Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

3 марта 2022 в 10:28
----------
Цитата

s*******@yandex.ru пишет:
На этом тарифе не должны % считать. ПБ не читал правила применения тарифов, 😥

----------

Извините, пожалуйста, были не правы. Сейчас исправились.
Ответить

3 марта 2022 в 11:30
Господи, ну какое позорище. В который раз уже. В подзаголовке темы давно пора указывать, что первый ответ ПБ можно даже не читать.
Я могу понять такое в "первой линии" поддержки в колл-центре или в чате. Но как такое может быть здесь? На работу Представителем банка, на одном из ключевых порталов берут людей с таким низким уровнем знания продуктов? Неужели по всей стране не наберется хотя бы пара - тройка "энтузиастов", которые не просто зарплату отрабатывают а действительно шарят в банке, который представляют и не портят его имидж?
Ответить

Аватар
3 марта 2022 в 12:32
----------
Цитата

Verfil пишет:
На работу Представителем банка, на одном из ключевых порталов берут людей с таким низким уровнем знания продуктов?

----------
Вы на банках.ру недавно и можете не знать, что ещё года три назад на Склянках действительно были Представители Банка Тинькофф (с большой буквы) - очевидно, штатные сотрудники на зарплате, прекрасно знающие продукты и услуги банка и готовые быстро и правильно ответить на большинство вопросов. Потом, очевидно, пришли тяжёлые времена, и ТБ решил сэкономить на поддержке - в чат и на первую линию телефона наняли студентов за еду, причём даже не обучив их, что нужно хотя бы дочитать вопрос до конца, и лишь потом на него отвечать. А особо провинившихся из них в наказание посменно посылают на Склянки в виде «представителей банка», поэтому типовой ответ ТБ даже на самый простой вопрос теперь состоит минимум из трёх частей:
1) «уточним и вернёмся»;
2) неправильный ответ не по существу (их может быть несколько);
3) правильный ответ (но это неточно).
А штатных ПБ, очевидно, уволили из экономии.
Вот так и живём…
Ответить

3 марта 2022 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, неправильно написали. На этом тарифе на снятие наличных распространяется действие беспроцентного периода.

----------

Каким образом мне вернуть уплаченные проценты за предыдущий расчётный период и исправить данный за текущий расчетный период?

Уважаемые форумчане, спасибо Вам за помощь! :uncap:
Ответить

3 марта 2022 в 14:16
----------
Цитата

VladimirNechaev пишет:
Каким образом мне вернуть уплаченные проценты за предыдущий расчётный период и исправить данный за текущий расчетный период?

----------


Напишите в личные сообщения ФИО и дату рождения со ссылкой на ваш комментарий.
Посмотрим, что можно сделать.
Ответить

3 марта 2022 в 15:17
----------
Цитата

Verfil пишет:
В подзаголовке темы давно пора указывать, что первый ответ ПБ можно даже не читать.

----------

В данном случае и первый ответ был не верен и второй, когда явно намекнули на тариф.
Ответить

4 марта 2022 в 00:47
Напомните, на тарифе 7.79 и 7.80 с2с считается снятием наличных?
Ответить

4 марта 2022 в 00:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините, пожалуйста, вы правы. До этого не совсем правильно написали X

----------

и дважды не ответили на мой вопрос
"какой вопрос?"
ваша некомпетентность просто удручает
Ответить

4 марта 2022 в 00:50
----------
Цитата

razofork пишет:
Напомните, на тарифе 7.79 и 7.80 с2с считается снятием наличных? X

----------

да
Ответить

4 марта 2022 в 01:21
----------
Цитата

razofork пишет:
Напомните, на тарифе 7.79 и 7.80 с2с считается снятием наличных?

----------


Верно.
Ответить

4 марта 2022 в 03:42
----------
Цитата

azav пишет:
Простите, но с таким "знанием" тарифов банка вам не место на этом форуме. Почитайте на досуге Правила применения тарифов, а именно Приложение 1 последний абзац.

----------


Что вообще происходит? Что с банком? Да, я давно не заглядывал судя, все шло нормально, но банк изменился, стал косячить во всем, я прихожу судя и... Понимаю, что представитель банка точно ничем не поможет, в лучшем случае, как это у них называется "неправильно проинформирует", а по мне, если клиент из-за этого теряет деньги, то это обман. И как я вижу из соседних тем, "неправильное информирование" скорее умышленное.

Так что происходит? Есть ли смысл осыпать ЦБ жалобами? Почему даже нет представителя?
Стоит паниковать?
Ответить

4 марта 2022 в 12:21
----------
Цитата

s*******@mail.ru пишет:
Так что происходит? Есть ли смысл осыпать ЦБ жалобами? Почему даже нет представителя?
Стоит паниковать?

----------

Паниковать не стоит.
Бардак сейчас везде, в том числе и в других банках.
Надо всё перепроверять самому и / или советоваться с опытными товарищами на форуме.
Ответить

4 марта 2022 в 13:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Верно.

----------


В т.ч. и ,,толкание,,?
Ответить

4 марта 2022 в 13:53
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
В т.ч. и ,,толкание,,?

----------


Подскажите, пожалуйста, что вы имеете в виду под этим словом?
Ответить

4 марта 2022 в 13:58
----------
Цитата

Фесс пишет:
советоваться с опытными товарищами на форуме.

----------


Посоветуйте :cry:
Банк проблему признает, но решать отказывается
Что делать?
Ответить

Аватар
4 марта 2022 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, что вы имеете в виду под этим словом?

----------
А вы точно представитель банка на банках.ру? И при этом не знаете сложившуюся здесь терминологию?
«Толкание» (push) - перевод денег из одного банка в другой по номеру карты (16 цифр) с помощью сервисов первого банка.
На всякий случай: «стягивание» (c2c, pull) - запрос денег одним банком из другого по реквизитам карты (номер 16 цифр, срок действия, код) с помощью сервисов первого банка или стороннего сервиса.
Ответить

Аватар
4 марта 2022 в 14:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, что вы имеете в виду под этим словом?

----------

Вот это.
«Файл недоступен»
Ответить

4 марта 2022 в 14:25
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:


В т.ч. и ,,толкание,,?

----------


Да, толкание приравниваем к снятию наличных.
Ответить

5 марта 2022 в 00:52
Коллеги, такая ситуация.

Карта Платинум с октября 2021г
Годовое обслуживание не списывали все это время, я и забыл об этом тоже

Сегодня сделал Перевод баланса и оп списали 590р годовое обслуживание, почему то в марте

Вопрос: в грейс я погашу если обязательную сумму, то на какую сумму % начислят, на всю или на 590р только?
Ответить

5 марта 2022 в 01:00
Bim,

Здравствуйте.

Мы не берем комиссию, если на карте лежит ровно сумма кредитного лимита, но если вы делаете пополнение или расходную операцию, списываем ее. Если погасите весь долго за 120 дней, то проценты начислим только на сумму комиссии за обслуживание. При это не хотим, чтобы вы расстраивались. Подскажите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста, попробуем что-нибудь придумать. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть