Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

11 марта 2022 в 10:07
----------
Цитата

AVS48 пишет:
Уважаемый ПБ, в январе прошлого года ассистент Олег пообещал супруге "бесплатное обслуживание карты навсегда". Как так получилось, что без предупреждения, именно 8 марта по кредитной карте списали годовое обслуживание?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей жены нам в личные сообщения. Хотим все проверить.
Ответить

11 марта 2022 в 10:30
Что все-таки с выпуском допок Мир? хотя бы виртуальных. Поддержка не ответила до сих пор.
Ответить

11 марта 2022 в 13:24
Уважаемый ПБ!
Виртуальная допка Мир к счету Платинум выпущена, но добавить ее в Мир Пэй невозможно, все время пишет "извините, произошла внутренняя ошибка". Поддержка Тинькофф ничем помочь не может, говорит что с их стороны все нормально, ограничений нет.
Ответить

11 марта 2022 в 13:35
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Виртуальная допка Мир к счету Платинум выпущена, но добавить ее в Мир Пэй невозможно, все время пишет "извините, произошла внутренняя ошибка".

----------

Банк тут ни при чем. Сегодня тоже пытался добавить карту другого банка, выходила та же ошибка. Получилось с 5 раза. но даже при добавлении пишет: извините сервис временно недоступен. Это проблема приложения НСПК. Сегодня лично звонил им на горячую линию. Ждите. Сроков устранения нет.
Ответить

11 марта 2022 в 13:57
----------
Цитата

Aieco пишет:

Банк тут ни при чем. Сегодня тоже пытался добавить карту другого банка, выходила та же ошибка. Получилось с 5 раза. но даже при добавлении пишет: извините сервис временно недоступен. Это проблема приложения НСПК. Сегодня лично звонил им на горячую линию. Ждите. Сроков устранения нет.

----------


Понял, спасибо, будем ждать.
Ответить

11 марта 2022 в 15:09
----------
Цитата

YarikSPb пишет:
Понял, спасибо, будем ждать.

----------

У меня заработало.
Ответить

11 марта 2022 в 16:26
----------
Цитата

Tander83 пишет:

Что все-таки с выпуском допок Мир? хотя бы виртуальных. Поддержка не ответила до сих пор X

----------


По некоторым тарифам карту можно выпустить. Как видим, коллеги уже ответили вам.
Ответить

11 марта 2022 в 19:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По некоторым тарифам карту можно выпустить. Как видим, коллеги уже ответили вам X

----------

Тинькофф, Здравствуйте!
А на каких тарифах доступна такая опция? У меня кредитка Драйв, в чате сказали что для неё нельзя сделать допку МИР. Планируется ли добавить возможность сделать для моей карты допку МИР? Или быть может можно будет саму кредитку превыпустить в МИР?
Ответить

11 марта 2022 в 19:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По некоторым тарифам карту можно выпустить.

----------

на каких тарифах доступно? есть ли среди них бесплатные тарифы?
Ответить

11 марта 2022 в 19:18
----------
Цитата

Игорь_Д. пишет:
Тинькофф, Здравствуйте!
А на каких тарифах доступна такая опция? У меня кредитка Драйв, в чате сказали что для неё нельзя сделать допку МИР. Планируется ли добавить возможность сделать для моей карты допку МИР? Или быть может можно будет саму кредитку превыпустить в МИР?

----------

Здравствуйте! Мы выпускаем виртуальные кредитные карты МИР только по All Airlines и Tinkoff Platinum. Возможно, в будущем будем выпускать и по остальным. Если это произойдет — расскажем в наших официальных источниках.
Ответить

11 марта 2022 в 19:39
----------
Цитата

Tander83 пишет:
на каких тарифах доступно? есть ли среди них бесплатные тарифы?

----------

Но картам All Airlines и Tinkoff Platinum. Они с платой за обслуживание.
Ответить

11 марта 2022 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но картам All Airlines и Tinkoff Platinum. Они с платой за обслуживание.

----------

так у меня Tinkoff Platinum, почему тогда недоступна карта мир?
Ответить

11 марта 2022 в 20:25
----------
Цитата

Tander83 пишет:
так у меня Tinkoff Platinum, почему тогда недоступна карта мир?

----------

К Platinum----------
Цитата

Tander83 пишет:
так у меня Tinkoff Platinum, почему тогда недоступна карта мир?

----------

Ушли уточнять. Вернемся с ответом.
Ответить

12 марта 2022 в 01:18
Здравствуйте! Неоднократно пытаюсь подать заявку на получение кредитной карты по ссылке друга. Сначала пишет "предодобрена". И каждый раз в итоге приходит отказ.
Причем я ваш зарплатник. Пользуюсь ещё и мобильной связью Тинькофф.
Что делать? Как можно получить карту, чтобы оплачивать покупки ею, получать кешбэк и потом возвращать?
Ответить

12 марта 2022 в 03:24
----------
Цитата

user-29727540397 пишет:
Здравствуйте! Неоднократно пытаюсь подать заявку на получение кредитной карты по ссылке друга. Сначала пишет "предодобрена". И каждый раз в итоге приходит отказ.
Причем я ваш зарплатник. Пользуюсь ещё и мобильной связью Тинькофф.
Что делать? Как можно получить карту, чтобы оплачивать покупки ею, получать кешбэк и потом возвращать?

----------


Приветствуем! Причин для отказа может быть множество, мы не всегда можем одобрить кредитный продукт, даже если пользуетесь другими нашими услугами.
Ответить

12 марта 2022 в 08:51
В приложении можно оформить по платинуму только мастеркард, это в чате надо просить?
Ответить

12 марта 2022 в 09:11
----------
Цитата

P-s пишет:
В приложении можно оформить по платинуму только мастеркард, это в чате надо просить?

----------



Для оформления кредитной карты Platinum с платежной системой "МИР" рекомендуем обратиться в чат приложения ;)
Ответить

12 марта 2022 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ушли уточнять. Вернемся с ответом.

----------

Добрый день. Уточнили? Нашли варианты пойти навстречу клиентам?
Ответить

12 марта 2022 в 11:31
----------
Цитата

Tander83 пишет:
Добрый день. Уточнили? Нашли варианты пойти навстречу клиентам?

----------

Здравствуйте! Да.

Действительно, не со всеми тарифами можно выпустить виртуальную МИР. Ваш тариф как раз из таких. Мы можем поменять тариф на тот, что подходящий для выпуска виртуальной карты, выпустить ее и вернуть ваш тариф обратно. Подойдет такой вариант?
Ответить

12 марта 2022 в 11:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приветствуем! Причин для отказа может быть множество, мы не всегда можем одобрить кредитный продукт, даже если пользуетесь другими нашими услугами.

----------
а можно как-то пересмотреть заявку?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть