Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

8 ноября 2022 в 22:42
----------
Цитата

KL28 пишет:
Значит, могу снять ещё 15К с сохранением льготного периода и без процентов?

----------
Снять 15К с сохранением льготного периода не сможете. Лимит 50 тыс. распространяется только на переводы.
Ответить

9 ноября 2022 в 00:54
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Скажу по своему опыту, чуть более года назад. Если ничего не потратить, то лимит, все-равно, остается

----------


Лучше не рисковать :music:
Ответить

9 ноября 2022 в 14:00
----------
Цитата

user-66867364581 пишет:
Ув. ПБ! Хотел пополнить карту жены и при переводе не заметил, что подставился не накопительный счет, а счет кредитной карты, на котором оформлен перевод баланса изображение
. Через пару минут перевод был отменен ( спасибо чату ), но в истории остался. Я так понимаю, что в выписку эта операция всё равно войдёт со всеми вытекающими - надо досрочно погашать всю сумму перевода баланса?

----------


Мы отменили операцию и компенсировали проценты. Убрать операцию из выписки не сможем никак.
Ответить

9 ноября 2022 в 16:14
Ув. Тинькофф Банк,
При наличии 5 действующих дополнительных виртуальных карт.
Можно ли закрыть допку-виртуалку в МП и сразу выпустить новую?
Или только через 30 дней?
Ответить

9 ноября 2022 в 16:23
----------
Цитата

buenotuco пишет:
При наличии 5 действующих дополнительных виртуальных карт.
Можно ли закрыть допку-виртуалку в МП и сразу выпустить новую?
Или только через 30 дней?

----------


Только через 30 дней.
Ответить

9 ноября 2022 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отменили операцию и компенсировали проценты. Убрать операцию из выписки не сможем никак X

----------

То есть беспроцентный период уже перестал действовать? И нужно срочно гасить долг полностью?
Ответить

9 ноября 2022 в 17:19
----------
Цитата

user-66867364581 пишет:
То есть беспроцентный период уже перестал действовать? И нужно срочно гасить долг полностью?

----------


На перевод баланса все равно есть льготный период, на операцию перевода не будет, если вы не погасите долг по выписке до даты минимального платежа. Но мы вам компенсировали проценты заранее, то есть вы не потеряете деньги.
Ответить

9 ноября 2022 в 17:41
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Скажу по своему опыту, чуть более года назад. Если ничего не потратить, то лимит, все-равно, остается, а через пару месяцев и еще могут повысить.


Под любой суммой подразумевалось, что можете и 1 р перевести или потратить, этого достаточно для выполнения условия X

----------

Спасибо за подробные разъяснения))
Ответить

9 ноября 2022 в 17:42
----------
Цитата

azav пишет:
Снять 15К с сохранением льготного периода не сможете. Лимит 50 тыс. распространяется только на переводы X

----------

Да, спасибо, не так выразился. Перевести конечно)
Ответить

9 ноября 2022 в 18:10
Я едва начал полbзоваться картой - сделал перевод баланса на кредитку др.банка.
Тиньков, конечно, поражает после других МП и ИБ - остутствием самой элементарной информации по условиям кредитки и льг. периода в МП по сравнению с другими банками (МКБ, Альфа, райф) -
не видно даже даты до которой надо полностью погасить задолженность.
Или - после внесения мин.платежа (хоть эту инфу дают - на том спасибо) - на карте достаточно денег, но стрёмно тратить, потому как совершенно непрозрачные условия. Там у них (по слухам) деньги по-разному считаются: расходы по карте и перевод баланса - чёрт ногу сломит.
Или меня напрасно застращали, и в течение грейса я могу тратить с карты, но погашение трат (покупок) в грейс как-то криво засчитывается.. по приоритности. В общем, буду благодарен за фин-просвет.
Ответить

9 ноября 2022 в 18:16
----------
Цитата

roomet пишет:
Я едва начал полbзоваться картой - сделал перевод баланса на кредитку др.банка.
Тиньков, конечно, поражает после других МП и ИБ - остутствием самой элементарной информации по условиям кредитки и льг. периода в МП по сравнению с другими банками (МКБ, Альфа, райф) -
не видно даже даты до которой надо полностью погасить задолженность.
Или - после внесения мин.платежа (хоть эту инфу дают - на том спасибо) - на карте достаточно денег, но стрёмно тратить, потому как совершенно непрозрачные условия. Там у них (по слухам) деньги по-разному считаются: расходы по карте и перевод баланса - чёрт ногу сломит.
Или меня напрасно застращали, и в течение грейса я могу тратить с карты, но погашение трат (покупок) в грейс как-то криво засчитывается.. по приоритности. В общем, буду благодарен за фин-просвет.

----------


По переводу баланса уже принимали подобную обратную связь от клиентов, возможно в будущем реализуем просмотр окончания льготного периода по этой услуге. Мы 24 на 7 отвечаем на любые вопросы в чате, если что-то непонятно, то всегда можно там спросить, мы ответим.

После перевода баланса лучше не совершать покупки, потому что для того, чтобы потом воспользоваться беспроцентным периодом на эти покупки вам придется погашать долг по выписке до даты минимального платежа. А в долг по выписке будет входить не только сумма покупок, а также и сумма перевода баланса.
Ответить

9 ноября 2022 в 21:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
возможно в будущем реализуем просмотр окончания льготного периода по этой услуге

----------
если перевод баланса осуществлён 21/09 - какая дата полного погашения этой задолженности?
Ответить

Аватар
9 ноября 2022 в 21:52
roomet, 19 января будет 120-й день. Но лучше погасить за день-два до.
Ответить

9 ноября 2022 в 22:42
----------
Цитата

roomet пишет:
если перевод баланса осуществлён 21/09 - какая дата полного погашения этой задолженности?

----------


Срок перевода баланса закончится 18.01.2023 включительно.
Ответить

9 ноября 2022 в 22:46
Пять дней решали запрос на увеличение лимита и снова отказ.

Кажется всё перепробовала: платные рассрочки, траты в "0", траты сверх лимита, два кредита.

Перед вторым кредитом просила увеличить лимит - отказали, зато через пару дней одобрили 750К потреб))

Не знаю что у вас за система :wall:
Ответить

10 ноября 2022 в 09:47
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Кажется всё перепробовала: платные рассрочки, траты в "0", траты сверх лимита, два кредита.

----------

Если уж до такого дошли (и закрывать не хотите), то попробуйте 2-3 месяца не пользоваться. По 2-м Платинум именно в такой ситуации повышали КЛ. Тогда, правда, переводов в грейс не было, а переводы баланса были использованы, поэтому это было легко сделать ;)
Ответить

10 ноября 2022 в 12:39
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Даже не удивлен, у Тинькофф явно свое "летоисчисление".

- Сейчас перепроверили, заявка на закрытие предыдущей карты Платинум друга была в августе 2021, окончательное закрытие через 2 месяца, судя по БКИ.
- Заявка по моей ссылке подана 5 ноября
- Карта сразу активирована в ИБ, а доставка назначена на 6 ноября
- 6 ноября позвонил курьер и сообщил, что у него нет карты, перенесли дату доставки
- После этого мне пришло сообщение в МБ, что условия по ссылке друга не выполнены, т.к. у друга уже есть карта.

Интересно, это какая у друга есть карта? Оформленная по моей ссылке, но без пластика, та которую не привезли, так которую привезут или та, которая была больше года назад?

А еще когда давал ссылку были условия акции, сейчас ссылки на них нигде нет, ни в ИБ, ни в МБ.

----------


Здравствуйте.

Связались с вами и детально все объяснили. Мы начислим бонус, как друг сделает целевое действие до согласованной даты.
Ответить

10 ноября 2022 в 12:46
----------
Цитата

roomet пишет:
если перевод баланса осуществлён 21/09 - какая дата полного погашения этой задолженности?

----------

----------
Цитата

plover пишет:
roomet, 19 января будет 120-й день. Но лучше погасить за день-два до.

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Срок перевода баланса закончится 18.01.2023 включительно.

----------

roomet, по календарю здорового человека, срок окончания перевода баланса у вас должен быть 19.01.23, и в моем случае дата совпала с той, которую написал сотрудник в чате. Рекомендуется всем (не только вам) о дате спрашивать в чате в начале срока и в конце срока, оба ответа скринить. Если ответы не совпадают или не соответствуют астрономическому течению времени, составлять соответствующую претензию.
Совет платить заранее тоже очень хороший и в целом рекомендуется к применению. Но лично я, если мне удобно, плачу в последний день в любом банке. Проколов не было, но последствия таких действий нужно понимать.
Ответить

10 ноября 2022 в 13:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Связались с вами и детально все объяснили. Мы начислим бонус, как друг сделает целевое действие до согласованной даты.

----------

Объяснили, что я был прав:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
у Тинькофф явно свое "летоисчисление".

----------

По БКИ карта закрыта на 2 недели больше года назад, заявка на закрытие еще на 2 месяца раньше.
Но т.к. бонус пообещали, то не стал спорить. Целевое действие - покупка на 1 тыс. выполнено другом 7.11, бонус обещали вручную при закрытии обращения 15.11, подождем...
Ответить

10 ноября 2022 в 13:06
----------
Цитата

YuriyT пишет:
по календарю здорового человека, срок окончания перевода баланса у вас должен быть 19.01.23

----------

Еще одно подтверждение:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
у Тинькофф явно свое "летоисчисление".

----------

В данном случае, они считают включительно и день самого перевода.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть