Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

18 декабря 2022 в 09:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Подскажите, пожалуйста, какой именно процесс не понятен? Где не смогли добиться правил? X
----------
Тинькофф Банк, вы скажите однозначно - нужно ли дожидаться нулевой выписки для того, чтобы сделать перевод баланса, или достаточно просто погасить всю задолженность (вывести карту в ноль)? Если нужна нулевая выписка - почему об этом нигде не написано в вашей памятке по данному вопросу? Что делать, если перед переводом баланса были совершены покупки с последующим погашением задолженности? Почему оператор, который всегда звонит во время процедуры ПБ никогда не упоминает ни о какой выписке?
Ответить

18 декабря 2022 в 10:20
----------
Цитата

mv_log пишет:
Тинькофф Банк, вы скажите однозначно - нужно ли дожидаться нулевой выписки для того, чтобы сделать перевод баланса, или достаточно просто погасить всю задолженность (вывести карту в ноль)? Если нужна нулевая выписка - почему об этом нигде не написано в вашей памятке по данному вопросу? Что делать, если перед переводом баланса были совершены покупки с последующим погашением задолженности? Почему оператор, который всегда звонит во время процедуры ПБ никогда не упоминает ни о какой выписке?

----------


Уточним по всем моментам и вернемся.
Ответить

18 декабря 2022 в 10:55
----------
Цитата

azav пишет:
если не трудно, посмотрите, как вы делали перевод баланса в 2020 2021 годах.
После выписки не делали новых покупок, гасили задолженность в 0 и делали перевод баланса?

----------

Вчера пытался подробнее посмотреть, но не получается, т.к. обе карты закрыты год назад, вместо них недавно новые открыты.
Ответить

18 декабря 2022 в 11:33
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В 2020 и 2021, просто гасили в 0, не занимались "танцами с бубном" с нулевой выпиской. Но с Тинькофф ни в чем нельзя быть уверенным X

----------

Это не так. Всегда изначально нужно было дождаться нулевой выписки (особенности системы ТБ). При этом, "совмещать" покупки с ПБ категорически нельзя (можно только после последней перед погашением выписки) из-за условий гашения (изначально нужно погасить всю сумму ПБ и только потом гасится покупка).
Т.о. алгоритм: дожидаешься 0 выписки (всегда) и только после ее получения заказываешь ПБ.
Ответить

18 декабря 2022 в 11:35
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:

Это не так. Всегда изначально нужно было дождаться нулевой выписки

----------


И я не дожидался ее ни в 2021, ни в 2022 годах :music:
Ответить

18 декабря 2022 в 11:37
----------
Цитата

mv_log пишет:
Поэтому в документах по ПБ нет никакого упоминания про то, что надо дожидаться нулевой выписки, а все решается в чате - пишите, что за дела, у меня было все закрыто в ноль в момент ПБ - и всё должны вернуть с сохранением сроков ПБ.

----------

Подтверждаю, у меня все так и было. Получил карту в августе, сделал покупки для акции, затем пополнил (даже чуть в плюс получилось) и сделал перевод баланса. После выписки набежали какие-то проценты. Задал вопрос в чат, спросили были ли покупки, подтвердил, составили обращение, через пару дней счет пополнили на сумму процентов и написали, что дальше начислять не будут. В следующую выписку процентов уже не было.
И заодно, Тинькофф Банк, подскажите если на момент перевода на счете было немного собственных средств, то при погашении долга по услуге "перевод баланса", мне надо пополнить на ту сумму, которая переводилась, или достаточно просто вывести баланс в ноль (т.е. за минусом собственных средств)? Не хотелось бы из-за такой мелочи попасть потом на проценты.
Ответить

18 декабря 2022 в 12:06
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
И я не дожидался ее ни в 2021, ни в 2022 годах

----------

Т.е. вы хотите сказать, что :
1) Как и коллега mv_log сделали покупку в тек.месяце, ее погасили тут же и сделали ПБ не дожидаясь выписки;
2) Получив задолженность в прошлом месяце, получили ненулевую выписку, которую погасили в грейс и не дожидаясь именно нулевой выписки (в период между сроком грейса и выпиской) сделали перевод баланса.
Ответить

18 декабря 2022 в 12:07
----------
Цитата

arimast пишет:
После выписки набежали какие-то проценты. Задал вопрос в чат, спросили были ли покупки, подтвердил, составили обращение, через пару дней счет пополнили на сумму процентов и написали, что дальше начислять не будут.

----------

Вот поэтому и рекомендуется нулевая выписка, и карту на полку после перевода, чтобы не устраивать танцы с бубном вокруг поддержки.
А ведь могут и послать, поскольку данные проценты начислены по тарифу и банк прав в этом.
Ответить

18 декабря 2022 в 13:04
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Вот поэтому и рекомендуется нулевая выписка, и карту на полку после перевода, чтобы не устраивать танцы с бубном вокруг поддержки.
А ведь могут и послать, поскольку данные проценты начислены по тарифу и банк прав в этом.

----------

В данном случае ждать не мог, так как надо было гасить другую кредитку именно в августе и не сделать покупку не мог, так как тогда списали бы годовое обслуживание в следующем месяце и накрылся бы перевод баланса. А почему банк прав в этом, я так и не понял. На момент перевода долг отсутствовал. Очевидно, что условия по услуге ПБ считаются отдельно от обычного грейса, иначе бы по долг по ней пришлось бы гасить в ближайшую очередную дату, как и по покупкам, а не через 120 дней. А вот для первой выписки после ПБ получается, долг считают вместе - покупки+ПБ? Мне это кажется нелогичным. На момент выписке по покупкам долга нет, а ПБ идет отдельно. Ну или если такая система, поддержка могла бы предупредить об этом в момент подтверждения услуги.
Ответить

18 декабря 2022 в 13:08
----------
Цитата

arimast пишет:
Подтверждаю, у меня все так и было. Получил карту в августе, сделал покупки для акции, затем пополнил (даже чуть в плюс получилось) и сделал перевод баланса. После выписки набежали какие-то проценты. Задал вопрос в чат, спросили были ли покупки, подтвердил, составили обращение, через пару дней счет пополнили на сумму процентов и написали, что дальше начислять не будут. В следующую выписку процентов уже не было.
И заодно, Тинькофф Банк, подскажите если на момент перевода на счете было немного собственных средств, то при погашении долга по услуге "перевод баланса", мне надо пополнить на ту сумму, которая переводилась, или достаточно просто вывести баланс в ноль (т.е. за минусом собственных средств)? Не хотелось бы из-за такой мелочи попасть потом на проценты.

----------


Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

18 декабря 2022 в 13:10
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Это не так. Всегда изначально нужно было дождаться нулевой выписки (особенности системы ТБ). При этом, "совмещать" покупки с ПБ категорически нельзя (можно только после последней перед погашением выписки) из-за условий гашения (изначально нужно погасить всю сумму ПБ и только потом гасится покупка).

----------

Повторю, по двум картам делали покупки (для бонусного кешбека), сразу гасили долг. И примерно через неделю (до первой выписки) делали перевод баланса. Карты естественно были с бесплатным обслуживанием, иначе комиссия за обслуживание все бы испортила.
Кстати, покупку после перевода баланса тоже делал, случайно из-за того, что в ИБ первой всегда выбирается кредитка, но было это за месяц до окончания перевода баланса, поэтому тоже без последствий.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
А ведь могут и послать, поскольку данные проценты начислены по тарифу и банк прав в этом.

----------

Где у Тинькофф в тарифе написано, что для соблюдения льготного периода долг должен быть погашен в ноль? У Тинькофф честный грейс. Все расходные операции расчетного периода погашены, перевод баланса к таковыми не относится, поэтому никаких процентов быть не должно. Как здесь выше написали, иначе бы и в остальных расчетных периодах были нарушения из-за перевода баланса.
Основная проблема перевода баланса, это то, что долг по нему погашается в первую очередь, а потом уже по покупкам, независимо от того, в каком порядке они делались. Поэтому и нужно гасить покупки совершенные до перевода баланса, а не только не делать их после.
Но есть еще одна проблема, Тинькофф, живет не по тарифам, а по понятиям - "Ну, мы то знаем". А также, пожалуй, с самым глючным банковским ПО. Хороший пример недавнее включение дополнительного лимита переводов с опцией Pro.
Ответить

18 декабря 2022 в 14:53
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Кстати, покупку после перевода баланса тоже делал, случайно из-за того, что в ИБ первой всегда выбирается кредитка, но было это за месяц до окончания перевода баланса, поэтому тоже без последствий.

----------

Выбирается кредитка, когда на дебетовке 0.
По покупке в последней период оплаты перевода баланса (с 90 по 120 день) - никаких проблем, только погасить нужно всю задолженность, включая ПБ (он будет гаситься первым). Для меня это определило необходимость погашения баланса на 7 дней раньше (ничего страшного, переживем), т.к. последний день для грейса был раньше последнего дня гашения ПБ (именно на 7 дней).
По поводу первого абзаца
(Повторю, по двум картам делали покупки (для бонусного кешбека), сразу гасили долг. И примерно через неделю (до первой выписки) делали перевод баланса. Карты естественно были с бесплатным обслуживанием, иначе комиссия за обслуживание все бы испортила. )- удивительно, но дело, по-видимому в том, что выписка еще не сформировалась с этой задолженностью. Вы успели погасить до формирования выписки. До нее у вас была нулевая выписка. Если бы дождались выписки в которой была бы эта задолженность и вы ее погасили бы в грейс ДО формирования нулевой выписки и сразу же оформили ПБ - попали бы на %.
Т.е., если коротко то:
для того, чтобы не попадать на проценты по ПБ нужно учитывать, что ДО оформления ПБ у тебя предыдущая выписка была нулевая и у тебя НЕТ текущей задолженности. Кроме того, нужно помнить, что есть такие подводные камни как платные услуги (смс и т.п....)
Ответить

18 декабря 2022 в 15:14
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Выбирается кредитка, когда на дебетовке 0.

----------

А я хотел оплатить с Мобайл ;) Ну, тут уже только к себе претензии. Но только с Тинькофф такая путаница возникает, также и при исходящих СБП, они зачем-то, по умолчанию, свой же счет выбирают.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
удивительно, но дело, по-видимому в том, что выписка еще не сформировалась с этой задолженностью. Вы успели погасить до формирования выписки.

----------

Естественно, до формирования выписки было и погашение, и перевод баланса. Если пытаться погасить после выписки, то как и написал выше, внесенное пойдет на погашение перевода баланса, а не на погашение покупок. Наверно, в этом и разночтения.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
До нее у вас была нулевая выписка.

----------

До нее вообще не было выписок ;) Все было сделано сразу после получения карт, то первой выписки. Для меня, эта карта только для "снятия", ну и бонусные покупки после оформления.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Кроме того, нужно помнить, что есть такие подводные камни как платные услуги (смс и т.п....)

----------

Да, я об этом тоже написал, но мой пример - годовое обслуживание.
Ответить

18 декабря 2022 в 15:20
----------
Цитата

YuriyT пишет:
До нее вообще не было выписок изображение
Все было сделано сразу после получения карт, то первой выписки.

----------

Подведем итог: особенностью системы для благоприятного для клиента погашения ПБ является наличие 0 выписки (либо ее отсутствие, как у вас, т.к. формально это зафиксированное отсутствие задолженности) до осуществления ПБ.
Ответить

18 декабря 2022 в 16:13
----------
Цитата

YuriyT пишет:
покупку после перевода баланса тоже делал, случайно из-за того, что в ИБ первой всегда выбирается кредитка

----------

Попробуйте скрыть счет кредитки под значок-глаз, скрытые счета не должны подставляться.
Ответить

18 декабря 2022 в 17:23
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Подведем итог: особенностью системы для благоприятного для клиента погашения ПБ является наличие 0 выписки (либо ее отсутствие, как у вас, т.к. формально это зафиксированное отсутствие задолженности) до осуществления ПБ.

----------

Неважно, какой была предыдущая выписка.
Я бы другой итог подвел, если сформирована ненулевая выписка, то ее обязательно нужно оплатить и убедиться в обработке операции погашения, до перевода баланса.

----------
Цитата

buenotuco пишет:
Попробуйте скрыть счет кредитки под значок-глаз, скрытые счета не должны подставляться.

----------

Я ИБ использую, там тоже есть опция "Скрыть", но это неудобно, я хочу видеть баланс кредитки. Ну и один раз нарвавшись уже внимательнее смотрю. Да и лимит сейчас такой, что в переводе баланса нет смысла, учитывая наличие "бесплатных" переводов.
Ответить

18 декабря 2022 в 19:25
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Неважно, какой была предыдущая выписка.
Я бы другой итог подвел, если сформирована ненулевая выписка, то ее обязательно нужно оплатить и убедиться в обработке операции погашения, до перевода баланса.


----------

Перечитайте выше чуть внимательнее, что написано. Если сформирована ненулевая выписка, то У ВСЕХ и ВСЕГДА ее нужно оплатить и убедиться в обработке операций погашения. В случае с ТБ есть еще одно условие ПЕРЕД ПБ ДОЛЖНА БЫТЬ НУЛЕВАЯ ВЫПИСКА (фиксированное отсутствие задолженности в периоде). В Вашем случае Вам повезло, что перед ПБ Вы кроме того, что погасили всю задолженность (что вполне естественно) вы имели, по сути, 0 выписку (фиксированное отсутствие задолженности в предыдущем периоде). Так что итог нужно подводить именно такой как я и написал выше. Спорить более не буду, уже сказал не единожды, что хотел :uncap:
Ответить

18 декабря 2022 в 19:31
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
В случае с ТБ есть еще одно условие ПЕРЕД ПБ ДОЛЖНА БЫТЬ НУЛЕВАЯ ВЫПИСКА (фиксированное отсутствие задолженности в периоде).

----------

Я привык ориентироваться на тарифы, в тарифах ничего подобного нет. В попытках трактовки здесь в теме, я тоже не увидел ничего обосновывающего необходимость нулевой выписки. Поэтому я это и называю "танцами с бубнами" и "ну мы то знаем", т.к. разумного объяснение этому нет.
Ответить

18 декабря 2022 в 19:36
----------
Цитата

YuriyT пишет:
я тоже не увидел ничего обосновывающего необходимость нулевой выписки.

----------

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/faq/balance-transfer-from-another-bank/how-to-make-a-transfer-tinkoff-balance/
"Пока вы не вернете всю сумму перевода баланса, при пополнении карты деньги в первую очередь будут идти на погашение переведенного кредита."
Ответить

18 декабря 2022 в 19:44
----------
Цитата

hjackr пишет:
"Пока вы не вернете всю сумму перевода баланса, при пополнении карты деньги в первую очередь будут идти на погашение переведенного кредита."

----------

Это понятно. Спор о другом. Были покупки, пришла выписка, долг по ней погасили. И уже после (!) погашения долга, сделали перевод баланса. Я не вижу причин, почему могут появится проценты. Или даже если сделать еще покупки и вернуть их до выписки, и до перевода баланса.
Если долг на момент перевода баланса нулевой, то какое значение имеет последовательность погашения?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть