Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

1 июня 2022 в 09:03
----------
Цитата

vel40 пишет:
Уважаемый ПБ, изменилась система начисления баллов? Расходы остались прежними, а кол-во начисленных баллов резко сократилось!

----------

С 26 апреля по 31 августа распоряжением ЦБ было принято решение уменьшить размер комиссий по ряду категорий и mcc-кодов. В связи с этим уменьшили размер кэшбэка по ним с 1% до 0.5%. Более детально о таких операциях можно посмотреть на сайте ЦБ. Также мы разместили новость на нашем сайте.
Ответить

1 июня 2022 в 12:32
ПБ, добрый день!
За последнюю неделю приходилось несколько раз обращаться в вашу поддержку по различным вопросам, два разных оператора предлагали подключить услугу автоплатеж по кредитной карте, первый раз отказался, а вчера меня эта услуга заинтересовала, но остались вопросы.

1. Можно все-таки подключить автоплатеж минимального платежа за 3 дня до даты оплаты с накопительного счета Тинькофф банка?
В чате изначально сказали, что такой возможности нет, есть только возможность подключения автоплатежа с дебетовой карты Тинькофф банка либо другого стороннего банка. Другой оператор предложил еще один вариант, сделать перевод по реквизитам с накопительного счета на кредитку и добавить платеж в избранное, после чего будет возможность создать автоплатеж, но в таком случае сумма к оплате минимального платежа будет всегда фиксированной, т.к. минимальный платеж меняется ежемесячно. На что мне ответили, что я могу дополнять недостающую сумму :D , по мне это полный бред, все равно придется вручную дополнять ведь, я так могу и по старинке полностью минимальный платеж погашать вручную. Я думаю многие согласятся, что было бы удобно пользоваться автоплатежом именно с накопительного счета, не только с дебетовых карт, ведь вручную я могу погашать задолженность и с дебетовой карты и с накопительного счета.
2. Где можно почитать о данной услуге в целом? почему ее можно подключить только через банк, почему бы не сделать функционал такой в приложении и самостоятельно выбирать карту/счет для автоплатежа минимального платежа по кредитке.
3. Если подключить автоплатеж с дебетовой карты, то за 3 дня до даты оплаты будет совершаться погашение только минимального платежа? а если подключены рассрочки, по которым также есть минимальный платеж, как будет в таком случае происходить автоплатеж?
Ответить

1 июня 2022 в 12:57
Уважаемый ПБ, здравствуйте! Меня кажется жёстко обманули по кредитке.

В апреле месяце я сделал на 12 тысяч покупок и на 50 тысяч воспользовался услугой перевода баланса. Гасить сумму задолженности по покупкам в льготный период не стал, решив нарваться на проценты, погасил только минимальный платёж в 3 800рублей.

Сейчас смотрю задолженность по маю и вижу сумму 63 290, 5 рублей :o на 50 тысяч по переводу баланса у меня льготный период в 120 дней, по этим 12 тысячам по покупкам должны были начислиться проценты по ставке 12%(согласно тарифу по моей карте). 1 290 рублей никак не получается таких процентов которые мне присобачили. Посмотрите пожалуйста.
Ответить

1 июня 2022 в 13:01
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ, добрый день!
За последнюю неделю приходилось несколько раз обращаться в вашу поддержку по различным вопросам, два разных оператора предлагали подключить услугу автоплатеж по кредитной карте, первый раз отказался, а вчера меня эта услуга заинтересовала, но остались вопросы.

1. Можно все-таки подключить автоплатеж минимального платежа за 3 дня до даты оплаты с накопительного счета Тинькофф банка?
В чате изначально сказали, что такой возможности нет, есть только возможность подключения автоплатежа с дебетовой карты Тинькофф банка либо другого стороннего банка. Другой оператор предложил еще один вариант, сделать перевод по реквизитам с накопительного счета на кредитку и добавить платеж в избранное, после чего будет возможность создать автоплатеж, но в таком случае сумма к оплате минимального платежа будет всегда фиксированной, т.к. минимальный платеж меняется ежемесячно. На что мне ответили, что я могу дополнять недостающую сумму изображение
, по мне это полный бред, все равно придется вручную дополнять ведь, я так могу и по старинке полностью минимальный платеж погашать вручную. Я думаю многие согласятся, что было бы удобно пользоваться автоплатежом именно с накопительного счета, не только с дебетовых карт, ведь вручную я могу погашать задолженность и с дебетовой карты и с накопительного счета.
2. Где можно почитать о данной услуге в целом? почему ее можно подключить только через банк, почему бы не сделать функционал такой в приложении и самостоятельно выбирать карту/счет для автоплатежа минимального платежа по кредитке.
3. Если подключить автоплатеж с дебетовой карты, то за 3 дня до даты оплаты будет совершаться погашение только минимального платежа? а если подключены рассрочки, по которым также есть минимальный платеж, как будет в таком случае происходить автоплатеж?

----------


Здравствуйте.

Подключить автоплатеж можно только с дебетовой карты. Так же есть вариант, который ранее вам предложили коллеги.
Передали коллегам ваш фидбэк. Они рассмотрят возможность с добавлением автоплатежа с накопительного счета.
Оплачивается только минимальный платеж по кредитной карте. Все остальное надо будет оплачивать вручную.
Ответить

1 июня 2022 в 13:16
----------
Цитата

денис. пишет:
Уважаемый ПБ, здравствуйте! Меня кажется жёстко обманули по кредитке.

В апреле месяце я сделал на 12 тысяч покупок и на 50 тысяч воспользовался услугой перевода баланса. Гасить сумму задолженности по покупкам в льготный период не стал, решив нарваться на проценты, погасил только минимальный платёж в 3 800рублей.

Сейчас смотрю задолженность по маю и вижу сумму 63 290, 5 рублей изображение
на 50 тысяч по переводу баланса у меня льготный период в 120 дней, по этим 12 тысячам по покупкам должны были начислиться проценты по ставке 12%(согласно тарифу по моей карте). 1 290 рублей никак не получается таких процентов которые мне присобачили. Посмотрите пожалуйста.

----------


Здравствуйте. Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

1 июня 2022 в 13:33
Денис, вас разве не предупреждали, что если вы осуществили перевод баланса, то карту лучше не использовать? И в этой ветке сто раз об этом говорили
Ответить

1 июня 2022 в 14:20
----------
Цитата

Poetessa пишет:
Денис, вас разве не предупреждали, что если вы осуществили перевод баланса, то карту лучше не использовать? И в этой ветке сто раз об этом говорили X

----------

Проблема не в факте начисления процентов, а в том, что начислили в 10 раз больше, чем должны были
Ответить

1 июня 2022 в 18:15
Уважаемый ПБ, при привязке карты к киви будет ли комиссия за снятие нала ?
Ответить

1 июня 2022 в 18:50
----------
Цитата

Lel75 пишет:
Уважаемый ПБ, при привязке карты к киви будет ли комиссия за снятие нала ?

----------


Вы имеете ввиду привязать карту к QIWI кошельку и стягивать с кредитной карты деньги?
Ответить

1 июня 2022 в 19:52
Добрый вечер, списали плату за использование средств сверх лимита, можете её компенсировать в рамках лояльности, а также отключить услугу "сверхлимит"?
Ответить

1 июня 2022 в 19:57
----------
Цитата

user-41748241563 пишет:
Добрый вечер, списали плату за использование средств сверх лимита, можете её компенсировать в рамках лояльности, а также отключить услугу "сверхлимит"?

----------

Добрый)
Сходу так сказать и не сможем. Напишите, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личку. Посмотрим.
Ответить

1 июня 2022 в 20:41
Тинькофф Банк,

По мне так инфы и нет?
Ответить

1 июня 2022 в 20:47
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинькофф Банк,

По мне так инфы и нет?

----------

Есть.
Мы все отображаем верно. Более того, мы пока не начисляли вам проценты.

Напишем в личку подробности и суммы.
Ответить

2 июня 2022 в 12:17
Сегодня заглянул в приложение банка и был в шоке.
Мне начислили комиссии которых никогда не было.
1) При переводе карты с Яндекс + на Платинум, мне обещали оставить бесплатное обслуживание навсегда и без условий.

Прошло 4 месяца, и с меня списали 590 рублей 😡

2) Мой тариф 7.79, позволял снимать 100000 рублей в месяц без комиссии и в грейс.

Я пользовался этим почти полгода.
Но вчера с меня списали % за кредит

Если банк изменил тариф, то почему не предупредил об этом?
Ответить

2 июня 2022 в 12:28
----------
Цитата

s*******@li.ru пишет:
Сегодня заглянул в приложение банка и был в шоке.
Мне начислили комиссии которых никогда не было.
1) При переводе карты с Яндекс + на Платинум, мне обещали оставить бесплатное обслуживание навсегда и без условий.

Прошло 4 месяца, и с меня списали 590 рублей 😡

2) Мой тариф 7.79, позволял снимать 100000 рублей в месяц без комиссии и в грейс.

Я пользовался этим почти полгода.
Но вчера с меня списали % за кредит

Если банк изменил тариф, то почему не предупредил об этом?

----------


Мы во всем разберемся и ответим.
Ответить

2 июня 2022 в 13:24
----------
Цитата

ArcticFox пишет:
А мне всегда казалось, что получить кэшбэк выгоднее, чем растянуть оплату на 3 месяца X

----------
Зависит от величины кэшбэка и текущих ставок по вкладам/накопительным счетам. Оттянув оплату на 3 месяца и подержав средства эти 3 месяца на счёте под 10% вы получите эквивалент кэшбэка в 2,5%
Ответить

2 июня 2022 в 15:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы имеете ввиду привязать карту к QIWI кошельку и стягивать с кредитной карты деньги? X

----------

Стягивать на киви не планирую, понятно что это пополнение кошелька со всеми вытекающими. Хочу иметь возможность оплаты через киви с привязанной карты. Это будет покупка. Но вот при привязке списание-зачисление 20 руб. туда-сюда вызовет ли вылет из грейса и комиссию?
Ответить

3 июня 2022 в 08:50
----------
Цитата

AndreiMoscow пишет:
Весело получается
Сознательно в заблуждение вводите
А покупки на сумму более 20 000 руб в ресторанах из вашего же списка не засчитаны.
Как минимум, мог воспользоваться картой другого банка для кешбека.
А тут получается был введен в заблуждение, что ваше предложение выгоднее других. Т.к. предложили 5%.

Все оплаты готов списком скинуть (сумма и время).

Скриншоты из приложения тоже. Там никаких звёздочек. Никаких оговорок.

Предложение 5% кешбека и список ресторанов. 20 с лишним тысяч рублей были потрачены в этих самых ресторанах из вашего же списка.

----------


Здравствуйте.

Кэшбэк не рассчитывали автоматически, так как категории, которые предоставляются на день рождение, не действуют на покупки с карты Platinum Select.

Ранее мы начислили 19 баллов на бонусный счет. Они уже стали доступны для использования.

В общей сложности зачислили 894 балла за покупки в ресторанах. Ручные корректировки не отображаем в мобильном приложении, поэтому направили детализацию на e-mail.
Ответить

3 июня 2022 в 08:53
Прошли почти сутки.
Я ещё не должен банку квартиру?
Ответить

3 июня 2022 в 09:00
----------
Цитата

s*******@li.ru пишет:
Прошли почти сутки.
Я ещё не должен банку квартиру?

----------


Добрый день.

Мы оперативно разбираемся в вашей ситуации.

Часть уже решили, осталось немного, постараемся вернуться к вам с решением как можно скорее.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть