Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

16 декабря 2022 в 06:44
----------
Цитата

plover пишет:
Вас давно уже просят дать клиенту возможность самому устанавливать счёт для зачисления входящих переводов по СБП, как это давно сделано в «отсталых» Сбере или РСХБ. Но вы же - Самый Лучший Банк (тм), который лучше самого клиента знает, что ему лучше.

----------

Здравствуйте! Спасибо за обратную связь.
Ответить

16 декабря 2022 в 07:04
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Да, я читал несколько таких сообщений.
Меня по прежнему интересует, возможна ли ситуация, что даже после выписки лимит останется 50 тыс.

----------

У меня выписка 19 числа. Подписка есть, второго полтинника нет. В понедельник посмотрю: появится или нет.
Ответить

16 декабря 2022 в 09:12
Новый расчетный период начался 12 декабря. Но вторые 50к могла перевести только с комиссией. Написала ПБ в ЛС. Сегодня смогла перевести без комиссии.
Спасибо банку Тинькофф за то, что работает над проблемами, решает их. В отличие от некоторых других кредитных организаций, которые не решают или отказывают в положительном решении, а хуже того просто игнорируют сообщения.
:gramercy:
Ответить

16 декабря 2022 в 09:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, можно будет оплатить кредиткой изображение

----------


Это хорошо. А то в правилах написано ,что любой , но а вдруг. И тогда следующий вопрос. Более важный. В случае оплаты Тинькофф Платинум кешбек придет рублями или бонусами Браво. Вот здесь наверное имеет смысл уточнить этот вопрос.
Ответить

16 декабря 2022 в 10:00
----------
Цитата

tashana пишет:
Это хорошо. А то в правилах написано ,что любой , но а вдруг. И тогда следующий вопрос. Более важный. В случае оплаты Тинькофф Платинум кешбек придет рублями или бонусами Браво. Вот здесь наверное имеет смысл уточнить этот вопрос.

----------


В этом случае бонусами.
Ответить

16 декабря 2022 в 10:13
----------
Цитата

daydel пишет:
Новый расчетный период начался 12 декабря. Но вторые 50к могла перевести только с комиссией.

----------

А вот и ответ на мой вопрос, т.е. даже после выписки, не увеличился лимит.

----------
Цитата

daydel пишет:
Спасибо банку Тинькофф за то, что работает над проблемами, решает их

----------

Когда захочет, но почему то чаще не хочет. В моем случае, сообщение представителю не помогло, ответ ждите еще 2 недели, того, что должно было быть еще 30.11. И я даже знаю, что сейчас ответит представитель, на это сообщение. Хотя, есть 2 варианта, интересно, как будет на самом деле...
И это уже второй случай, для меня, когда явно нарушают и не исправляют ситуацию (первый был намного более серьезным). Во всех других банках, всегда удавалось добиваться того, что указано в тарифах и акциях.
Ответить

17 декабря 2022 в 07:08
Вчера составил обращение в чате, по поводу комсы за второй полтинник. Сегодня обещали ответить, посмотрим чем закончится?
Ответить

17 декабря 2022 в 07:19
----------
Цитата

таёжник пишет:
Вчера составил обращение в чате, по поводу комсы за второй полтинник. Сегодня обещали ответить, посмотрим чем закончится?

----------


Здравствуйте.

Дополнительно все проконтролируем.
Ответить

17 декабря 2022 в 07:35
----------
Цитата

Alegrius пишет:
Сегодня оформил платину, завтра доставка, имею подписку про и по прочтению двух листов форума, сотку вытолкнуть завтра маловероятно? X

----------

Подозрения подтвердились, только полтинник без комиссии :(
Ответить

17 декабря 2022 в 08:20
Тоже получил вчера эту кредитку.
В договоре поставил Галочки на отказ от смс и страховки.
Через некоторое время смотрю в приложении услуги для карты - страховка ещё Вкл, выключил сам.
Вот только не смог найти где там проверить смс инфо..
Когда то давно отключал для дебетовой блек, в ИБ а сейчас не могу найти.. :pardon:
Где искать то?
Ответить

Аватар
17 декабря 2022 в 08:31
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Где искать то?

----------
надо нажать на саму карту и прокрутить вниз
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2022 в 08:36
----------
Цитата

skoser пишет:
надо нажать на саму карту и прокрутить вниз

----------

А, понял!
С главной - на карту, и там ещё раз (!) на в карту.
Блин, не отключены были.. :evil:
Ответить

Аватар
17 декабря 2022 в 08:38
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
С главной - на карту, и там ещё раз (!) на в карту.

----------
с главной можно попасть сразу в свойства конкретной карты
нужно нажимать не на всю область счета, а попасть пальцем в картинку конкретной карты
Ответить

17 декабря 2022 в 09:27
----------
Цитата

ya202020 пишет:


А возможно мне так же сделать? Что для этого нужно, к кому обратиться? Почему мне отказали сделать вручную в обращении 5-9398246455716 , а модератору форума решили проблему?

----------


Тинькофф банк, а на мой пост будет реакция? Почему одним вы подключаете вручную, а другим "подключить данную функцию вручную не получится"? Обращения 5-9398246455716 от 03.12 и 5-948576599124 от 15.12 с отказом на подключение вторых 50 000 р в месяц. спустя все мыслимые сроки.
Ответить

Аватар
17 декабря 2022 в 09:31
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
С главной - на карту, и там ещё раз (!) на в карту.

----------
Строго говоря, первое нажатие - на счёт, а потом уже на карту (их к одному счёту может быть выпущено несколько с допками).
Ответить

17 декабря 2022 в 09:42
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Тинькофф банк, а на мой пост будет реакция? Почему одним вы подключаете вручную, а другим "подключить данную функцию вручную не получится"? Обращения 5-9398246455716 от 03.12 и 5-948576599124 от 15.12 с отказом на подключение вторых 50 000 р в месяц. спустя все мыслимые сроки.

----------


Здравствуйте.

Каждый кейс мы рассматриваем индивидуально и не всегда можем подключить вручную. Ваш лимит бесплатных переводов по кредитной карте будет увеличен автоматически.
Ответить

17 декабря 2022 в 10:04
У нас сегодня случилось чудо, лимит увеличили, с опозданием всего 17 дней... Потеряно 256 р :|
Ответить

17 декабря 2022 в 10:29
Ок. Так вы срок озвучьте или какой триггер для автоматики выполнить, сплясать может... ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Каждый кейс мы рассматриваем индивидуально и не всегда можем подключить вручную. Ваш лимит бесплатных переводов по кредитной карте будет увеличен автоматически

----------
Ответить

17 декабря 2022 в 10:36
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Так вы срок озвучьте или какой триггер для автоматики выполнить, сплясать может...

----------

Дополню, у нас без всяких видимых причин включилось. Ну, разве что, вчерашние возмущения здесь.
Ответить

17 декабря 2022 в 12:36
Сегодня то-же включили снятие второго полтинника! Правда вчера оставлял в чате обращение!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть