Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

30 августа 2022 в 01:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

В акции "Открой выгоду. Спецпроект по рассрочкам" участвуют все действующие клиенты с кредитной картой. Вы также участвуете в акции.

Сторис в приложении хранится в течение двух дней. Рекомендуем проверить все, также можно искать нужную по ключевым словам.
Отправить ссылку на сторис отдельно у нас нет возможности.

----------

Вы более двух суток не отвечали мне, чтобы потом сказать, что сторис хранится два дня? По ключевым словам тоже не находится. :D

Если я участвую в акции, то подскажите, пожалуйста, какой тогда мне выпал случайным образом приз?
Ответить

30 августа 2022 в 02:41
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Разве все списания в т.ч. %% не происходят в один день - день списания обязательного ежемесячного платежа?

----------


Cписание процентов и минимальный платеж по кредитной карте списывается в разные даты. При этом минимальный платеж не списывается автоматически, если вы не подключили автоплатеж.
Ответить

30 августа 2022 в 03:21
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Вы более двух суток не отвечали мне, чтобы потом сказать, что сторис хранится два дня? По ключевым словам тоже не находится. изображение


Если я участвую в акции, то подскажите, пожалуйста, какой тогда мне выпал случайным образом приз?

----------


Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

30 августа 2022 в 10:54
Здравствуйте. Вопрос к ПБ. Не подскажете, что означает формулировка "Я уведомлен, что полная стоимость кредита ....составит: при выполнении условий Беспроцентного периода на протяжении двух лет-0,000% годовых" в договоре на кредитную карту Платинум. Спасибо.
Ответить

30 августа 2022 в 11:17
----------
Цитата

user3747325 пишет:
Здравствуйте. Вопрос к ПБ. Не подскажете, что означает формулировка "Я уведомлен, что полная стоимость кредита ....составит: при выполнении условий Беспроцентного периода на протяжении двух лет-0,000% годовых" в договоре на кредитную карту Платинум. Спасибо.

----------


Здравствуйте. Если соблюдать все условия беспроцентного периода и совершать только те операции, которые в него входят, то вы не будете платить нам проценты и поэтому возможна такая полная стоимость кредита.
Ответить

30 августа 2022 в 13:51
Поддержка в Тинькофф банке стала ниже плинтуса, с каждым разом в этом убеждаюсь. Сегодня позвонили с предложением кредитки Тинькофф Платинум, сказали, что мой номер взяли в открытой базе какой-то, предлагали оформить заявку на кредитку, когда я сказал что у меня кредитка уже есть, поблагодарили за ее использование и попрощались.
Обратился в чат банка с уточнением, предоставил номер телефона с которого звонили, принадлежит данный номер Тинькофф банку или нет, ответа я так и не добился, оператор - бот вообще ничего кроме скрипта не знает.
Прошу ПБ разобраться с сегодняшней консультацией, после таких специалистов, у меня отвращение к вашему банку. Почему специалист не отвечает на конкретно поставленный вопрос? почему не переключает на старшего специалиста по просьбе, почему не перезванивают когда я просил перезвонить мне по моему вопросу, почему называет меня другим именем? оператор-бот-Крестина у вас точно работает? Так и хочется поставить вам единицу в народном рейтинге за такие консультации. :evil: :evil: :evil:
Ответить

30 августа 2022 в 14:21
----------
Цитата

b@nka пишет:
Поддержка в Тинькофф банке стала ниже плинтуса, с каждым разом в этом убеждаюсь. Сегодня позвонили с предложением кредитки Тинькофф Платинум, сказали, что мой номер взяли в открытой базе какой-то, предлагали оформить заявку на кредитку, когда я сказал что у меня кредитка уже есть, поблагодарили за ее использование и попрощались.
Обратился в чат банка с уточнением, предоставил номер телефона с которого звонили, принадлежит данный номер Тинькофф банку или нет, ответа я так и не добился, оператор - бот вообще ничего кроме скрипта не знает.
Прошу ПБ разобраться с сегодняшней консультацией, после таких специалистов, у меня отвращение к вашему банку. Почему специалист не отвечает на конкретно поставленный вопрос? почему не переключает на старшего специалиста по просьбе, почему не перезванивают когда я просил перезвонить мне по моему вопросу, почему называет меня другим именем? оператор-бот-Крестина у вас точно работает? Так и хочется поставить вам единицу в народном рейтинге за такие консультации.

----------


Здравствуйте. Мы проверим наши консультации и вернемся к вам с ответом по итогу.
Ответить

Аватар
31 августа 2022 в 08:24
----------
Цитата

b@nka пишет:
Почему специалист не отвечает на конкретно поставленный вопрос?

----------
Потому что ответа на него нет в скрипте.
----------
Цитата

b@nka пишет:
почему не переключает на старшего специалиста по просьбе,

----------
Потому что за это минус премия.
----------
Цитата

b@nka пишет:
Так и хочется поставить вам единицу в народном рейтинге за такие консультации

----------
Здравая мысль.
Ответить

31 августа 2022 в 10:19
Тинькофф Банк,
Подскажите, пожалуйста, оформила рассрочку в Хоффе через Квику, в поддержке отвечают, что можно погашать платежи через приложение Тиньков без комиссии. Могу ли я это сделать с кредитки (без комиссии) или нужно оформлять дебетовку (у меня ее нет) и каким образом делать платежи?
Ответить

31 августа 2022 в 11:11
----------
Цитата

AlexFil95 пишет:
Подскажите, пожалуйста, оформила рассрочку в Хоффе через Квику, в поддержке отвечают, что можно погашать платежи через приложение Тиньков без комиссии. Могу ли я это сделать с кредитки (без комиссии) или нужно оформлять дебетовку (у меня ее нет) и каким образом делать платежи?

----------


Если будете оплачивать с кредитной карты, то мы возьмем комиссию. Можем посоветовать оформить дебетовую карту для оплаты без комиссии с нашей стороны. Когда будете оплачивать, в приложении в разделе Платежи достаточно выбрать Квику и ввести номер договора.
Ответить

31 августа 2022 в 11:17
Тинькофф Банк,
А она бесплатная? В течение какого времени платеж зачисляется в Квику?
Ответить

31 августа 2022 в 13:09
----------
Цитата

AlexFil95 пишет:
А она бесплатная? В течение какого времени платеж зачисляется в Квику?

----------


Сейчас у нас действует акция, в рамках которой можно получить карту с бесплатным обслуживанием. Зачислим в течение 1-3 дней.
Ответить

1 сентября 2022 в 12:03
----------
Цитата

ya202020 пишет:

Вы более двух суток не отвечали мне, чтобы потом сказать, что сторис хранится два дня? По ключевым словам тоже не находится. изображение


Если я участвую в акции, то подскажите, пожалуйста, какой тогда мне выпал случайным образом приз?

----------


Ваш бонус кэшбэк 20% за покупку до 500 рублей. Дополнительно свяжемся с вами и все расскажем.
Ответить

2 сентября 2022 в 12:31
----------
Цитата

b@nka пишет:
Поддержка в Тинькофф банке стала ниже плинтуса, с каждым разом в этом убеждаюсь. Сегодня позвонили с предложением кредитки Тинькофф Платинум, сказали, что мой номер взяли в открытой базе какой-то, предлагали оформить заявку на кредитку, когда я сказал что у меня кредитка уже есть, поблагодарили за ее использование и попрощались.
Обратился в чат банка с уточнением, предоставил номер телефона с которого звонили, принадлежит данный номер Тинькофф банку или нет, ответа я так и не добился, оператор - бот вообще ничего кроме скрипта не знает.
Прошу ПБ разобраться с сегодняшней консультацией, после таких специалистов, у меня отвращение к вашему банку. Почему специалист не отвечает на конкретно поставленный вопрос? почему не переключает на старшего специалиста по просьбе, почему не перезванивают когда я просил перезвонить мне по моему вопросу, почему называет меня другим именем? оператор-бот-Крестина у вас точно работает? Так и хочется поставить вам единицу в народном рейтинге за такие консультации. изображение
изображение
изображение

----------


Мы действительно провели неидельную консультацию, простите нас. Уже провели работу с сотрудником. Сделаем все, чтобы подобных ситуаций больше не повторялось.

Мы связались с вами и начислили бонус за ситуацию.
Ответить

3 сентября 2022 в 11:06
Тинькофф Банк,
Открыл СП Delivery Club в ИБ.

В шапке написано:
БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ ОТ 500 ₽ 15% ДЕЙСТВУЕТ ДО 12 сентября 2022
Читаем тело:
Акция действует на три покупки от 500 рублей, максимальная сумма вознаграждения - 1500 бонусов и только при заказе и оплате в приложении или на сайте. Предложение не распространяется на заказы, оплаченные через курьеров.

Так на все или на три?
Ответить

3 сентября 2022 в 11:15
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Открыл СП Delivery Club в ИБ.

В шапке написано:
БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ ОТ 500 ₽ 15% ДЕЙСТВУЕТ ДО 12 сентября 2022
Читаем тело:
Акция действует на три покупки от 500 рублей, максимальная сумма вознаграждения - 1500 бонусов и только при заказе и оплате в приложении или на сайте. Предложение не распространяется на заказы, оплаченные через курьеров.

Так на все или на три?

----------

Мы всегда рекомендуем ориентироваться на подробные условия акции.

Отдельно узнаем подробности спецпредложения и вернемся с уточнениями.
Ответить

3 сентября 2022 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы будем подключать клиентам тариф не хуже, чем он есть сейчас. Вы же можете написать нам после смены программы лояльности, мы вам подключим бесплатное обслуживание по карте.

----------

Добрый день!
Программу лояльности сменили. К сожалению, для меня она оказалась хуже, чем "Карта Перекрёсток-Тинькофф", на которую я когда-то подписывался. :(

Вы обещали подключить бесплатное обслуживание по моей карте после смены программы, это могло бы смягчить потери. :scratch:
Ответить

3 сентября 2022 в 15:57
У меня вот Платинум с бесплатным первым годом. Получал в прошлом году. За 2 год плата должна списаться в ноябре, кажется. Грейс всего 55 дней. Даже с учётом штатной бонусной программы не самые выгодные условия использования, мягко говоря. Можно хотя бы сделать мою кару без ежегодной платы за использование, чтобы закрывать не пришлось. В этом году пользовался. Может, и пригодится когда-нибудь ещё.
Ответить

3 сентября 2022 в 16:12
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Добрый день!
Программу лояльности сменили. К сожалению, для меня она оказалась хуже, чем "Карта Перекрёсток-Тинькофф", на которую я когда-то подписывался. изображение


Вы обещали подключить бесплатное обслуживание по моей карте после смены программы, это могло бы смягчить потери. изображение

----------

Здравствуйте. Сожалеем, что новые условия оказались менее комфортными.

Рассмотрим возможность отключить плату за обслуживание и сообщим о результатах.
Ответить

3 сентября 2022 в 16:21
----------
Цитата

awpolkut пишет:
У меня вот Платинум с бесплатным первым годом. Получал в прошлом году. За 2 год плата должна списаться в ноябре, кажется. Грейс всего 55 дней. Даже с учётом штатной бонусной программы не самые выгодные условия использования, мягко говоря. Можно хотя бы сделать мою кару без ежегодной платы за использование, чтобы закрывать не пришлось. В этом году пользовался. Может, и пригодится когда-нибудь ещё.

----------

Посмотрим, что сможем сделать и сообщим о результатах.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть