Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

3 июня 2022 в 08:53
Прошли почти сутки.
Я ещё не должен банку квартиру?
Ответить

3 июня 2022 в 09:00
----------
Цитата

s*******@li.ru пишет:
Прошли почти сутки.
Я ещё не должен банку квартиру?

----------


Добрый день.

Мы оперативно разбираемся в вашей ситуации.

Часть уже решили, осталось немного, постараемся вернуться к вам с решением как можно скорее.
Ответить

3 июня 2022 в 09:27
Может ПБ уточнить (т.к. этих условий в тарифах не могу найти): для Platinum Select ТП 7.12 снятие наличных до 100 000 руб. за расчетный период будет без комиссий. А это операция пройдет в grace?
Ответить

3 июня 2022 в 09:43
----------
Цитата

Gashev пишет:
Может ПБ уточнить (т.к. этих условий в тарифах не могу найти): для Platinum Select ТП 7.12 снятие наличных до 100 000 руб. за расчетный период будет без комиссий. А это операция пройдет в grace?

----------


Добрый день.

Не отображаем эту информацию в тарифе, но подтверждаем, что у вас есть 100 000 рублей льготного снятия.

Комиссии за снятие не будет, но в грейс период это не входит.

Грейс действует только на операции покупок.
Ответить

3 июня 2022 в 10:09
приветствую ув ПБ а подскажите как там тариф 7,79 еще действует, условия не менялись
Ответить

3 июня 2022 в 10:37
----------
Цитата

vvsu пишет:

приветствую ув ПБ а подскажите как там тариф 7,79 еще действует, условия не менялись X

----------


Здравствуйте. Условия по этому тарифу мы не меняли.
Ответить

3 июня 2022 в 19:19
Здравствуйте! А вы пластиковый МИР в дизайне Select выпускаете или стандартный приедет?
Ответить

3 июня 2022 в 19:39
----------
Цитата

m@ks пишет:
Здравствуйте! А вы пластиковый МИР в дизайне Select выпускаете или стандартный приедет?

----------


Добрый вечер.

Можем выпустить с платежной системой MasterCard, VISA и МИР.

Стандартно привозим MasterCard или VISA.
Ответить

4 июня 2022 в 11:39
----------
Цитата

vvsu пишет:
как там тариф 7,79 еще действует, условия не менялись

----------


Стянутые 100 000 в месяц больше не в грейс.

В мае я этой комиссии не заметил.
Банк решил что прокатило, и в июне с меня снова взяли проценты.

А я то думал, что пользуюсь деньгами в грейс.
Ответить

4 июня 2022 в 11:54
----------
Цитата

s*******@li.ru пишет:


Стянутые 100 000 в месяц больше не в грейс.

В мае я этой комиссии не заметил.
Банк решил что прокатило, и в июне с меня снова взяли проценты.

А я то думал, что пользуюсь деньгами в грейс.

----------


Добрый день.

По тарифу 7.79 действует льготное снятие наличных без процентов и без комиссии в пределах 100 000 рублей в грейс.

Если клиент совершает операцию снятия наличных которая выходит за пределы лимита 100 000 рублей, то на всю эту операцию не действует беспроцентный период и комиссию рассчитываем на всю сумму снятия.
Ответить

4 июня 2022 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По тарифу 7.79 действует льготное снятие наличных без процентов и без комиссии в пределах 100 000 рублей в грейс.

----------


Я тоже раньше так думал.😡
Но в выписке за май увидел начисленные %.
В чате пишут, что и за апрель % взяли. Раз прокатило, значит всё правильно.
Сам дурак что месяц назад этого не заметил.
Ответить

4 июня 2022 в 12:34
----------
Цитата

s*******@li.ru пишет:
Я тоже раньше так думал.😡
Но в выписке за май увидел начисленные %.
В чате пишут, что и за апрель % взяли. Раз прокатило, значит всё правильно.
Сам дурак что месяц назад этого не заметил.

----------


Мы уже разбираемся в вашей ситуации и скоро вернемся с решением :ок:
Ответить

4 июня 2022 в 13:20
Тинькофф Банк,
у меня до сих пор в МП в списке продуктов фигурирует карта Платинум, хотя заявка на закрытие была отправлена давно и даже есть смс, что договор заблокирован и будет расторгнут 26 мая 2022 года.
Ответить

4 июня 2022 в 13:39
----------
Цитата

maks.wall пишет:
Тинькофф Банк,
у меня до сих пор в МП в списке продуктов фигурирует карта Платинум, хотя заявка на закрытие была отправлена давно и даже есть смс, что договор заблокирован и будет расторгнут 26 мая 2022 года.

----------


Здравствуйте.

Разберемся в вашей ситуации и решим ее до конца завтрашнего дня.
Ответить

4 июня 2022 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в вашей ситуации и решим ее до конца завтрашнего дня.

----------

Да, ОК, пропустил звонок из банка, но теперь карта в МП больше не отображается. Надеюсь, она больше за мной не числится и вопрос урегулирован. Спасибо.
Ответить

4 июня 2022 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем выпустить с платежной системой MasterCard, VISA и МИР.

Стандартно привозим MasterCard или VISA.

----------

Вопрос был в другом. У меня сейчас карта Platinum Select с платежной системой MC, если закажу дополнительно МИР у нее будет обычный дизайн платины или тоже Select?
Ответить

4 июня 2022 в 18:57
----------
Цитата

m@ks пишет:
Вопрос был в другом. У меня сейчас карта Platinum Select с платежной системой MC, если закажу дополнительно МИР у нее будет обычный дизайн платины или тоже Select?

----------


Будет стандартный дизайн Tinkoff Platinum в платежной системе "МИР".
Ответить

6 июня 2022 в 10:31
Ув.Тинькофф Банк! Поясните пожалуйста по поводу перевода баланса.Везде указывается , что можно воспользоваться раз в год.А как вы считаете год?В том плане , что может быть 365 или 366 дней.
Или год он и есть год? Например ,если в прошлом году был перевод 10 июня, то в этом году можно делать 11-го?
И такой теоретический вопрос.А что будет , сделать 8-го.Система просто не даст сделать или пройдет ,но с последствиями в виде комсы и вылета из грейса?
Ответить

6 июня 2022 в 10:50
----------
Цитата

tashana пишет:
Ув.Тинькофф Банк! Поясните пожалуйста по поводу перевода баланса.Везде указывается , что можно воспользоваться раз в год.А как вы считаете год?В том плане , что может быть 365 или 366 дней.
Или год он и есть год? Например ,если в прошлом году был перевод 10 июня, то в этом году можно делать 11-го?
И такой теоретический вопрос.А что будет , сделать 8-го.Система просто не даст сделать или пройдет ,но с последствиями в виде комсы и вылета из грейса?

----------


А напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Мы проверим. когда вам можно будет сделать перевод баланса.

Воспользоваться можно 1 раз в год по одному договору, так что больше не перевести ;)
Ответить

6 июня 2022 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Мы проверим. когда вам можно будет сделать перевод баланса.

----------

Так я не для себя интересовалась. А чужие данные писать не очень хорошо.Так а теорически Вы разве не можете сказать.В принципе понятно.Что в моем примере 11-го.Но решили уточнить.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Воспользоваться можно 1 раз в год по одному договору, так что больше не перевести

----------

То есть это надо понимать именно система не даст перевести.Если так ,то хорошо.Для забывчатых.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть