Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

21 июля 2022 в 18:35
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
Ув. ПБ,
оплатил покупку кредиткой Платинум.
Появилось предложение рассрочки.
Не совсем понятно, как она (рассрочка) корреспондируется с грейс-периодом.
В частности, я провел платеж на третий день нового периода, то есть грейс практически по максимуму.
В случае (допустим) согласия на рассрочку, вылета не будет (предлагается три месяца) ?
И что это за сумма комиссии чуть более 1000 руб - это единый побор или за каждый месяц?
И последнее. Если (допустим) оплачу минимальный платеж и за несколько дней до окончания ГП выберу рассрочку - это допустимо?
(Пока все вопросы предварительные).

----------

Здравствуйте!

При оформлении рассрочки по кнопке мы делим сумму покупки на количество месяцев. Чтобы по рассрочке не платить проценты, нужно погашать регулярный платеж до даты платежа. Комиссию списываем один раз при оформлении. Оформить рассрочку можно на покупку, которую совершили в текущей расчетном периоде или по покупкам предыдущего периода в течение 7 дней с момента обработки операции.

Если вы не воспользуетесь льготным периодом на обычные покупки, но погасите регулярный платеж по рассрочкам, то на рассрочки проценты не начислим. Подробнее про рассрочку по кредитке можно почитать на нашем сайте помощи — https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/installment-plan/what-is-installment-plan/#q4
Ответить

Аватар
21 июля 2022 в 22:39
Закрыл карту и счёт, 2 дня назад пришло уведомление от банка что всё закрыто А на главной странице висит карта platinum. Написал в поддержку долго не отвечали, позвонил на гл сотрудник предложил обновить приложение потом пропал, позвонил ещё раз другая сотрудница тоже не знала что делать и тут приходит сообщение из чата как это можно исправить Но, прикольно что двое сотрудников на горячей линии об этом не знали.
Ответить

21 июля 2022 в 23:05
----------
Цитата

map111111 пишет:
Закрыл карту и счёт, 2 дня назад пришло уведомление от банка что всё закрыто А на главной странице висит карта platinum. Написал в поддержку долго не отвечали, позвонил на гл сотрудник предложил обновить приложение потом пропал, позвонил ещё раз другая сотрудница тоже не знала что делать и тут приходит сообщение из чата как это можно исправить Но, прикольно что двое сотрудников на горячей линии об этом не знали.

----------

Здравствуйте! Рады, что в итоге помогли решить ваш вопрос.
Работу наш ошибками обязательно проведем. Извините, что так получилось.
Ответить

22 июля 2022 в 16:24
Списали плату за обслуживание.590 руб., а обещали бесплатно.
В мае получил по акции, а в июне списали плату.
Ответить

22 июля 2022 в 16:29
----------
Цитата

user-23918599086 пишет:
Списали плату за обслуживание.590 руб., а обещали бесплатно.
В мае получил по акции, а в июне списали плату.

----------

Проверим, почему так получилось и вернемся к вам.
Ответить

22 июля 2022 в 17:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, почему так получилось и вернемся к вам.

----------


Вернули плату и бесплатное обслуживание. Меньше чем за 30 минут!
Ответить

22 июля 2022 в 17:25
----------
Цитата

user-23918599086 пишет:
Вернули плату и бесплатное обслуживание. Меньше чем за 30 минут!

----------

Рады были помочь! :uncap:
Заодно проверили, почему так получилось, что за обслуживание мы все же списали. Карту вы правильно оформили по акции. Нужно было еще сделать покупку в первый месяц после получения карты, чтобы бесплатное обслуживание активировать. Теперь уже все в порядке :)
Ответить

22 июля 2022 в 17:46
Добрый день! Уважаемый ПБ, можете, пожалуйста, рассмотреть возможность повышения кредитного лимита:)
Ответить

22 июля 2022 в 17:48
И ещё такой вопрос, я пользуюсь картой уже три года, можно рассмотреть возможность перевода программы лояльности с платинум на платинум селект?
Ответить

22 июля 2022 в 17:53
----------
Цитата

user-67407195634 пишет:
Добрый день! Уважаемый ПБ, можете, пожалуйста, рассмотреть возможность повышения кредитного лимита:)

----------

Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, пожалуйста. Проверим, можем ли повысить лимит :)
----------
Цитата

user-67407195634 пишет:
И ещё такой вопрос, я пользуюсь картой уже три года, можно рассмотреть возможность перевода программы лояльности с платинум на платинум селект?

----------

По Platinum Select тоже рассмотрим :)
Ответить

22 июля 2022 в 17:58
Уважаемый ПБ, я Вам отправил запрошенную информацию)
Ответить

22 июля 2022 в 21:38
----------
Цитата

user-67407195634 пишет:
Добрый день! Уважаемый ПБ, можете, пожалуйста, рассмотреть возможность повышения кредитного лимита:)
И ещё такой вопрос, я пользуюсь картой уже три года, можно рассмотреть возможность перевода программы лояльности с платинум на платинум селект?

----------


Здравствуйте.

Platinum Select подключили. Лимит пока повысить не можем, рекомендуем тратить весь кредитный лимит на протяжении нескольких месяцев. После сможем вернуться к этому вопросу.
Ответить

24 июля 2022 в 17:10
Блин, тоже мечтаю о тарифе селект :( но просить его у ПБ стесняюсь :oops:
Ответить

24 июля 2022 в 17:21
----------
Цитата

денис. пишет:

Блин, тоже мечтаю о тарифе селект изображение
но просить его у ПБ стесняюсь изображение

----------

Карта Platinum Select доставляем только при перевыпуске Tinkoff Platinum и только на усмотрение банка. Гарантий дать не можем :(
Ответить

24 июля 2022 в 18:33
Просил, отказали..
Ответить

24 июля 2022 в 19:06
----------
Цитата

vel40 пишет:
Просил, отказали..

----------

Почти то же самое. Подозреваю, что банку очень не нравится, когда указываешь на их косяки - получаешь отметку в личном деле «скандальный тип» и привет, плюшки для тебя закончились. С банком, между тем, более 11 лет, активно пользовался картой и привёл им кучу клиентов. Да и ладно, не очень и хотелось. А с учетом, что карты стали бессрочными и перевыпуск не нужен - селект получить стало нереально не то что «скандалисту», но и «тихоне»
Ответить

25 июля 2022 в 19:13
----------
Цитата

soms пишет:
А с учетом, что карты стали бессрочными и перевыпуск не нужен - селект получить стало нереально не то что «скандалисту», но и «тихоне»

----------


Зачем Вам этот селект? Там из плюшек только снятие наличных до 100 тыс рублей без комиссии. И то эта плюшка сомнительная, так как при этом происходит вылет из грейса!
Ответить

25 июля 2022 в 19:45
----------
Цитата

Ksengu пишет:
Зачем Вам этот селект? Там из плюшек только снятие наличных

----------

Ну строго говоря не только, самое полезное - повышенные категории, как для дебетовой.
Да уже и правда не нужен.
Ответить

Аватар
26 июля 2022 в 08:12
----------
Цитата

soms пишет:
Подозреваю, что банку очень не нравится, когда указываешь на их косяки - получаешь отметку в личном деле «скандальный тип» и привет, плюшки для тебя закончились

----------
Не всегда. У меня такая пометка точно есть, но плюшки банк раздаёт регулярно. Потому что моя критика всегда по теме.
Ответить

26 июля 2022 в 08:13
Добрый день! Уважаемый ПБ, не так давно просил сменить тариф на платинум селект, Вы написали что все сменили, в чате ответили что тоже все сменили и сразу оформили перевыпуск, но карту привезли обычную и тариф не поменялся и ничего не изменилось, прошу проверить пожалуйста)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть