Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

26 марта 2022 в 21:17
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Проконсультируйте, пожалуйста. В апреле заканчивается срок пластика Platinum, возможно ли замена на Select, как давнему клиенту?
Ответить

26 марта 2022 в 22:51
----------
Цитата

soms пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Проконсультируйте, пожалуйста. В апреле заканчивается срок пластика Platinum, возможно ли замена на Select, как давнему клиенту?

----------


Приветствуем! Если такое предложение есть, обязательно об этом сообщаем клиентам. Пока подобного предложения нет.
Ответить

26 марта 2022 в 23:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока подобного предложения нет.

----------

Ок, ну пусть и дальше валяется на полке бесполезная карта с ржачным лимитом, пока применения нет :D
Ответить

28 марта 2022 в 17:54
----------
Цитата

nickmo пишет:
столкнулся с похожей проблемой. Как предистория - Яндекс, письмо с уверением, что после окончания программы бесплатно продолжиться либо Алл Аеролйнс, либо Платинум. Всеми силами упирался в Платинум, но во выходы Авиалинии, а оператор предлагает Платинум оформить на платной основе. А ведь модно же было просто поменять Яндекс на Платинум я так понял

----------


Приветствуем.

Обнаружили ошибки с нашей стороны. Простите за неудобства.
Мы поменяли вам платежную систему, перевыпустили карту и назначили встречу. В качестве бонуса - подключили льготное обслуживание по программе лояльности "Bravo".

Ранее отправили чат с подробностями.
Ответить

29 марта 2022 в 14:59
Здравствуйте ПБ, сегодня получил карту Платинум, с тп 7.87. , смените тарифный план на без ежемесячной платы за обслуживание и без процентным лимитом 120 дней.
Ответить

29 марта 2022 в 16:01
----------
Цитата

А.В.А. пишет:
Здравствуйте ПБ, сегодня получил карту Платинум, с тп 7.87. , смените тарифный план на без ежемесячной платы за обслуживание и без процентным лимитом 120 дней.

----------


Добрый день! 120 дней без процентов работает только с услугой Перевод баланса. Если вы оформили карту по акции от друга, то обслуживание будет бесплатным. Подробнее вам расскажут в чате или по звонку.
Ответить

Аватар
29 марта 2022 в 17:33
Уважаемый Тинькофф Банк,
подскажите, есть ли сейчас возможность увеличить кредитный лимит?
Ответить

29 марта 2022 в 17:41
----------
Цитата

0legel0 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
подскажите, есть ли сейчас возможность увеличить кредитный лимит?

----------


Добрый день. Увеличение кредитного лимита происходит автоматически, по вашей просьбе сделать этого не сможем.
Ответить

30 марта 2022 в 03:37
Интересно, как это - "автоматически"?
Я пользую кредитку без перерыва год, беру кредиты, закрываю, тестирую рассрочку, а толку "0". Карта была нужна для перевода баланса.
У некоторых на полке без движения и лимит периодически повышают.
Посоветовали проверить свою КИ - всё ОК.

Выплачу задолженность в срок и закрою совершенно бесполезную с мизерным лимитом карту. Надоело.
Ответить

30 марта 2022 в 06:11
Elena.SPb,

Мы постоянно смотрим на много факторов, включая то, как вы пользуетесь картой и если готовы, повышаем лимит, делаем это постоянно.
Ответить

30 марта 2022 в 18:03
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Я пользую кредитку без перерыва год, беру кредиты, закрываю, тестирую рассрочку, а толку "0". Карта была нужна для перевода баланса.
У некоторых на полке без движения и лимит периодически повышают.
Посоветовали проверить свою КИ - всё ОК.

Выплачу задолженность в срок и закрою совершенно бесполезную с мизерным лимитом карту. Надоело X

----------

Мне недавно повысили лимит. Пользуюсь от случая к случаю, так что не надрывайтесь. Вероятно они повышают лимит когда видят, что клиент потерял интерес к не интересному продукту. 55 дней льготный период - ни о чем.
Ответить

31 марта 2022 в 02:59
Не знаю, что вы называете готовностью. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы постоянно смотрим на много факторов, включая то, как вы пользуетесь картой и если готовы, повышаем лимит, делаем это постоянно X

----------


Пользуюсь постоянно, видимо дело в каких-то "факторах" о которых мне не известно.
Больше вопросов не имею.
Ответить

31 марта 2022 в 08:50
Подскажите, сейчас карта Платинум выдается вообще? В последнее время многие банки приостановили выдачу кредитов. И если да, то услуга "перевод баланса" сейчас действует?
Ответить

31 марта 2022 в 08:52
-Amadeus-, здравствуйте.

Карту Platinum оформляем и услугу "Перевод баланса" не отключали :ок:
Ответить

1 апреля 2022 в 09:54
Возник вопрос. Допустим сейчас у меня задолженность по кредитке 70 тыс, мне перевели на нее бОльшую сумму, например, 100 тыс. Эту разницу в 30 тыс сверх задолженности я смогу снять/перевести без комиссии?
Ответить

1 апреля 2022 в 10:06
----------
Цитата

AKing пишет:
Возник вопрос. Допустим сейчас у меня задолженность по кредитке 70 тыс, мне перевели на нее бОльшую сумму, например, 100 тыс. Эту разницу в 30 тыс сверх задолженности я смогу снять/перевести без комиссии?

----------


Комиссия будет по тарифу вашей кредитной карты.
Ответить

1 апреля 2022 в 10:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Комиссия будет по тарифу вашей кредитной карты.

----------

Да, не уточнил, конкретно про Тинькофф платинум вопрос. Ещё раз повторю, что интересует снятие/перевод именно поступлений сверх задолжности, фактически не кредитных, а собственных средств.
Ответить

1 апреля 2022 в 10:41
----------
Цитата

AKing пишет:
фактически не кредитных, а собственных средств X

----------

Тут нет разделения на собственные и кредитные. На все средства действует тариф кредитки.
Ответить

1 апреля 2022 в 10:46
Странно, ну ок, а тогда что происходит, если я закрываю кредитку, на которую были поступления, они же не исчезают? Отдадут мне их в полном объеме?
Ответить

1 апреля 2022 в 10:49
----------
Цитата

AKing пишет:
Да, не уточнил, конкретно про Тинькофф платинум вопрос. Ещё раз повторю, что интересует снятие/перевод именно поступлений сверх задолжности, фактически не кредитных, а собственных средств.

----------


За перевод и снятие наличных с кредитной карты мы списываем комиссию согласно тарифу. Даже если вы снимаете или переводите собственные средства.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть