Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
980
Комментарии
99+

12 ноября 2022 в 23:31
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Здравствуйте. Уважаемый, представитель банка. Вчера я погорячился после общения с представителем банка в личных сообщениях и заблокировал кредитную карту Тинькофф драйв и дебетовую Тинькофф драйв, но сегодня подостыл и решил восстановить данные карты
Видимо мне приходилось общаться с первой линией операторов 11 числа в чате. И меня просто бомбануло изображение
( Сегодня же 12 числа всё в корне изменилось в лучшую сторону, узнаю свой старый, добрый, профессиональный родной банк который я не зря выбрал 👍 Восстановил дебетовую карту Тинькофф драйв через чат, далее мне сегодня позвонила очаровательная девушка по имени Светлана, отдельный поклон и премию ей нужно выписать, на таких работников и держится банк изображение
! 👍 Позвонила, уточнила все мои проблемы и так можно если выразиться желания) Закрыла моментально кредитный счёт, так как к сожалению восстановить его не удалось и порекомендовала открыть новый, что я и сделал, и уже 16 числа получу карту кредитную Тинькофф драйв с тем же лимитом, что и был ранее, правда без бесплатного обслуживания изображение
далее повысила мне лимит кредитной карты Тинькофф платинум, что никто не мог сделать вообще. Светлана сказала, что всё решим и сегодня в течении дня рассмотрим данный вопрос, что она и сделала спустя наверное 2 часа изображение
изображение
Огромное ей спасибо за понимание и всем причастным кто рассматривал мои обращения сегодня! С большим уважением. Вот действительно как нужно работать 👍 изображение

----------


Здравствуйте.

Обязательно передадим ваши слова Светлане и отметим ее работу.
Ответить

12 ноября 2022 в 23:35
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Раньше было так - сначала у бота заполняешь все данные для перевода и после этого звонок от сотрудника для безопасности и это нормально.

На днях написал боту и он сразу ответил, что перевод баланса только по звонку и предложил его принять, никаких данных для перевода предварительно заполнить не дает.

Я предлагаю вернуть вариант с начальным заполнением данных в чате, а только потом звонка.

PS Просто мне (и думаю не только мне) гораздо удобнее и комфортнее реквизиты карты/счета скопировать и в чат вставить, а не по телефону их говорить. При этом звонок для безопасности от банка должен быть, я с этим согласен.

----------


Спасибо за фидбэк. Подумаем над вашим предложением.
Ответить

12 ноября 2022 в 23:42
----------
Цитата

user5705753 пишет:
далее повысила мне лимит кредитной карты Тинькофф платинум, что никто не мог сделать вообще.

----------

Просто чудо-женщина! Взяла и повысила лимит! :ura:

А как же "по заявке не можем поднять лимит, решает система". Система - "Светлана", будем знать :D
Ответить

12 ноября 2022 в 23:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обязательно передадим ваши слова Светлане и отметим ее работу X

----------

гм. как записаться на звонок этой Светланы? думаю и я и друзья не против тоже лимиты на платине повысить (тратить не предлагать, там все в 0 давно)
Ответить

13 ноября 2022 в 01:06
Elena.SPb,
Смех смехом, но написал всё как есть. реальный отзыв. Да действительно значит есть специалисты которые могут рассмотреть данную возможность.
Ответить

13 ноября 2022 в 01:13
user5705753, ну всё, погубил ты Светлану, завтра уволят без выходного пособия за такие плюшки. :D Я впервые вижу, чтобы кому-то КЛ поднимали в качестве преференции, стандартная легенда - ничего не можем сделать, это решает алгоритм.
:jokingly:
Ответить

13 ноября 2022 в 01:19
Elena.SPb,
Смех смехом, но написал всё как есть. реальный отзыв. Да действительно значит есть специалисты которые могут рассмотреть данную возможность. mv_log,
Да я тебя прекрасно понимаю и сам за несколько лет устал от этого постоянного ответа-скрипта) Но действительно как есть, позвонила чудо сотрудница в хорошем смысле слова, действительно специалист своего дела, специалист из профильного видимо отдела. Спросила всё по делу, чётко, прямо. Я заодно попросил милую сотрудницу Светлану рассмотреть данный вопрос, так как неоднократно просил повысить лимит, так как не хватает, но как мы знаем ответ всегда один для всех) Поэтому ещё раз ей отдельное спасибо! :uncap:
Ответить

13 ноября 2022 в 01:25
----------
Цитата

user5705753 пишет:
Elena.SPb,
Смех смехом, но написал всё как есть. реальный отзыв. Да действительно значит есть специалисты которые могут рассмотреть данную возможность X

----------

Я не над Вам смеюсь))
Всем, кто просит поднять лимит, ссылаются на систему, которая "сама" решает кому, когда и сколько))
Ответить

13 ноября 2022 в 01:28
Elena.SPb,
Да я понял)) С этим не поспоришь, ответ всегда один да.
Ответить

13 ноября 2022 в 01:30
----------
Цитата

mv_log пишет:
user5705753, ну всё, погубил ты Светлану, завтра уволят без выходного пособия за такие плюшки. изображение
Я впервые вижу, чтобы кому-то КЛ поднимали в качестве преференции, стандартная легенда - ничего не можем сделать, это решает алгоритм.

----------

Именно так))
Ответить

13 ноября 2022 в 03:39
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
А как же "по заявке не можем поднять лимит, решает система".

----------

ну дк он новую карту оформил
а я уже говорил, что по только что открытым увеличивают без проблем
;)
Ответить

13 ноября 2022 в 09:02
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Раньше было так - сначала у бота заполняешь все данные для перевода и после этого звонок от сотрудника для безопасности и это нормально.

На днях написал боту и он сразу ответил, что перевод баланса только по звонку и предложил его принять, никаких данных для перевода предварительно заполнить не дает.

Я предлагаю вернуть вариант с начальным заполнением данных в чате, а только потом звонка.

PS Просто мне (и думаю не только мне) гораздо удобнее и комфортнее реквизиты карты/счета скопировать и в чат вставить, а не по телефону их говорить. При этом звонок для безопасности от банка должен быть, я с этим согласен.

----------
Я написал все реквизиты просто в сообщении боту, позвонивший сотрудник смог их увидеть в чате. Только уточнил у меня -"перевод по тем реквизитам что в сообщении?"
Ответить

13 ноября 2022 в 10:07
----------
Цитата

007aleksey007 пишет:
Просто мне (и думаю не только мне) гораздо удобнее и комфортнее реквизиты карты/счета скопировать и в чат вставить, а не по телефону их говорить. При этом звонок для безопасности от банка должен быть, я с этим согласен.

----------

И после этого ИБ/МП может претендовать на звание "хорошего ИБ/МП"? Реквизиты в чат скидывать?? В телефон говорить??? Даты не показывать (окончания перевода)???? Это сарказм. Понятно для чего это сделано, чтобы желающий меньше было. Я вот тоже не буду больше пользоваться таким переводом, пока есть вывод по 50тр " бесплатно, без звонков и СМС".
----------
Цитата

user5705753 пишет:
заблокировал кредитную карту Тинькофф драйв и дебетовую Тинькофф драйв
...
получу карту кредитную Тинькофф драйв с тем же лимитом, что и был ранее, правда без бесплатного обслуживания
...
далее повысила мне лимит кредитной карты Тинькофф платинум

----------

О чем я и писал пару страниц назад. Только данный форумчанин действовал на эмоциях (судя по описанию), а надо действовать осмысленно - закрыть продукт банка, когда за новое оформление действует лучшие условия, чем были (бесплатно, т.е. даром).
Ответить

13 ноября 2022 в 11:22
dual,
Нет, дело было немного не так. У меня есть кредитная карта Тинькофф платинум селект уже не первый год, и так же пользуюсь кредитной картой Тинькофф драйв для покупок и трат касательно авто. По Тинькофф платинум мне сколько не просил и не писал повысить лимит, постоянно как все знают ответ один, пользуйтесь, тратьте и т.д. В горячих я просто психанул) и попросил закрыть кредитку Тинькофф драйв. Далее на следующий день остыл :oops: попросил восстановить кредитный счёт Тинькофф драйв, так как она мне тоже необходима постоянно заправки, ТО, покупки полисов каско и осаго ежегодно, но к сожалению восстановить её уже не получилось. Тогда составили обращение по данному вопросу. Специалист банка в течении дня мне перезвонила. Всё проверила, сказала, что к сожалению восстановить кредитный счёт Тинькофф драйв не получится, договор просто закрыла и порекомендовала мне оформить снова кредитную карту Тинькофф драйв, что я и сделал. И во время разговора по телефону со специалистом я заодно упомянул по поводу повышения лимита Тинькофф платинум, милая Светлана сказала, что в рамках обращения рассмотрит и этот вопрос. А кто пишет влетит и т.д. Вы ошибаетесь, это был специалист из профильного отдела, которые рассматривают обращение и делают свою работу чётко и качественно. :thumbsup:
Ответить

Аватар
13 ноября 2022 в 12:10
Вроде по условиям акции дополнительные десять процентов должны были быть на первую покупку, но почему-то сделали на вторую, меньшую
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

13 ноября 2022 в 12:15
----------
Цитата

skoser пишет:
Вроде по условиям акции дополнительные десять процентов должны были быть на первую покупку, но почему-то сделали на вторую, меньшую

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим в чем дело и постараемся помочь.
Ответить

13 ноября 2022 в 14:57
Тинькофф Банк,
В чате огорошили что решение по выдаче кредитки займет 2 недели! А не 2 дня как писалось при предварительном одобрении. Честно говоря не представляю что там можно это время про меня узнавать)
Ответить

13 ноября 2022 в 15:05
----------
Цитата

user4161082 пишет:
Тинькофф Банк,
В чате огорошили что решение по выдаче кредитки займет 2 недели! А не 2 дня как писалось при предварительном одобрении. Честно говоря не представляю что там можно это время про меня узнавать)

----------


Иногда нам требуется больше времени, чтобы принять решение, но мы всегда стараемся сделать это как можно быстрее. Все зависит от информации, которую вы указали в заявке.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лс. Проверим вашу заявку и постараемся по возможности ускорить процесс.
Ответить

13 ноября 2022 в 16:01
Уважаемый Тинькофф Банк,
Добрый день :!:
Сегодня увидела в МП предложение (сторис на Вашем волапюке) поучаствовать в каком-то розыгрыше за траты от 5000 рублей и более с КК Платинум

Акция с 7 ноября, заглянула в Подробности, а там В деле и в прогрессе 0
Хотя расходы уже были с 7.11
Надеюсь, эти покупки с 7 по 13.11 тоже зачтутся в выполнение условий акции?
До сегодняшнего дня никакого оповещения об акции не поступало - хотя всё приложение, в том числе и пресловутые Сторис, забиты всякой ерундой :evil:

Это что, действительно «розыгрыш», то есть очередная милая шутка Банка :?:

Заранее благодарю за ответ :flowers: :gramercy:
и положительное решение :ura: :thumbsup:
Ответить

13 ноября 2022 в 16:08
----------
Цитата

Inga_m пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк,
Добрый день изображение

Сегодня увидела в МП предложение (сторис на Вашем волапюке) поучаствовать в каком-то розыгрыше за траты от 5000 рублей и более с КК Платинум

Акция с 7 ноября, заглянула в Подробности, а там В деле и в прогрессе 0
Хотя расходы уже были с 7.11
Надеюсь, эти покупки с 7 по 13.11 тоже зачтутся в выполнение условий акции?
До сегодняшнего дня никакого оповещения об акции не поступало - хотя всё приложение, в том числе и пресловутые Сторис, забиты всякой ерундой изображение


Это что, действительно «розыгрыш», то есть очередная милая шутка Банка изображение


Заранее благодарю за ответ изображение
изображение

и положительное решение изображение
изображение

----------


Здравствуйте.

Все проверим по вашей ситуации и вернемся с решением.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть