Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

5 мая 2022 в 08:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ответили изображение

----------
Тогда Вам на выбор :drink: или :flowers: .
Ответить

5 мая 2022 в 08:38
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Тогда Вам на выбор изображение
или изображение
.

----------


Выбираем второе :oops:
Ответить

5 мая 2022 в 10:17
Добрый день!
Почему не начисляются бонусы при заправке на АЗС Татнефть (МСС 5541)? Я пропустил какие-то изменения в тарифах?
Ответить

5 мая 2022 в 10:42
----------
Цитата

Nemo13 пишет:
Добрый день!
Почему не начисляются бонусы при заправке на АЗС Татнефть (МСС 5541)? Я пропустил какие-то изменения в тарифах?

----------


Добрый день.

Нет, изменений по данному MCC не было и кэшбек начисляем.
Видим, что за вашу операцию кэшбек рассчитался.
Ответить

5 мая 2022 в 11:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Нет, изменений по данному MCC не было и кэшбек начисляем.
Видим, что за вашу операцию кэшбек рассчитался.

----------

Странно. В мобильном приложении не отображается. Видимо какой-то сбой.
Ответить

5 мая 2022 в 11:35
----------
Цитата

Nemo13 пишет:
Странно. В мобильном приложении не отображается. Видимо какой-то сбой.

----------


Сможете прислать скриншот операции, нажав на нее?
Если ничего не отображается - посмотрим, почему так.
Ответить

5 мая 2022 в 13:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вероятно мы оспариваем операцию, а в таком случае сроки не от нас зависят.

----------

Да, в тексте ответа поддержки было про оспаривание операции. А какие-то ограничения сроков по закону при оспаривании операций ведь все равно существуют?
Прислала в ЛС данные.
Ответить

5 мая 2022 в 21:27
Со мной связались по телефону.
Спасибо!)
Ответить

5 мая 2022 в 21:53
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Со мной связались по телефону.
Спасибо!)

----------


Рады помочь! :ок:
Ответить

5 мая 2022 в 21:57
По моему обращению работы еще ведутся, но сегодня перевели мне деньги на карту.
Спасибо!!
Ответить

6 мая 2022 в 07:53
Уважаемый ПБ!
Оформил карту по акции вечного бесплатного обслуживания ( карта *4341) В чате подтвердили, что по акции обслуживание бесплатно. Но можно на почту получить какое-либо подтверждение об этом? По аналогии с картами All Airlines, когда на почту было выслано такое письмо. Просто получается, что у меня нет никаких подтверждающих документов, кроме слов представителя в чате. По ссылке в МБ открывается тариф 7.49, где указан только первый бесплатный год.
Ответить

6 мая 2022 в 08:04
----------
Цитата

Aieco пишет:
Уважаемый ПБ!
Оформил карту по акции вечного бесплатного обслуживания ( карта *4341) В чате подтвердили, что по акции обслуживание бесплатно. Но можно на почту получить какое-либо подтверждение об этом? По аналогии с картами All Airlines, когда на почту было выслано такое письмо. Просто получается, что у меня нет никаких подтверждающих документов, кроме слов представителя в чате. По ссылке в МБ открывается тариф 7.49, где указан только первый бесплатный год.

----------
У меня похожая ситуация, только карта открылась по тарифу 7.87 без всякого бесплатного года.

Уважаемый Тинькофф Банк, загляните в личку, пожалуйста.
Ответить

6 мая 2022 в 08:34
----------
Цитата

lotus123 пишет:
У меня похожая ситуация, только карта открылась по тарифу 7.87 без всякого бесплатного года.

Уважаемый Тинькофф Банк, загляните в личку, пожалуйста.

----------


Добрый день.

Смотрим.
Ответить

6 мая 2022 в 09:00
----------
Цитата

Aieco пишет:
Уважаемый ПБ!
Оформил карту по акции вечного бесплатного обслуживания ( карта *4341) В чате подтвердили, что по акции обслуживание бесплатно. Но можно на почту получить какое-либо подтверждение об этом? По аналогии с картами All Airlines, когда на почту было выслано такое письмо. Просто получается, что у меня нет никаких подтверждающих документов, кроме слов представителя в чате. По ссылке в МБ открывается тариф 7.49, где указан только первый бесплатный год.

----------


Здравствуйте. Проверим такую возможность и вернемся к вам с ответом.
Ответить

6 мая 2022 в 09:55
Мне тоже перевели карту на бесплатное обслуживание, но подтверждения нет. В чате сказали, что это отдельная опция, которая к тарифу не имеет отношения и подключается отдельно, поэтому нигде отображаться не будет.
Ответить

6 мая 2022 в 09:56
Уважаемый ПБ!
Большое спасибо. В очередной раз убеждаюсь, что Тинькофф- самый клиентоориентированный банк РФ.
Ответить

Аватар
6 мая 2022 в 09:58
Poetessa, это действительно так, у меня то же самое было по всем прошлым кредиткам ТБ и есть по действующей (Магнит): приходится верить банку на слово (а он в этом меня ещё ни разу не подводил).
Ответить

6 мая 2022 в 10:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.

Смотрим.

----------
Вопрос решен, спасибо.
Ответить

6 мая 2022 в 11:31
----------
Цитата

Aieco пишет:
Уважаемый ПБ!
Оформил карту по акции вечного бесплатного обслуживания ( карта *4341) В чате подтвердили, что по акции обслуживание бесплатно. Но можно на почту получить какое-либо подтверждение об этом? По аналогии с картами All Airlines, когда на почту было выслано такое письмо. Просто получается, что у меня нет никаких подтверждающих документов, кроме слов представителя в чате. По ссылке в МБ открывается тариф 7.49, где указан только первый бесплатный год.

----------


Здравствуйте. Отправили вам документ на e-mail.
Ответить

6 мая 2022 в 11:42
----------
Цитата

natusik1980 пишет:
Подскажите, пожалуйста, есть какие-то сложности с получением денег за возврат товаров, которые были куплены в российских магазинах картами Мastercard (Тинькоф Платинум) с помощью приложений GooglePay/SamsungPay?
Оформила 25.03.2022 обращение в поддержку о том, что деньги за возврат товара произведенный 11.03.2022 так и не поступили на счет. Срок решения проблемы постоянно сдвигают, а решения так и нет.
Сначала было решим до 04.04.2022, затем решим до 19.04.2022, затем до 02.05.2022, теперь уже решим до 17.05.2022.
Чеки и покупки и возвратной операции прикладывала. При оформлении заявки описывала нюансы, что покупка была произведена через приложение GooglePay, а возврат произведен через приложение SamsungPay.

----------


Здравствуйте. 5 мая мы выставили 1 чарджбэк. Ожидаем до 29 июня. Как будет ответ - обязательно сообщим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть