Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

9 мая 2022 в 15:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все проверим и вернемся с ответом.

----------

Увидел сейчас пропущенный и пуш "мы не смогли с вами связаться, перезвоним завтра", что это за бред? Я не просил мне звонить. Если бы я хотел что то по звонку решить, я бы сам позвонил в банк. Ну и это вот, один раз трубку не взял, значит жди до завтра..
:wall:
Ответить

9 мая 2022 в 15:39
----------
Цитата

ALXS пишет:
Увидел сейчас пропущенный и пуш "мы не смогли с вами связаться, перезвоним завтра", что это за бред? Я не просил мне звонить. Если бы я хотел что то по звонку решить, я бы сам позвонил в банк. Ну и это вот, один раз трубку не взял, значит жди до завтра..
изображение

----------

Ни в коем случае не хотели вас расстраивать, простите! Мы ответим здесь, как будет информация. Звонить не будем.
Ответить

9 мая 2022 в 15:49
----------
Цитата

ALXS пишет:
Тинькофф Банк, вчера получил выписку по кредитке и появились вопросы, я в феврале сделал покупку у вашего партнера по бесплатной рассрочке, затем в марте-апреле тратил с кредитки на простые покупки и пополнял ее, потом пришла выписка, и там было три кнопки "мин платеж", "мин платеж с рассрочкой" и "платеж для беспроцентного периода". Я нажал на последний и думал что так я гашу долг за все покупки и месяц рассрочки. Это было 30 апреля, больше я с карты не тратил, ожидал что в новую выписку придет чисто долг по рассрочке 12500, но написано что должен 13512, вот от куда эта разница 1012 руб взялась? В выписке никаких процентов нет.

----------

Уточнили информацию. 20 апреля вы совершили 2 покупки на общую сумму 1 012 рублей — это и есть та разница, которую мы отобразились в выписке.
Ответить

9 мая 2022 в 15:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ни в коем случае не хотели вас расстраивать, простите! Мы ответим здесь, как будет информация. Звонить не будем.

----------

Ответ уже пришел в чате, вопрос решен.
Ответить

10 мая 2022 в 10:02
Здравствуйте.
На день рождения пришло спец предложение
Кэшбэк на рестораны 5%
Оплачивал в разных местах. Ни по одной из оплат повышеного кешбека нет.
Ответить

10 мая 2022 в 10:45
AndreiMoscow, у ТБ Рестораны не подразумевает фастфуд. А у многих ресторанов МСС именно такой.
Да и не распространяется это предложение на Платинум. Это идет как повышенная категория.
Ответить

10 мая 2022 в 13:02
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Здравствуйте.
На день рождения пришло спец предложение
Кэшбэк на рестораны 5%
Оплачивал в разных местах. Ни по одной из оплат повышеного кешбека нет.

----------


Здравствуйте.

Проверим почему так получилось и обязательно с вами свяжемся :ок:
Ответить

10 мая 2022 в 13:19
----------
Цитата

azav пишет:
ТБ Рестораны не подразумевает фастфуд. А у многих ресторанов МСС именно такой.
Да и не распространяется это предложение на Платинум. Это идет как повышенная категория.

----------



ситуация: платил в тех ресторанах, что были указаны в списке
карта Платинум Селект
И это именно спец предложение на 1 неделю. Пришло отдельное уведомление и в разделе с бонусами отдельно отображается.
Ответить

10 мая 2022 в 16:53
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Здравствуйте.
На день рождения пришло спец предложение
Кэшбэк на рестораны 5%
Оплачивал в разных местах. Ни по одной из оплат повышеного кешбека нет.

----------


Еще раз приветствуем.

Покупки в ресторанах прошли по MCC "Фастфуд". По покупкам, где MCC подходит под "Рестораны" бонус рассчитали также в 1% хоть и категорию подключали вовремя.

Баллы рассчитываем по информации, которая поступает от банка, обслуживающего торговую точку.

Мы начислили 4% от покупки в размере 809 рублей в лимит кэшбэка, 1% рассчитали автоматически. Баллы будут доступны после ближайшей выписки.
Ответить

10 мая 2022 в 18:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Покупки в ресторанах прошли по MCC "Фастфуд". По покупкам, где MCC подходит под "Рестораны" бонус рассчитали также в 1% хоть и категорию подключали вовремя.

----------



Весело получается
Сознательно в заблуждение вводите
А покупки на сумму более 20 000 руб в ресторанах из вашего же списка не засчитаны.
Как минимум, мог воспользоваться картой другого банка для кешбека.
А тут получается был введен в заблуждение, что ваше предложение выгоднее других. Т.к. предложили 5%.

Все оплаты готов списком скинуть (сумма и время).

Скриншоты из приложения тоже. Там никаких звёздочек. Никаких оговорок.

Предложение 5% кешбека и список ресторанов. 20 с лишним тысяч рублей были потрачены в этих самых ресторанах из вашего же списка.
Ответить

10 мая 2022 в 18:33
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Весело получается
Сознательно в заблуждение вводите
А покупки на сумму более 20 000 руб в ресторанах из вашего же списка не засчитаны.
Как минимум, мог воспользоваться картой другого банка для кешбека.
А тут получается был введен в заблуждение, что ваше предложение выгоднее других. Т.к. предложили 5%.

Все оплаты готов списком скинуть (сумма и время).

Скриншоты из приложения тоже. Там никаких звёздочек. Никаких оговорок.

Предложение 5% кешбека и список ресторанов. 20 с лишним тысяч рублей были потрачены в этих самых ресторанах из вашего же списка.

----------


MCC-код устанавливает банк, который обслуживает ресторан.

Дополнительно проверим информацию и вернемся к вам с комментарием ;)
Ответить

11 мая 2022 в 13:14
Тинькофф Банк,
Что-то какое-то неоднозначное впечатление оставило общение с поддержкой в чате...
Оформил Платинум переходом по ссылке, где было обещано вечно бесплатное обслуживание. В итоге вижу стандартный тариф с платным обслуживанием. Запросил помощь в чате, сотрудница подтвердила наличие платы. Сообщил, что оформлял по акции. В ответ мне было выставлено странное условие про покупку на 1000 в течение 90 дней. Я не видел такого условия нигде, когда оформлял карту. Плата за обслуживание взимается, по идее, в дату первой выписки при наличии задолженности - какие тут 90 дней, что за дичь?.. В общем, не смог я добиться от поддержки ссылки на документ с таким условием. А в конце нашей беседы было совсем интересно - у меня попросили телефон пригласившего. Считаю такой запрос некорректным. Во-первых, я переходил по ссылке блогера, это кто же в своем блоге телефоны размещает (и еще дату рождения тоже просили)? А во-вторых, даже если бы это был непубличный человек - я навскидку не нашел у себя ни одного друга, у кого был бы один номер телефона. У каждого их несколько, какой конкретно в банке зарегистрирован - в принципе, через сбп можно выяснить, но это же личная информация, на мой взгляд...

Итоговый вопрос: попала ли карта в акцию с бесплатным обслуживанием? Возможно, всех условий на тот момент поддержка не видела, потому что встречи с курьером на тот момент еще не случилось (сейчас уже встретились, кредитный лимит подтвердили равным первоначальному). Прошу вас посмотреть.
Ответить

11 мая 2022 в 13:23
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Что-то какое-то неоднозначное впечатление оставило общение с поддержкой в чате...
Оформил Платинум переходом по ссылке, где было обещано вечно бесплатное обслуживание. В итоге вижу стандартный тариф с платным обслуживанием. Запросил помощь в чате, сотрудница подтвердила наличие платы. Сообщил, что оформлял по акции. В ответ мне было выставлено странное условие про покупку на 1000 в течение 90 дней. Я не видел такого условия нигде, когда оформлял карту. Плата за обслуживание взимается, по идее, в дату первой выписки при наличии задолженности - какие тут 90 дней, что за дичь?.. В общем, не смог я добиться от поддержки ссылки на документ с таким условием. А в конце нашей беседы было совсем интересно - у меня попросили телефон пригласившего. Считаю такой запрос некорректным. Во-первых, я переходил по ссылке блогера, это кто же в своем блоге телефоны размещает (и еще дату рождения тоже просили)? А во-вторых, даже если бы это был непубличный человек - я навскидку не нашел у себя ни одного друга, у кого был бы один номер телефона. У каждого их несколько, какой конкретно в банке зарегистрирован - в принципе, через сбп можно выяснить, но это же личная информация, на мой взгляд...

Итоговый вопрос: попала ли карта в акцию с бесплатным обслуживанием? Возможно, всех условий на тот момент поддержка не видела, потому что встречи с курьером на тот момент еще не случилось (сейчас уже встретились, кредитный лимит подтвердили равным первоначальному). Прошу вас посмотреть.

----------

Здравствуйте! Проверим ситуацию и вернемся к вам с ответом.
Ответить

11 мая 2022 в 14:13
По тарифу 7.79 снятие до 100 т. всё так же без комиссии и в грейс? Можно ли снять почти весь лимит, если сумма в рамках 100 т.?
Ответить

11 мая 2022 в 14:18
----------
Цитата

roundabouts пишет:
По тарифу 7.79 снятие до 100 т. всё так же без комиссии и в грейс? Можно ли снять почти весь лимит, если сумма в рамках 100 т.?

----------

Снять можете до 100 000 за расчетный период без комиссии, однако беспроцентный период на снятие не действует.
Ответить

11 мая 2022 в 14:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Снять можете до 100 000 за расчетный период без комиссии, однако беспроцентный период на снятие не действует.

----------

Шо, опять... :crazy: Уж сколько раз об этом говорили.
Видимо опять новенький ПБ. ПБ, загляните в правила применения Тарифов по Кредитным картам, в самом конце:
Операции снятия наличных и операции, приравненные к снятию наличных, совершенные с использованием любой Карты
по Договору кредитной карты с Тарифным планом ТП 7.79 или ТП 7.80 в пределах установленного Тарифным планом лимита
суммы операции, при которых Комиссия за снятие наличных и операции, приравнённые к снятию наличных, не взимается.
Ответить

11 мая 2022 в 15:04
s*******@yandex.ru,

Вот даже не знаю, переспрашивать у него, можно ли снимать весь лимит в рамках сотни или не стоит)
Ответить

11 мая 2022 в 15:08
roundabouts,
100 т за расчётный период на тарифе 7.79 снять можно, будет в грейс и без комиссии. Изменений пока не было, ПБ не в курсе просто.
Ответить

11 мая 2022 в 15:46
Добрый день! Является ли Ламода партнером и доступна ли рассрочка по карте в этом магазине?
Ответить

11 мая 2022 в 15:47
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Вот даже не знаю, переспрашивать у него, можно ли снимать весь лимит в рамках сотни или не стоит)

----------

Извините, ошиблись в первом сообщении.
Грейс действует на операции снятия наличных и приравненные к ним. Подробнее по ссылке.
Снять можете всю сумму в рамках лимита 100 000 рублей.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть