Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

3 сентября 2022 в 19:19
Подскажите, пожалуйста, выяснилось, что к карте оказалась подключена страховка. Через чат сегодня отключили. Дата выписки 25 сентября. Если в ближайшие дни сделать перевод баланса, плата за страховку будет списана?
Ответить

3 сентября 2022 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, что сможем сделать и сообщим о результатах X

----------
Благодарю за оперативное удовлетворение моей просьбы. Вот за это я банк ваш и уважаю. За клиентоориентированность.
Ответить

3 сентября 2022 в 19:40
----------
Цитата

awpolkut пишет:
Благодарю за оперативное удовлетворение моей просьбы. Вот за это я банк ваш и уважаю. За клиентоориентированность.

----------


Рады стараться :)
Ответить

3 сентября 2022 в 20:11
----------
Цитата

Lilipan пишет:
Подскажите, пожалуйста, выяснилось, что к карте оказалась подключена страховка. Через чат сегодня отключили. Дата выписки 25 сентября. Если в ближайшие дни сделать перевод баланса, плата за страховку будет списана?

----------


Нет, плату за услугу не спишем.
Ответить

4 сентября 2022 в 11:32
Тинькофф Банк, мать пригласила друга на эту карту, друг её получил, кредитный лимит был установлен, но на следующий день ДБО было заблокировано. Друг перезвонил по указанному телефону и оператор объяснил, что ДБО заблокировано из-за того, что не хватает телефонов ближайших родственников. Друг дал телефон брата, матери и тети, при этом мать инсультник и общаться нормально не может. Почему так произошло?
Ответить

4 сентября 2022 в 11:55
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, мать пригласила друга на эту карту, друг её получил, кредитный лимит был установлен, но на следующий день ДБО было заблокировано. Друг перезвонил по указанному телефону и оператор объяснил, что ДБО заблокировано из-за того, что не хватает телефонов ближайших родственников. Друг дал телефон брата, матери и тети, при этом мать инсультник и общаться нормально не может. Почему так произошло?

----------

Подскажете контактный номер телефона клиента в лс? Проверим, почему так произошло.
Ответить

4 сентября 2022 в 12:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подскажете контактный номер телефона клиента в лс? Проверим, почему так произошло

----------
отправил
Ответить

4 сентября 2022 в 14:07
Уважаемый ПБ, что-то поддержка по телефону совсем никакая стала. Собственно предыстория: 02.09.22 в 10:36 обращался по поводу закрытия кредитной карты, девушка пообещала все сделать, но спустя два дня не вижу ни зарегистрированного обращения, ни каких либо действий по моему обращению. Поэтому дублирую сюда обращение, так как по моим наблюдениям здесь самая адекватная поддержка: Прошу закрыть мою кредитную карту и кредитный лимит, так как после смены программы лояльности моей КК на Платинум не вижу смысла в дальнейшем её использовании, другие программы лояльности, что есть в банке в данный момент, также не представляют для меня интереса. Мои данные у Вас есть. Жду зарегистрированный номер обращения по данному вопросу в личном кабинете и после закрытия прошу направить все документы о закрытии на мой емейл, заранее спасибо.
Ответить

4 сентября 2022 в 14:23
----------
Цитата

dust80 пишет:
Уважаемый ПБ, что-то поддержка по телефону совсем никакая стала. Собственно предыстория: 02.09.22 в 10:36 обращался по поводу закрытия кредитной карты, девушка пообещала все сделать, но спустя два дня не вижу ни зарегистрированного обращения, ни каких либо действий по моему обращению. Поэтому дублирую сюда обращение, так как по моим наблюдениям здесь самая адекватная поддержка: Прошу закрыть мою кредитную карту и кредитный лимит, так как после смены программы лояльности моей КК на Платинум не вижу смысла в дальнейшем её использовании, другие программы лояльности, что есть в банке в данный момент, также не представляют для меня интереса. Мои данные у Вас есть. Жду зарегистрированный номер обращения по данному вопросу в личном кабинете и после закрытия прошу направить все документы о закрытии на мой емейл, заранее спасибо.

----------

Как правило, для расторжения нам нужно связаться, сроки могут быть связаны именно с этим. Никакого обращения при этом в приложении или личном кабинете не будет.

Мы оперативно закроем счет и направим вам справку, подтверждающую закрытие счета.
Ответить

4 сентября 2022 в 15:52
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Добрый день!
Программу лояльности сменили. К сожалению, для меня она оказалась хуже, чем "Карта Перекрёсток-Тинькофф", на которую я когда-то подписывался. изображение


Вы обещали подключить бесплатное обслуживание по моей карте после смены программы, это могло бы смягчить потери. изображение

----------

Мы включили вам бесплатное обслуживание карты Platinum.
Ответить

4 сентября 2022 в 15:58
----------
Цитата

awpolkut пишет:
У меня вот Платинум с бесплатным первым годом. Получал в прошлом году. За 2 год плата должна списаться в ноябре, кажется. Грейс всего 55 дней. Даже с учётом штатной бонусной программы не самые выгодные условия использования, мягко говоря. Можно хотя бы сделать мою кару без ежегодной платы за использование, чтобы закрывать не пришлось. В этом году пользовался. Может, и пригодится когда-нибудь ещё.

----------

В рамках лояльности мы отключили плату за обслуживание по карте Platinum.
Ответить

5 сентября 2022 в 12:44
а по кредитке платинум действует "кэшбек дня" ?
Ответить

5 сентября 2022 в 12:58
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
а по кредитке платинум действует "кэшбек дня" ?

----------


Разумеется :uncap:
Ответить

5 сентября 2022 в 13:18
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
а по кредитке платинум действует "кэшбек дня" ?

----------


Здравствуйте.

Да, действует. Предложение обновляется каждый день. Но оно доступно не для всех клиентов.
Ответить

5 сентября 2022 в 13:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
действует

----------


а кэшбек дня при покупке по кредитке как будет выплачен? баллами браво или обычными как по дебетовой?
Ответить

5 сентября 2022 в 13:31
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы включили вам бесплатное обслуживание карты Platinum.

----------

Вот уже 11 лет с Вашим банком. И ни разу не пожалел. Спасибо! :thumbsup:
Ответить

5 сентября 2022 в 13:46
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
а кэшбек дня при покупке по кредитке как будет выплачен? баллами браво или обычными как по дебетовой?

----------


Добрый день.

Кэшбэк по кредитной карте Tinkoff Platinum выплатим баллами Браво.
Ответить

5 сентября 2022 в 13:48
----------
Цитата

Amundsen пишет:
Вот уже 11 лет с Вашим банком. И ни разу не пожалел. Спасибо! изображение

----------


Нам приятно это слышать 💛
Ответить

6 сентября 2022 в 02:21
----------
Цитата

Grayst пишет:
Тинькофф Банк, мать пригласила друга на эту карту, друг её получил, кредитный лимит был установлен, но на следующий день ДБО было заблокировано. Друг перезвонил по указанному телефону и оператор объяснил, что ДБО заблокировано из-за того, что не хватает телефонов ближайших родственников. Друг дал телефон брата, матери и тети, при этом мать инсультник и общаться нормально не может. Почему так произошло?

----------


Добрый день.

Нам пришлось временно заблокировать ДБО, чтобы проверить ряд деталей.
В частности, нам нужны номера телефонов ближайших родственников. Номер, который предоставили - не подходит.

Чтобы мы могли снять ограничения, обратитесь, пожалуйста, к нам в чат мобильного приложения или на горячую линию и предоставьте другой номер телефона родственника.
Ответить

6 сентября 2022 в 16:54
----------
Цитата

AGM пишет:
Тинькофф Банк,
Открыл СП Delivery Club в ИБ.

В шапке написано:
БОНУС НА ВСЕ ПОКУПКИ ОТ 500 ₽ 15% ДЕЙСТВУЕТ ДО 12 сентября 2022
Читаем тело:
Акция действует на три покупки от 500 рублей, максимальная сумма вознаграждения - 1500 бонусов и только при заказе и оплате в приложении или на сайте. Предложение не распространяется на заказы, оплаченные через курьеров.

Так на все или на три?

----------


Здравствуйте.

Мы поправили описание условий спецпредложения Delivery Club и связались с вами по звонку. Можете ознакомиться с ними и сделать покупку при необходимости.

Спасибо вам за помощь!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть