Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

10 июля 2022 в 13:10
Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь оформлял по Тинькофф Платинум кредитные каникулы?
Это вообще возможно? Нигде в приложении нет такого пункта.
Ответить

10 июля 2022 в 13:23
----------
Цитата

Mikamary пишет:
Всем доброго дня!
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь оформлял по Тинькофф Платинум кредитные каникулы?
Это вообще возможно? Нигде в приложении нет такого пункта.

----------


Добрый день.

Возможно, но стоит учесть условия для кредитных каникул.

Основные условия кредитных каникул в 2022 году:

----------
Цитата

Снижение дохода заемщика более чем на 30%.

Размер кредита не больше установленного лимита.

В тот же период не используются ипотечные каникулы по правилам 2019 года.

Кредит выдан до 1 марта 2022 года.

Срок и ставка кредита по договору не имеют значения.

Заявление отправлено до 30 сентября 2022 года.

За время каникул начисляются проценты.

По одному договору можно взять только один льготный период в 2022 году.

----------


Подробнее можно прочитать в статье: https://journal.tinkoff.ru/news/kreditnye-kanikuly-2022/

Также у нас есть рефинансирование и реструктуризации для облегчения финансовой нагрузки:

https://www.tinkoff.ru/help/life-situations/restructuring/?internal_source=help_life-situations
Ответить

10 июля 2022 в 13:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кредит выдан до 1 марта 2022 года.

----------


Мне подходит только это - кредитка была оформлена почти год назад.
Можно ли оформить 6 месяцев каникул?
Причина - высокая нагрузка по выплате других кредитов.
Ответить

10 июля 2022 в 13:36
----------
Цитата

Mikamary пишет:
Мне подходит только это - кредитка была оформлена почти год назад.
Можно ли оформить 6 месяцев каникул?
Причина - высокая нагрузка по выплате других кредитов.

----------


Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Проверим, что сможем сделать в вашей ситуации.
Ответить

10 июля 2022 в 13:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Проверим, что сможем сделать в вашей ситуации X

----------


Отправила :)
Ответить

10 июля 2022 в 16:42
Добрый день. На сайте информация: На что беспроцентный период не действует:
Снятие наличных.
Переводы физическим лицам.
Переводы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в Тинькофф.
Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы.
Переводы по Почте России, операции погашения других кредитов.
Поясните, как понимать оплата ЖКУ в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы ?
Ответить

10 июля 2022 в 16:49
----------
Цитата

gammasv пишет:
Добрый день. На сайте информация: На что беспроцентный период не действует:
Снятие наличных.
Переводы физическим лицам.
Переводы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в Тинькофф.
Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы.
Переводы по Почте России, операции погашения других кредитов.
Поясните, как понимать оплата ЖКУ в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы ?

----------


Добрый день.

Узнаем информацию по этому вопросу и вернемся с подробным ответом.
Ответить

11 июля 2022 в 11:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО, дату рождения и ссылку на комментарий.

Проверим, что сможем сделать в вашей ситуации X

----------


Добрый день, уважаемый представитель банка.

Вчера я не успела отправить Вам документы на реструктуризацию, а именно - 2-НДФЛ, так как был выходной.
Сегодня же без всякого предупреждения банк снизил мне кредитный лимит, списав деньги, положенные сверх оплаченного минимального платежа.
То есть - минимальный платеж был оплачен в срок, после чего на карту были положены оставшиеся до зарплаты деньги, чтобы меньше было процентов в следующей выписке.
Банк берёт и списывает эти деньги в "погашение долга", таким образом оставив меня без средств до следующей зарплаты.

Очень интересно, на каком основании это сделано? У меня ни единой просрочки, кредитная нагрузка не увеличена, клиент я лояльный - гашу в срок и даже кладу сверх лимита. То, что кредитная нагрузка высокая, не означало, что она увеличилась. Я просила улучшение платежных условий, а не резать мне лимит со списанием денег.

Каким образом можно урегулировать эту ситуацию?
Ответить

11 июля 2022 в 12:22
----------
Цитата

Mikamary пишет:
Добрый день, уважаемый представитель банка.

Вчера я не успела отправить Вам документы на реструктуризацию, а именно - 2-НДФЛ, так как был выходной.
Сегодня же без всякого предупреждения банк снизил мне кредитный лимит, списав деньги, положенные сверх оплаченного минимального платежа.
То есть - минимальный платеж был оплачен в срок, после чего на карту были положены оставшиеся до зарплаты деньги, чтобы меньше было процентов в следующей выписке.
Банк берёт и списывает эти деньги в "погашение долга", таким образом оставив меня без средств до следующей зарплаты.

Очень интересно, на каком основании это сделано? У меня ни единой просрочки, кредитная нагрузка не увеличена, клиент я лояльный - гашу в срок и даже кладу сверх лимита. То, что кредитная нагрузка высокая, не означало, что она увеличилась. Я просила улучшение платежных условий, а не резать мне лимит со списанием денег.

Каким образом можно урегулировать эту ситуацию?

----------


Добрый день. Проверим, что можно сделать и вернемся к вам с ответом.
Ответить

11 июля 2022 в 18:44
Если задолженность согласно выписке нужно оплатить до 2 августа, значит, новый расчетный период начнется с 3-его? Если нет, то когда?
И еще вопрос. Баллами, вроде бы, можно оплатить Тинькофф Мобайл. Только свой? Или возможно их использовать для другого человека?
Ответить

11 июля 2022 в 19:14
----------
Цитата

Filona пишет:
Если задолженность согласно выписке нужно оплатить до 2 августа, значит, новый расчетный период начнется с 3-его? Если нет, то когда?
И еще вопрос. Баллами, вроде бы, можно оплатить Тинькофф Мобайл. Только свой? Или возможно их использовать для другого человека?

----------


Дата платежа не связана с датой начала расчетного периода. Если платеж нужно внести до 2 августа, то новый период начнется примерно 8 августа.

Баллами можно пополнить только баланс своего номера Тинькофф Мобайл.
Ответить

11 июля 2022 в 22:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дата платежа не связана с датой начала расчетного периода. Если платеж нужно внести до 2 августа, то новый период начнется примерно 8 августа.

----------

Тогда каждый месяц расчетный период будет начинаться 8 числа? Есть ли где-нибудь внятное описание схемы? Чтобы можно было просто прочитать, а не пытаться додумать.
Ответить

11 июля 2022 в 23:02
Filona,

Дата платежа всегда примерно за 5 дней до даты выписки. Дата выписки всегда формируется в один день, обычно дата выписки и дата платежа никак не меняется. Но бывают изменения, например в феврале, когда количество дней в месяц гораздо меньше. Мы всегда присылаем точную информацию о дате платежа в выписке, в том числе и на телефон.
Ответить

11 июля 2022 в 23:43
Тинькофф Банк, информацию с датой платежа - да, присылаете, но вопросы-то не о дате платежа, а о других нюансах. Хочется понимать всю "схему", чтобы адекватно пользоваться картой.
Платеж по карте нужно внести до 2 августа. Предположим, что он вносится завтра. Как дальше можно пользоваться картой? Если потратить эти внесенные деньги, например, до конца июля, то когда их нужно снова внести на карту, до 2 августа или теперь уже до 1-2 сентября?
Грейс у Тинькофф Платинум честный или нечестный? Карту нужно выводить в ноль к началу нового расчетного периода?
Ответить

11 июля 2022 в 23:59
Filona,


После того как начался новый период, вы сразу можете тратить деньги, новые покупки пойдут в новый период. В текущем примере, погасить их нужно будет примерно до 2 сентября. И так каждый месяц.

У нас на сайте мы рассказали о том как он работает во всех подробностях. :)

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/how-to-use-a-credit-card/grace-period/
Ответить

12 июля 2022 в 00:11
Тинькофф Банк, теперь понятно, спасибо.
Схема, как у Золотой кредитки Сбера...
Ответить

12 июля 2022 в 02:17
Доброго дня.
Закрыл полностью задолженность по карте, но оставил небольшую рассрочку и воспользовался услугой перевод баланса. Представитель банка сказал, что процентов не будет до 1 октября, но они всё равно были начислены. Почему?
Ответить

12 июля 2022 в 02:42
SergeySHA,

Здравствуйте.

Проверим в чем дело, по результату напишем СМС или позвоним.
Ответить

Аватар
12 июля 2022 в 07:03
Filona, у Тинька грейс честный, как и у Сбера. Единственный нюанс - в случае нельготной операции нужно выводить карту в ноль, иначе проценты на эту операцию будут начисляться вечно.
Ответить

12 июля 2022 в 11:47
Подскажите, пожалуйста, при Переводе баланса Грейс-период в 120 дней начнётся от даты перевода или от даты выписки?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть