Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

20 января 2023 в 11:34
Тинькофф Банк, тогда как оказалось, что моя дата выписки 12, если карта получена 26го?
Ответить

20 января 2023 в 11:40
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
тогда как оказалось, что моя дата выписки 12, если карта получена 26го?

----------

У Тинькофф дата выписки выбирается случайно, но ее можно изменить.
Ответить

20 января 2023 в 11:45
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Тинькофф Банк, тогда как оказалось, что моя дата выписки 12, если карта получена 26го?

----------


Мы выбираем дату выписки случайным образом после первой совершенной операции. Активация карты = первая операция по ней. Дата получения карты не важна.
Ответить

20 января 2023 в 12:47
Тинькофф Банк, вы неправильно цитируете, обратите внимание
Ответить

20 января 2023 в 12:52
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Тинькофф Банк, вы неправильно цитируете, обратите внимание

----------


Да, действительно промахнулись. Спасибо, что обратили внимание.
Ответить

20 января 2023 в 13:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Активация карты = первая операция по ней

----------

как вы утомили косячить с терминологией.
активация - это когда смс/пуш приходит "ваша карта готова к использованию".
напоминаю кейс с моей ол эйрлайнс которая почти месяц была получена, юзалась онлайн но оказывается была дескать не активирована.
напоминаю что у вас три неотвеченных вопроса которые вообще по хорошему в разумные сроки стоило бы ответить, я так понимаю "уточним" это способ в долгий ящик все попрятать с концами
Ответить

Аватар
20 января 2023 в 13:18
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
промахнулись

----------
На самом деле это особенность движка форума, не надо извиняться.
Ответить

20 января 2023 в 13:24
----------
Цитата

hjackr пишет:
напоминаю что у вас три неотвеченных вопроса которые вообще по хорошему в разумные сроки стоило бы ответить, я так понимаю "уточним" это способ в долгий ящик все попрятать с концами

----------


Мы помним о ваших вопросах и уточняем по ним всю информацию. Позже вернемся с ответом.
Ответить

20 января 2023 в 17:17
Тинькофф Банк,
раньше по кредиткам рассылали SMS с текстом "До хх.xx.202x оплатите xxxx руб. по кредитке. Погашайте больше и чаще, чтобы уменьшать долг и не переплачивать" и еще потом додалбливали пушами. А по последней выписке вы отмолчались, и я, сам дурак, понадеявшись на оповещения, прозевал платеж, налетел на проценты. Зачем вы так поступили?
Ответить

20 января 2023 в 17:39
----------
Цитата

Ecce Gratum пишет:
Тинькофф Банк,
раньше по кредиткам рассылали SMS с текстом "До хх.xx.202x оплатите xxxx руб. по кредитке. Погашайте больше и чаще, чтобы уменьшать долг и не переплачивать" и еще потом додалбливали пушами. А по последней выписке вы отмолчались, и я, сам дурак, понадеявшись на оповещения, прозевал платеж, налетел на проценты. Зачем вы так поступили?

----------


Здравствуйте.

Дату платежа и сумму пишем еще в приложении.

Проверим ситуацию касательно SMS и вернемся к вам.
Ответить

20 января 2023 в 21:02
----------
Цитата

hjackr пишет:
напоминаю что у вас три неотвеченных вопроса которые вообще по хорошему в разумные сроки стоило бы ответить, я так понимаю "уточним" это способ в долгий ящик все попрятать с концами

----------

Плюсуюсь.
С 9-го декабря уточняют.
Ответить

20 января 2023 в 21:24
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Плюсуюсь.
С 9-го декабря уточняют.

----------

Приветствуем.

Ранее предоставляли ответ в ветке форума: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=11&TID=91630&MID=9549705#message9549705.
Ответить

21 января 2023 в 10:59
Пожалуйста, очень срочно... :magic: :magic: :magic:
Пришла СМС
на встрече с представителем понадобится наше приложение скачайте его заранее l.tinkoff.ru/app_inst
у меня десктоп с Вин7, денег на экстренную покупку смартфона или планшета нет, не предвидится в ближайшее время, да и пользоваться смартфоном или планшетом я не умению, что делать?
Кабинета тоже нет.
Поставить Андроид на десктоп и научиться его использовать в ближайшие дни тоже никак.
Есть PDA с Вин Мобил 5 2007 г. вып. Ещё работает, но использовать интернет там не приходило в голову с 2009 г. - нужды нет.
А ещё я в шоке, как в таком состоянии получать карту - не представляю. Впервые узнал такое... :o

Встреча назначена сегодня с 17 до 19.
Ответить

21 января 2023 в 11:10
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Пожалйства, очень срочно... изображение
изображение
изображение

Пришла СМС
на встрече с представителем понадобится наше приложение скачайте его заранее l.tinkoff.ru/app_inst
у меня десктоп с Вин7, денег на экстренную покупку смартфона или планшета нет, не предвидится в ближайшее время, да и пользоваться смартфоном или планшетом я не умению, что делать?
Кабинета тоже нет.
Поставить Андроид на десктоп и научиться его использовать в ближайшие дни тоже никак.
Есть PDA с Вин Мобил 5 2007 г. вып. Ещё работает, но использовать интернет там не приходило в голову с 2009 г. - нужды нет.
А ещё я в шоке, как в таком состоянии получать карту - не представляю. Впервые узнал такое... изображение


Встреча назначена сегодня с 17 до 19.

----------


Здравствуйте.

Вы можете использовать личный кабинет с компьютера. Ничего страшного, что приложения не будет. Наличие приложения не влияет на получение карты.
Ответить

21 января 2023 в 11:12
----------
Цитата

YuriyT пишет:

У Тинькофф дата выписки выбирается случайно, но ее можно изменить.

----------


Да, у мужа больше месяца вышел первый период
Тоже получали в декабре, а выписка первая аж 29.01 будет :thumbsup:
Ответить

21 января 2023 в 11:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ничего страшного, что приложения не будет.

----------
Уфф... спасибо... но... ох, без "вводных" бы дальше. :shuffle:
Ответить

21 января 2023 в 11:33
День добрый! Выписки по карте формируются по следующим датам:
- за период с 21.10.2022 по 20.11.2022 ;
- за период 21.11.2022 — 20.12.2022 и так далее.
Сегодня в МП сформирована новая выписка.
Правильно ли я понимаю, что новый расчётный период начинается 21-го числа, то есть уже сегодня я могу перевести 50000 р без комиссии и в грейс или такой перевод можно сделать, начиная с завтрашнего дня?
Ответить

21 января 2023 в 11:34
Тинькофф вопрос по КЛ.
Можно уменьшить КЛ?
Сумму можно заказать или вы рандомно уменьшите?
Ответить

21 января 2023 в 11:36
----------
Цитата

viking2500 пишет:
то есть уже сегодня я могу перевести 50000 р без комиссии и в грейс или такой перевод можно сделать, начиная с завтрашнего дня?

----------
Да, можете уже сегодня. Ни чего не мешает попробовать перевести и посмотреть рисуется ли комиссия. Если комиссии нет, то точно можно.
Ответить

21 января 2023 в 11:38
----------
Цитата

h*******@mail.ru пишет:
Тинькофф вопрос по КЛ.
Можно уменьшить КЛ?
Сумму можно заказать или вы рандомно уменьшите?

----------


Здравствуйте.

Да, сумму можно уменьшить. На сколько выбираете вы. Для этого, пожалуйста, позвоните нам по номеру 8 800 555-10-10.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть