Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

17 мая 2022 в 20:05
Уважаемый ПБ!
Здравствуйте. Возникла неприятная ситуация. Муж захотел оформить платинум, я спросила в чате, есть ли возможность воспользоваться акцией "приведи друга". Мне сказали, что нельзя, так как муж уже является клиентом банка (у него Блэк). Затем я спросила, выпускаются ли сейчас карты с бесплатным обслуживанием, если он оформит ее сам через приложение. Мне ответили утвердительно. Муж подал заявку, выбрал день доставки, решил уточнить в чате про бесплатное обслуживание, и ему сказали, что бесплатного обслуживания нет. Как так? Мы же специально уточняли перед подачей заявки. Теперь он не хочет оформлять, а карта реально очень нужна. Помогите, пожалуйста, решить вопрос. У него приняли заявку, но, боюсь, рассмотреть не успеют до получения карты. В этом случае он не подпишет договор. Если нужны данные, я пришлю.
Ответить

17 мая 2022 в 21:14
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Уважаемый ПБ!
Здравствуйте. Возникла неприятная ситуация. Муж захотел оформить платинум, я спросила в чате, есть ли возможность воспользоваться акцией "приведи друга". Мне сказали, что нельзя, так как муж уже является клиентом банка (у него Блэк). Затем я спросила, выпускаются ли сейчас карты с бесплатным обслуживанием, если он оформит ее сам через приложение. Мне ответили утвердительно. Муж подал заявку, выбрал день доставки, решил уточнить в чате про бесплатное обслуживание, и ему сказали, что бесплатного обслуживания нет. Как так? Мы же специально уточняли перед подачей заявки. Теперь он не хочет оформлять, а карта реально очень нужна. Помогите, пожалуйста, решить вопрос. У него приняли заявку, но, боюсь, рассмотреть не успеют до получения карты. В этом случае он не подпишет договор. Если нужны данные, я пришлю.

----------


Приветствуем! Да, подскажите ФИО и дату рождения мужа в ЛС - проверим консультации и рассмотрим возможность включения в акцию.
Ответить

17 мая 2022 в 22:21
Здравствуйте.
Если к кредитному счету выпущена дополнительная именная карта на третье лицо (например, супруги), то можно ли реализовать услугу "Перевод баланса" на кредитную карту другого банка этого третьего лица (супруги)?
Ответить

17 мая 2022 в 22:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы подключаем бесплатное льготное обслуживание сразу после одобрения, но тариф при этом не меняем. У вас в тарифе указано, что будем списывать деньги за обслуживание, но делать мы этого не будем. Потому что вы оформили карту по акции.

----------
Спасибо за ответ.
Подскажите, программа лояльности с повышенными категориями распространяется на покупки по кредитной карте или нет?
Ответить

18 мая 2022 в 01:58
----------
Цитата

mrgoodkat пишет:
Здравствуйте.
Если к кредитному счету выпущена дополнительная именная карта на третье лицо (например, супруги), то можно ли реализовать услугу "Перевод баланса" на кредитную карту другого банка этого третьего лица (супруги)?

----------


Нет, по условиям перевода баланса можно переводить только себе на счет с целью погашения кредита.

----------
Цитата

Andreano пишет:
Подскажите, программа лояльности с повышенными категориями распространяется на покупки по кредитной карте или нет?

----------


Только если программа лояльности Platinum Select.
Ответить

18 мая 2022 в 17:20
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Уважаемый ПБ!
Здравствуйте. Возникла неприятная ситуация. Муж захотел оформить платинум, я спросила в чате, есть ли возможность воспользоваться акцией "приведи друга". Мне сказали, что нельзя, так как муж уже является клиентом банка (у него Блэк). Затем я спросила, выпускаются ли сейчас карты с бесплатным обслуживанием, если он оформит ее сам через приложение. Мне ответили утвердительно. Муж подал заявку, выбрал день доставки, решил уточнить в чате про бесплатное обслуживание, и ему сказали, что бесплатного обслуживания нет. Как так? Мы же специально уточняли перед подачей заявки. Теперь он не хочет оформлять, а карта реально очень нужна. Помогите, пожалуйста, решить вопрос. У него приняли заявку, но, боюсь, рассмотреть не успеют до получения карты. В этом случае он не подпишет договор. Если нужны данные, я пришлю.

----------


Здравствуйте.

Мы допустили ошибку, когда консультировали вас по акции, извините, пожалуйста, примем меры.

Вашему супругу подключили бесплатное обслуживание.
Ответить

19 мая 2022 в 17:00
----------
Цитата

skydream77 пишет:
Тинькофф Банк,
Что-то какое-то неоднозначное впечатление оставило общение с поддержкой в чате...
Оформил Платинум переходом по ссылке, где было обещано вечно бесплатное обслуживание. В итоге вижу стандартный тариф с платным обслуживанием. Запросил помощь в чате, сотрудница подтвердила наличие платы. Сообщил, что оформлял по акции. В ответ мне было выставлено странное условие про покупку на 1000 в течение 90 дней. Я не видел такого условия нигде, когда оформлял карту. Плата за обслуживание взимается, по идее, в дату первой выписки при наличии задолженности - какие тут 90 дней, что за дичь?.. В общем, не смог я добиться от поддержки ссылки на документ с таким условием. А в конце нашей беседы было совсем интересно - у меня попросили телефон пригласившего. Считаю такой запрос некорректным. Во-первых, я переходил по ссылке блогера, это кто же в своем блоге телефоны размещает (и еще дату рождения тоже просили)? А во-вторых, даже если бы это был непубличный человек - я навскидку не нашел у себя ни одного друга, у кого был бы один номер телефона. У каждого их несколько, какой конкретно в банке зарегистрирован - в принципе, через сбп можно выяснить, но это же личная информация, на мой взгляд...

Итоговый вопрос: попала ли карта в акцию с бесплатным обслуживанием? Возможно, всех условий на тот момент поддержка не видела, потому что встречи с курьером на тот момент еще не случилось (сейчас уже встретились, кредитный лимит подтвердили равным первоначальному). Прошу вас посмотреть.

----------

Здравствуйте.

Простите нас, действительно, неверно вас проконсультировали. По вашей карте обслуживание бесплатное навсегда. Карта изначально участвовала в акции.
Работу по этому вопросу провели. Постараемся в будущем не совершать подобных ошибок.

Акция, о которой шла речь, никакого отношения к бесплатному обслуживанию не имела. По «Приведи друга», действительно, одно из условий это потратить 1000 рублей в течение 90 дней.
Ответить

20 мая 2022 в 01:59
У меня несколько лет была карта АА с двумя допками для членов семьи. Сейчас программа лояльности стала неинтересной, я бы хотела сменить ее на Платинум. К сожалению, в чате мне не смогли согласовать бесплатное обслуживание, а платить пусть даже относительно гуманные 590 р. мне не выгодно, имея в арсенале кредитные карты с большей ставкой кешбека (и бесплатные). Нельзя не признать удобство выпуска дополнительных карт в Тинькофф. Именно поэтому хотелось бы оставить эти допки для членов семьи... Если все же согласовать бесплатное обслуживание нельзя, уточните, верную ли информацию мне предоставили в чате, сообщив, что воспользоваться приглашением друга для открытия кредитки я смогу не ранее года после закрытия текущей? Спасибо.
Ответить

20 мая 2022 в 02:32
----------
Цитата

tutelka пишет:
У меня несколько лет была карта АА с двумя допками для членов семьи. Сейчас программа лояльности стала неинтересной, я бы хотела сменить ее на Платинум. К сожалению, в чате мне не смогли согласовать бесплатное обслуживание, а платить пусть даже относительно гуманные 590 р. мне не выгодно, имея в арсенале кредитные карты с большей ставкой кешбека (и бесплатные). Нельзя не признать удобство выпуска дополнительных карт в Тинькофф. Именно поэтому хотелось бы оставить эти допки для членов семьи... Если все же согласовать бесплатное обслуживание нельзя, уточните, верную ли информацию мне предоставили в чате, сообщив, что воспользоваться приглашением друга для открытия кредитки я смогу не ранее года после закрытия текущей? Спасибо.

----------


Приветствуем.
Заранее не можем гарантировать льготное ГО, отдельно проверим такую возможность.
Да, все верно, если сразу открыть карту по ссылке после закрытия, бонуса по "приведи друга" не будет.
Ответить

21 мая 2022 в 11:00
Заказал Платинум - дали кредитный лимит 21 тр.
Серъезно, 21 тр.
Клиент уже больше 10 лет.
Сейчас на накопительном счете в Тинькофф лежит около 300 тр.
Хотел воспользоваться услугой "перевод баланса" - для этого и заказывал карту.
С таким КЛ смысла в "переводе баланса" нет.
Раньше уже была кредитка Тинькофф - КЛ наливали большой - даже просил чтобы уменьшили.
М-дя.... что-то стало с банком после его продажи.
Ответить

21 мая 2022 в 11:03
----------
Цитата

user7232702 пишет:
Заказал Платинум - дали кредитный лимит 21 тр.
Серъезно, 21 тр.
Клиент уже больше 10 лет.
Сейчас на накопительном счете в Тинькофф лежит около 300 тр.
Хотел воспользоваться услугой "перевод баланса" - для этого и заказывал карту.
С таким КЛ смысла в "переводе баланса" нет.
Раньше уже была кредитка Тинькофф - КЛ наливали большой - даже просил чтобы уменьшили.
М-дя.... что-то стало с банком после его продажи.

----------

Мы не меняли подход к обслуживанию, процессы остались прежними. Каждую заявку рассматриваем индивидуально и не всегда можем одобрить желаемый кредитный лимит. Если активно пользоваться картой и вовремя вносить платежи, шансы на увеличение лимита заметно возрастут.
Ответить

21 мая 2022 в 11:21
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ! Обращаюсь к вам ещё и здесь, т.к. неприятно был удивлён впервые произошедшей ситуацией с вашим банком. Сегодня получил выписку по КК. Всё было как всегда, как каждый месяц. Рассрочек не допускаю. Однако, в сегодняшней выписке увидел отдельной строкой какую-то рассрочку, и, соответственно, увеличившийся платёж по ней. Стал разбираться, оказывается, мою обычную покупку на алиэкспресс кто-то, без моего согласия, зачем-то оформил как "рассрочку"!! Обратился с этой проблемой в чат поддержки. Там мне описали, как это удобно, а, самое главное, что это теперь происходит АВТОМАТИЧЕСКИ (!!!) Это со слов ТП. Можете подтвердить, а если это так, то объяснить, с чего вдруг? По каждой покупке, или на ваше усмотрение, по какой, зачем мне подключаете эти рассрочки??? В ТП после долгих объяснений, что я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ НИКАКИХ РАССРОЧЕК, СОГЛАСИЯ СВОЕГО НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕ ДАВАЛ, обещали рассмотреть аж до 27.05.22 мою "просьбу"! После моего возмущения обещали в течение 3-х часов рассмотреть отключение. Я ещё и вам продублирую, что мне не нужны в ЛК никакие автоматические рассрочки! Я не подавал заявки на их подключение, я не давал согласия на перевод моей обычной покупки в рассрочку!! Обещали включить меня в какой-то список, чтобы автоматические рассрочки не подключались, а в случае необходимости, по моему обращению и на ваше усмотрение подключались бы. А разве не так должно быть по умолчанию?? Зачем автоматически всем и на все покупки автоматом подключать эти рассрочки??? Если кто-то захочет получить рассрочку, так он и обратится в банк, а банк уже решит, давать, или нет. Так это должно работать, мне кажется.
Прошу помочь в решении этой неприятной ситуации.
Ответить

21 мая 2022 в 11:27
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ! Обращаюсь к вам ещё и здесь, т.к. неприятно был удивлён впервые произошедшей ситуацией с вашим банком. Сегодня получил выписку по КК. Всё было как всегда, как каждый месяц. Рассрочек не допускаю. Однако, в сегодняшней выписке увидел отдельной строкой какую-то рассрочку, и, соответственно, увеличившийся платёж по ней. Стал разбираться, оказывается, мою обычную покупку на алиэкспресс кто-то, без моего согласия, зачем-то оформил как "рассрочку"!! Обратился с этой проблемой в чат поддержки. Там мне описали, как это удобно, а, самое главное, что это теперь происходит АВТОМАТИЧЕСКИ (!!!) Это со слов ТП. Можете подтвердить, а если это так, то объяснить, с чего вдруг? По каждой покупке, или на ваше усмотрение, по какой, зачем мне подключаете эти рассрочки??? В ТП после долгих объяснений, что я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ НИКАКИХ РАССРОЧЕК, СОГЛАСИЯ СВОЕГО НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕ ДАВАЛ, обещали рассмотреть аж до 27.05.22 мою "просьбу"! После моего возмущения обещали в течение 3-х часов рассмотреть отключение. Я ещё и вам продублирую, что мне не нужны в ЛК никакие автоматические рассрочки! Я не подавал заявки на их подключение, я не давал согласия на перевод моей обычной покупки в рассрочку!! Обещали включить меня в какой-то список, чтобы автоматические рассрочки не подключались, а в случае необходимости, по моему обращению и на ваше усмотрение подключались бы. А разве не так должно быть по умолчанию?? Зачем автоматически всем и на все покупки автоматом подключать эти рассрочки??? Если кто-то захочет получить рассрочку, так он и обратится в банк, а банк уже решит, давать, или нет. Так это должно работать, мне кажется.
Прошу помочь в решении этой неприятной ситуации.

----------

Здравствуйте. Проверим вашу ситуацию и вернемся с подробностями.
Ответить

21 мая 2022 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не меняли подход к обслуживанию, процессы остались прежними.

----------


Предложение карты было по инициативе банка, кредитный лимит озвучен не был.
Закрыл это недоразумение - Платинум.
Ответить

21 мая 2022 в 12:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим вашу ситуацию

----------

Вопрос решили в чате. Спасибо! Заверили, что больше автоматически, без моего ведома, не будут подключать рассрочки.
Ответить

22 мая 2022 в 08:41
----------
Цитата

JB_oo7 пишет:
Тинькофф Банк,
Уважаемый ПБ! Обращаюсь к вам ещё и здесь, т.к. неприятно был удивлён впервые произошедшей ситуацией с вашим банком. Сегодня получил выписку по КК. Всё было как всегда, как каждый месяц. Рассрочек не допускаю. Однако, в сегодняшней выписке увидел отдельной строкой какую-то рассрочку, и, соответственно, увеличившийся платёж по ней. Стал разбираться, оказывается, мою обычную покупку на алиэкспресс кто-то, без моего согласия, зачем-то оформил как "рассрочку"!! Обратился с этой проблемой в чат поддержки. Там мне описали, как это удобно, а, самое главное, что это теперь происходит АВТОМАТИЧЕСКИ (!!!) Это со слов ТП. Можете подтвердить, а если это так, то объяснить, с чего вдруг? По каждой покупке, или на ваше усмотрение, по какой, зачем мне подключаете эти рассрочки??? В ТП после долгих объяснений, что я НЕ ПОДКЛЮЧАЛ НИКАКИХ РАССРОЧЕК, СОГЛАСИЯ СВОЕГО НА ПОДКЛЮЧЕНИЕ НЕ ДАВАЛ, обещали рассмотреть аж до 27.05.22 мою "просьбу"! После моего возмущения обещали в течение 3-х часов рассмотреть отключение. Я ещё и вам продублирую, что мне не нужны в ЛК никакие автоматические рассрочки! Я не подавал заявки на их подключение, я не давал согласия на перевод моей обычной покупки в рассрочку!! Обещали включить меня в какой-то список, чтобы автоматические рассрочки не подключались, а в случае необходимости, по моему обращению и на ваше усмотрение подключались бы. А разве не так должно быть по умолчанию?? Зачем автоматически всем и на все покупки автоматом подключать эти рассрочки??? Если кто-то захочет получить рассрочку, так он и обратится в банк, а банк уже решит, давать, или нет. Так это должно работать, мне кажется.
Прошу помочь в решении этой неприятной ситуации.

----------


Добрый день.

Действительно активируем рассрочку автоматически при просмотре предложения.

После вашего обращения отключили вам эту функцию, закрыли рассрочку и зачислили бонусы по программе лояльности.
Ответить

22 мая 2022 в 10:30
Очень много людей, которым срочно требуются определённые средства задаются вопросом, куда же обратиться? И я всегда говорю не думая- в Тинькофф. Отзывчивые сотрудники, отзывчивая и максимально быстрая поддержка.
В моем случае, когда у меня не было средств, а в микрофинансовые организации лезть не хотелось, под бешеные проценты, на помощь пришёл Тинькофф, с этого момента услугами сторонних банков не интересуюсь!Только Тинькофф!
Ответить

22 мая 2022 в 10:42
----------
Цитата

user-90416799455 пишет:
Очень много людей, которым срочно требуются определённые средства задаются вопросом, куда же обратиться? И я всегда говорю не думая- в Тинькофф. Отзывчивые сотрудники, отзывчивая и максимально быстрая поддержка.
В моем случае, когда у меня не было средств, а в микрофинансовые организации лезть не хотелось, под бешеные проценты, на помощь пришёл Тинькофф, с этого момента услугами сторонних банков не интересуюсь!Только Тинькофф!

----------


Добрый день!

Спасибо за теплые и приятные слова. Мы стараемся работать на максимум, чтобы вам было очень комфортно и выгодно пользоваться нашими сервисами и продуктами.

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий. Поблагодарим сотрудников, которые вам помогли :thumbsup:
Ответить

22 мая 2022 в 22:41
Любимый Тинькофф Банк, приветствую вас! Всего вам хорошего.

Читаю посты людей о бандитских автоматических подключениях каких то рассрочек. И ужасаюсь вместе с ними, что такое возможно в самом лучшем банке в России. Боюсь тоже однажды попасть под такой беспредел. Вы пишите что данную фигню можно отключить. Тогда, стоя на коленях перед вами, прошу и мне заранее отключите её, чтобы ничего автоматически не подключалось а только при нажатии кнопки "вкл"

фио Некрасов Денис Борисович. город - Астрахань
Ответить

23 мая 2022 в 00:33
----------
Цитата

денис. пишет:
Любимый Тинькофф Банк, приветствую вас! Всего вам хорошего.

Читаю посты людей о бандитских автоматических подключениях каких то рассрочек. И ужасаюсь вместе с ними, что такое возможно в самом лучшем банке в России. Боюсь тоже однажды попасть под такой беспредел. Вы пишите что данную фигню можно отключить. Тогда, стоя на коленях перед вами, прошу и мне заранее отключите её, чтобы ничего автоматически не подключалось а только при нажатии кнопки "вкл"

фио Некрасов Денис Борисович. город - Астрахань

----------


Приветствуем! Рассмотрим альтернативы для вас и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть