Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

11 июня 2022 в 18:57
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Тинькофф Банк! У Вас чате беспредел творят изображение
Ребенка моего обижают.
Еще в апреле у Вас уточнял:

Дочка попыталась объяснить , что покупка к агрегаторам не имеет ни малейшего отношения .И что я на сайте банки.ру интересовался этим вопросом и Вы обещали разрулить. Но оказывается и Вы Дарье не указ.Нет и все.Потом правда подумала и написала ,что в качестве одолжения напишет коллегам .Может и кинут кость.Дочка конечно ответила,что одолжений не надо,а сделайте ,что положено.
Потом появилась другая мадам Ксения и начала нести пургу ,что кешбек не положен из-за новых правил начисления.И ее нисколько не смущает ,что покупка была 10 апреля,когда о правилах еще и разговора не было.
Кстати этот вопрос как раз накануне введения новых правил я тоже у Вас уточнял.Там мы решали стоит оплатить картой супруги.И Вы то же заверили ,что все будет нормально.Чувствую ,что и там ,если кто и разрулит, то только Вы. Мало того,что оплата аналогичная,так еще буквально накануне введения новых правил.
Сейчас дочка сказала, что еще одна дама Наталья пообещала проверить покупку.Интересно ,что в этот раз придумают.
Вопрос то ,как говорят проще пареной репы.Сами понимаете какое мнение складывается об интеллектуальном уровне работников чата.Когда дочка сказала, я просто в осадок ,как говорят выпал.Это надо же такое просто додуматься.Покупка 10-го апреля ,но уже по новым условиям.
Вы уж объясните им ,чтобы не позорили банк.

----------


Добрый вечер.

Все проверим и обязательно вернемся с комментарием.
Ответить

12 июня 2022 в 08:56
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Тинькофф Банк! У Вас чате беспредел творят изображение
Ребенка моего обижают.
Еще в апреле у Вас уточнял:

Дочка попыталась объяснить , что покупка к агрегаторам не имеет ни малейшего отношения .И что я на сайте банки.ру интересовался этим вопросом и Вы обещали разрулить. Но оказывается и Вы Дарье не указ.Нет и все.Потом правда подумала и написала ,что в качестве одолжения напишет коллегам .Может и кинут кость.Дочка конечно ответила,что одолжений не надо,а сделайте ,что положено.
Потом появилась другая мадам Ксения и начала нести пургу ,что кешбек не положен из-за новых правил начисления.И ее нисколько не смущает ,что покупка была 10 апреля,когда о правилах еще и разговора не было.
Кстати этот вопрос как раз накануне введения новых правил я тоже у Вас уточнял.Там мы решали стоит оплатить картой супруги.И Вы то же заверили ,что все будет нормально.Чувствую ,что и там ,если кто и разрулит, то только Вы. Мало того,что оплата аналогичная,так еще буквально накануне введения новых правил.
Сейчас дочка сказала, что еще одна дама Наталья пообещала проверить покупку.Интересно ,что в этот раз придумают.
Вопрос то ,как говорят проще пареной репы.Сами понимаете какое мнение складывается об интеллектуальном уровне работников чата.Когда дочка сказала, я просто в осадок ,как говорят выпал.Это надо же такое просто додуматься.Покупка 10-го апреля ,но уже по новым условиям.
Вы уж объясните им ,чтобы не позорили банк.
ЗЫ.Мы эти дни не постоянно на связи.Так что я не знаю , когда увижу Ваш ответ.Но все данные наши (не только мои) у Вас должны быть.

----------


Добрый день.

Мы действительно должны были начислить баллы, но не сделали этого, простите нас. Мы провели серьезную работу над ошибками, из которой сделали выводы.

По итогу баллы зачислили.
Ответить

12 июня 2022 в 09:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно должны были ..., но не сделали этого,

----------

что то в последнее время зачастили от банка такие формулировки
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО

----------

и вы уж тогда тоже пишите Ф.И.О. начальников отделов/служб в банке из-за которых в банке происходят такие ситуации как
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы действительно должны были, ... но не сделали

----------
Ответить

12 июня 2022 в 23:47
Я может что то пропустил, но почему покупка в мвидео дала 0,5% кешбека, а не 1% ?
Ответить

13 июня 2022 в 00:36
----------
Цитата

piskoff пишет:
Я может что то пропустил, но почему покупка в мвидео дала 0,5% кешбека, а не 1% ?

----------

Здравствуйте.

По новым правилам Центробанка уменьшилась сумма комиссии, из которой платим кэшбэк/баллы. Поэтому мы вынуждены уменьшить размер вознаграждения по некоторым покупкам. При этом в повышенных категориях выплачиваем все как обычно. Подробнее об этом рассказали в новости. Покупка в Мвидео относится к категории "Оплата потребительских товаров", поэтому мы начислили 0.5%.
Ответить

13 июня 2022 в 11:03
По ссылке блогера "Акция по кредитке до 30.06.22" перехожу появляется уже вставленный промокод и надпись "Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 1000 ₽ кэшбэка за покупки от 5000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты". Обратился в чат поддержки в мобильном приложении, там ответили, что этой акции в банке нет. Чему верить то?
Ответить

13 июня 2022 в 11:07
----------
Цитата

user-75148349539 пишет:
По ссылке блогера "Акция по кредитке до 30.06.22" перехожу появляется уже вставленный промокод и надпись "Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 1000 ₽ кэшбэка за покупки от 5000 ₽ с 1-го по 30-й и с 31-го по 60-й день с даты активации карты". Обратился в чат поддержки в мобильном приложении, там ответили, что этой акции в банке нет. Чему верить то?

----------


Здравствуйте. Вообще у нас есть акция с промокодами от блогеров. Давайте проверим, как от вас пришла заявка. Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения нам в личные сообщения.
Ответить

13 июня 2022 в 11:49
----------
Цитата

user-75148349539 пишет:
Обратился в чат поддержки в мобильном приложении

----------

степень компетентности в чатах там уже давно не фонтан.
да и пб тут не всегда блещет
Ответить

13 июня 2022 в 15:12
Подскажите новичку, впервые оформившему кредитку. Есть ли какой-нибудь способ заранее узнать, будет ли та или иная операция в грейс?

В Правилах применения Тарифов по Кредитным картам написано, что в грейс попадают покупки/Платы, а также операции, указанные в Приложении № 1 к настоящим Правилам. В Правилах не даются определения терминам "покупка" и "плата", но сказано, что данные "термины и определения используются в смысле,
определенном Условиями комплексного банковского обслуживания (внизу страницы с тарифами)". В Условиях комплексного банковского обслуживания эти термины не раскрываются.

Далее, из тарифа, в моём случае 7.87, ясно, что грейс не распространяется на снятие наличных и операции, приравненные к снятию наличных.

Таким образом, есть два списка - точно грейс (Приложение № 1 к Правилам применения Тарифов по Кредитным картам) и точно не грейс (операции, приравненные к снятию наличных). Проблема в том, что эти списки охватывают лишь микроскопическую часть всего многообразия операций по карте. Непонятно, куда отнести все остальные.

Что есть "покупка"?

Что есть "плата"?

Например, какие из следующих операций, которые, напоминаю, не попадают ни в один список, будут в грейс, какие не в грейс?
- ЖКХ (MCC 4900);
- супермаркеты (MCC 5411);
- супермаркеты (MCC 5499);
- супермаркеты (MCC 5300);
- аптеки (MCC 5912);
- дом, ремонт (MCC 5722);
- различные товары (MCC 5399);
- различные товары (MCC 5734);
- транспорт (MCC 4111);
- связь (MCC 4814);
- связь (MCC 4816);
- медицина (MCC 8071);
- медицина (MCC 8062);
- сервис (MCC 5964);
- развлечения (MCC 7997).

Среди вышеобозначенных операций я особо подозреваю в безгрейсовости следующие:
- связь (MCC 4814): пополнение мегафоновской симки;
- связь (MCC 4816): оплата интернет-провайдеру;
- сервис (MCC 5964): привязка карты к Алиэкспресс, покупка на озоне.

Ещё вопросы.

Могу ли я оперативно узнать, что операция негрейсовая? Отражается ли это где-то в МП? Или надо ждать выписки?

Как к счёту Платинум выпустить вторую виртуальную дополнительную карту ПС МИР и пластиковую дополнительную карту ПС МИР? При заказе в МП что пластиковой, что второй виртуальной дополнительной карты не только нельзя указать желаемую ПС, но и узнать, какой ПС принадлежит оформляемая карта.
Ответить

13 июня 2022 в 15:27
----------
Цитата

Hi_Jack пишет:
Подскажите новичку, впервые оформившему кредитку. Есть ли какой-нибудь способ заранее узнать, будет ли та или иная операция в грейс?

В Правилах применения Тарифов по Кредитным картам написано, что в грейс попадают покупки/Платы, а также операции, указанные в Приложении № 1 к настоящим Правилам. В Правилах не даются определения терминам "покупка" и "плата", но сказано, что данные "термины и определения используются в смысле,
определённом Условиями комплексного банковского обслуживания (внизу страницы с тарифами)". В Условиях комплексного банковского обслуживания эти термины не раскрываются.

Далее, из тарифа, в моём случае 7.87, ясно, что грейс не распространяется на снятие наличных и операции, приравненные к снятию наличных.

Таким образом, есть два списка - точно грейс (Приложение № 1 к Правилам применения Тарифов по Кредитным картам) и точно не грейс (операции, приравненные к снятию наличных). Проблема в том, что эти списки охватывают лишь микроскопическую часть всего многообразия операций по карте. Непонятно, куда отнести все остальные.

Что есть "покупка"?

Что есть "плата"?

Например, какие из следующих операций, которые, напоминаю, не попадают ни в один список, будут в грейс, какие не в грейс?
- ЖКХ (MCC 4900);
- супермаркеты (MCC 5411);
- супермаркеты (MCC 5499);
- супермаркеты (MCC 5300);
- аптеки (MCC 5912);
- дом, ремонт (MCC 5722);
- различные товары (MCC 5399);
- различные товары (MCC 5734);
- транспорт (MCC 4111);
- связь (MCC 4814);
- связь (MCC 4816);
- медицина (MCC 8071);
- медицина (MCC 8062);
- сервис (MCC 5964);
- развлечения (MCC 7997).

Среди вышеобозначенных операций я особо подозреваю в безгрейсовости следующие:
- связь (MCC 4814): пополнение мегафоновской симки;
- связь (MCC 4816): оплата интернет-провайдеру;
- сервис (MCC 5964): привязка карты к Алиэкспресс, покупка на озоне.

Ещё вопросы.

Могу ли я оперативно узнать, что операция негрейсовая? Отражается ли это где-то в МП? Или надо ждать выписки?

Как к счёту Платинум выпустить вторую виртуальную дополнительную карту ПС МИР и пластиковую дополнительную карту ПС МИР? При заказе в МП что пластиковой, что второй виртуальной дополнительной карты не только нельзя указать желаемую ПС, но и узнать, какой ПС принадлежит оформляемая карта.

----------


Операции покупки в оффлайн и онлайн магазинах в подавляющем большинстве случаев попадают под беспроцентный период. Вы упомянули перечень операций приравненных к снятию наличных, если вы сделаете операцию из этого списка, то мы спишем за нее комиссию по тарифу и вы увидите это в приложении. Так вы поймете, что операция не входит в грейс. До совершения операции вы не можете узнать ее МСС-код, поэтому и узнать войдет ли она в беспроцентный период не сможете. Это не повод для беспокойства, учитывая, что не входящих в грейс операций очень мало.

МСС 4814 входит в список операций приравненных к снятию наличных, то есть мы спишем комиссию и сразу начнем начислять проценты на сумму операции после ее обработки. По остальным МСС - если не входят в список приравненных к снятию, значит входят в грейс.

Платы - это списания с нашей стороны, то есть за услуги, обслуживание. На них распространяется беспроцентный период. МИР можете попросить выпустить в чате или по телефону, поможем вам.
Ответить

13 июня 2022 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день.
Мы действительно должны были начислить баллы, но не сделали этого, простите нас. Мы провели серьезную работу над ошибками, из которой сделали выводы.
По итогу баллы зачислили.

----------

Ув.Тинькофф Банк! Большое спасибо. :flowers: Без Вас точно беда была бы. Теперь просто интересно нашелся бы в чате хоть кто то кто бы справился с таким элементарным вопросом.
Скоро у второй мадамы аналогичная ситуация.Позвольте я уж сразу к Вам напрямую обращусь.А то старшая такого выноса мозга точно не вынесет.Да и по клавишам щелкать она так лихо не может.Так что у нее только на переписку невесть сколько времени уйдет.

И раз уж увидел.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
МСС 4814 входит в список операций приравненных к снятию наличных, то есть мы спишем комиссию и сразу начнем начислять проценты на сумму операции после ее обработки. По остальным МСС - если не входят в список приравненных к снятию, значит входят в грейс.

----------

А вот здесь Вы чего то погорячились. Внимательней посмотрите. Оплата телефона не в грейс?Зря человека напугали.
Ответить

13 июня 2022 в 16:04
----------
Цитата

simpleon пишет:
А вот здесь Вы чего то погорячились. Внимательней посмотрите. Оплата телефона не в грейс?Зря человека напугали.

----------


Не то, чтобы погорячились, но уточнить стоит да. Здесь важен мерчант нэйм. Если мерчант - «BEELINE AVTO", то приравняем к снятию. Спасибо :)
Ответить

13 июня 2022 в 16:05
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Тинькофф Банк! Большое спасибо. изображение
Без Вас точно беда была бы. Теперь просто интересно нашелся бы в чате хоть кто то кто бы справился с таким элементарным вопросом.
Скоро у второй мадамы аналогичная ситуация.Позвольте я уж сразу к Вам напрямую обращусь.А то старшая такого выноса мозга точно не вынесет.Да и по клавишам щелкать она так лихо не может.Так что у нее только на переписку невесть сколько времени уйдет.

----------


Рады помочь, если нужна помощь, пишите в личные сообщения :)
Ответить

13 июня 2022 в 17:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По остальным МСС - если не входят в список приравненных к снятию, значит входят в грейс.

----------


Т.е. оплата коммуналки картой (MCC 4900) тоже в грейс? Это противоречит тому, что я нашёл на сайте банка:
https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/how-to-use-a-credit-card/grace-period/
----------
Цитата

На что беспроцентный период не действует:
...
Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы.
...

----------
Ответить

13 июня 2022 в 18:02
----------
Цитата

Hi_Jack пишет:
Т.е. оплата коммуналки картой (MCC 4900) тоже в грейс? Это противоречит тому, что я нашёл на сайте банка:

----------


Уточним для верности и вернемся.
Ответить

13 июня 2022 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Платы - это списания с нашей стороны, то есть за услуги, обслуживание

----------

Вот на этом поподробнее. Как-то не задумывался. Я правильно понимаю, что в случае непользования льготным периодом, на банальное годовое обслуживание у меня начисляется повышенная ставка 50% годовых?
И отсюда сразу закономерный второй вопрос - что насчет списанных выписку процентов? У них та же подпись, что и у списание ГО - "услуги банка". На эту сумму тоже начисляется уже 50% годовых? Т.е. даже у тех немногих, у кого тариф со ставкой 12%, эта минимальная ставка - фикция, т.к. на дистанции вся выгода будет полностью съедена ставкой на платы. Если это так, то это просто филигранное облапошивание своих клиентов.
Прокомментируйте, пожалуйста. Буду рад ошибиться
Ответить

13 июня 2022 в 18:29
----------
Цитата

Verfil пишет:
Вот на этом поподробнее. Как-то не задумывался. Я правильно понимаю, что в случае непользования льготным периодом, на банальное годовое обслуживание у меня начисляется повышенная ставка 50% годовых?
И отсюда сразу закономерный второй вопрос - что насчет списанных выписку процентов? У них та же подпись, что и у списание ГО - "услуги банка". На эту сумму тоже начисляется уже 50% годовых? Т.е. даже у тех немногих, у кого тариф со ставкой 12%, эта минимальная ставка - фикция, т.к. на дистанции вся выгода будет полностью съедена ставкой на платы. Если это так, то это просто филигранное облапошивание своих клиентов.
Прокомментируйте, пожалуйста. Буду рад ошибиться

----------


Проценты на проценты не начисляем. Да, к сумме плат применим ставку на снятие наличных. Минимальную ставку применяем к покупкам, но это не фикция. Платы - незначительная графа в выписке, обычно бОльшая часть операций это покупки.
Ответить

13 июня 2022 в 19:17
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вот в приложении у друга появился баннер, что предодобрили кредитную карту. То есть есть шанс ее получить, даже если вы ему кучу месяцев назад отказами сыпали?

Кредитная история у человека 0. Еще никаких карт и кредитных продуктов не было. Как получить одобрение от Тинькоф ему? И начать строить благоприятную кредитную историю
Ответить

13 июня 2022 в 19:31
----------
Цитата

uenokes пишет:
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, вот в приложении у друга появился баннер, что предодобрили кредитную карту. То есть есть шанс ее получить, даже если вы ему кучу месяцев назад отказами сыпали?

Кредитная история у человека 0. Еще никаких карт и кредитных продуктов не было. Как получить одобрение от Тинькоф ему? И начать строить благоприятную кредитную историю

----------


Добрый день.

Если отправили предложение, значит шанс есть. Гарантировать одобрение все равно не можем, потому что много факторов влияет на наше решение. Какого-то способа получить одобрение нет, тут только на наше усмотрение.
Ответить

13 июня 2022 в 20:06
Добрый вечер. Можно попросить рассмотреть возможность смены тарифного плана по Платинум Селект с текущего 6.16 на 7.49 ? Заранее спасибо :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть