Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

7 июня 2022 в 10:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Супруга может оформлять карту, после оформления напишите нам, рассмотрим такой вариант обслуживания изображение

----------

Здравствуйте. Карта заказана, в личку Вам написал данные супруги.
Спасибо.
Ответить

7 июня 2022 в 15:27
----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Супруга хочет заказать кредитную карту Тинькофф Платинум МИР.
Можно ли в рамках лояльности выпустить супруге такую карту с бесплатным обслуживанием?

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Супруга может оформлять карту, после оформления напишите нам, рассмотрим такой вариант обслуживания

----------

----------
Цитата

VIPA22 пишет:
Здравствуйте. Карта заказана, в личку Вам написал данные супруги.

----------

ПБ мог бы и ссылку предоставить для участия в акции и не нужно было бы ничего рассматривать.

Акция:
Если у вас еще нет карты Тинькофф Платинум, сейчас — лучшее время ее оформить. Вам не придется платить за обслуживание кредитки, если успеете оставить заявку не позднее 14 июня.

Понадобится секретный промокод VGOPROMO и эта ссылка: https://l.tinkoff.ru/photo_vgpromo
Ответить

7 июня 2022 в 17:40
----------
Цитата

b@nka пишет:
ПБ мог бы и ссылку предоставить для участия в акции и не нужно было бы ничего рассматривать.

----------

Странно и правда. Спасибо. Но уже заявку подали. Надеюсь, рассмотрят положительно.
-------
А нет. Уже не надо. Забирать не будем.
1. Выпустили Мастеркард, всё, как она и просила (конечно же, нет, просили МИР).
2. Одобрили кредитный лимит в 4 раза меньше, чем её официальная з/п, которая приходит на дебетовую карту Тинькофф :ок:
Типа ждите, может быть когда-нибудь КЛ увеличат.
Спасибо, нам такое не надо.
В другом банке не из первой 10ки, наверное, это нормально было бы.
Но от Тинькова это даже как-то оскорбительно.

За кредиткой точно сходим в другой банк, насчет перевода з/п тоже крепко подумаем.
Ответить

8 июня 2022 в 14:51
Через приложение получил одобрение данной кредитной карты. Более того, сразу появилась в личном кабинете виртуалка с кредитным лимитом и всеми реквизитами. Заказал сразу выпуск пластика. Вопрос следующий: слышал истории, что Тинькофф любит отказывать в одобрении кредиток даже после вручения карты и подписания документов. Но в моем случае это уже невозможно, я правильно понимаю? По сути, мне уже выдали кредитку, я могу пользоваться виртуалкой для покупок онлайн и теперь просто получаю ее в виде пластика, верно?

И второй вопрос. Ранее я подавал заявку на получение данной карты по специальной ссылке для того, чтобы обслуживание было бесплатным. Когда узнал, что Тинькофф может отказать в одобрении карты даже после встречи с курьером и подписании документов, отменил встречу и заявку на карту. Сейчас же я оформил карту прям внутри приложения, получив уведомление от банка об одобренной карте. И потом уже вспомнил, что так никакого бесплатного обслуживания не будет. Обратился в чат, там заверили, что бесплатное обслуживание будет после вручения карты. Этому можно верить? Кто-то сталкивался с подобным? Заранее всем спасибо за информацию.
Ответить

8 июня 2022 в 15:12
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
Через приложение получил одобрение данной кредитной карты. Более того, сразу появилась в личном кабинете виртуалка с кредитным лимитом и всеми реквизитами. Заказал сразу выпуск пластика. Вопрос следующий: слышал истории, что Тинькофф любит отказывать в одобрении кредиток даже после вручения карты и подписания документов. Но в моем случае это уже невозможно, я правильно понимаю? По сути, мне уже выдали кредитку, я могу пользоваться виртуалкой для покупок онлайн и теперь просто получаю ее в виде пластика, верно?

----------


Добрый день.

Окончательное решение по заявке принимаем после встречи с представителем или раньше. Гарантировать одобрение не можем. Но и не стоит из-за этого сразу отказываться от кредитки :) Рекомендуем посетить встречу с нашим представителем, после которой мы озвучим вам окончательное решение по заявке и по лимиту.

----------
Цитата

Belmond0 пишет:
И второй вопрос. Ранее я подавал заявку на получение данной карты по специальной ссылке для того, чтобы обслуживание было бесплатным. Когда узнал, что Тинькофф может отказать в одобрении карты даже после встречи с курьером и подписании документов, отменил встречу и заявку на карту. Сейчас же я оформил карту прям внутри приложения, получив уведомление от банка об одобренной карте. И потом уже вспомнил, что так никакого бесплатного обслуживания не будет. Обратился в чат, там заверили, что бесплатное обслуживание будет после вручения карты. Этому можно верить? Кто-то сталкивался с подобным? Заранее всем спасибо за информацию.

----------


Если в чате ответили, что бесплатное обслуживание сохраняется, значит так и будет. В любом случае, мы на связи и если что — можем помочь :ок:
Ответить

8 июня 2022 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Окончательное решение по заявке принимаем после встречи с представителем или раньше. Гарантировать одобрение не можем. Но и не стоит из-за этого сразу отказываться от кредитки изображение

----------


Дело в том, что у меня в приложении уже одобренная виртуальная кредитка с лимитом, на которую я сделал несколько покупок. Вы реально после встречи с курьером можете передумать и отказаться от одобрения? Спасибо, значит, за подаренные деньги, раз кредитку не одобрили, то и трат никаких по ней не было :D
Ответить

8 июня 2022 в 15:38
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
Дело в том, что у меня в приложении уже одобренная виртуальная кредитка с лимитом, на которую я сделал несколько покупок. Вы реально после встречи с курьером можете передумать и отказаться от одобрения? Спасибо, значит, за подаренные деньги, раз кредитку не одобрили, то и трат никаких по ней не было изображение

----------


У каждого клиента - индивидуальный случай. По опыту можем сказать, если у вас уже есть возможность пользоваться картой в приложении — значит карту одобрили, а вот лимит еще можем изменить после встречи ;)
Ответить

8 июня 2022 в 15:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
а вот лимит еще можем изменить после встречи изображение

----------


Спасибо, что честно предупредили об этом. Честно сказать, отказ от одобрения кредитки после встречи с курьером, вручения карты и подписания документов сам по себе кажется диким, а отказ уже после того, как карта одобрена в виртуальном виде, когда клиент начал ей пользоваться и по сути просто запросил ее пластиковый эквивалент... Ну это реально уже ни в какие рамки, ребят, честно.

Естественно, тратить время на встречу с перспективой получить пустышку, не планирую. Хорошо что написал сюда перед встречей, еще раз благодарю, что честно предупредили о подобной перспективе, в чате банка меня уверяли, что уже все одобрено, осталось просто получить пластик.
Ответить

8 июня 2022 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
лимит еще можем изменить после встречи

----------

допустим в момент встречи кредитка уже выбрана в ноль. организуете клиенту технический овердрафт? )
Ответить

8 июня 2022 в 15:58
----------
Цитата

Belmond0 пишет:

Спасибо, что честно предупредили об этом. Честно сказать, отказ от одобрения кредитки после встречи с курьером, вручения карты и подписания документов сам по себе кажется диким, а отказ уже после того, как карта одобрена в виртуальном виде, когда клиент начал ей пользоваться и по сути просто запросил ее пластиковый эквивалент... Ну это реально уже ни в какие рамки, ребят, честно.

Естественно, тратить время на встречу с перспективой получить пустышку, не планирую. Хорошо что написал сюда перед встречей, еще раз благодарю, что честно предупредили о подобной перспективе, в чате банка меня уверяли, что уже все одобрено, осталось просто получить пластик.

----------


Мы не отговариваем вас от встречи, лишь предупредили, что такое возможно :)

Лимит можем даже увеличить после встречи.

Для каждого клиента — индивидуальные условия, поэтому заранее сказать точно не можем.
Ответить

8 июня 2022 в 16:02
----------
Цитата

hjackr пишет:
допустим в момент встречи кредитка уже выбрана в ноль. организуете клиенту технический овердрафт? )

----------


Клиенту нужно будет просто погасить задолженность и все :)
Ответить

8 июня 2022 в 17:34
Я другу выслал из приложения рефералку на Платинум "с бесплатным обслуживанием навсегда", и ему отказ пришел мгновенно. В чате ему говорят, что можно оформить такую бесплатную карту только через сториз, только если придет предложение. У него не было Платинум, только кредитка All Airlines. У меня самого и Платинум, и All Airlines. Сейчас нельзя две разных кредитки иметь?
Ответить

8 июня 2022 в 17:47
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Я другу выслал из приложения рефералку на Платинум "с бесплатным обслуживанием навсегда", и ему отказ пришел мгновенно. В чате ему говорят, что можно оформить такую бесплатную карту только через сториз, только если придет предложение. У него не было Платинум, только кредитка All Airlines. У меня самого и Платинум, и All Airlines. Сейчас нельзя две разных кредитки иметь?

----------


Добрый день.

Не каждому клиенту можем одобрить сразу две кредитные карты с разной программой лояльности.

Решение для каждого клиента - индивидуальное.

Если друг напишет нам в любую соц. сеть, можем детально рассмотреть его случай ;)
Ответить

9 июня 2022 в 08:27
Уважаемый Тинькофф Банк,

Здравствуйте. Я получил первую выписку по карте, и у меня возникло несколько вопросов.
1. Нельзя ли мне в порядке лояльности вернуть комиссию за СМС-оповещение, которое я отключил после первой же операции покупки в день получения карты?
2. Верно ли я понимаю, что "Дата следующего платежа 02.07" относится как к минимальному платежу, так и к платежу для беспроцентного периода? Т.е., если я погашу сумму, указанную строчке "Платеж для беспроцентного периода" до 02.07, банк не будет брать с меня проценты.
3. Можно ли поменять дату выписки на 1-е число месяца, если можно, то как это сделать?
Спасибо.
Ответить

9 июня 2022 в 08:49
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Здравствуйте. Я получил первую выписку по карте, и у меня возникло несколько вопросов.
1. Нельзя ли мне в порядке лояльности вернуть комиссию за СМС-оповещение, которое я отключил после первой же операции покупки в день получения карты?
2. Верно ли я понимаю, что "Дата следующего платежа 02.07" относится как к минимальному платежу, так и к платежу для беспроцентного периода? Т.е., если я погашу сумму, указанную строчке "Платеж для беспроцентного периода" до 02.07, банк не будет брать с меня проценты.
3. Можно ли поменять дату выписки на 1-е число месяца, если можно, то как это сделать?
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

1. Вернули вам деньги в виде исключения :)

2. Да, верно. За покупки не спишем проценты, если вы внесете платеж для беспроцентного периода до даты минимального платежа.

3. Да, можете нам здесь в личку написать, чтобы это сделать. Либо можете написать в чат или позвонить.
Ответить

9 июня 2022 в 09:09
Уважаемый Тинькофф Банк,

1. Возврат комиссии получил - спасибо. :thumbsup:
2. Ответ понятен, буду тратить кредитные средства дальше. :)
3. Написал Вам в личку свою просьбу о смене даты выписки.

И еще вопрос вдогонку: могу ли я надеяться на увеличение кредитного лимита? Ну, не до 700 т.р., как в Договоре, но хотя бы до 150 т.р.?
Ответить

9 июня 2022 в 09:20
----------
Цитата

lotus123 пишет:
1. Возврат комиссии получил - спасибо. изображение

2. Ответ понятен, буду тратить кредитные средства дальше. изображение

3. Написал Вам в личку свою просьбу о смене даты выписки.

И еще вопрос вдогонку: могу ли я надеяться на увеличение кредитного лимита? Ну, не до 700 т.р., как в Договоре, но хотя бы до 150 т.р.?

----------


Мы автоматически анализируем ваши траты по карте, а затем система принимает решение увеличивать ли лимит. Рекомендуем активно пользоваться картой, не допускать просрочки и тогда у вас будет больше шансов на увеличение.
Ответить

9 июня 2022 в 12:53
Тинькофф Банк,
Добрый день! Я оформил (и уже получил и начал траты) свою кредитную карту платинум по промокоду блоггера.
"Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 1000 ₽ кэшбэка за покупки от 5000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты."
Ранее у меня не было продуктов вашего банка.
Тем не менее, в тарифном плане в ЛК значится 590 руб за годовое обслуживание, которое будет учтено в ближайшей выписке, ну и возможно, я не получу 2000 руб по тратам по акции.
Ответа в ЛК от банка пока не получил.
Жду ваших комментариев.
Ответить

9 июня 2022 в 13:17
----------
Цитата

viking2500 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день! Я оформил (и уже получил и начал траты) свою кредитную карту платинум по промокоду блоггера.
"Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 1000 ₽ кэшбэка за покупки от 5000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты."
Ранее у меня не было продуктов вашего банка.
Тем не менее, в тарифном плане в ЛК значится 590 руб за годовое обслуживание, которое будет учтено в ближайшей выписке, ну и возможно, я не получу 2000 руб по тратам по акции.
Ответа в ЛК от банка пока не получил.
Жду ваших комментариев.

----------


Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Все проверим.
Ответить

11 июня 2022 в 18:46
Ув.Тинькофф Банк! У Вас чате беспредел творят :D Ребенка моего обижают.
Еще в апреле у Вас уточнял:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Расчет производится технически, если рассчитать сразу не можем, обращайтесь к нам в чат или по звонку, все проверим и скорректируем кешбэк.

----------

Ну Вам то верю.Все условия выполнены,все оплачено вовремя(в смысле задолженности),баллов нет.Авторитетно говорю ей обращайся в чат.Сразу все сделают.Ан нет.Динамят по полной.Сначала Дарья втирала ей про то ,что Вы написали.----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Этот МСС зачастую присваивается агрегаторам по продаже туров и авиабилетов, поэтому в некоторых случаях можем не рассчитать кэшбэк автоматически.

----------

Дочка попыталась объяснить , что покупка к агрегаторам не имеет ни малейшего отношения .И что я на сайте банки.ру интересовался этим вопросом и Вы обещали разрулить. Но оказывается и Вы Дарье не указ.Нет и все.Потом правда подумала и написала ,что в качестве одолжения напишет коллегам .Может и кинут кость.Дочка конечно ответила,что одолжений не надо,а сделайте ,что положено.
Потом появилась другая мадам Ксения и начала нести пургу ,что кешбек не положен из-за новых правил начисления.И ее нисколько не смущает ,что покупка была 10 апреля,когда о правилах еще и разговора не было.
Кстати этот вопрос как раз накануне введения новых правил я тоже у Вас уточнял.Там мы решали стоит оплатить картой супруги.И Вы то же заверили ,что все будет нормально.Чувствую ,что и там ,если кто и разрулит, то только Вы. Мало того,что оплата аналогичная,так еще буквально накануне введения новых правил.
Сейчас дочка сказала, что еще одна дама Наталья пообещала проверить покупку.Интересно ,что в этот раз придумают.
Вопрос то ,как говорят проще пареной репы.Сами понимаете какое мнение складывается об интеллектуальном уровне работников чата.Когда дочка сказала, я просто в осадок ,как говорят выпал.Это надо же такое просто додуматься.Покупка 10-го апреля ,но уже по новым условиям.
Вы уж объясните им ,чтобы не позорили банк.
ЗЫ.Мы эти дни не постоянно на связи.Так что я не знаю , когда увижу Ваш ответ.Но все данные наши (не только мои) у Вас должны быть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть