Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
981
Комментарии
99+

17 ноября 2022 в 17:41
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ну тогда будем ждать следующую

----------

Регистрируйтесь по ссылке друга и будет Вам бесплатное обслуживание, ну еще покупку на 1000 нужно будет сделать.
Ответить

17 ноября 2022 в 22:12
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
общий счёт БАНКА для всех карт ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, он у вас в реквизитах указан в ИБ и МП
раньше спасал от очумевших приставов

----------


А почему потом перестал спасать?.. :(
Ответить

18 ноября 2022 в 18:21
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, при наличии карты Платинум, обслуживание дебетовой карты Драйв будет бесплатное?
Ответить

18 ноября 2022 в 18:42
----------
Цитата

=Alex= пишет:
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, при наличии карты Платинум, обслуживание дебетовой карты Драйв будет бесплатное?

----------


Здравствуйте. Наличие кредитной карты не влияет на стоимость обслуживания дебетовой.
Ответить

18 ноября 2022 в 18:44
Тинькофф Банк,
Здравствуйте! Завтра у меня будет подключение опции Тинькофф Про (приз за игру 5 букв). Плюс сейчас у меня не активирована эта опция, но она есть среди категорий кэшбека на ноябрь (с 30%-й скидкой). Верно ли я понимаю, что в приоритете будет бесплатное подключение?
Ответить

18 ноября 2022 в 18:59
----------
Цитата

Макс 7 пишет:
Здравствуйте! Завтра у меня будет подключение опции Тинькофф Про (приз за игру 5 букв). Плюс сейчас у меня не активирована эта опция, но она есть среди категорий кэшбека на ноябрь (с 30%-й скидкой). Верно ли я понимаю, что в приоритете будет бесплатное подключение?

----------


Здравствуйте. Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

18 ноября 2022 в 20:02

Тинькофф Банк
оформил кредитку по блогерской ссылке.
Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 3000 ₽ кэшбэка, если потратите 7000 ₽ за месяц после активации карты. Условия

Карта в лк уже доступна,подписал документы.Однако в графе ГО 590р значится.

Карта виза офрмилась,а онлайн покупок пока не особо хочется совершать.Но если подтвердите участие в акции,то на 7т.р. куплю чего либо.
Ответить

18 ноября 2022 в 20:24
----------
Цитата

cancelru пишет:
Тинькофф Банк оформил кредитку по блогерской ссылке.
Промокод активирован. Бесплатное обслуживание по карте навсегда и 3000 ₽ кэшбэка, если потратите 7000 ₽ за месяц после активации карты. Условия

Карта в лк уже доступна,подписал документы.Однако в графе ГО 590р значится.И нет ни намёка на бесплатный перевод 50т.р.

Карта виза офрмилась,а онлайн покупок пока не особо хочется совершать.Но если подтверлите участие в акции,то на 7т.р. куплю чего либо.

----------


Здравствуйте.

Промокод был активирован. В тарифе действительно указываем плату за обслуживание, но в рамках акции списывать не будем. Лимит на переводы в 50 000 рублей указали в пункте 4 вашего тарифа.
Ответить

18 ноября 2022 в 21:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимит на переводы в 50 000 рублей указали в пункте 4 вашего тарифа.

----------

А он точно в льготный период попадает?Ставки не самые гуманные в тарифе.
Ответить

18 ноября 2022 в 21:38
----------
Цитата

cancelru пишет:
А он точно в льготный период попадает?Ставки не самые гуманные в тарифе.

----------

Про 50 тыс., как раз явно в тарифе указано, см. п.4 "Переводы через сервисы Тинькофф".
PS: Хотя это только про то, что без комиссии. А вот где про льготность таких переводов сейчас не смог найти, как всегда у Тинькофф все спрятано, но точно такой перевод льготный.
Ответить

19 ноября 2022 в 08:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Макс 7пишет:
Здравствуйте! Завтра у меня будет подключение опции Тинькофф Про (приз за игру 5 букв). Плюс сейчас у меня не активирована эта опция, но она есть среди категорий кэшбека на ноябрь (с 30%-й скидкой). Верно ли я понимаю, что в приоритете будет бесплатное подключение?

----------


Приветствуем!

Бонусы по акциям не суммируем, начисляем больший. Сейчас у вас есть 2 месяца льготы на подписку Тинькофф Про. Приз из игры "5 букв" действует с 15 ноября по 21 января. Оплату спишем со счета и вернем в дату ближайшей выписки. Подписку не подключаем автоматически. Кэшбек 30% в рамках повышенной категории для вас не актуален, т.к. действует только на оплату в ноябре. Если подключите подписку до 21.11, то получите 2 месяца льготы и 100% кэшбэка в рамках "5 Букв" за оплату в январе (до 21.01.2023). Если после 21.11, то кэшбеком воспользоваться не сможете.
Ответить

19 ноября 2022 в 09:19
----------
Цитата

YuriyT пишет:

Про 50 тыс., как раз явно в тарифе указано, см. п.4 "Переводы через сервисы Тинькофф".
PS: Хотя это только про то, что без комиссии. А вот где про льготность таких переводов сейчас не смог найти, как всегда у Тинькофф все спрятано, но точно такой перевод льготный.

----------


https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/credit_cards-tariff-rules.pdf (это правила применения тарифов, ссылка на них есть в тарифе), там см. Приложение 1 (Перечень прочих операций, на которые распространяется Беспроцентный период): "Операции по переводам через сервисы Тинькофф в пределах установленного Тарифным планом лимита суммы операций, при которых Комиссия за переводы через сервисы Тинькофф не взимается."
Ответить

19 ноября 2022 в 09:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Наличие кредитной карты не влияет на стоимость обслуживания дебетовой.

----------

расшифруйте тогда пожалуйста п. 3.2 тарифного плана по дебетовой Драйв. как его понимать?
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_3_9.pdf
Ответить

19 ноября 2022 в 09:25
----------
Цитата

=Alex= пишет:

расшифруйте тогда пожалуйста п. 3.2 тарифного плана по дебетовой Драйв. как его понимать?
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...ps_3_9.pdf

----------


Это если возьмёте именно кредит, а не кредитную карту. Банк Вам сумму кредита перечислит на дебетовку, и пока кредит не погашен, за обслуживание этой дебетовки плату взимать не будет.
Ответить

Аватар
19 ноября 2022 в 12:51
Здравствуйте, уважаемый ПБ. Написал в ЛС🙏
Ответить

19 ноября 2022 в 13:07
----------
Цитата

Реверс пишет:
Здравствуйте, уважаемый ПБ. Написал в ЛС🙏

----------


Приветствуем.

Видим ваше сообщение, скоро ответим.
Ответить

19 ноября 2022 в 14:05
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
акция с оформлением бесплатной Платинум окончена?

----------

Ничего не закончено, промокод по-прежнему принимают. По вот этой ссылке активируется промокод и указывается, что бесплатное обслуживание и бонус в 3к при тратах от 7к. И в условиях указано, что акция бессрочная.
Ответить

19 ноября 2022 в 14:08
----------
Цитата

cancelru пишет:
Но если подтвердите участие в акции,то на 7т.р. куплю чего либо X

----------

Несколько дней назад мне советовали дождаться пластика. Думаю, что излишней предосторожностью это не будет. А то потом придётся тратить ещё 7к :crazy:
Ответить

19 ноября 2022 в 15:26
Уважаемый Представитель банка, подскажите, пожалуйста, информацию по одному вопросу: сегодня сделал покупку в супермаркете, оплатил КК Платинум, заглянул в приложение и увидел, что эта операция отражена как операция в рассрочку. Мне эта рассрочка вообще не нужна, хочу чтобы это была обычная операция по карте, деньги за которую необходимо будет вернуть в рамках обычного грейса. Надо как-то специально отключать эту функцию? Эта операция войдет в оборот 7к, необходимых для выплаты бонуса по акции даже с учётом того что банк добавил какую-то рассрочку?
Ответить

19 ноября 2022 в 15:47
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Уважаемый Представитель банка, подскажите, пожалуйста, информацию по одному вопросу: сегодня сделал покупку в супермаркете, оплатил КК Платинум, заглянул в приложение и увидел, что эта операция отражена как операция в рассрочку. Мне эта рассрочка вообще не нужна, хочу чтобы это была обычная операция по карте, деньги за которую необходимо будет вернуть в рамках обычного грейса. Надо как-то специально отключать эту функцию? Эта операция войдет в оборот 7к, необходимых для выплаты бонуса по акции даже с учётом того что банк добавил какую-то рассрочку?

----------


Приветствуем.

Уточним детали по вашему вопросу и позже ответим.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть