Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

31 мая 2022 в 11:11
----------
Цитата

v169 пишет:
Пытаюсь выпустить МИР,но не приходит СМС с кодом изображение

----------


Здравствуйте.

У вас не работает услуга приема СМС.

Это может исправить только оператор сотовой связи, рекомендуем вам к нему обратиться :thumbsup:
Ответить

31 мая 2022 в 11:25
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
выполнил перевод баланса в конце апреля, 137 тыс.
сейчас инфа что до 22.06 должен перевести все 137 тыс + 590 руб (обслуживание) для беспроцентного периода.
ну или 1400 руб для НЕштрафа
ну а как же период в 120 дней?
выходит не 120 дней а всего 50 получается.
или я не так понял?

----------


Здравствуйте.

Все посчитаем и вернемся к вам с подробным ответом :ок:
Ответить

31 мая 2022 в 12:12
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
выполнил перевод баланса в конце апреля, 137 тыс.
сейчас инфа что до 22.06 должен перевести все 137 тыс + 590 руб (обслуживание) для беспроцентного периода.
ну или 1400 руб для НЕштрафа
ну а как же период в 120 дней?
выходит не 120 дней а всего 50 получается.
или я не так понял?

----------

В инфе не учитывается перевод баланса. Так что можно платить только минимальный платеж. Но на проценты за обслуживание 590 руб. вы попали, правда там копейки.
Ответить

31 мая 2022 в 13:07
Тинькофф Банк, что за чудо чудное!? Совершил сегодня копеечную покупку на Алиэкспресс на чуть больше 300 рублей. И оппаньки, у меня рассрочка на 3 месяца :o Я не оформлял ни каких рассрочек, что за бред?
Я уже однажды эту тему поднимал, вроде поотключали... И вот опять :wall: Можно как-то так сделать, чтобы это больше не повторялось? Меня рассрочки не интересуют в принципе!

З.Ы.: В чате чуток поругался, рассрочку по покупке отменили... но, видимо из вредности, кэшбэк всёравно простили :D
Ответить

31 мая 2022 в 13:16
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тинькофф Банк, что за чудо чудное!? Совершил сегодня копеечную покупку на Алиэкспресс на чуть больше 300 рублей. И оппаньки, у меня рассрочка на 3 месяца изображение
Я не оформлял ни каких рассрочек, что за бред?
Я уже однажды эту тему поднимал, вроде поотключали... И вот опять изображение
Можно как-то так сделать, чтобы это больше не повторялось? Меня рассрочки не интересуют в принципе!

----------


Здравствуйте.

При активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, это никак не влияет на вашу кредитную историю. Совершать покупки в рассрочку выгоднее, чем делать обычные покупки - платеж по кредитной карте разбивается на несколько частей, тем самым увеличивая беспроцентный период на эту покупку. Активируем рассрочку после того, как вы заходите в раздел "Рассрочки у партнеров" и делаете покупку в магазине партнера.

Мы отключим вам автоматическое подключение рассрочки. По готовности — отправим SMS.
Ответить

31 мая 2022 в 13:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Совершать покупки в рассрочку выгоднее, чем делать обычные покупки

----------
Правда ;) ? А мне всегда казалось, что получить кэшбэк выгоднее, чем растянуть оплату на 3 месяца...
Ответить

31 мая 2022 в 13:27
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Правда изображение
? А мне всегда казалось, что получить кэшбэк выгоднее, чем растянуть оплату на 3 месяца...

----------


:oops:

Рассрочку можно погасить сразу, не обязательно ждать три месяца :)
Ответить

31 мая 2022 в 14:24
----------
Цитата

192013 пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф, мне тоже очень нужно отключить эту фигню - возможность вляпаться в рассрочку от одного клика.

----------

Здравствуйте! Мы отключили возможность подключения рассрочек. Дополнительно связались по звонку и рассказали вам об этом :)
Ответить

31 мая 2022 в 16:02
----------
Цитата

денис. пишет:
Читаю посты людей о бандитских автоматических подключениях каких то рассрочек. И ужасаюсь вместе с ними, что такое возможно в самом лучшем банке в России. Боюсь тоже однажды попасть под такой беспредел. Вы пишите что данную фигню можно отключить. Тогда, стоя на коленях перед вами, прошу и мне заранее отключите её, чтобы ничего автоматически не подключалось а только при нажатии кнопки "вкл"

----------

Приветствуем.
Мы связались с вами по звонку и отключили автоматическую активацию рассрочек :)
Ответить

31 мая 2022 в 19:45
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
выполнил перевод баланса в конце апреля, 137 тыс.
сейчас инфа что до 22.06 должен перевести все 137 тыс + 590 руб (обслуживание) для беспроцентного периода.
ну или 1400 руб для НЕштрафа
ну а как же период в 120 дней?
выходит не 120 дней а всего 50 получается.
или я не так понял?

----------


Здравствуйте.

Не смогли до вас дозвониться, чтобы обсудить эту ситуацию.

Компенсировали вам 590 рублей, а также будущие проценты до окончания "Перевода баланса".
Ответить

1 июня 2022 в 08:55
Уважаемый ПБ, изменилась система начисления баллов? Расходы остались прежними, а кол-во начисленных баллов резко сократилось!
Ответить

1 июня 2022 в 09:03
----------
Цитата

vel40 пишет:
Уважаемый ПБ, изменилась система начисления баллов? Расходы остались прежними, а кол-во начисленных баллов резко сократилось!

----------

С 26 апреля по 31 августа распоряжением ЦБ было принято решение уменьшить размер комиссий по ряду категорий и mcc-кодов. В связи с этим уменьшили размер кэшбэка по ним с 1% до 0.5%. Более детально о таких операциях можно посмотреть на сайте ЦБ. Также мы разместили новость на нашем сайте.
Ответить

1 июня 2022 в 12:32
ПБ, добрый день!
За последнюю неделю приходилось несколько раз обращаться в вашу поддержку по различным вопросам, два разных оператора предлагали подключить услугу автоплатеж по кредитной карте, первый раз отказался, а вчера меня эта услуга заинтересовала, но остались вопросы.

1. Можно все-таки подключить автоплатеж минимального платежа за 3 дня до даты оплаты с накопительного счета Тинькофф банка?
В чате изначально сказали, что такой возможности нет, есть только возможность подключения автоплатежа с дебетовой карты Тинькофф банка либо другого стороннего банка. Другой оператор предложил еще один вариант, сделать перевод по реквизитам с накопительного счета на кредитку и добавить платеж в избранное, после чего будет возможность создать автоплатеж, но в таком случае сумма к оплате минимального платежа будет всегда фиксированной, т.к. минимальный платеж меняется ежемесячно. На что мне ответили, что я могу дополнять недостающую сумму :D , по мне это полный бред, все равно придется вручную дополнять ведь, я так могу и по старинке полностью минимальный платеж погашать вручную. Я думаю многие согласятся, что было бы удобно пользоваться автоплатежом именно с накопительного счета, не только с дебетовых карт, ведь вручную я могу погашать задолженность и с дебетовой карты и с накопительного счета.
2. Где можно почитать о данной услуге в целом? почему ее можно подключить только через банк, почему бы не сделать функционал такой в приложении и самостоятельно выбирать карту/счет для автоплатежа минимального платежа по кредитке.
3. Если подключить автоплатеж с дебетовой карты, то за 3 дня до даты оплаты будет совершаться погашение только минимального платежа? а если подключены рассрочки, по которым также есть минимальный платеж, как будет в таком случае происходить автоплатеж?
Ответить

1 июня 2022 в 12:57
Уважаемый ПБ, здравствуйте! Меня кажется жёстко обманули по кредитке.

В апреле месяце я сделал на 12 тысяч покупок и на 50 тысяч воспользовался услугой перевода баланса. Гасить сумму задолженности по покупкам в льготный период не стал, решив нарваться на проценты, погасил только минимальный платёж в 3 800рублей.

Сейчас смотрю задолженность по маю и вижу сумму 63 290, 5 рублей :o на 50 тысяч по переводу баланса у меня льготный период в 120 дней, по этим 12 тысячам по покупкам должны были начислиться проценты по ставке 12%(согласно тарифу по моей карте). 1 290 рублей никак не получается таких процентов которые мне присобачили. Посмотрите пожалуйста.
Ответить

1 июня 2022 в 13:01
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, добрый день!
За последнюю неделю приходилось несколько раз обращаться в вашу поддержку по различным вопросам, два разных оператора предлагали подключить услугу автоплатеж по кредитной карте, первый раз отказался, а вчера меня эта услуга заинтересовала, но остались вопросы.

1. Можно все-таки подключить автоплатеж минимального платежа за 3 дня до даты оплаты с накопительного счета Тинькофф банка?
В чате изначально сказали, что такой возможности нет, есть только возможность подключения автоплатежа с дебетовой карты Тинькофф банка либо другого стороннего банка. Другой оператор предложил еще один вариант, сделать перевод по реквизитам с накопительного счета на кредитку и добавить платеж в избранное, после чего будет возможность создать автоплатеж, но в таком случае сумма к оплате минимального платежа будет всегда фиксированной, т.к. минимальный платеж меняется ежемесячно. На что мне ответили, что я могу дополнять недостающую сумму изображение
, по мне это полный бред, все равно придется вручную дополнять ведь, я так могу и по старинке полностью минимальный платеж погашать вручную. Я думаю многие согласятся, что было бы удобно пользоваться автоплатежом именно с накопительного счета, не только с дебетовых карт, ведь вручную я могу погашать задолженность и с дебетовой карты и с накопительного счета.
2. Где можно почитать о данной услуге в целом? почему ее можно подключить только через банк, почему бы не сделать функционал такой в приложении и самостоятельно выбирать карту/счет для автоплатежа минимального платежа по кредитке.
3. Если подключить автоплатеж с дебетовой карты, то за 3 дня до даты оплаты будет совершаться погашение только минимального платежа? а если подключены рассрочки, по которым также есть минимальный платеж, как будет в таком случае происходить автоплатеж?

----------


Здравствуйте.

Подключить автоплатеж можно только с дебетовой карты. Так же есть вариант, который ранее вам предложили коллеги.
Передали коллегам ваш фидбэк. Они рассмотрят возможность с добавлением автоплатежа с накопительного счета.
Оплачивается только минимальный платеж по кредитной карте. Все остальное надо будет оплачивать вручную.
Ответить

1 июня 2022 в 13:16
----------
Цитата

денис. пишет:
Уважаемый ПБ, здравствуйте! Меня кажется жёстко обманули по кредитке.

В апреле месяце я сделал на 12 тысяч покупок и на 50 тысяч воспользовался услугой перевода баланса. Гасить сумму задолженности по покупкам в льготный период не стал, решив нарваться на проценты, погасил только минимальный платёж в 3 800рублей.

Сейчас смотрю задолженность по маю и вижу сумму 63 290, 5 рублей изображение
на 50 тысяч по переводу баланса у меня льготный период в 120 дней, по этим 12 тысячам по покупкам должны были начислиться проценты по ставке 12%(согласно тарифу по моей карте). 1 290 рублей никак не получается таких процентов которые мне присобачили. Посмотрите пожалуйста.

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

1 июня 2022 в 13:33
Денис, вас разве не предупреждали, что если вы осуществили перевод баланса, то карту лучше не использовать? И в этой ветке сто раз об этом говорили
Ответить

1 июня 2022 в 14:20
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Денис, вас разве не предупреждали, что если вы осуществили перевод баланса, то карту лучше не использовать? И в этой ветке сто раз об этом говорили X

----------

Проблема не в факте начисления процентов, а в том, что начислили в 10 раз больше, чем должны были
Ответить

1 июня 2022 в 18:15
Уважаемый ПБ, при привязке карты к киви будет ли комиссия за снятие нала ?
Ответить

1 июня 2022 в 18:50
----------
Цитата

Lel75 пишет:
Уважаемый ПБ, при привязке карты к киви будет ли комиссия за снятие нала ?

----------


Вы имеете ввиду привязать карту к QIWI кошельку и стягивать с кредитной карты деньги?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть