Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

25 июня 2022 в 15:49
----------
Цитата

vel40 пишет:
Бот ответил какой-то бред. Вы можете сбросить условия в нормальном виде?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей жены. Проверим все.
Ответить

25 июня 2022 в 15:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей жены. Проверим все.

----------

Отправил в личку.
Ответить

25 июня 2022 в 19:34
ПБ, приветствую. По сабжекту списалась комиссия за услугу оповещения, отключенную месяц назад. С карты был сделан перевод баланса. В результате задолженность теперь 55059 р. при лимите 55000. Прокомментируйте, так как непонятно, что делать дальше, чтобы не попасть на незапланированные расходы.
Ответить

25 июня 2022 в 19:46
----------
Цитата

kwart пишет:
ПБ, приветствую. По сабжекту списалась комиссия за услугу оповещения, отключенную месяц назад. С карты был сделан перевод баланса. В результате задолженность теперь 55059 р. при лимите 55000. Прокомментируйте, так как непонятно, что делать дальше, чтобы не попасть на незапланированные расходы.

----------


Здравствуйте. Списали за оповещения, потому что услуга работала один день. Если хотя бы один день услуга была подключена, то мы списываем деньги за нее. В рамках лояльности вернули вам 59 рублей:)
Дополнительно списывать ничего не будем)
Ответить

25 июня 2022 в 20:07
Не ожидал такой скорости, благодарю. Перевод баланса можно теперь использовать до конца срока?
Ответить

25 июня 2022 в 20:37
----------
Цитата

kwart пишет:
Не ожидал такой скорости, благодарю. Перевод баланса можно теперь использовать до конца срока?

----------


При пополнении в первую очередь погашается "перевод баланса". То есть на комиссии и услуги или покупки будет процент.
Ответить

26 июня 2022 в 05:15
Подскажите пожалуйста, видел информацию в теме о том, что существует возможность после трех лет пользования картой получить тариф селект. Спросил в чате, ответили, что только при перевыпуске и на усмотрение банка. Даже как то задел такой ответ) ведь кредиткой около пяти лет пользуюсь, а клиентом банка являюсь уже и не помню сколько) Тариф обычный платный, значит получается не дорос пока за больше чем 12 лет пользования продуктами Банка до индивидуальных предложений.)
Ответить

26 июня 2022 в 05:55
----------
Цитата

Randon пишет:
Подскажите пожалуйста, видел информацию в теме о том, что существует возможность после трех лет пользования картой получить тариф селект. Спросил в чате, ответили, что только при перевыпуске и на усмотрение банка. Даже как то задел такой ответ) ведь кредиткой около пяти лет пользуюсь, а клиентом банка являюсь уже и не помню сколько) Тариф обычный платный, значит получается не дорос пока за больше чем 12 лет пользования продуктами Банка до индивидуальных предложений.)

----------


Карта действительно выпускается на усмотрение банка, мы не гарантируем ее получение после перевыпуска Tinkoff Platinum.
Ответить

26 июня 2022 в 07:29
----------
Цитата

kwart пишет:
Перевод баланса можно теперь использовать до конца срока?

----------

Да. Максимум что вас ожидает это начисление процентов на 59 руб. Но там мелочь.
Ответить

27 июня 2022 в 21:27
Здравствуйте. Воспользовался услугой Перевод баланса по кредитной карте Тинькофф Платинум 11 июня (вывел не весь баланс, если это важно). Хотел узнать, когда вносить первый минимальный платеж и сколько. В приложении указано, что выписка сформируется 20 июля. Уточнил в чате поддержки: тоже говорят, что выписка сформируется 20 июля, то есть до этой даты ничего вносить не нужно. Меня смущает, что такой продолжительный период без необходимости вносить минимальные платежи. Может быть, что это ошибка?
Ответить

27 июня 2022 в 22:29
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
Здравствуйте. Воспользовался услугой Перевод баланса по кредитной карте Тинькофф Платинум 11 июня (вывел не весь баланс, если это важно).

----------


Приветствуем! Это не важно.

----------
Цитата

Belmond0 пишет:
Хотел узнать, когда вносить первый минимальный платеж и сколько. В приложении указано, что выписка сформируется 20 июля. Уточнил в чате поддержки: тоже говорят, что выписка сформируется 20 июля, то есть до этой даты ничего вносить не нужно. Меня смущает, что такой продолжительный период без необходимости вносить минимальные платежи. Может быть, что это ошибка?

----------


Если это первая выписка, то тут все корректно. Минимальный платеж будет установлен именно в выписку, составляет он не более 8% от суммы долга по карте. После выписки у вас будет еще примерно 25 дней на погашение.
Ответить

28 июня 2022 в 02:05
дочь дважды за последние полгода просила в чате сменить тариф на более божеский по процентам(живет не в грейс),
отлуп. ну понятно. Если клиент платит 24.9% зачем ему снижать. кто тут банк для клиентов? да,тиньков банк?, или уже надо говорить потанин банк?
Ответить

28 июня 2022 в 02:51
----------
Цитата

Hempl пишет:
дочь дважды за последние полгода просила в чате сменить тариф на более божеский по процентам(живет не в грейс),
отлуп. ну понятно. Если клиент платит 24.9% зачем ему снижать. кто тут банк для клиентов? да,тиньков банк?, или уже надо говорить потанин банк?

----------


Ставки на кредитные карты всегда выше ставок на обычные кредиты, поэтому мы всем рекомендуем использовать их в рамках беспроцентного периода. Так как только в этом случае кредитные карты выгодны и приносят пользу. Ставка, которую вы указываете средняя по рынку кредитных карт. Если для клиента будет предложение о смене тарифа, мы обязательно сообщим самостоятельно.
Ответить

29 июня 2022 в 07:42
В чате Тинькофф висит предложение с "предодобренной" кредитной картой. При этом просят перейти на страницу заявки. Не хочется совершать лишние действия и питать иллюзорные надежды. Поэтому хочу понять, при предложении от Банка, карту точно дадут или это может быть развод и отказ.
Ответить

29 июня 2022 в 07:50
Filona,

Здравствуйте.

Если мы сделали такое предложение, значит вероятность одобрения заявки достаточно высокая. Но мы не можем принять окончательное решение без заявки и проверки документов после встречи.
Ответить

29 июня 2022 в 23:47
подскажите новичку в кредитных делах, как тинькофф относятся к постоянному закрытию-открытию кредитки? думаю провернуть почти год без % с помощью райфа, тинькоффа и открытия. тинькофф придётся закрыть естесна, после того как рефинансирую его с открытия. потом соответственно схему повторить
Ответить

30 июня 2022 в 00:00
----------
Цитата

s*******@gmail.com пишет:
как тинькофф относятся к постоянному закрытию-открытию кредитки?

----------

никаких гарантий тут быть не может, но у меня например после закрытой ол эйрлайнс был успешный заказ яндексовской
Ответить

30 июня 2022 в 16:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Мы не меняем тариф по акции, а технически делаем карту бесплатной. То есть в тарифе указана цена за обслуживание, но если карта оформлена по акции, то карту делаем бесплатной.

----------


ПБ, заказал по акции блогеров карту Тиньков Платинум, Карту выпустили ПС Виза, захотел перевыпустить на ПС Мир и заодно в чате уточнил участвую я в акции меняй промокод на бонус или нет? Ваш сотрудник в чате сказал что не видит меня в участниках этой акции, поэтому я приостановил перевыпуск карты на ПС Мир до выяснения информации моего участия в акции (так как это первая кредитка в Тиньков то по акции положено бесплатное обслуживание на весь срок и начисление небольшого кэшбэка за траты от 5000 р.).
Может ли быть так что сотрудник из чата не видит этот бесплатный тариф по акции, но технически Тиньков выполнит все условия акции? Обращение завели - ждать что по нему ответят?
Ответить

30 июня 2022 в 16:59
----------
Цитата

Yazzz пишет:
ПБ, заказал по акции блогеров карту Тиньков Платинум, Карту выпустили ПС Виза, захотел перевыпустить на ПС Мир и заодно в чате уточнил участвую я в акции меняй промокод на бонус или нет? Ваш сотрудник в чате сказал что не видит меня в участниках этой акции, поэтому я приостановил перевыпуск карты на ПС Мир до выяснения информации моего участия в акции (так как это первая кредитка в Тиньков то по акции положено бесплатное обслуживание на весь срок и начисление небольшого кэшбэка за траты от 5000 р.).
Может ли быть так что сотрудник из чата не видит этот бесплатный тариф по акции, но технически Тиньков выполнит все условия акции? Обращение завели - ждать что по нему ответят?

----------


Добрый день.

Посмотрим, верно ли мы вас проконсультировали - заранее не сможем точно дать ответ по первому вашему вопросу.
Относительно второго вопроса - да, мы обязательно ответим как в приложении, так и вернемся сюда с ответом.
Ответить

2 июля 2022 в 19:37
Какую же дичь стал творить ваш банк... Увидела в партнерских кэшбеках Tezenis 10%, из-за чего решила сделать покупку на их сайте, там даже перед оплатой про этот кэшбек в вашем банке писали. Покупка была 30 июня, в последний день акции. Рядом с покупкой не оказалось баллов кэшбека, подумала что наверное надо подождать. Но сегодня кэшбек в кружочке так и не появился, захожу в покупку, а там рассрочка на 5 месяцев. Ну здравствуйте. У вас вообще никак не отслеживают конфликт спецпредложений в таких случаях? Когда автоматом лишаешься кэшбека без предупреждения, авторассрочка перестает казаться чем-то безобидным. Это уже ни в какие ворота.

Обращение оставила, сказали день будут рассматривать. Неужели так сложно за все это время было наладить автоматику, чтобы не было совсем уж диких косяков. А лучше вообще в уведомлении предлагать рассрочку на совершенную покупку (с предупреждением о кэшбеке), а не подключать втихую. В итоге дополнительная нагрузка на саппорт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть