Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

21 октября 2022 в 11:41
----------
Цитата

plover пишет:
А вот тут не всё так просто:

----------

Тем более!
ПБ на вопрос ----------
Цитата

ArcticFox пишет:
Тинькофф Банк, подскажите платежи в ИБ/МП с кредитки за коммуналку, связь, интернет и т.д. будут в грейс?

----------
должен не писать свои фантазии типа----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный период по кредитной карте действует за оплату ЖКУ и других сервисов только через платеж внутри интернет-банка или мобильного приложения.

----------
а дать вменяемый ответ, в том числе с приведёнными Вами исключениями.
Лично я так считаю 8)
Ответить

21 октября 2022 в 11:42
----------
Цитата

plover пишет:
Можете привести КОНКРЕТНЫЕ примеры оплаты ЖКУ не в грейс на сторонних сервисах?

----------
Понятно уже, что просто перетягивают одеяло на себя. В целом не вижу в этом ни чего плохого (оплата ЖКХ через ТБ). Сам платил, удобно, без комиссии. Но вот методы не очень красивые.
Ответить

21 октября 2022 в 11:51
----------
Цитата

azav пишет:
Почему только по ЖКХ?
Не "обращаете внимание" а запугиваете клиентов выдавая недостоверную информацию, что именно при оплате ЖКХ на сторонних сервисах может не быть льготного периода.

----------

Мы беспокоимся о том, что когда клиент произведет оплату услуг со стороннего сервиса, то эта операция может быть приравнена к снятию наличных. Это повлечет за собой нежелательные траты клиента в виде выплаты процентов из-за выхода из грейс-периода.
Можете посмотреть МСС-коды, которые приравнены к снятию наличных, по этой ссылке.
Ответить

21 октября 2022 в 11:56
Можно ли как то прекратить обзвон с предложнием по кредиту? Неделю уже звонят с разных номеров. Или это мошенники под тинькова?
Ответить

Аватар
21 октября 2022 в 11:58
Тинькофф Банк, не юлите! Выше вы однозначно и безапелляционно заявили: ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если через сторонние сервисы - не в грейс.

----------
Никаких «может быть» там не было, а чётко и однозначно: «Везде не в грейс». Так что просим подтвердить ваши слова хотя бы несколькими примерами.
Ответить

21 октября 2022 в 12:00
----------
Цитата

plover пишет:
Можете привести КОНКРЕТНЫЕ примеры оплаты ЖКУ не в грейс на сторонних сервисах?

----------

Нет, у нас есть достоверная и точная информация только по нашим сервисам. Информацию о проведении операции через сторонний сервис и ее МСС-код вы можете уточнить там, где планируете провести оплату.
Ответить

Аватар
21 октября 2022 в 12:03
Тинькофф Банк, то есть вы подтверждаете, что ваше утверждение выше про оплату ЖКУ на всех сторонних ресурсах не в грейс не соответствует действительности?
Ответить

21 октября 2022 в 12:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы беспокоимся о том, что когда клиент произведет оплату услуг со стороннего сервиса, то эта операция может быть приравнена к снятию наличных. Это повлечет за собой нежелательные траты клиента в виде выплаты процентов из-за выхода из грейс-периода.

----------

Непонятно (вернее понятно, конечно же) почему "обеспокоенность" только при оплате за ЖКХ, где и сторонних сервисов таких, которые приравниваются к снятию наличных, ни разу ни кем зафиксировано не было. :|
Ответить

21 октября 2022 в 12:10
----------
Цитата

user-27478508169 пишет:
Можно ли как то прекратить обзвон с предложнием по кредиту? Неделю уже звонят с разных номеров. Или это мошенники под тинькова?

----------

Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения свои ФИО и дату рождения. Все проверим и напишем вам по итогу.
Ответить

21 октября 2022 в 12:15
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, то есть вы подтверждаете, что ваше утверждение выше про оплату ЖКУ на всех сторонних ресурсах не в грейс не соответствует действительности?

----------

Мы говорим о том, что грейс-период зависит от того МСС-кода, который установил сервис, через который вы производите операцию.
Оплата услуг ЖКУ через наши сервисы позволяет пользоваться грейс-периодом.
Ответить

Аватар
21 октября 2022 в 12:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы говорим о том, что грейс-период зависит от того МСС-кода, который установил сервис, через который вы производите операцию.

----------
Неправда, в этом сообщении вы ничего не писали про МСС, а чётко и однозначно ответили, что «не в грейс».
Извиниться за неверный ответ не хотите?
Ответить

21 октября 2022 в 13:03
----------
Цитата

plover пишет:
Неправда, в этом сообщении вы ничего не писали про МСС, а чётко и однозначно ответили, что «не в грейс».
Извиниться за неверный ответ не хотите?

----------

Извините нас за то, что сразу не предоставили информацию более подробно.
Ответить

21 октября 2022 в 14:29
----------
Цитата

user8658092 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день.
5 октября полностью погасил задолженность по кредитной карте. Ассистент Олег подтвердил и отправил справку о расторжении нужного номера договора на почту. Я внимательно не посмотрел справку, а там какой то левый номер договора оказался и теперь пришла новая выписка с какой-то новой задолженностью + годовое обслуживание + оповещение по карте... Как с этим быть?

----------


Здравствуйте. 

Вы внесли меньше полной суммы долга, поэтому осталась задолженность. Так как вы не воспользовались беспроцентным периодом, в дату выписки мы списали начиленные проценты и плату за подключенные услуги. Договор по кредитной карте не закрывали. В консультации бота не было речи о кредитной карте, он отправил вам справку о закрытии виртуальной карты Тинькофф Мобайл. 

Закрыть кредитку можно только после полного погашения долга обратившись к нам в чате или по звонку.
Ответить

21 октября 2022 в 18:14
вот еще интересно
по новым правилам через сервисы 1р = 0.8б

----------
Цитата

6.2. Компенсация покупок совершенных с использованием Карты в Мобильном Банке/Интернет-банке в разделах «Город»/«Сервисы» и «Развлечения» возможна в Сервисах приведенных в Приложении №1 в пределах лимитов указанных для каждого из Сервисов. В случае если покупка на сумму ниже минимального значения — компенсация не производится, в случае если сумма покупки в Сервисе больше максимальной суммы — компенсация производится на максимальную сумму доступную для Сервиса. При компенсации покупок Баллы конвертируются в рубли по курсу 1 Балл = 0.8 рубль РФ и округляются до целого значения в большую сторону. Например, при совершении покупки на сумму 725 рублей расчет суммы компенсации производится по формуле:
[725/0.8] = 907 Баллов будет списано для компенсации данной покупки.

----------


но за инет компенсировали 1 к 1
Ответить

21 октября 2022 в 18:30
----------
Цитата

Lеxus пишет:
но за инет компенсировали 1 к 1

----------

Оплата интернета относится к категории "Интернет", поэтому компенсируется 1 к 1.
Можете убедиться в этом здесь, п.6.1.
Ответить

21 октября 2022 в 20:37
----------
Цитата

Приложение №1
к Программе лояльности «Браво»

Топливо AIA*TURBO
Топливо AIA*benzuber
Топливо AIA*Turbo
Топливо AIA*Lukoil

----------


Расшифруйте пожалуйста, где как платится?
Турбо большими буквами, это что?
benzuber, это приложение отдельное ставить надо?
И т.д....
Ответить

21 октября 2022 в 21:07
----------
Цитата

azav пишет:
Непонятно (вернее понятно, конечно же) почему "обеспокоенность" только при оплате за ЖКХ, где и сторонних сервисов таких, которые приравниваются к снятию наличных, ни разу ни кем зафиксировано не было.

----------

Это скорее характерно в какой-нибудь тумбе, установленной в каком-нибудь затрапезном лабазе. Где хозяин лабаза, куркуль в стиле 90-х, может такой вот подлянкой заниматься. Ну там, комиссия за пополнение счёта телефона конская и т.д. А где в интернете можно за ЖКХ с MCC, приравненному к снятию наличных напооться-я затрудняюсь ответить. Кто-нибудь такие примеры знает
Ответить

22 октября 2022 в 00:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Извините нас за то, что сразу не предоставили информацию более подробно.

----------

При Артеме Ишонине такой фигни никогда не было.
Ответить

22 октября 2022 в 06:21
Программа лояльности Браво заиграла новыми красками. :oops:
Стало удобно пополнить моб.тел на нужную сумму и компенсировать.
Только что проверил...все ок :thumbsup:
Ответить

22 октября 2022 в 11:09
----------
Цитата

evgenii911 пишет:
Стало удобно пополнить моб.тел на нужную сумму и компенсировать.

----------

Прошу помочь определиться с расходом баллов Браво для тех, у кого баллы появились как побочный продукт выполнения условий получения бонуса.
У меня 81 бал.
1. При оплате на сайте опсоса это же вылет из грейса? А при оплате в ИБ ТБ в грейс? ТБ дает оплатить сумму меньше 100р (частое ограничение у сторонних сервисов по пополнению тел)?
2. Конвертация баллов 1к1 или 1к0,8?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть