Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
965
Комментарии
99+

3 марта 2022 в 05:09
----------
Цитата

Максим Лем пишет:
Друзья, приветствую. Как перед банком повысить лояльность и прочее для увеличения лимита и общего спокойствия? Действует беспроцентный период, когда лучше всего вносить задолженность? Несколько дней? Неделя? Или можно хоть в последний и это не имеет значения? Благодарю.

----------


Лучший способ - показать активное использование карты. Если траты за месяц будут превышать лимит, то вероятно, что через несколько месяцев такого активного использования, мы поднимем лимит автоматически.
Ответить

3 марта 2022 в 08:19
----------
Цитата

Максим Лем пишет:
Друзья, приветствую. Как перед банком повысить лояльность и прочее для увеличения лимита и общего спокойствия?

----------

Банк будет говорить, что нужно активно пользоваться картой, потому что это банку выгодно.
Но реальность такова, что от этого не зависит. Мне поднимали лимит до 300 тыс. когда карта просто на полке лежала как резервная, я уменьшил. Потом подняли когда активно пользовался. А многим не поднимают, хотя используют лимит в 0.
В общем, если скоринг решит что вам можно увеличить лимит, то увеличат и активность использования там явно не основное.
Ответить

3 марта 2022 в 08:23
----------
Цитата

azav пишет:

Банк будет говорить, что нужно активно пользоваться картой, потому что это банку выгодно.
Но реальность такова, что от этого не зависит. Мне поднимали лимит до 300 тыс. когда карта просто на полке лежала как резервная, я уменьшил. Потом подняли когда активно пользовался. А многим не поднимают, хотя используют лимит в 0.
В общем, если скоринг решит что вам можно увеличить лимит, то увеличат и активность использования там явно не основное.

----------


Здравствуйте. Это является одним из факторов для рассмотрения возможности повышения лимита.
Ответить

3 марта 2022 в 09:03
----------
Цитата

azav пишет:
VladimirNechaev, Какой у вас тарифный план по кредитке? Если 7.79 или 7.80 то не должны начислять проценты.

----------

Да, тариф 7,79.

Представитель банка, не прокомментируете ситуацию? В тарифе указано что снятие наличных до 100т.р. в расчетный период без комиссии, вроде не должно быть проблем. Или объясните пожалуйста где написано про "процент на сумму задолженности"
Ответить

3 марта 2022 в 09:24
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
Да, тариф 7,79.

Представитель банка, не прокомментируете ситуацию? В тарифе указано что снятие наличных до 100т.р. в расчетный период без комиссии, вроде не должно быть проблем. Или объясните пожалуйста где написано про "процент на сумму задолженности"

----------

Здравствуйте.
Речь в тарифе идет только о том, что мы не будем списывать комиссию за снятие наличных на сумму до 100 000 руб. за расчетный период. Проценты на снятие мы начисляем. В тарифе есть эта информация.
Ответить

3 марта 2022 в 09:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Речь в тарифе идет только о том, что мы не будем списывать комиссию за снятие наличных на сумму до 100 000 руб. за расчетный период. Проценты на снятие мы начисляем. В тарифе есть эта информация.

----------

Шо опять... :o
Перечень прочих операций, на которые
распространяется Беспроцентный период
Операции снятия наличных и операции, приравненные к снятию наличных, совершенные с использованием любой Карты
по Договору кредитной карты с Тарифным планом ТП 7.79 или ТП 7.80 в пределах установленного Тарифным планом
лимита суммы операции, при которых Комиссия за снятие наличных и операции, приравнённые к снятию наличных,
не взимается.


Стопятьсот раз обсуждали уже.
Ответить

3 марта 2022 в 10:02
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
Да, тариф 7,79.

----------

На этом тарифе не должны % считать. ПБ не читал правила применения тарифов, 😥
Ответить

3 марта 2022 в 10:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Речь в тарифе идет только о том, что мы не будем списывать комиссию за снятие наличных на сумму до 100 000 руб. за расчетный период. Проценты на снятие мы начисляем. В тарифе есть эта информация.

----------

Простите, но с таким "знанием" тарифов банка вам не место на этом форуме. Почитайте на досуге Правила применения тарифов, а именно Приложение 1 последний абзац.
Ответить

3 марта 2022 в 10:15
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
Шо опять... изображение

Перечень прочих операций, на которые
распространяется Беспроцентный период
Операции снятия наличных и операции, приравненные к снятию наличных, совершенные с использованием любой Карты
по Договору кредитной карты с Тарифным планом ТП 7.79 или ТП 7.80 в пределах установленного Тарифным планом
лимита суммы операции, при которых Комиссия за снятие наличных и операции, приравнённые к снятию наличных,
не взимается.


Стопятьсот раз обсуждали уже.

----------


Извините, пожалуйста, вы правы. До этого не совсем правильно написали.
Ответить

3 марта 2022 в 10:18
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
Да, тариф 7,79.

Представитель банка, не прокомментируете ситуацию? В тарифе указано что снятие наличных до 100т.р. в расчетный период без комиссии, вроде не должно быть проблем. Или объясните пожалуйста где написано про "процент на сумму задолженности"

----------

Извините, пожалуйста, неправильно написали. На этом тарифе на снятие наличных распространяется действие беспроцентного периода.
Ответить

3 марта 2022 в 10:27
----------
Цитата

azav пишет:
Простите, но с таким "знанием" тарифов банка вам не место на этом форуме. Почитайте на досуге Правила применения тарифов, а именно Приложение 1 последний абзац.

----------


Извините, пожалуйста, были не правы. Сейчас исправились.
Ответить

3 марта 2022 в 10:28
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
На этом тарифе не должны % считать. ПБ не читал правила применения тарифов, 😥

----------

Извините, пожалуйста, были не правы. Сейчас исправились.
Ответить

3 марта 2022 в 11:30
Господи, ну какое позорище. В который раз уже. В подзаголовке темы давно пора указывать, что первый ответ ПБ можно даже не читать.
Я могу понять такое в "первой линии" поддержки в колл-центре или в чате. Но как такое может быть здесь? На работу Представителем банка, на одном из ключевых порталов берут людей с таким низким уровнем знания продуктов? Неужели по всей стране не наберется хотя бы пара - тройка "энтузиастов", которые не просто зарплату отрабатывают а действительно шарят в банке, который представляют и не портят его имидж?
Ответить

Аватар
3 марта 2022 в 12:32
----------
Цитата

Verfil пишет:
На работу Представителем банка, на одном из ключевых порталов берут людей с таким низким уровнем знания продуктов?

----------
Вы на банках.ру недавно и можете не знать, что ещё года три назад на Склянках действительно были Представители Банка Тинькофф (с большой буквы) - очевидно, штатные сотрудники на зарплате, прекрасно знающие продукты и услуги банка и готовые быстро и правильно ответить на большинство вопросов. Потом, очевидно, пришли тяжёлые времена, и ТБ решил сэкономить на поддержке - в чат и на первую линию телефона наняли студентов за еду, причём даже не обучив их, что нужно хотя бы дочитать вопрос до конца, и лишь потом на него отвечать. А особо провинившихся из них в наказание посменно посылают на Склянки в виде «представителей банка», поэтому типовой ответ ТБ даже на самый простой вопрос теперь состоит минимум из трёх частей:
1) «уточним и вернёмся»;
2) неправильный ответ не по существу (их может быть несколько);
3) правильный ответ (но это неточно).
А штатных ПБ, очевидно, уволили из экономии.
Вот так и живём…
Ответить

3 марта 2022 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, неправильно написали. На этом тарифе на снятие наличных распространяется действие беспроцентного периода.

----------

Каким образом мне вернуть уплаченные проценты за предыдущий расчётный период и исправить данный за текущий расчетный период?

Уважаемые форумчане, спасибо Вам за помощь! :uncap:
Ответить

3 марта 2022 в 14:16
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
Каким образом мне вернуть уплаченные проценты за предыдущий расчётный период и исправить данный за текущий расчетный период?

----------


Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на ваш комментарий.
Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

3 марта 2022 в 15:17
----------
Цитата

Verfil пишет:
В подзаголовке темы давно пора указывать, что первый ответ ПБ можно даже не читать.

----------

В данном случае и первый ответ был не верен и второй, когда явно намекнули на тариф.
Ответить

4 марта 2022 в 00:47
Напомните, на тарифе 7.79 и 7.80 с2с считается снятием наличных?
Ответить

4 марта 2022 в 00:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, вы правы. До этого не совсем правильно написали X

----------

и дважды не ответили на мой вопрос
"какой вопрос?"
ваша некомпетентность просто удручает
Ответить

4 марта 2022 в 00:50
----------
Цитата

razofork пишет:
Напомните, на тарифе 7.79 и 7.80 с2с считается снятием наличных? X

----------

да
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть