Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

8 сентября 2022 в 21:46
Чет не пойму. На сайте стоимость годового обслуживания - 590 руб. :scratch:
Бесплатно только по ссылке блогера?
Ответить

8 сентября 2022 в 21:48
Vlanich,
По ссылке друга тоже бесплатно, а обычно на сайте да, 590р/год
Ответить

8 сентября 2022 в 21:49
Vlanich,

Здравствуйте. До конца августа была акция и можно было оформить карту Platinum с бесплатным обслуживанием просто так. Если у вас есть промокод или ссылка от блогера, которая дает бесплатное обслуживание, то оформить нужно по ней.
Ответить

8 сентября 2022 в 21:52
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
По ссылке друга тоже бесплатно, а обычно на сайте да, 590р/год

----------


Ссылка друга не пройдет, т.к. у меня веер карт Тинькофф.
И акция 3к, наверное, не пройдет поскольку ТП закрыл в декабре 21. :(
Ответить

8 сентября 2022 в 21:56
1. Если 2 кредитки (платинум и АА, к примеру) - переводить можно по 50тыс с каждой в месяц (т.е. 100 в сумме)?
2. Если переведено в один месяц 50 тыс (расчетный период), то в платежном периоде можно снова переводить 50 тыс. и эта транзакция уже будет учтена в следующем РП?
Ответить

Аватар
8 сентября 2022 в 21:59
У меня до сих пор при переводе с кредитки МП рисует комиссию.
Хотя в тарифе уже появилась информация: 50К без комиссии.
:shuffle:
Ответить

8 сентября 2022 в 22:00
zuzik_07,
Здравствуйте.

Лимит работает отдельно на каждую карту и обновляется в дату выписки.
Ответить

8 сентября 2022 в 22:05
konstantin2021,

Здравствуйте.

Проверим в чем дело и вернемся к вам с ответом.
Ответить

8 сентября 2022 в 22:14
Есть ли возможность выпустить вторую карту с бесплатным обслуживанием? Если нет, есть ли возможность перевести платную вторую карту на бесплатный тариф (есть ли тут такие форумчане)? Если нет, тариф на вторую карту 590р или могут быть варианты с большей стоимостью?
Ответить

8 сентября 2022 в 22:20
dual,

Здравствуйте. Зависит от того, про какую акцию говорите, поэтому заранее сказать не можем. Но 2 карты с одной программой лояльности мы не выпускаем в любом случае.
Ответить

9 сентября 2022 в 06:07
Тинькофф Банк, у меня тоже рисует комиссию при переводе с кредитки, хотя в тарифе написано про 50 тысяч.
Ответить

9 сентября 2022 в 06:21
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:
Тинькофф Банк, у меня тоже рисует комиссию при переводе с кредитки, хотя в тарифе написано про 50 тысяч.

----------


Здравствуйте.
Проверим вашу ситуацию и вернемся с ответом.
Ответить

9 сентября 2022 в 06:50
А на Платинум дата выпиcки гуляет всё время? Вот в августе была у меня 6 августа, погасить надо было до 3 сентября. А в сентябре почему-то выписка 9 сентября, погасить до 3 октября. Почему так? А в октябре как расчитать дату выписки?
Ответить

9 сентября 2022 в 06:54
----------
Цитата

dual пишет:
Есть ли возможность выпустить вторую карту с бесплатным обслуживанием?

----------
На накопи-денег есть ссылки.
Ответить

9 сентября 2022 в 06:58
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А на Платинум дата выпиcки гуляет всё время? Вот в августе была у меня 6 августа, погасить надо было до 3 сентября. А в сентябре почему-то выписка 9 сентября, погасить до 3 октября. Почему так? А в октябре как расчитать дату выписки?

----------


Здравствуйте.

День выписки зависит от расчетного периода, который длится от 28 до 31 дня. Изменяется он в зависимости от количества дней в месяце.
Вы можете самостоятельно изменить день выписки обратившись в чат мобильного приложения.
Ответить

9 сентября 2022 в 07:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете самостоятельно изменить день выписки обратившись в чат мобильного приложения X

----------
А вот если у меня дата погашения 3 октября, я эту дату выписки могу сдвинуть на 3 или 4 октября? В октябре у меня выписка сама собой сдвинется, наверное, вообще во вторую декаду месяца.
Ответить

9 сентября 2022 в 07:33
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А вот если у меня дата погашения 3 октября, я эту дату выписки могу сдвинуть на 3 или 4 октября? В октябре у меня выписка сама собой сдвинется, наверное, вообще во вторую декаду месяца.

----------


Если у вас уже сформировалась выписка и дата платежа, поменять их не получится. Дата выписки — практически всегда одна и та же дата.
Ответить

9 сентября 2022 в 07:48
Уважаемый ПБ! А почему мне вторую кредитку банк не одобряет уже, по-моему, два года? У других банков таких проблем нет.
Ответить

9 сентября 2022 в 07:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если у вас уже сформировалась выписка и дата платежа, поменять их не получится. Дата выписки — практически всегда одна и та же дата X

----------
Ну как же одна? В августе - 6, в сентябре - 9. Это вы называете одна? На следующий месяц, октябрь, поменять дату выписки можно? А как рассчитать дату выписки в октябре, если в сентябре дата выписки 9 число?
Ответить

9 сентября 2022 в 07:59
----------
Цитата

Osys пишет:
Уважаемый ПБ! А почему мне вторую кредитку банк не одобряет уже, по-моему, два года? У других банков таких проблем нет.

----------


Заявку на вторую карту рассматриваем индивидуально и не всегда готовы одобрить вторую кредитку. Время от времени мы пересматриваем заявки, по которым ранее отказали. Если поменяем решение, обязательно сообщим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть