Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

14 марта 2022 в 16:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Привет!
Конечно) Можно выпустить допкарту на имя другого человека.

----------

А виртуальную с платежной системой мир?
Ответить

14 марта 2022 в 16:25
----------
Цитата

mak6fed пишет:

А виртуальную с платежной системой мир?

----------

По вашей кредитной карте — да.
Ответить

14 марта 2022 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По вашей кредитной карте — да

----------
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Привет!
Конечно) Можно выпустить допкарту на имя другого человека.

----------

На другого человека тоже возможно?
Ответить

14 марта 2022 в 16:45
----------
Цитата

mak6fed пишет:

На другого человека тоже возможно?

----------

Не совсем вас поняли. Вы можете выпустить допкарту, которая будет привязана к вашему счету, но на самой карте будет имя другого человека.
Ответить

14 марта 2022 в 16:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем вас поняли

----------

Физическую доп карту мир вы не выпускает, верно?
Поэтому мне нужна виртуальная доп карта мир привязанная к моему счету, но для другого человека.
Ответить

14 марта 2022 в 17:05
----------
Цитата

mak6fed пишет:

Физическую доп карту мир вы не выпускает, верно?
Поэтому мне нужна виртуальная доп карта мир привязанная к моему счету, но для другого человека.

----------

Теперь поняли, извините за путаницу. Да, виртуальную можете пока что только для себя выпустить :(
Ответить

14 марта 2022 в 17:05
ПБ помогите решить вопрос я участвовал в акции меняй промокод на бонус .Начислим по 2000 рублей, если с 1 по 30 и с 31 по 60 день с активации карты вы совершите покупок на сумму от 4000 рублей. Первое условия я выполнил и получил вознаграждение а второе условие тоже выполнил но поторопился думал месяцами исчисляется а нет вообщем покупку совершил 03.03 а как выяснил в чате должен был 04.03 покупку делать обидно получается вроде условия выполнил но ошибся в подсчётах . Наслышан про вашу лояльность к клиентам возможно ли пойти мне на встречу? :shuffle:
Ответить

14 марта 2022 в 17:12
----------
Цитата

Alex50000 пишет:
ПБ помогите решить вопрос я участвовал в акции меняй промокод на бонус .Начислим по 2000 рублей, если с 1 по 30 и с 31 по 60 день с активации карты вы совершите покупок на сумму от 4000 рублей. Первое условия я выполнил и получил вознаграждение а второе условие тоже выполнил но поторопился думал месяцами исчисляется а нет вообщем покупку совершил 03.03 а как выяснил в чате должен был 04.03 покупку делать обидно получается вроде условия выполнил но ошибся в подсчётах . Наслышан про вашу лояльность к клиентам возможно ли пойти мне на встречу? изображение

----------

Давайте посмотрим, что там за досадное упущение)
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личку.
Ответить

15 марта 2022 в 12:53
Тинькофф Банк,
а это правда?

"Вводим комиссию 1%
С 24.03 бесплатные платежи будут доступны только владельцам карт Тинькофф. Оформите Тинькофф black чтобы не платить комиссию. "

Только картами Тинькофф будет оплата ЖКХ без комиссии? :(
Ответить

15 марта 2022 в 14:16
----------
Цитата

gmarr пишет:
Тинькофф Банк,
а это правда?

"Вводим комиссию 1%
С 24.03 бесплатные платежи будут доступны только владельцам карт Тинькофф. Оформите Тинькофф black чтобы не платить комиссию. "

Только картами Тинькофф будет оплата ЖКХ без комиссии? изображение

----------

Не нашли среди последних новостей этих изменений. Где вы прочли об этом?
Ответить

15 марта 2022 в 15:45
----------
Цитата

nazca пишет:
Как выпустить виртуальную карту мир?
Ваша поддержка в чате обещала выпустить через 2 минуты, потом в течении дня
Конечно все эти сроки прошли, карты нет

----------


Здравствуйте.

Сейчас к нам обращается много клиентов, из-за этого время ответа может быть увеличено, простите, за это.

Выпустили для вас виртуальную карту Мир, но не смогли дозвониться.
Ответить

17 марта 2022 в 10:34
Как отменить навязанное банком продление срока действия карты? Я не согласен брать на себя обязательства по хранению карты и её реквизитов после 31 марта 2022 года, а также нести ответственность за операции, которые могут быть проведены по карте после этой даты.
Ответить

17 марта 2022 в 10:47
----------
Цитата

internetional пишет:
Как отменить навязанное банком продление срока действия карты? Я не согласен брать на себя обязательства по хранению карты и её реквизитов после 31 марта 2022 года, а также нести ответственность за операции, которые могут быть проведены по карте после этой даты.

----------


Здравствуйте. Как вариант, вы можете заблокировать карту или перевыпустить ее с новыми реквизитами.
Ответить

17 марта 2022 в 10:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как вариант, вы можете заблокировать карту

----------
Моя карта давно заблокирована. Но мой опыт взаимодействия с другими банками показывает, что даже если банк считает карту заблокированной, это всё равно не даёт гарантий того, что по ней не будут проведены никакие операции.

Повторю. Я не брал на себя ответственность ни за какие операции, которые могли бы быть проведены по карте после 31 марта 2022 года. И не планирую эту ответственность на себя брать. Продлевая срок, вы пытаетесь эту ответственность на меня возложить. Предлагая перевыпуск, вы делаете то же самое. А я , наоборот, хочу подчеркнуть, что не принимаю эту ответственность.

Как отказаться от продления срока?
Ответить

17 марта 2022 в 11:05
----------
Цитата

internetional пишет:
Моя карта давно заблокирована. Но мой опыт взаимодействия с другими банками показывает, что даже если банк считает карту заблокированной, это всё равно не даёт гарантий того, что по ней не будут проведены никакие операции.

Повторю. Я не брал на себя ответственность ни за какие операции, которые могли бы быть проведены по карте после 31 марта 2022 года. И не планирую эту ответственность на себя брать. Продлевая срок, вы пытаетесь эту ответственность на меня возложить. Предлагая перевыпуск, вы делаете то же самое. А я , наоборот, хочу подчеркнуть, что не принимаю эту ответственность.

Как отказаться от продления срока?

----------


Если вы заблокировали карту, то новые операции по ней не пройдут. Операции по счету вы можете совершать и далее.
Ответить

17 марта 2022 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы заблокировали карту, то новые операции по ней не пройдут.

----------
Я знаю, что вы так считаете. Но в жизни бывает всякое. Однажды я лично снял в банкомате Совкомбанка деньги со своей карты на глазах изумлённой сотрудницы, сообщившей мне за минуту до этого, что моя карта заблокирована. Если это случилось в одном банке (а в моём опыте - даже не в одном, а в трёх), то может случиться и в любом другом, в том числе в вашем.

Поэтому я ещё раз заявляю, что не давал согласия на продление срока действия моих обязательств, связанных с оформленной на моё имя картой Tinkoff Platinum, и прошу разъяснить порядок действий, необходимых для отмены решения об этом продлении.
Ответить

17 марта 2022 в 11:17
----------
Цитата

internetional пишет:
Поэтому я ещё раз заявляю, что не давал согласия на продление срока действия моих обязательств, связанных с оформленной на моё имя картой Tinkoff Platinum, и прошу разъяснить порядок действий, необходимых для отмены решения об этом продлении.

----------


Дополнительно проверим информацию и вернемся с ответом.
Ответить

17 марта 2022 в 11:17
----------
Цитата

internetional пишет:
я ещё раз заявляю, что не давал согласия на продление срока действия моих обязательств, связанных с оформленной на моё имя картой Tinkoff Platinum, и прошу разъяснить порядок действий, необходимых для отмены решения об этом продлении.

----------

Ну так и логично, и правоприменительно это в банк официально заявлять. По каналам банковской связи, письменно, или в чате банка. Переписка на форуме вряд ли чем-то поможет. Даже, если ПБ согласится и успокоит вас, сказав, что вашу карту продлять не станет ТБ)
Ответить

17 марта 2022 в 11:34
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
По каналам банковской связи, письменно, или в чате банка.

----------
Да, я прекрасно понимаю это. Правда, меня возмущает, что банк может возложить на меня новые обязанности, уведомив просто на сайте, а я о своём несогласии должен сообщать заказным письмом. Считаю, что это неправильно.

Чат в моём случае не поможет. Тинькофф меня не любит и в чате со мной разговаривать не хочет. Помнится, когда я был заёмщиком Тачбанка, и Тинькофф выкупил права требования по моему кредиту, мне сотрудник Тинькоффа отказался дистанционно даже сумму задолженности назвать. Сказал, что по любым вопросам мне следует лично обращаться в офис банка, а по другим каналам ответы мне предоставлены не будут.

Но в данном случае речь идёт не только о личном вопросе по моей конкретной карте, а в принципе о процедуре отказа от навязываемой ответственности. Уверен, что я не единственный, у кого срок действия карты истекает в марте 2022 года. Поэтому полагаю, что мой вопрос может касаться многих клиентов, и я хотел бы, чтобы ответ на него был дан публично.
Ответить

17 марта 2022 в 14:20
Здравствуйте, офрмляла карту тинькоф платинум по акции. Совершить покупки на 4000 руб. Получить при этом 2000 кэшбэка. В течение 1 и 2 месяца. В первом месяце начислили сразу как были совершены покупки на 4000. Сейчас второй месяц, также выполнены условия. А кэшбэка нет. В чате у вас внятного ответа не дают. В чем причина +
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть