Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
960
Комментарии
99+

18 октября 2022 в 17:20
----------
Цитата

pomnju пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Собралась купить ноутбук. Заказала кредитку. Доставка завтра. НО! Одобрили с лимитом 14000. Не хватает на ноутбук. Чего делать? Отменить доставку?

----------


Здравствуйте.

Если вы еще не подписывали документы к карте, отметим, что кредитный лимит может быть пересмотрен после их подписания. Рекомендуем дождаться встречи с нашим представителем.
Ответить

18 октября 2022 в 17:27
Тинькофф Банк, кроме прочего выплыло новое обстоятельство. "Промокод от блогера" то ли сработал, то ли нет. В чате отвечают очень невнятно типа будем проверять, отвечать и т.д. А доставка завтра. Я могу отказаться от доставки и от карты вообще? Как это сделать?
Ответить

18 октября 2022 в 17:32
Вообще удивительно. До сегодняшнего дня не думала ни о ноутбуке, ни тем более о кредитной карте с лимитом 14к. Пока не раздался звонок от банка Тинькофф с предложением этой самой кредитки. На звонок не повелась. А в интернет все-таки полезла. В результате потеряла время
Ответить

18 октября 2022 в 17:42
----------
Цитата

pomnju пишет:
Тинькофф Банк, кроме прочего выплыло новое обстоятельство. "Промокод от блогера" то ли сработал, то ли нет. В чате отвечают очень невнятно типа будем проверять, отвечать и т.д. А доставка завтра. Я могу отказаться от доставки и от карты вообще? Как это сделать?

----------


----------
Цитата

pomnju пишет:
Вообще удивительно. До сегодняшнего дня не думала ни о ноутбуке, ни тем более о кредитной карте с лимитом 14к. Пока не раздался звонок от банка Тинькофф с предложением этой самой кредитки. На звонок не повелась. А в интернет все-таки полезла. В результате потеряла время

----------


Как написали раньше, сумма лимита в размере 14 000 рублей - не окончательная. Она может стать больше после проверки документов, которые вы подпишите на встрече с нашим представителем.

Однако, если вы хотите отказаться от получения карты, сделать это можно в чате или по номеру телефона горячей линии 8 800 555-77-78.

Мы хотим проверить консультации сотрудников и помочь разобраться с промокодом от блогера, но нам нужны подробности. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО, дату рождения и подробности о промокоде.
Ответить

18 октября 2022 в 22:38
Тинькофф Банк,
Добрый вечер.
Заказал кредитку по ссылке от блогера , где было указано про вечно бесплатное обслуживание и кашу 3000р при трате от 7000р. Пластик получаю в пятницу , но карта уже появилась в ЛК и там в Деталях счета -Тариф указана плата за обслуживание 590р. Это так и должно быть для бесплатной карты или что-то не сработало? И еще вопрос - можно ли немного кредитный лимит уменьшить?
Ответить

18 октября 2022 в 22:47
----------
Цитата

ikar33 пишет:
...И еще вопрос - можно ли немного кредитный лимит уменьшить? X

----------

Не торопитесь, банк может и сам лимит подрезать:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=9446828#message9446828
Ответить

18 октября 2022 в 23:10
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Добрый вечер.
Заказал кредитку по ссылке от блогера , где было указано про вечно бесплатное обслуживание и кашу 3000р при трате от 7000р. Пластик получаю в пятницу , но карта уже появилась в ЛК и там в Деталях счета -Тариф указана плата за обслуживание 590р. Это так и должно быть для бесплатной карты или что-то не сработало? И еще вопрос - можно ли немного кредитный лимит уменьшить?

----------


Здравствуйте.

Да, так и должно быть. В рамках акции мы подключаем льготу на обслуживание, но тариф остается прежний.

Для изменения лимита вы можете обратиться к нам в чате или по телефону 8 800 555-77-78.
Ответить

19 октября 2022 в 07:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, так и должно быть. В рамках акции мы подключаем льготу на обслуживание, но тариф остается прежний.

----------

А в каком месте эта льгота прописана в явном виде?
Ответить

19 октября 2022 в 07:56
----------
Цитата

leha0791 пишет:
А в каком месте эта льгота прописана в явном виде?

----------

Ни в каком. Только на слово верить. Пока не подводил.
Ответить

19 октября 2022 в 09:26
Тинькофф Банк,
Добрый день.
5 октября полностью погасил задолженность по кредитной карте. Ассистент Олег подтвердил и отправил справку о расторжении нужного номера договора на почту. Я внимательно не посмотрел справку, а там какой то левый номер договора оказался и теперь пришла новая выписка с какой-то новой задолженностью + годовое обслуживание + оповещение по карте... Как с этим быть?
Ответить

Аватар
19 октября 2022 в 09:28
user8658092, напишите в личку представителю банка свои данные (ФИО, номер договора), он поможет решить проблему.
Ответить

19 октября 2022 в 09:39
----------
Цитата

user8658092 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
5 октября полностью погасил задолженность по кредитной карте. Ассистент Олег подтвердил и отправил справку о расторжении нужного номера договора на почту. Я внимательно не посмотрел справку, а там какой то левый номер договора оказался и теперь пришла новая выписка с какой-то новой задолженностью + годовое обслуживание + оповещение по карте... Как с этим быть?

----------

Здравствуйте.

Звучит очень странно. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим информацию.
Ответить

19 октября 2022 в 13:45
----------
Цитата

pomnju пишет:
Тинькофф Банк, кроме прочего выплыло новое обстоятельство. "Промокод от блогера" то ли сработал, то ли нет. В чате отвечают очень невнятно типа будем проверять, отвечать и т.д. А доставка завтра. Я могу отказаться от доставки и от карты вообще? Как это сделать?

----------



Здравствуйте.

Вы оформили карту в рамках акции. По ее условиям предоставим бесплатное обслуживание по карте навсегда и 3000 кэшбэка, если потратите 7000 рублей за месяц после активации карты. Начисляем бонус в течение 5 дней после обработки операций покупок на сумму 7000 рублей, совершенных по карте.

Бесплатное обслуживание уже предоставили. В тарифе все равно будет прописана сумма годового обслуживания, но списывать ее не будем.

Подробнее с условиями акции можете ознакомиться по ссылке.

Как ранее сказали, сумма кредитного лимита - не окончательная. Также мы сообщаем, что кредитный лимит может увеличиться автоматически, если вы будете часто оплачивать что-то картой и вносить платежи вовремя.
Ответить

19 октября 2022 в 17:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
----------

Здравствуйте!
Я 17 числа сделал пробные платежи с кредиток из личного кабинета Мосэнергосбыта (MCC 4900), а сейчас наткнулся на обсуждение таких платежей:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=9372048#message9372048

правильно понимаю, что применительно к Тинькову, я уже вылетел из льготного периода?
«Файл недоступен»
Ответить

19 октября 2022 в 18:11
Уважаемый ПБ, загляните в личку :{}
Ответить

19 октября 2022 в 18:22
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Здравствуйте!
Я 17 числа сделал пробные платежи с кредиток из личного кабинета Мосэнергосбыта (MCC 4900), а сейчас наткнулся на обсуждение таких платежей:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9372048

правильно понимаю, что применительно к Тинькову, я уже вылетел из льготного периода?

----------


Здравствуйте. Уточним и вернемся с ответом.
Ответить

19 октября 2022 в 20:35
----------
Цитата

Хорёк пишет:
правильно понимаю, что применительно к Тинькову, я уже вылетел из льготного периода?

----------
Нет, не вылетели. Обычная покупка без кэшбэка.
Ответить

19 октября 2022 в 20:45
----------
Цитата

azav пишет:
Нет, не вылетели. Обычная покупка без кэшбэка.

----------

Никогда ещё не вылетал, поэтому не знаю как это выглядит.

Вот это годный способ? :

Как узнать, действует ли у меня сейчас беспроцентный период?

Обычно такой вопрос задают, когда хотят узнать
начисляет ли банк проценты прямо сейчас.

Чтобы узнать, начисляются ли проценты, в приложении или личном кабинете напишите в чат
«Полная сумма задолженности» — это команда, которой мы научили Тинькофф-бота.
Если проценты начисляются, бот скажет об этом.


https://help.tinkoff.ru/magnit-cc/grace/grace-period-in-action
Ответить

20 октября 2022 в 00:01
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Не торопитесь, банк может и сам лимит подрезать:

----------


... или увеличить https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=9447233#message9447233

----------
Цитата

leha0791 пишет:

А в каком месте эта льгота прописана в явном виде?

----------


У меня - в ИБ :music:
«Файл недоступен»
Ответить

20 октября 2022 в 08:02
----------
Цитата

Хорёк пишет:
Вот это годный способ? :

----------
Тоже ни когда не вылетал, не знаю.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть