Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
963
Комментарии
99+

23 марта 2022 в 08:49
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, у меня дата выписки - 30 число, согласно информации в ИБ мин. платёж нужно внести «до 24 марта». Это включительно? Если внесу его внутрибанком со своего же счёта завтра, 24 марта утром - не будет ли санкций?

----------


До 24 марта включительно.
Ответить

23 марта 2022 в 08:54
----------
Цитата

plover пишет:
24 марта утром - не будет ли санкций? X

----------

Только не тяните до вечера. Пресловутый бизнес день заканчивается в неопределённое время, поэтому можно и вляпаться. :)
Ответить

23 марта 2022 в 09:26
в любом случае платежи нужно вносить ежемесячно и никогда не понимал зачем тянуть до последней секунды. по моему дату выписки нужно подстроить под выплату зп/аванса, а не тянуть резину....
Ответить

23 марта 2022 в 18:05
Уважаемый Тинькофф Банк , бездушный бот Олег в чате предлагает услугу Перевод баланса не ранее 7 мая. Возможно ли запросить данную услугу сейчас, учитывая что карту ТинькоффПлатинум я обменял на ТинькоффАлиэкспресс в конце прошлого года?
Ответить

23 марта 2022 в 18:10
Vlanich, здравствуйте!

Уточним, есть ли такая возможность и вернемся с ответом.
Ответить

23 марта 2022 в 19:00
----------
Цитата

Defrago пишет:
Здравствуйте, ранее был пользователем кредитной карты Яндекс.Плюс, в рамках лояльности, в июне 2021 года мне было подключено "бессрочное" бесплатное обслуживание. После закрытия программы Яндекс.Плюс 26 января 2022 года, произошёл принудительный переход на программу лояльности Платинум/Браво. 12 февраля я обращался в чат поддержки в приложении с вопросом о том, сохранилось ли бесплатное обслуживание, на что от сотрудника был получен ответ, что сохранилось.

26 февраля я выполнил "пробную" покупку, затем закрыв задолженность 28 февраля, далее 19 марта совершил очередную покупку с рассрочкой и после неё, 20 марта в 01:43 была списана плата за обслуживание. Я обратился в чат поддержки и получил ответ, что "коллега ранее ошибся" о том, что бесплатное обслуживание сохранилось.

Возможно ли подключение бесплатного обслуживания на этой карте и компенсации списанной платы?

----------


Приветствуем.

Мы действительно не верно сообщил информацию про годовое обслуживание, а именно, что не будет списания, если сменится программа лояльности. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Мы вернули списание и подключили льготное обслуживание.
Ответить

24 марта 2022 в 11:30
Тинькофф Банк, отдельной ветки по кредитке MAXIM нет, спрошу здесь. У меня кредитка MAXIM МС. Можно ли выпустить к ней допку МИР (достаточно виртуальной), чтобы привязать к МИР Пэй?
Ответить

24 марта 2022 в 11:34
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тинькофф Банк, отдельной ветки по кредитке MAXIM нет, спрошу здесь. У меня кредитка MAXIM МС. Можно ли выпустить к ней допку МИР (достаточно виртуальной), чтобы привязать к МИР Пэй?

----------


Приветствуем.

К карте MAXIM мы не выпускаем карты с платежной системой МИР.
Ответить

24 марта 2022 в 11:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К карте MAXIM мы не выпускаем карты с платежной системой МИР.

----------
А на каких программах лояльности для кредиток возможен выпуск допок МИР?
Ответить

24 марта 2022 в 11:43
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
А на каких программах лояльности для кредиток возможен выпуск допок МИР?

----------


По Tinkoff Platinum мы выпускаем виртуальные карты МИР. Также выпускаем карты МИР по ALL Airlines.
Ответить

24 марта 2022 в 22:05
#8845 столкнулся с похожей проблемой. Как предистория - Яндекс, письмо с уверением, что после окончания программы бесплатно продолжиться либо Алл Аеролйнс, либо Платинум. Всеми силами упирался в Платинум, но во выходы Авиалинии, а оператор предлагает Платинум оформить на платной основе. А ведь модно же было просто поменять Яндекс на Платинум я так понял
Ответить

24 марта 2022 в 22:43
----------
Цитата

nickmo пишет:
#8845 столкнулся с похожей проблемой. Как предистория - Яндекс, письмо с уверением, что после окончания программы бесплатно продолжиться либо Алл Аеролйнс, либо Платинум. Всеми силами упирался в Платинум, но во выходы Авиалинии, а оператор предлагает Платинум оформить на платной основе. А ведь модно же было просто поменять Яндекс на Платинум я так понял

----------


Приветствуем. Пришлите, пожалуйста, ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий нам в личные сообщения. Во всем разберемся.
Ответить

25 марта 2022 в 10:52
----------
Цитата

Vlanich пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк , бездушный бот Олег в чате предлагает услугу Перевод баланса не ранее 7 мая. Возможно ли запросить данную услугу сейчас, учитывая что карту ТинькоффПлатинум я обменял на ТинькоффАлиэкспресс в конце прошлого года?

----------


Здравствуйте.

Смена программы лояльности не влияет на отчет срока. Услугой перевода баланса можно воспользоваться 1 раз в год.

Рекомендуем, как альтернативу, оставить заявку на вторую кредитную карту и в случае одобрения вы сможете воспользоваться переводом баланса по новому договору.

Также позвонили вам и все рассказали.
Ответить

25 марта 2022 в 11:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
оставить заявку на вторую кредитную карту

----------

Банк сейчас одобряет новые кредитные карты?
Ответить

25 марта 2022 в 11:07
----------
Цитата

gold money пишет:
Банк сейчас одобряет новые кредитные карты?

----------


Каждый случай рассматриваем индивидуально.
Ответить

25 марта 2022 в 14:06
----------
Цитата

internetional пишет:
Я знаю, что вы так считаете. Но в жизни бывает всякое. Однажды я лично снял в банкомате Совкомбанка деньги со своей карты на глазах изумлённой сотрудницы, сообщившей мне за минуту до этого, что моя карта заблокирована. Если это случилось в одном банке (а в моём опыте - даже не в одном, а в трёх), то может случиться и в любом другом, в том числе в вашем.

Поэтому я ещё раз заявляю, что не давал согласия на продление срока действия моих обязательств, связанных с оформленной на моё имя картой Tinkoff Platinum, и прошу разъяснить порядок действий, необходимых для отмены решения об этом продлении.

----------


Добрый день.

Ваша карта заблокирована и автоматический перевыпуск мы не произведем.

Вы не сможете выполнить никакие действия с картой, пока она заблокирована..
Ответить

25 марта 2022 в 14:07
----------
Цитата

gmarr пишет:
Тинькофф Банк,
а это правда?

"Вводим комиссию 1%
С 24.03 бесплатные платежи будут доступны только владельцам карт Тинькофф. Оформите Тинькофф black чтобы не платить комиссию. "

Только картами Тинькофф будет оплата ЖКХ без комиссии? изображение

----------


Добрый день.

Да, информация правильная.
1% комиссии вводится только для пользователей, у которых нет кредитной или дебетовой карты Тинькофф, то есть только тем, кто зашёл в наш личный кабинет по номеру телефона, привязал карту любого банка и совершил оплату.
Такие платежи были бесплатные, а с 24 марта станут с комиссией 1%.
Для обычных клиентов Тинькофф, имеющих кредитную или дебетовую карту нашего банка, ничего не поменяется. Платежи так и останутся без комиссии.
Ответить

25 марта 2022 в 15:29
----------
Цитата

b@nka пишет:
Может стоит вернуть возможность активации рассрочек с помощью кнопки "Активировать"? иногда бывает интересно, что именно Тинькофф предлагает в разделе с рассрочками, заходишь посмотреть, а у тебя все рассрочки активируются автоматически. Я хотел бы получать кэшбэк за покупки, а не проводить их в рассрочку без начисления бонусов, но у меня никто не спрашивает, посмотрел - значит активировал.

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, если вы согласны, то можем отключить автоактивацию после просмотра. Если вам нужно будет активировать рассрочку, то для этого можно обратиться к нам или активировать через личный кабинет самостоятельно.
Ответить

25 марта 2022 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, если вы согласны, то можем отключить автоактивацию после просмотра. Если вам нужно будет активировать рассрочку, то для этого можно обратиться к нам или активировать через личный кабинет самостоятельно X

----------

Я правильно понимаю, вы мне предлагаете возможность отключения автоактивации рассрочек после просмотра в мобильном приложении, но я смогу их самостоятельно активировать по кнопке через ИБ в случае надобности? Иными словами, через МП я смогу просматривать доступные для меня рассрочки и при этом они не будут автоматически активироваться, только если я проявлю инициативу и вручную через ИБ нажав на кнопку "Активировать" включу их.
Если я все верно понял, то можно и отключить мне автоактивацию именно рассрочек в МП после просмотра, но автоактивацию предложений партнеров по получению повышенного кэшбэка после просмотра в МП прошу оставить.
Ответить

25 марта 2022 в 17:38
----------
Цитата

b@nka пишет:

Я правильно понимаю, вы мне предлагаете возможность отключения автоактивации рассрочек после просмотра в мобильном приложении, но я смогу их самостоятельно активировать по кнопке через ИБ в случае надобности? Иными словами, через МП я смогу просматривать доступные для меня рассрочки и при этом они не будут автоматически активироваться, только если я проявлю инициативу и вручную через ИБ нажав на кнопку "Активировать" включу их.
Если я все верно понял, то можно и отключить мне автоактивацию именно рассрочек в МП после просмотра, но автоактивацию предложений партнеров по получению повышенного кэшбэка после просмотра в МП прошу оставить.

----------


Уточним эти моменты и позже дадим ответ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть