Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

10 августа 2022 в 22:18
Тинькофф Банк,
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10944059 все таки особенности есть, карты платёжной системы мир оказывается можно пополнить в любых банкоматах без комиссии :magic:
Ответить

10 августа 2022 в 22:58
----------
Цитата

kot0707 пишет:
Тинькофф Банк,
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10944059 все таки особенности есть, карты платёжной системы мир оказывается можно пополнить в любых банкоматах без комиссии

----------


С нашей стороны комиссии не будет, но иногда сторонние банкоматы могут брать свой сбор. Эту информацию необходимо уточнять в месте пополнения.
Ответить

10 августа 2022 в 23:28
Всем привет!
Прошу представителя банка ТБ оказать помощь. :help:
Ваша служба поддержки проигнорировала мою просьбу на отключение всех платных услуг (смс, страховка и пр). После того как я настоял через пару дней отключили, но сказали что с меня спишут деньги! Не узнаю ТБ(
Подробней история.
Я оформил по акции кредитку (трать 7000р и получи 3000р). Попросил заранее в чате:
карту МИР,
правильно написать моё имя,
я хочу сам кредитку активировать, мне пообещали что активировать без меня не будут и я сам ее активирую.
Мне всё это пообещали, но ничего не сделали!

Я получил карту Платинум Виза. Курьер попросил все подписать, я что успел прочитал и подписал. Имя с ошибкой. Про акцию ни слова! Без меня кредитку сразу активировали! Как так?! (
Я поздно понял, что надо было ставить галочки для отключения СМС и страховки. Я видимо в спешки их не поставил, но главное у меня даже нет документа на руках в котором указано что я подключил эти услуги. Может я их сразу отключил?
На всякий случай написал в чат приложения чтобы все платное мне отключили. Попросил карту МИР и правильно написать имя.
Платные услуги мне не отключили, имя тоже не исправили. Но на этот раз доставили карту МИР.
Видимо надо несколько раз повторить чтобы все платное отключили. Некоторое время назад приложение сильно изменили и теперь мне сложно найти то что надо. Я снова попросил в чате все откл, мне откл! Но сказали что плату с меня все равно спишут!!!
Это полное безобразие! :evil:

Прошу представителя банка снять оплату и не навязывать мне платные услуги. Также решить вопрос с именем. С активацией уже ничего не сделать, так?
Как узнать участвую я в акции или нет?
Ранее мне ответили в чате что ЖКХ будет входить в оборот 7000р. При повторном вопросе ответили что не входит. Как на самом дела? И где указано сколько еще осталось потратить чтобы получить 3000р?
Раньше подготовка техподов была на высоком уровне. Всегда помогали! А сейчас даже страшно обращаться ибо ожидаю только обман.
Заранее благодарю!
Ответить

10 августа 2022 в 23:49
----------
Цитата

Владимир1970 пишет:
Всем привет!
Прошу представителя банка ТБ оказать помощь. изображение

Ваша служба поддержки проигнорировала мою просьбу на отключение всех платных услуг (смс, страховка и пр). После того как я настоял через пару дней отключили, но сказали что с меня спишут деньги! Не узнаю ТБ(
Подробней история.
Я оформил по акции кредитку (трать 7000р и получи 3000р). Попросил заранее в чате:
карту МИР,
правильно написать моё имя,
я хочу сам кредитку активировать, мне пообещали что активировать без меня не будут и я сам ее активирую.
Мне всё это пообещали, но ничего не сделали!

Я получил карту Платинум Виза. Курьер попросил все подписать, я что успел прочитал и подписал. Имя с ошибкой. Про акцию ни слова! Без меня кредитку сразу активировали! Как так?! (
Я поздно понял, что надо было ставить галочки для отключения СМС и страховки. Я видимо в спешки их не поставил, но главное у меня даже нет документа на руках в котором указано что я подключил эти услуги. Может я их сразу отключил?
На всякий случай написал в чат приложения чтобы все платное мне отключили. Попросил карту МИР и правильно написать имя.
Платные услуги мне не отключили, имя тоже не исправили. Но на этот раз доставили карту МИР.
Видимо надо несколько раз повторить чтобы все платное отключили. Некоторое время назад приложение сильно изменили и теперь мне сложно найти то что надо. Я снова попросил в чате все откл, мне откл! Но сказали что плату с меня все равно спишут!!!
Это полное безобразие! изображение


Прошу представителя банка снять оплату и не навязывать мне платные услуги. Также решить вопрос с именем. С активацией уже ничего не сделать, так?
Как узнать участвую я в акции или нет?
Ранее мне ответили в чате что ЖКХ будет входить в оборот 7000р. При повторном вопросе ответили что не входит. Как на самом дела? И где указано сколько еще осталось потратить чтобы получить 3000р?
Раньше подготовка техподов была на высоком уровне. Всегда помогали! А сейчас даже страшно обращаться ибо ожидаю только обман.
Заранее благодарю!

----------


Здравствуйте!

Это не тот уровень сервиса, к которому мы стремимся. Обязательно все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

11 августа 2022 в 12:42
Подскажите порядок действий при переводе баланса.
Хочу получить первую кредитку в Тиньков (Платинум), получить 3000₽ по акции за покупки от 7000₽ и перевести баланс на счёт кредитки ВТБ.
Как правильно действовать?
1. Оформить по ссылке и получить карту.
2. Написать в чат реквизиты счета кредитки ВТБ.
3. Позвонить в Тиньков и попросить активировать услугу "перевод баланса".
4. Сделать покупки на 7000₽.

Вопросы:
1. Перевод будет как происходить? Как межбанк? Он зачтётся в ВТБ как погашение кредита автоматически или нужно как то заранее оповестить ВТБ?
2. Покупки можно начинать делать в любой момент или только после перевода баланса?
3. Грейс будет при этом распространяться и на перевод баланса и на покупки?
4. Какие нюансы я упустил?
Ответить

11 августа 2022 в 13:23
----------
Цитата

Is2 пишет:
Как правильно действовать?

----------


Добрый день.

Для того, чтобы совершить "Перевод баланса" вам нужно обратиться к нам в чате или по телефону и сообщить, что вы хотите воспользоваться этой услугой, после этого мы запросим у вас реквизиты.


----------
Цитата

Is2 пишет:
Перевод будет как происходить? Как межбанк? Он зачтётся в ВТБ как погашение кредита автоматически или нужно как то заранее оповестить ВТБ?

----------


Перевод может быть как внешнебанковский, так и с карты на карту. Это зависит от реквизитов, которые вы предоставите: номер карты или полные реквизиты счета. После поступления денег вам нужно обратиться в банк-получатель для погашения кредита.


----------
Цитата

Is2 пишет:
Покупки можно начинать делать в любой момент или только после перевода баланса?

----------


Совершить покупку для получения бонуса можно как до выполнения "Перевода баланса", так и после.


----------
Цитата

Is2 пишет:
Грейс будет при этом распространяться и на перевод баланса и на покупки?

----------


Беспроцентный период в этом случае будет работать как на покупки, так и на "Перевод баланса".
Важно учитывать, что все пополнения, которые вы совершите будут в первую очередь погашать сумму "Перевода баланса". Поэтому чтобы воспользоваться беспроцентным периодом на покупки нужно будет внести всю сумму задолженности, включая сумму "Перевода баланса".

Если этого не сделать, то на сумму покупок будем начислять проценты, при этом, на "Перевод баланса" беспроцентный период останется.
Ответить

11 августа 2022 в 15:31
Тинькофф Банк,
Где можно почитать документ по этой карте? Не пойму по карте грейс 55 дней? А перевод баланса на 120 дней? :scratch:
Из вашего ответа так и не понял как сделать и покупку и перевод баланса и не вылететь из грейса.
Ответить

Аватар
11 августа 2022 в 16:05
Is2, пока действуют 120 дней на «перевод баланса», покупки по карте совершать нельзя. Ну разве что можно после третьей выписки, т. е. после 90 дней.
Ответить

11 августа 2022 в 16:18
----------
Цитата

Is2 пишет:
Где можно почитать документ по этой карте? Не пойму по карте грейс 55 дней? А перевод баланса на 120 дней? изображение

Из вашего ответа так и не понял как сделать и покупку и перевод баланса и не вылететь из грейса.

----------


Чтобы полностью исключить проценты по карте, нужно внести всю задолженность, включая "Перевод баланса" и сумму покупок, в течение беспроцентного периода для покупок. Так как в этом случае вы погасите обе суммы.

Также вы можете сделать покупку, получить бонус, полностью погасить сумму по покупкам, а после этого воспользоваться "Переводом баланса". В этом случае вы погасите сначала сумму покупок, затем будете пользоваться беспроцентным периодом на "Перевод баланса".


На примере:
01.09.2022 вы воспользовались "Переводом баланса" на сумму 10 000 рублей.
02.09.2022 совершили покупку на 5000 рублей.

Обе суммы мы включим в выписку от 01.10.2022. Общий долг 15 000 рублей, беспроцентный период на покупки в этом случае - до 25.10.2022, а на перевод баланса - до 28.01.2023.

25.10.2022 вы вносите 7000 рублей. Всю эту сумму мы направим на погашение "Перевода баланса", так как по правилам этой услуги, в первую очередь погашаем ее. В этом случае вы не сохраните беспроцентный период на покупки.

После того, как вы пополните счет на 7000, общая сумма долга будет 8000 рублей, из которых 5000 - покупки, а оставшиеся 3000 - перевод баланса.

Подробнее об этой услугу рассказали в Тинькофф журнале.
Ответить

11 августа 2022 в 16:19
Тинькофф Банк,
Спасибо, понял.
Ответить

12 августа 2022 в 00:08
----------
Цитата

plover пишет:
Is2, пока действуют 120 дней на «перевод баланса», покупки по карте совершать нельзя. Ну разве что можно после третьей выписки, т. е. после 90 дней.

----------


Нельзя допускать никаких других расходных операций. Например платы за обслуживание, смс-оповещение, страхование :music:
Ответить

12 августа 2022 в 07:10
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Нельзя допускать никаких других расходных операций. Например платы за обслуживание, смс-оповещение, страхование

----------


Вот это удивили Вы меня. Это ж надо так банку все хитро придумать, чтобы обеспечить клиенту банка попадание на проценты. Я в шоке :o Неужели это действительно так? То есть, если в период выплаты по услуге "перевод баланса" не дай Бог банк возьмет плату за смс оповещения, то надо будет в этом случае гасить весь долг??? А ведь я хотела воспользоваться этой услугой. Но теперь очень сильно подумаю стоит ли это делать...
Ответить

Аватар
12 августа 2022 в 07:17
----------
Цитата

Ksengu пишет:
Неужели это действительно так? То есть, если в период выплаты по услуге "перевод баланса" не дай Бог банк возьмет плату за смс оповещения, то надо будет в этом случае гасить весь долг???

----------
К сожалению, это действительно так.
----------
Цитата

Ksengu пишет:
Но теперь очень сильно подумаю стоит ли это делать...

----------
Ну так просто отключите на время «перевода баланса» (а лучше заранее) СМС-оповещения и страховку - и всё будет хорошо.
Ответить

12 августа 2022 в 09:31
----------
Цитата

Ksengu пишет:
То есть, если в период выплаты по услуге "перевод баланса" не дай Бог банк возьмет плату за смс оповещения, то надо будет в этом случае гасить весь долг???

----------
Не обязательно, можно просто заплатить проценты на сумму СМС оповещения, там несколько рублей набегут.
Ответить

12 августа 2022 в 10:52
----------
Цитата

Is2 пишет:
Хочу получить первую кредитку в Тиньков (Платинум), получить 3000₽ по акции за покупки от 7000₽ и перевести баланс на счёт кредитки ВТБ.
Как правильно действовать?

----------

Я тоже по какой то такой акции получала, конечно сначала делала покупки на три месяца акция была и получала бонусы. А уже потом после всех погашений воспользовалась переводом баланса.
Ответить

12 августа 2022 в 11:11
----------
Цитата

Владимир1970 пишет:
Всем привет!
Прошу представителя банка ТБ оказать помощь. изображение

Ваша служба поддержки проигнорировала мою просьбу на отключение всех платных услуг (смс, страховка и пр). После того как я настоял через пару дней отключили, но сказали что с меня спишут деньги! Не узнаю ТБ(
Подробней история.
Я оформил по акции кредитку (трать 7000р и получи 3000р). Попросил заранее в чате:
карту МИР,
правильно написать моё имя,
я хочу сам кредитку активировать, мне пообещали что активировать без меня не будут и я сам ее активирую.
Мне всё это пообещали, но ничего не сделали!

Я получил карту Платинум Виза. Курьер попросил все подписать, я что успел прочитал и подписал. Имя с ошибкой. Про акцию ни слова! Без меня кредитку сразу активировали! Как так?! (
Я поздно понял, что надо было ставить галочки для отключения СМС и страховки. Я видимо в спешки их не поставил, но главное у меня даже нет документа на руках в котором указано что я подключил эти услуги. Может я их сразу отключил?
На всякий случай написал в чат приложения чтобы все платное мне отключили. Попросил карту МИР и правильно написать имя.
Платные услуги мне не отключили, имя тоже не исправили. Но на этот раз доставили карту МИР.
Видимо надо несколько раз повторить чтобы все платное отключили. Некоторое время назад приложение сильно изменили и теперь мне сложно найти то что надо. Я снова попросил в чате все откл, мне откл! Но сказали что плату с меня все равно спишут!!!
Это полное безобразие! изображение


Прошу представителя банка снять оплату и не навязывать мне платные услуги. Также решить вопрос с именем. С активацией уже ничего не сделать, так?
Как узнать участвую я в акции или нет?
Ранее мне ответили в чате что ЖКХ будет входить в оборот 7000р. При повторном вопросе ответили что не входит. Как на самом дела? И где указано сколько еще осталось потратить чтобы получить 3000р?
Раньше подготовка техподов была на высоком уровне. Всегда помогали! А сейчас даже страшно обращаться ибо ожидаю только обман.
Заранее благодарю!

----------


Здравствуйте. Простите, пожалуйста, что допустили ошибки в работе. Не указали комментарий, что карту не нужно активировать сразу. Вы можете совершить любые траты, в том числе оплату за ЖКХ.

Чекбоксы об отказе дополнительных услуг не были проставлены, но вы отказались от услуг устно. После подписания документов мы попросили забрать ваш экземпляр.

Позвонили вам, решили вопрос с акцией, отключили дополнительные услуги. За доставленные неудобства начислили бонус.
Ответить

12 августа 2022 в 18:53
Подскажите, пожалуйста, оплата ЖКХ на сайте поставщиков услуг это вылет из грейс периода?
У вас на сайте оплата ЖКХ не удобна за электроэнергию, газ, горячую и холодную воду, так как невозможно указать показания счетчиков. И поэтому потом необходимо дополнительно звонить и сообщать показания счетчиков.
Ответить

12 августа 2022 в 19:03
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
Подскажите, пожалуйста, оплата ЖКХ на сайте поставщиков услуг это вылет из грейс периода?
У вас на сайте оплата ЖКХ не удобна за электроэнергию, газ, горячую и холодную воду, так как невозможно указать показания счетчиков. И поэтому потом необходимо дополнительно звонить и сообщать показания счетчиков.

----------


Добрый день.

Мы не сможем ответить на ваш вопрос точно, пока не попробуете совершить операцию.
У каждой операции есть MCC-код, который устанавливает сама организация.
Если же он попадет под снятие наличных или операции, приравненные к ним - беспроцентного периода не будет.
Ответить

12 августа 2022 в 19:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не сможем ответить на ваш вопрос точно, пока не попробуете совершить операцию.
У каждой операции есть MCC-код, который устанавливает сама организация.
Если же он попадет под снятие наличных или операции, приравненные к ним - беспроцентного периода не будет

----------

МСС код 4900, плачу кредиткой сбера и никогда не было вылета из грейса за мсс 4900, если оплачивать не через сам Сбер, а у вас я нашел следующее:
----------
Цитата

На что распространяется беспроцентный период:

Покупки.
Переводы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в другие банки.
Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сервисы Тинькофф.

На что беспроцентный период не действует:

Снятие наличных.
Переводы физическим лицам.
Переводы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в Тинькофф.
Уплата налогов, сборов, штрафов, ЖКУ и пополнение счета в Тинькофф Мобайл через сторонние сервисы.
Переводы по Почте России, операции погашения других кредитов.

----------

Вот ссылка: https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/how-to-use-a-credit-card/grace-period/

Поэтому я не понимаю, если я оплачиваю ЖКХ через сторонние сервисы, почему это вылет из грейса? Это ведь не съем нала.
Ответить

12 августа 2022 в 19:50
----------
Цитата

Vovanwch пишет:
Поэтому я не понимаю, если я оплачиваю ЖКХ через сторонние сервисы, почему это вылет из грейса? Это ведь не съем нала.

----------


Потому что по факту это перевод на другой счет через сторонний сервис. В большинстве случаев, оплата ЖКХ через сторонний сервис не в грейсе. Мы не сможем вам гарантировать, что такая оплата будет в грейс. Точно проверить можно только после оплаты. Рекомендуем пользоваться нашим сервисом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть