Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 11:07
----------
Цитата

gold money пишет:
Банк сейчас одобряет новые кредитные карты?

----------


Каждый случай рассматриваем индивидуально.
Ответить

25 марта 2022 в 14:06
----------
Цитата

internetional пишет:
Я знаю, что вы так считаете. Но в жизни бывает всякое. Однажды я лично снял в банкомате Совкомбанка деньги со своей карты на глазах изумлённой сотрудницы, сообщившей мне за минуту до этого, что моя карта заблокирована. Если это случилось в одном банке (а в моём опыте - даже не в одном, а в трёх), то может случиться и в любом другом, в том числе в вашем.

Поэтому я ещё раз заявляю, что не давал согласия на продление срока действия моих обязательств, связанных с оформленной на моё имя картой Tinkoff Platinum, и прошу разъяснить порядок действий, необходимых для отмены решения об этом продлении.

----------


Добрый день.

Ваша карта заблокирована и автоматический перевыпуск мы не произведем.

Вы не сможете выполнить никакие действия с картой, пока она заблокирована..
Ответить

25 марта 2022 в 14:07
----------
Цитата

gmarr пишет:
Тинькофф Банк,
а это правда?

"Вводим комиссию 1%
С 24.03 бесплатные платежи будут доступны только владельцам карт Тинькофф. Оформите Тинькофф black чтобы не платить комиссию. "

Только картами Тинькофф будет оплата ЖКХ без комиссии? изображение

----------


Добрый день.

Да, информация правильная.
1% комиссии вводится только для пользователей, у которых нет кредитной или дебетовой карты Тинькофф, то есть только тем, кто зашёл в наш личный кабинет по номеру телефона, привязал карту любого банка и совершил оплату.
Такие платежи были бесплатные, а с 24 марта станут с комиссией 1%.
Для обычных клиентов Тинькофф, имеющих кредитную или дебетовую карту нашего банка, ничего не поменяется. Платежи так и останутся без комиссии.
Ответить

25 марта 2022 в 15:29
----------
Цитата

b@nka пишет:
Может стоит вернуть возможность активации рассрочек с помощью кнопки "Активировать"? иногда бывает интересно, что именно Тинькофф предлагает в разделе с рассрочками, заходишь посмотреть, а у тебя все рассрочки активируются автоматически. Я хотел бы получать кэшбэк за покупки, а не проводить их в рассрочку без начисления бонусов, но у меня никто не спрашивает, посмотрел - значит активировал.

----------

Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, если вы согласны, то можем отключить автоактивацию после просмотра. Если вам нужно будет активировать рассрочку, то для этого можно обратиться к нам или активировать через личный кабинет самостоятельно.
Ответить

25 марта 2022 в 17:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, если вы согласны, то можем отключить автоактивацию после просмотра. Если вам нужно будет активировать рассрочку, то для этого можно обратиться к нам или активировать через личный кабинет самостоятельно X

----------

Я правильно понимаю, вы мне предлагаете возможность отключения автоактивации рассрочек после просмотра в мобильном приложении, но я смогу их самостоятельно активировать по кнопке через ИБ в случае надобности? Иными словами, через МП я смогу просматривать доступные для меня рассрочки и при этом они не будут автоматически активироваться, только если я проявлю инициативу и вручную через ИБ нажав на кнопку "Активировать" включу их.
Если я все верно понял, то можно и отключить мне автоактивацию именно рассрочек в МП после просмотра, но автоактивацию предложений партнеров по получению повышенного кэшбэка после просмотра в МП прошу оставить.
Ответить

25 марта 2022 в 17:38
----------
Цитата

b@nka пишет:

Я правильно понимаю, вы мне предлагаете возможность отключения автоактивации рассрочек после просмотра в мобильном приложении, но я смогу их самостоятельно активировать по кнопке через ИБ в случае надобности? Иными словами, через МП я смогу просматривать доступные для меня рассрочки и при этом они не будут автоматически активироваться, только если я проявлю инициативу и вручную через ИБ нажав на кнопку "Активировать" включу их.
Если я все верно понял, то можно и отключить мне автоактивацию именно рассрочек в МП после просмотра, но автоактивацию предложений партнеров по получению повышенного кэшбэка после просмотра в МП прошу оставить.

----------


Уточним эти моменты и позже дадим ответ.
Ответить

25 марта 2022 в 17:59
----------
Цитата

b@nka пишет:
Я правильно понимаю, вы мне предлагаете возможность отключения автоактивации рассрочек после просмотра в мобильном приложении, но я смогу их самостоятельно активировать по кнопке через ИБ в случае надобности? Иными словами, через МП я смогу просматривать доступные для меня рассрочки и при этом они не будут автоматически активироваться, только если я проявлю инициативу и вручную через ИБ нажав на кнопку "Активировать" включу их.
Если я все верно понял, то можно и отключить мне автоактивацию именно рассрочек в МП после просмотра, но автоактивацию предложений партнеров по получению повышенного кэшбэка после просмотра в МП прошу оставить.

----------


Вам отключили автоактивацию только спецрассрочек. На активацию спецпредложений это не повлияет. Также рассрочка на любую покупку по кнопке с комиссией, где вы сами решаете на какой срок и с какой комиссией воспользоваться рассрочкой остается без изменений.
Если вам понадобится активировать спецрассрочку от партнеров, то вы сможете это сделать или через Личный Кабинет или обратившись к нам.
Ответить

25 марта 2022 в 18:28
----------
Цитата

Tander83 пишет:
так у меня Tinkoff Platinum, почему тогда недоступна карта мир?

----------


Добрый день.

Извините за долгий ответ.
Выпустили для вас дополнительную карту Мир.
Ответить

26 марта 2022 в 14:10
ура, в мп появился выпуск мир платинум
спасибо тинькофф, как всегда лучший и самый оперативный банк :thumbsup:
Ответить

26 марта 2022 в 21:17
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Проконсультируйте, пожалуйста. В апреле заканчивается срок пластика Platinum, возможно ли замена на Select, как давнему клиенту?
Ответить

26 марта 2022 в 22:51
----------
Цитата

soms пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Проконсультируйте, пожалуйста. В апреле заканчивается срок пластика Platinum, возможно ли замена на Select, как давнему клиенту?

----------


Приветствуем! Если такое предложение есть, обязательно об этом сообщаем клиентам. Пока подобного предложения нет.
Ответить

26 марта 2022 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока подобного предложения нет.

----------

Ок, ну пусть и дальше валяется на полке бесполезная карта с ржачным лимитом, пока применения нет :D
Ответить

28 марта 2022 в 17:54
----------
Цитата

nickmo пишет:
столкнулся с похожей проблемой. Как предистория - Яндекс, письмо с уверением, что после окончания программы бесплатно продолжиться либо Алл Аеролйнс, либо Платинум. Всеми силами упирался в Платинум, но во выходы Авиалинии, а оператор предлагает Платинум оформить на платной основе. А ведь модно же было просто поменять Яндекс на Платинум я так понял

----------


Приветствуем.

Обнаружили ошибки с нашей стороны. Простите за неудобства.
Мы поменяли вам платежную систему, перевыпустили карту и назначили встречу. В качестве бонуса - подключили льготное обслуживание по программе лояльности "Bravo".

Ранее отправили чат с подробностями.
Ответить

29 марта 2022 в 14:59
Здравствуйте ПБ, сегодня получил карту Платинум, с тп 7.87. , смените тарифный план на без ежемесячной платы за обслуживание и без процентным лимитом 120 дней.
Ответить

29 марта 2022 в 16:01
----------
Цитата

А.В.А. пишет:
Здравствуйте ПБ, сегодня получил карту Платинум, с тп 7.87. , смените тарифный план на без ежемесячной платы за обслуживание и без процентным лимитом 120 дней.

----------


Добрый день! 120 дней без процентов работает только с услугой Перевод баланса. Если вы оформили карту по акции от друга, то обслуживание будет бесплатным. Подробнее вам расскажут в чате или по звонку.
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 17:33
Уважаемый Тинькофф Банк,
подскажите, есть ли сейчас возможность увеличить кредитный лимит?
Ответить

29 марта 2022 в 17:41
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
подскажите, есть ли сейчас возможность увеличить кредитный лимит?

----------


Добрый день. Увеличение кредитного лимита происходит автоматически, по вашей просьбе сделать этого не сможем.
Ответить

30 марта 2022 в 03:37
Интересно, как это - "автоматически"?
Я пользую кредитку без перерыва год, беру кредиты, закрываю, тестирую рассрочку, а толку "0". Карта была нужна для перевода баланса.
У некоторых на полке без движения и лимит периодически повышают.
Посоветовали проверить свою КИ - всё ОК.

Выплачу задолженность в срок и закрою совершенно бесполезную с мизерным лимитом карту. Надоело.
Ответить

30 марта 2022 в 06:11
Elena.SPb,

Мы постоянно смотрим на много факторов, включая то, как вы пользуетесь картой и если готовы, повышаем лимит, делаем это постоянно.
Ответить

30 марта 2022 в 18:03
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Я пользую кредитку без перерыва год, беру кредиты, закрываю, тестирую рассрочку, а толку "0". Карта была нужна для перевода баланса.
У некоторых на полке без движения и лимит периодически повышают.
Посоветовали проверить свою КИ - всё ОК.

Выплачу задолженность в срок и закрою совершенно бесполезную с мизерным лимитом карту. Надоело X

----------

Мне недавно повысили лимит. Пользуюсь от случая к случаю, так что не надрывайтесь. Вероятно они повышают лимит когда видят, что клиент потерял интерес к не интересному продукту. 55 дней льготный период - ни о чем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть