Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

4 июня 2022 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По тарифу 7.79 действует льготное снятие наличных без процентов и без комиссии в пределах 100 000 рублей в грейс.

----------


Я тоже раньше так думал.😡
Но в выписке за май увидел начисленные %.
В чате пишут, что и за апрель % взяли. Раз прокатило, значит всё правильно.
Сам дурак что месяц назад этого не заметил.
Ответить

4 июня 2022 в 12:34
----------
Цитата

s*******@li.ru пишет:
Я тоже раньше так думал.😡
Но в выписке за май увидел начисленные %.
В чате пишут, что и за апрель % взяли. Раз прокатило, значит всё правильно.
Сам дурак что месяц назад этого не заметил.

----------


Мы уже разбираемся в вашей ситуации и скоро вернемся с решением :ок:
Ответить

4 июня 2022 в 13:20
Тинькофф Банк,
у меня до сих пор в МП в списке продуктов фигурирует карта Платинум, хотя заявка на закрытие была отправлена давно и даже есть смс, что договор заблокирован и будет расторгнут 26 мая 2022 года.
Ответить

4 июня 2022 в 13:39
----------
Цитата

maks.wall пишет:
Тинькофф Банк,
у меня до сих пор в МП в списке продуктов фигурирует карта Платинум, хотя заявка на закрытие была отправлена давно и даже есть смс, что договор заблокирован и будет расторгнут 26 мая 2022 года.

----------


Здравствуйте.

Разберемся в вашей ситуации и решим ее до конца завтрашнего дня.
Ответить

4 июня 2022 в 13:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разберемся в вашей ситуации и решим ее до конца завтрашнего дня.

----------

Да, ОК, пропустил звонок из банка, но теперь карта в МП больше не отображается. Надеюсь, она больше за мной не числится и вопрос урегулирован. Спасибо.
Ответить

4 июня 2022 в 18:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можем выпустить с платежной системой MasterCard, VISA и МИР.

Стандартно привозим MasterCard или VISA.

----------

Вопрос был в другом. У меня сейчас карта Platinum Select с платежной системой MC, если закажу дополнительно МИР у нее будет обычный дизайн платины или тоже Select?
Ответить

4 июня 2022 в 18:57
----------
Цитата

m@ks пишет:
Вопрос был в другом. У меня сейчас карта Platinum Select с платежной системой MC, если закажу дополнительно МИР у нее будет обычный дизайн платины или тоже Select?

----------


Будет стандартный дизайн Tinkoff Platinum в платежной системе "МИР".
Ответить

6 июня 2022 в 10:31
Ув.Тинькофф Банк! Поясните пожалуйста по поводу перевода баланса.Везде указывается , что можно воспользоваться раз в год.А как вы считаете год?В том плане , что может быть 365 или 366 дней.
Или год он и есть год? Например ,если в прошлом году был перевод 10 июня, то в этом году можно делать 11-го?
И такой теоретический вопрос.А что будет , сделать 8-го.Система просто не даст сделать или пройдет ,но с последствиями в виде комсы и вылета из грейса?
Ответить

6 июня 2022 в 10:50
----------
Цитата

tashana пишет:
Ув.Тинькофф Банк! Поясните пожалуйста по поводу перевода баланса.Везде указывается , что можно воспользоваться раз в год.А как вы считаете год?В том плане , что может быть 365 или 366 дней.
Или год он и есть год? Например ,если в прошлом году был перевод 10 июня, то в этом году можно делать 11-го?
И такой теоретический вопрос.А что будет , сделать 8-го.Система просто не даст сделать или пройдет ,но с последствиями в виде комсы и вылета из грейса?

----------


А напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Мы проверим. когда вам можно будет сделать перевод баланса.

Воспользоваться можно 1 раз в год по одному договору, так что больше не перевести ;)
Ответить

6 июня 2022 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Мы проверим. когда вам можно будет сделать перевод баланса.

----------

Так я не для себя интересовалась. А чужие данные писать не очень хорошо.Так а теорически Вы разве не можете сказать.В принципе понятно.Что в моем примере 11-го.Но решили уточнить.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Воспользоваться можно 1 раз в год по одному договору, так что больше не перевести

----------

То есть это надо понимать именно система не даст перевести.Если так ,то хорошо.Для забывчатых.
Ответить

6 июня 2022 в 11:14
----------
Цитата

tashana пишет:
Так я не для себя интересовалась. А чужие данные писать не очень хорошо.Так а теорически Вы разве не можете сказать.В принципе понятно.Что в моем примере 11-го.Но решили уточнить.

----------


В системе у нас отображается информация, когда можно будет сделать следующий перевод баланса. Можно эту информацию уточнить в чате и по телефону горячей линии. Система считает автоматически.
Ответить

6 июня 2022 в 11:56
----------
Цитата

Baryga пишет:
ВНИМАНИЕ!!! Несмотря на то, что я просил здесь в лс представителя банка отключить мне эту пакость

Cегодня при заказе на алике мне автоматом подключили эту самую пакость!


То есть рассрочка подключается автоматом, несмотря ни на что!

----------


Здравствуйте. Рассрочку на покупку от партнера AliExpress закрыли ранее. Активных спецрассрочек у вас нет. Ранее мы отключили активацию спецрассрочек после просмотра. Если захотите активировать спецрассрочку, то для этого обратитесь к нам или активируйте через личный кабинет.

На покупку от 25.05.22 начислим 5 баллов по программе лояльности. Они будут доступны в ближайшую выписку 22.06.22, если минимальный платеж будет оплачен в срок.
Ответить

6 июня 2022 в 12:38
Тинькофф Банк,
банк сейчас доп.карты по почте прекратил отправлять, только через представителя получение карты?
Ответить

6 июня 2022 в 12:39
----------
Цитата

tashana пишет:
То есть это надо понимать именно система не даст перевести.Если так ,то хорошо.Для забывчатых.

----------
Перевод баланса самому не сделать, только через оператора. У оператора есть дата, с которой можно делать перевод, раньше не даст.
Ответить

6 июня 2022 в 12:41
----------
Цитата

tashana пишет:
Или год он и есть год?

----------

год+день
Ответить

6 июня 2022 в 12:42
----------
Цитата

azav пишет:
самому не сделать, только через оператора.

----------

"самому" - понятие относительное. через олега все прекрасно делается
Ответить

6 июня 2022 в 12:43
----------
Цитата

ZZZL пишет:
Тинькофф Банк,
банк сейчас доп.карты по почте прекратил отправлять, только через представителя получение карты?

----------


----------
Цитата

ZZZL пишет:
банк сейчас доп.карты по почте прекратил отправлять, только через представителя получение карты?

----------


Да, только через представителя.
Ответить

6 июня 2022 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, только через представителя.

----------

очень неудобно. Никак не оформить получение почтой? В ближайшее время планируется расширение способов доставки карт?
Ответить

6 июня 2022 в 12:49
----------
Цитата

ZZZL пишет:
очень неудобно. Никак не оформить получение почтой? В ближайшее время планируется расширение способов доставки карт?

----------


Пока нет, если появится возможность - мы сообщим.
Ответить

6 июня 2022 в 13:13
----------
Цитата

hjackr пишет:
"самому" - понятие относительное. через олега все прекрасно делается X

----------

Через Олега - тоже относительно) Не понятно, от чего зависит. В мае делал перенос. Олег собрал все данные, но в конце сообщил, что со всем этим добром надо было идти к оператору. Пришлось диктовать по второму кругу, причем даже не в чат, а обязательно голосом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть