февраля 2022 в 13:54
А если у нас ипотека с женой на двоих, заемщик она, я созаемщик.
Карта оформлена на меня.
Мы можем воспользоваться услугой Перевод баланса или нет
Ответить

23 февраля 2022 в 13:57
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А если у нас ипотека с женой на двоих, заемщик она, я созаемщик.
Карта оформлена на меня.
Мы можем воспользоваться услугой Перевод баланса или нет

----------


Здравствуйте.

Рекомендуем уточнить этот вопрос в чате приложения Тинькофф, чтобы наиболее точно ответить вам на этот вопрос.
Ответить

24 февраля 2022 в 06:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
в чате

----------
у вас одни не адекваты сидят и своих тарифов не знают
Ответить

24 февраля 2022 в 07:26
----------
Цитата

Zhentos пишет:
А если у нас ипотека с женой на двоих, заемщик она, я созаемщик.
Карта оформлена на меня.
Мы можем воспользоваться услугой Перевод баланса или нет

----------

Не сможем сделать такой перевод. Счет, на который делаем перевод, и карта, с которой переводим, должны быть открыты на одного человека.
----------
Цитата

Zhentos пишет:
у вас одни не адекваты сидят и своих тарифов не знают

----------

Мы заботимся о качестве обслуживания. Можете привести примеры некачественных консультаций?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть