Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

4 июня 2022 в 18:57
----------
Цитата

m@ks пишет:
Вопрос был в другом. У меня сейчас карта Platinum Select с платежной системой MC, если закажу дополнительно МИР у нее будет обычный дизайн платины или тоже Select?

----------


Будет стандартный дизайн Tinkoff Platinum в платежной системе "МИР".
Ответить

6 июня 2022 в 10:31
Ув.Тинькофф Банк! Поясните пожалуйста по поводу перевода баланса.Везде указывается , что можно воспользоваться раз в год.А как вы считаете год?В том плане , что может быть 365 или 366 дней.
Или год он и есть год? Например ,если в прошлом году был перевод 10 июня, то в этом году можно делать 11-го?
И такой теоретический вопрос.А что будет , сделать 8-го.Система просто не даст сделать или пройдет ,но с последствиями в виде комсы и вылета из грейса?
Ответить

6 июня 2022 в 10:50
----------
Цитата

tashana пишет:
Ув.Тинькофф Банк! Поясните пожалуйста по поводу перевода баланса.Везде указывается , что можно воспользоваться раз в год.А как вы считаете год?В том плане , что может быть 365 или 366 дней.
Или год он и есть год? Например ,если в прошлом году был перевод 10 июня, то в этом году можно делать 11-го?
И такой теоретический вопрос.А что будет , сделать 8-го.Система просто не даст сделать или пройдет ,но с последствиями в виде комсы и вылета из грейса?

----------


А напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Мы проверим. когда вам можно будет сделать перевод баланса.

Воспользоваться можно 1 раз в год по одному договору, так что больше не перевести ;)
Ответить

6 июня 2022 в 11:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
А напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Мы проверим. когда вам можно будет сделать перевод баланса.

----------

Так я не для себя интересовалась. А чужие данные писать не очень хорошо.Так а теорически Вы разве не можете сказать.В принципе понятно.Что в моем примере 11-го.Но решили уточнить.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Воспользоваться можно 1 раз в год по одному договору, так что больше не перевести

----------

То есть это надо понимать именно система не даст перевести.Если так ,то хорошо.Для забывчатых.
Ответить

6 июня 2022 в 11:14
----------
Цитата

tashana пишет:
Так я не для себя интересовалась. А чужие данные писать не очень хорошо.Так а теорически Вы разве не можете сказать.В принципе понятно.Что в моем примере 11-го.Но решили уточнить.

----------


В системе у нас отображается информация, когда можно будет сделать следующий перевод баланса. Можно эту информацию уточнить в чате и по телефону горячей линии. Система считает автоматически.
Ответить

6 июня 2022 в 11:56
----------
Цитата

Baryga пишет:
ВНИМАНИЕ!!! Несмотря на то, что я просил здесь в лс представителя банка отключить мне эту пакость

Cегодня при заказе на алике мне автоматом подключили эту самую пакость!


То есть рассрочка подключается автоматом, несмотря ни на что!

----------


Здравствуйте. Рассрочку на покупку от партнера AliExpress закрыли ранее. Активных спецрассрочек у вас нет. Ранее мы отключили активацию спецрассрочек после просмотра. Если захотите активировать спецрассрочку, то для этого обратитесь к нам или активируйте через личный кабинет.

На покупку от 25.05.22 начислим 5 баллов по программе лояльности. Они будут доступны в ближайшую выписку 22.06.22, если минимальный платеж будет оплачен в срок.
Ответить

6 июня 2022 в 12:38
Тинькофф Банк,
банк сейчас доп.карты по почте прекратил отправлять, только через представителя получение карты?
Ответить

6 июня 2022 в 12:39
----------
Цитата

tashana пишет:
То есть это надо понимать именно система не даст перевести.Если так ,то хорошо.Для забывчатых.

----------
Перевод баланса самому не сделать, только через оператора. У оператора есть дата, с которой можно делать перевод, раньше не даст.
Ответить

6 июня 2022 в 12:41
----------
Цитата

tashana пишет:
Или год он и есть год?

----------

год+день
Ответить

6 июня 2022 в 12:42
----------
Цитата

azav пишет:
самому не сделать, только через оператора.

----------

"самому" - понятие относительное. через олега все прекрасно делается
Ответить

6 июня 2022 в 12:43
----------
Цитата

ZZZL пишет:
Тинькофф Банк,
банк сейчас доп.карты по почте прекратил отправлять, только через представителя получение карты?

----------


----------
Цитата

ZZZL пишет:
банк сейчас доп.карты по почте прекратил отправлять, только через представителя получение карты?

----------


Да, только через представителя.
Ответить

6 июня 2022 в 12:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, только через представителя.

----------

очень неудобно. Никак не оформить получение почтой? В ближайшее время планируется расширение способов доставки карт?
Ответить

6 июня 2022 в 12:49
----------
Цитата

ZZZL пишет:
очень неудобно. Никак не оформить получение почтой? В ближайшее время планируется расширение способов доставки карт?

----------


Пока нет, если появится возможность - мы сообщим.
Ответить

6 июня 2022 в 13:13
----------
Цитата

hjackr пишет:
"самому" - понятие относительное. через олега все прекрасно делается X

----------

Через Олега - тоже относительно) Не понятно, от чего зависит. В мае делал перенос. Олег собрал все данные, но в конце сообщил, что со всем этим добром надо было идти к оператору. Пришлось диктовать по второму кругу, причем даже не в чат, а обязательно голосом.
Ответить

6 июня 2022 в 13:59
----------
Цитата

Verfil пишет:
причем даже не в чат, а обязательно голосом X

----------

очередная инновация от "он такой один" видимо, антифрод или типа..
Ответить

6 июня 2022 в 15:28
----------
Цитата

Verfil пишет:
Через Олега - тоже относительно) Не понятно, от чего зависит. В мае делал перенос. Олег собрал все данные, но в конце сообщил, что со всем этим добром надо было идти к оператору. Пришлось диктовать по второму кругу, причем даже не в чат, а обязательно голосом.

----------

испортили олежку
сначала пишешь ему все реквизиты, и вроде бы вот оно счастье
НО затем появляется оператор и снова их просит ввести
при чем знакомому недавно после двух вводов вообще сказали что сделают перевод ток по звонку
мне вроде без него делали, но было это давно
Ответить

6 июня 2022 в 15:41
----------
Цитата

Lеxus пишет:

испортили олежку
сначала пишешь ему все реквизиты, и вроде бы вот оно счастье
НО затем появляется оператор и снова их просит ввести
при чем знакомому недавно после двух вводов вообще сказали что сделают перевод ток по звонку
мне вроде без него делали, но было это давно

----------


Спасибо огромнейшее за обратную связь. Передали информацию в нужные руки, чтобы уточнить этот момент.
Ответить

6 июня 2022 в 20:54
Представителю банка.
Я клиент Тинькофф банка с 2018г, моя супруга тоже, причем она еще и индивидуальный зарплатный клиент.
Супруга хочет заказать кредитную карту Тинькофф Платинум МИР.
Можно ли в рамках лояльности выпустить супруге такую карту с бесплатным обслуживанием?
Ответить

6 июня 2022 в 22:12
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Представителю банка.
Я клиент Тинькофф банка с 2018г, моя супруга тоже, причем она еще и индивидуальный зарплатный клиент.
Супруга хочет заказать кредитную карту Тинькофф Платинум МИР.
Можно ли в рамках лояльности выпустить супруге такую карту с бесплатным обслуживанием?

----------


Здравствуйте.
Супруга может оформлять карту, после оформления напишите нам, рассмотрим такой вариант обслуживания :ок:
Ответить

7 июня 2022 в 08:57
----------
Цитата

s*******@li.ru пишет:
Сегодня заглянул в приложение банка и был в шоке.
Мне начислили комиссии которых никогда не было.
1) При переводе карты с Яндекс + на Платинум, мне обещали оставить бесплатное обслуживание навсегда и без условий.

Прошло 4 месяца, и с меня списали 590 рублей 😡

2) Мой тариф 7.79, позволял снимать 100000 рублей в месяц без комиссии и в грейс.

Я пользовался этим почти полгода.
Но вчера с меня списали % за кредит

Если банк изменил тариф, то почему не предупредил об этом?

----------


Здравствуйте.

В консультациях действительно ошиблись, поэтому спровоцировали у вас недопонимание, простите. Мы проделаем работу, чтобы улучшить качество консультаций.

Вы превысили лимит на снятие наличных для грейс периода, поэтому начали начислять проценты. Деньги за годовое обслуживание вернули.

В рамках лояльности компенсировали последние проценты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть