Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

26 декабря 2022 в 08:43
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Мне б увеличить до 200 изображение

----------

А мне б хотя бы до 100 😂
А то нынешнего лимита в 5 тысяч чет стало немного не хватать на месяц.
Ответить

26 декабря 2022 в 10:28
----------
Цитата

hjackr пишет:
почитываю всякое..
https://www.tinkoff.ru/bank/help/credi...-limit/#q8

"Сообщайте о росте доходов — например, в связи со сменой работы, повышением зарплаты или появлением дополнительного заработка."
и как предполагается клиент должен сообщать о доходе чтобы "специальная аналитическая программа" это учла для возможного увеличения лимита?
или это как обычно всякая фигня от фонаря написана? X

----------

ПБ?
Ответить

26 декабря 2022 в 10:40
----------
Цитата

hjackr пишет:

ПБ?

----------


Простите, что не ответили сразу. Да, наша система учитывает многие факторы при повышении лимита, в том числе и информацию о доходах. Эти сведения так же могут повлиять на решение.
Ответить

26 декабря 2022 в 11:08
----------
Цитата

RadIvI пишет:
Кто-нибудь сталкивался с таким наплевательством на клиентов?
Оказывается, (недо)платежная система МИР может легко и просто украсть у вас со счета в Тинькоф банке деньги, а сам банк будет смотреть на это сквозь пальцы.

----------

А на какую либо другую карту МИР вам эти 164 руб. кешбэка от Привет Мир начисляли?
Или совсем ни куда не начислили а затем списали?
Ответить

26 декабря 2022 в 12:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте!
Картой пользуюсь недавно, решила проконсультироваться. Подарили 1000 Браво. Они уже доступны. Для перевода в рубли я сделала оплату ЖКХ из мобильного приложения. Часики около операции исчезли, компенсировать не дает. С
Написала в чат. Сотрудник Катерина сказала, что надо оплачивать обязательно по Qr-коду и только такая операция подлежит компенсации. Все правильно??
То есть если я по QR коду сделаю оплату капремонта (в рестораны не иду, никуда не еду), то я смогу обналичить эту 1000 Браво?

----------


Здравствуйте.

По условиям программы лояльности можно компенсировать оплаты ЖКХ, которые совершены через раздел "Платежи" в мобильном приложении или в интернет-банке. Операция от 23 декабря 2022 на сумму 1000 руб. совершили переводом, поэтому она не отображается для компенсации. Мы добавили другую покупку и компенсировали ее за 1000 баллов, на счет кредитной карты зачислили 1000 рублей.

Чтобы оплата капремонта была доступная для компенсации баллами, нужно делать платежи через раздел "платежи" в мобильном приложении, далее выбирать оплату ЖКХ. По телефону также с вами обсудили детали.
В поддержке допустили недочеты в консультации - простите, пожалуйста. Каждый случай обязательно проработаем, чтобы более не повторять таких ситуаций.
Ответить

26 декабря 2022 в 14:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, наша система учитывает многие факторы при повышении лимита, в том числе и информацию о доходах. Эти сведения так же могут повлиять на решение.

----------

Вопрос в том, как эти сведения передать действующему клиенту?
Ответить

26 декабря 2022 в 14:42
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вопрос в том, как эти сведения передать действующему клиенту?

----------

Вы можете обновить информацию о своей работе или доходе через нашу поддержку.
Ответить

26 декабря 2022 в 15:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Простите, что не ответили сразу. Да, наша система учитывает многие факторы при повышении лимита, в том числе и информацию о доходах. Эти сведения так же могут повлиять на решение X

----------

не сомневаюсь. а вопрос читали? как предполагается клиент должен сообщать о доходе?
Ответить

26 декабря 2022 в 15:50
----------
Цитата

hjackr пишет:
не сомневаюсь. а вопрос читали? как предполагается клиент должен сообщать о доходе?

----------


Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку в чате или по звонку. Мы поможем обновить эти сведения.
Ответить

26 декабря 2022 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы оплата капремонта была доступная для компенсации баллами, нужно делать платежи через раздел "платежи" в мобильном приложении, далее выбирать оплату ЖКХ.

----------

и ничего из этого не работает. точно так все делал по инструкции и все равно это оказался внешний банковский перевод. вы конечно молодцы, ручками мне все компенсировали, но система ваша от этого лучше не стала, а посему я просто лучше не буду больше копить баллы, чтобы потом не мучаться с компенсацией. Еще и с Айрлансом этот квест в январе предстоит.
Ответить

26 декабря 2022 в 16:33
----------
Цитата

=Alex= пишет:
и ничего из этого не работает. точно так все делал по инструкции и все равно это оказался внешний банковский перевод. вы конечно молодцы, ручками мне все компенсировали, но система ваша от этого лучше не стала, а посему я просто лучше не буду больше копить баллы, чтобы потом не мучаться с компенсацией. Еще и с Айрлансом этот квест в январе предстоит.

----------


Здравствуйте.

Отдельно проверим ваш случай и вернемся с комментариями. По карте All Airlines ранее мы запросили в личные сообщения данные держателя карты, по которой вы прислали нам скриншот.
Ответить

26 декабря 2022 в 16:49
----------
Цитата

belka.kedra пишет:
Здравствуйте!
Картой пользуюсь недавно, решила проконсультироваться. Подарили 1000 Браво. Они уже доступны. Для перевода в рубли я сделала оплату ЖКХ из мобильного приложения. Часики около операции исчезли, компенсировать не дает. С
Написала в чат. Сотрудник Катерина сказала, что надо оплачивать обязательно по Qr-коду и только такая операция подлежит компенсации. Все правильно??
То есть если я по QR коду сделаю оплату капремонта (в рестораны не иду, никуда не еду), то я смогу обналичить эту 1000 Браво?

----------


Здравствуйте, belka.kedra, простите, ранее не упомянули вас в своем ответе.
Ответить

26 декабря 2022 в 16:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По карте All Airlines ранее мы запросили в личные сообщения данные держателя карты, по которой вы прислали нам скриншот.

----------

а смысл? мне в чате уже написали что в правилах в МП написано некорректно (и вроде кто там исправит это)и начисление надо ждать до конца расчетного периода. тогда зачем вам мои личные данные? кстати вы же их видите когда смторите кто пишет сообщения на банки.ру? не так?
Ответить

26 декабря 2022 в 16:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отдельно проверим ваш случай и вернемся с комментариями.

----------

я же пишу что уже вручную компенсировали (спасибо за это), но ситуация от этого не изменилась. не я один пытаюсь безуспешно компенсировать покупку жкх
Ответить

26 декабря 2022 в 17:51
----------
Цитата

=Alex= пишет:
а смысл? мне в чате уже написали что в правилах в МП написано некорректно (и вроде кто там исправит это)и начисление надо ждать до конца расчетного периода. тогда зачем вам мои личные данные? кстати вы же их видите когда смторите кто пишет сообщения на банки.ру? не так?

----------


Сведения можем проверить по отзывам, но просмотреть все отзывы пользователя сайта возможности нет из-за сложностей в работе самого сайта. Простите, что сразу не взяли вопрос в работу. Отдельно рассмотрим ситуацию с баллами по карте All Airlines. Вернемся с результатом.
Ответить

26 декабря 2022 в 23:38
С 9-го декабря жду ответ.
Нормально так?

Сегодня так порадовали, спасибо :crazy:
Ответить

27 декабря 2022 в 00:21
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
С 9-го декабря жду ответ.
Нормально так?
Сегодня так порадовали, спасибо

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним эти моменты и вернемся с ответом.

----------

Тинькофф Банк а меня ничем не можете "порадовать"?
Ответить

27 декабря 2022 в 00:34
X!m!k,

Здравствуйте.

Наш изначальный ответ был верный. Как и формулировка в условиях акции. Там мы указали, что в течение года не должно быть действующего договора такого же типа, перед тем как вы оформляете заявку.
Ответить

27 декабря 2022 в 00:58
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
9-го декабря жду ответ.
Нормально так?

Сегодня так порадовали, спасибо изображение

----------

И?
Вот сегодня увидела собственными очами как челу одобрили кредит из красной зоны(бки) аж 750К! Как такое возможно???
Я вам подаюсь 125 раз на увеличение лимита за два года - "0"!
Сегодня подалась, чтобы снизить нагрузку и в ответ обхамили! Написала в НР.(
Ни единой просьбы больше не последует.
Отвратительно.(
Ответить

27 декабря 2022 в 01:02
----------
Цитата

user-25397741183 пишет:
Кредитка Платинум, недавно получил. Правильно я понимаю:

1. В пределах 50 000 можно перевести на дебетовку и и тратить получая кэшбек дебетовки?
2. В пределах 50 000 можно перевести на карту другого банка?

----------


С подпиской Про - 100 000 :music:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть