Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

Аватар
24 января 2023 в 15:34
----------
Цитата


У вас подписка Премиум есть? Меня сначала за ней послали изображение

----------


РРР... меня тоже уже посылали... Я просто подумал, что лед тронулся и начали простым смертным (с обычной подпиской ) предлагать.. :painful:
Кстати, ИДЕЯ для стимулирования подписки... Предлагать рублевый платинум не только тем, кто на премиуме... А то Селект у меня есть, а рублевого кэшбэка нету... Да и Драйв на полку лег с обновленной ПЛ... :cry:
Ответить

24 января 2023 в 15:48
apg603,
Да) сказали в телефон или подписка или ждите индивидуального приглашения
Так не подключают)
Ответить

Аватар
24 января 2023 в 15:50
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
apg603,
Да) сказали в телефон или подписка или ждите индивидуального приглашения
Так не подключают)

----------


Вот и прошу ПБ дать пинка системе, чтоб прилетело это приглашение :magic: :D ЭЭЭх.. :oops:
Ответить

24 января 2023 в 17:16
----------
Цитата

apg603 пишет:
Уважаемый ПБ.
А можно рассмотреть и мой случай по смене ПЛ и прислать соответствующее предложение ?
Заранее громадное спасибо за положительный ответ.

----------


Здравствуйте.

Пока что данной программой лояльности могут воспользоваться только клиенты с сервисами Premium и Private. Либо мы сами отправим вам предложение перейти на Tinkoff Platinum c рублевым кэшбэком в мобильном приложении. Если предложение вам пока что не поступило, то мы не сможем сменить вашу программу лояльности.
Ответить

24 января 2023 в 18:06
----------
Цитата

apg603 пишет:
РРР... меня тоже уже посылали... Я просто подумал, что лед тронулся и начали простым смертным (с обычной подпиской ) предлагать.. изображение

Кстати, ИДЕЯ для стимулирования подписки... Предлагать рублевый платинум не только тем, кто на премиуме... А то Селект у меня есть, а рублевого кэшбэка нету... Да и Драйв на полку лег с обновленной ПЛ... изображение

----------


Пока что мы не можем предложить всем клиентам такую программу лояльности, но мы рассматриваем такую возможность :)
Ответить

24 января 2023 в 20:01
Я могу перевести с Платинум на Блэк до 50 тыс в месяц в Грейс и без процентов ?
Ответить

24 января 2023 в 20:06
----------
Цитата

Zhentos пишет:
Я могу перевести с Платинум на Блэк до 50 тыс в месяц в Грейс и без процентов ?

----------


Все верно.
Ответить

24 января 2023 в 21:29
Если я оформлю Платинум по ссылке блогера и с бесплатным обслуживанием, этот бесплатный тариф будет действовать вечно, без дополнительных условий? То есть карта может лежать на полке до тех пор, пока не потребуется?
Ответить

24 января 2023 в 21:38
----------
Цитата

Elric пишет:
Если я оформлю Платинум по ссылке блогера и с бесплатным обслуживанием, этот бесплатный тариф будет действовать вечно, без дополнительных условий? То есть карта может лежать на полке до тех пор, пока не потребуется?

----------


Здравствуйте.

Как долго действует бесплатное обслуживание, зависит от предложения. Если вы нам пришлете ссылку на блогера, мы сможем вам точно подсказать.

Если вы оформляете карту по ссылке с вечным бесплатным обслуживанием, то платить за нее не нужно совсем.
Ответить

25 января 2023 в 10:17
Подскажите ссылки другу на подписку Pro больше не представляются? Или ссылка появляется в ИБ не сразу после включения Pro (на следующий день)?
Ответить

25 января 2023 в 10:28
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Подскажите ссылки другу на подписку Pro больше не представляются? Или ссылка появляется в ИБ не сразу после включения Pro (на следующий день)?

----------


Чтобы предложить другу оформить подписку Pro, вам нужно самому иметь активную подписку. Как только подключите подписку, то возможность приглашать друзей отобразим в течение 2 календарных дней. Генерировать ссылку-приглашение можно как в приложении, так и в личном кабинете.
Ответить

25 января 2023 в 10:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Как только подключите подписку, то возможность приглашать друзей отобразим в течение 2 календарных дней.

----------

Уже подключена (не у меня), понятно, ждем 2 дня.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Генерировать ссылку-приглашение можно как в приложении, так и в личном кабинете.

----------

В приложении только общая ссылка, насколько я понимаю, нужна именно на подписку или это неважно?
Ответить

25 января 2023 в 10:44
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В приложении только общая ссылка, насколько я понимаю, нужна именно на подписку или это неважно?

----------


В приложении можно выбрать конкретный продукт для приглашения. Зайдите во вкладку «Кэшбэк и бонусы», далее «Выбрать продукт». На странице «Что рекомендовать» пролистайте ниже и нажмите на «Подписка Tinkoff Pro».
Ответить

25 января 2023 в 10:48
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В приложении только общая ссылка, насколько я понимаю, нужна именно на подписку или это неважно?

----------


Также из приложения можно поделиться своей персональной ссылкой, по которой друг сам сможет выбрать продукт для приглашения. Персональную ссылку можно сгенерировать в том же разделе «Кэшбэк и бонусы», но нужно нажать на иконку сбоку от надписи «Выбрать продукт».
Ответить

25 января 2023 в 11:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В приложении можно выбрать конкретный продукт для приглашения. Зайдите во вкладку «Кэшбэк и бонусы», далее «Выбрать продукт». На странице «Что рекомендовать» пролистайте ниже и нажмите на «Подписка Tinkoff Pro».

----------

Спасибо! У меня была старая версия, обновил, появился выбор продукта.
Ответить

25 января 2023 в 12:24
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
VNE130709,
Я на это и намекаю)))

----------


Здравствуйте.

Чтобы поменять программу лояльности, нужно от нас получить такое предложение. Без него мы не можем поменять программу вам программу лояльности или включить в нее. Ранее с вами связались и рассказали про этот момент.
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 12:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Чтобы поменять программу лояльности, нужно от нас получить такое предложение. Без него мы не можем поменять программу вам программу лояльности или включить в нее.

----------

Смешно: сперва предлагают обращаться в личку, чтобы проверить возможность, а потом пишут "не, сперва надо дождаться нашего предложения!"
Ответить

25 января 2023 в 15:27
Добрый день! Буду благодарна за разъяснение. Я недавно получила карту тинькофф платинум. Не совсем понятно как ее использовать для беспроцентного перевода наличных до 50000. Кредитный лимит 85000. Беспроцентный период начался сегодня 25 января. Последняя выписка была 26 декабря. Погасила полностью в ноль задолженность до 18 января. Я не совсем понимаю полный алгоритм действий. Как я поняла нужно дождаться выписки. Потом можно перевести 50000. Если беспроцентный период 55 дней, то я могу эти деньги вернуть ближе к тому времени и в промежутке оплатить минимальный платеж? И можно ли переводить 35000 через 30 дней после первого перевода 50000? Я не нашла понятной информации в приложении и все объяснения в чате мне ничего не прояснили.
Ответить

Аватар
25 января 2023 в 15:35
user-146311870893, если у вас выписка формируется на конец 26 числа каждого месяца, то сегодня вы могли бы бесплатно перевести (не нал!) 50 тысяч, а 27-го - еще 35 тысяч.
Первые 50 тысяч нужно будет вернуть до 20-го февраля.
Вот так это работает
Ответить

25 января 2023 в 15:42
----------
Цитата

user-146311870893 пишет:
Беспроцентный период начался сегодня 25 января. Последняя выписка была 26 декабря

----------

Видимо, дата выписки у Вас 25-го числа (26.12 была из-за попадания на воскресенье).
Тогда льготный период у Вас начинается завтра, а не сегодня (на следующий день после выписки). Если дата выписки изначально 26-го, тогда даже послезавтра 27-го начнется следующий льготный период.

----------
Цитата

user-146311870893 пишет:
Как я поняла нужно дождаться выписки

----------

Вы видимо путаете с "переводом баланса", это для него рекомендуют погасить долг и дожидаться выписки. Для переводов 50 тыс. это необязательно.

Можете сегодня перевести 50 тыс. (еще до выписки), тогда вернуть их нужно будет через 25 дней после выписки. А на следующий день после выписки (завтра-послезавтра) снять остальные 35 тыс., т.к. будет доступен уже новый лимит 50 тыс., их нужно будет вернуть уже через 55 дней (через 25 дней после следующей выписки).
Но лучше поступить наоборот, сейчас перевести 35 тыс., а после выписки 50 тыс. Думаю, догадаетесь почему ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть