Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

3 февраля 2023 в 07:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Вопрос еще не закрыли, чуть позже с вами свяжемся и дадим подробности.

----------


Мда. Теперь вижу. Карта переименовалась в Platinum-Select, условия начисления кешбека отображаются новые, а возле покупок отражается начисление по старому.
Ответить

3 февраля 2023 в 10:23
Кстати, на сайте банка простой Платинум уже рекламирую, как:
- "Кэшбэк рублями, а не бонусами"
- "До 30% по спецпредложениям, до 15% в выбранных категориях"
Т.е. теперь все новые клиенты получают рублевый кешбек и категории, как у Black?

А меня другое интересует.
Если сейчас закрыть карту, то есть ли способы получить новую с бесплатным обслуживанием или только через год или по акциям, которых сейчас нет?
Цель закрытия - увеличить КЛ, в увеличении для действующей карты отказали.
Ответить

Аватар
3 февраля 2023 в 10:41
----------
Цитата

YuriyT пишет:
на сайте банка простой Платинум уже рекламирую, как:
- "Кэшбэк рублями, а не бонусами"

----------
Не вижу такого:
https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/
А если это баннер, то там наверняка есть * и мелкий нечитаемый шрифт.
Вспомните рекламу «с оленем».
Ответить

3 февраля 2023 в 10:42
----------
Цитата

YuriyT пишет:
А меня другое интересует.
Если сейчас закрыть карту, то есть ли способы получить новую с бесплатным обслуживанием или только через год или по акци

----------


Тоже хотел закрыть карту платинум, но отговорили, сказали, что с вечно бесплатным обслуживанием потом не дадут, если буду повторно обращаться.

Если по ссылке друга, то обслуживание обещают бесплатно навсегда. Но будет ли это работать при закрытии ранее действовавшей кред карты, вопрос....

Да и нет наверное гарантии, что КЛ на новую карту больше дадут.
Ответить

3 февраля 2023 в 10:43
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Т.е. теперь все новые клиенты получают рублевый кешбек и категории, как у Black?

----------

Мы запускаем новую программу лояльности, по которой клиенты с кредитной картой Platinum смогут перейти на Tinkoff Platinum Premium и Private, чтобы получать кэшбэк рублями.

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Если сейчас закрыть карту, то есть ли способы получить новую с бесплатным обслуживанием или только через год или по акциям, которых сейчас нет?

----------

Сейчас у нас проходит акция, в которой наши действующие клиенты могут получить вечное бесплатное обслуживание карты Tinkoff Platinum в категориях кэшбэка.

----------
Цитата

YuriyT пишет:
Цель закрытия - увеличить КЛ, в увеличении для действующей карты отказали.

----------

Кредитный лимит увеличиваем автоматически. Рекомендуем чаще расплачиваться картой и не допускать просрочек.
Ответить

3 февраля 2023 в 10:58
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Если по ссылке друга, то обслуживание обещают бесплатно навсегда. Но будет ли это работать при закрытии ранее действовавшей кред карты, вопрос....

----------

Чтобы участвовать в акции, у друга не должен быть открыт тот продукт, на который его пригласили, а если он был, то с момента закрытия должно пройти больше года.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:00
----------
Цитата

plover пишет:
Не вижу такого:

----------

Даже заголовок "Кредитная карта с кэшбэком рублями", ну и чуть ниже процитированное мной.

----------
Цитата

plover пишет:
А если это баннер, то там наверняка есть * и мелкий нечитаемый шрифт.
Вспомните рекламу «с оленем».

----------

Рекламу с оленем не помню. Но даже не сомневаюсь, что "рубли" могут оказаться "баллами Браво", но не бонусами же :D

----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Если по ссылке друга, то обслуживание обещают бесплатно навсегда. Но будет ли это работать при закрытии ранее действовавшей кред карты, вопрос....

----------

По ссылке друга через год после закрытия. Моя действующая бесплатная карта именно так и оформлена, она уже вторая.

----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Да и нет наверное гарантии, что КЛ на новую карту больше дадут.

----------

Ну, для меня выбор простой, либо закрыть вообще или увеличить лимит, поэтому даже если совсем откажут, то меня это тоже устроит.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы запускаем новую программу лояльности, по которой клиенты с кредитной картой Platinum смогут перейти на Tinkoff Platinum Premium и Private, чтобы получать кэшбэк рублями.

----------

А что означают фразы:
----------
Цитата

YuriyT пишет:
- "Кэшбэк рублями, а не бонусами"
- "До 30% по спецпредложениям, до 15% в выбранных категориях"

----------

на страницы обычной Платинум?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас у нас проходит акция, в которой наши действующие клиенты могут получить вечное бесплатное обслуживание карты Tinkoff Platinum в категориях кэшбэка.

----------

У меня она итак бесплатная, а кешбек даже в категориях и рублями по ней неинтересен.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Кредитный лимит увеличиваем автоматически. Рекомендуем чаще расплачиваться картой и не допускать просрочек.

----------

Эту фразу я много раз слышал, но расплачиваться картой вообще не собираюсь, только переводы и естественно без просрочек. Но опыт других участников говорит о том, что намного больше шансов на увеличение КЛ для новой, карты, чем для действующей.

Ладно, пожалуй, просто дождусь окончания этого льготного периода и закрою, а потом буду ждать акции по бесплатному обслуживанию.
Ответить

Аватар
3 февраля 2023 в 11:05
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Рекламу с оленем не помню.

----------
Там Хрусталёв убеждает всех, что на бонусы (которые Браво) купил подарки для всей семьи (???) Как ему это удалось, если в те времена фантиками Браво можно было только компенсировать ж/д билеты и покупку в кафе, не смог объяснить даже ПБ. Реклама - она такая. :D
Ответить

3 февраля 2023 в 11:11
----------
Цитата

apg603 пишет:
Вот как я понимаю, эту минималку и будут писать в выписках... (или не будут, а надо в чате узнавать и в голове держать)... ПБ..ау ) изображение

----------

Здравствуйте.

Писать в выписке будем, верно.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:12
----------
Цитата

apg603 пишет:
Так перевод баланса разве не та же рассрочка? В этом то и суть изменения логики работы этого перевода...
Еще раз прошу ПБ меня поправить если я не прав.

----------

Здравствуйте.

В рассрочке вы платите равными долями, при переводе баланса вы можете платить только минимальные платежи и к концу срока оплатить остаток долга. Можно также платить равными, но это необязательно.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:14
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Пробовала, знаю. Только вот по рассрочке есть график платежей на срок погашения и его сумма. У Перевода баланса такое есть?

----------

Здравствуйте.

Графика у перевода баланса нет, всю информацию отправляем в выписке.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:15
----------
Цитата

YuriyT пишет:
В общем, хотелось бы увидеть некий документ, где есть информация об этих изменениях, надеюсь представитель предоставит ссылку. Иначе непонятно, как это теперь работает.

----------

Здравствуйте.

По ссылке написали подробности и механику перевода баланса.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:17
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Документ в студию! Положим, логика погашения изменена в сторону погашения ранних операций. Тогда всё равно в первую очередь сумма пойдёт на покрытие перевода баланса, а покупки останутся неохваченными, если не гасить всё по выписке. А только 5% от суммы перевода+покупки, как Вы пишете.

----------

Здравствуйте.

Новую механику описали по ссылке.
Ответить

Аватар
3 февраля 2023 в 11:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
всю информацию отправляем в выписке

----------
zimaleto-1, это действительно так. Нет в выписке только даты окончания 120-дневного беспроцентного периода для «перевода баланса», поэтому уточняйте эту дату в чате (у ТБ бывает расхождение с календарём плюс-минус день). Ну и нельзя до третьей выписки делать покупки, иначе придётся гасить перевод досрочно.
Ответить

3 февраля 2023 в 11:23
----------
Цитата

plover пишет:
Ну и нельзя до третьей выписки делать покупки, иначе придётся гасить перевод досрочно.

----------

См. предыдущую страницу, якобы с конца декабря 2022, уже можно покупки делать, изменили механизм погашения Перевода баланса.
Ну и только что на документы ссылки выложили, пока не смотрел.
Ответить

Аватар
3 февраля 2023 в 11:26
----------
Цитата

YuriyT пишет:
только что на документы ссылки выложили, пока не смотрел

----------
Там написано так: ----------
Цитата

Если вы сделали перевод баланса после 22 декабря 2022 года, то можете пользоваться беспроцентным периодом на покупки как обычно: расплачиваться кредитной картой и не платить проценты за пользование деньгами банка до 55 дней.
Вот что нужно сделать, чтобы пользоваться беспроцентным периодом на покупки при переводе баланса:
1. Оплачивайте покупки кредитной картой.
2. Дождитесь ежемесячной выписки и проверьте, сколько денег потратили по кредитной карте. Каждые 30 дней банк присылает выписку, где указывает дату и сумму платежа для беспроцентного периода.
3. Возвращайте деньги на кредитку до даты платежа. Чтобы не платить проценты за покупки, нужно внести платеж для беспроцентного периода. В эту сумму входит весь долг за покупки и 5% от суммы перевода баланса.
Если вы успели внести весь платеж — всё в порядке, банк не начислит проценты на покупки. Если дата платежа прошла, а вы не успели внести всю сумму — банк начислит проценты за покупки, совершенные в предыдущем расчетном периоде.

----------
Ответить

3 февраля 2023 в 19:10
Объясните по-простому, как работает кнопка "рассрочка" - лимит возвращается на сумму рассрочки?
:oops: :oops: :oops:
А то тут кнопку заметил - а ничего внятно не попалось.
Нажимать не подумав не хочется.
У меня если ЖКХ запулить в рассрочку - лимит, считай, в 2-3 раза увеличится.
:uncap:
Ответить

3 февраля 2023 в 19:21
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
Объясните по-простому, как работает кнопка "рассрочка" - лимит возвращается на сумму рассрочки?

----------

Сначала вам нужно совершить покупку от 1000 рублей, затем выбрать покупку и активировать рассрочку. Сразу после активации мы спишем комиссию. Необходимо совершить покупку с помощью кредитного лимита, хотя бы частично.

Ежемесячный платеж по рассрочке рассчитать легко - нужно сумму покупки разделить на количество месяцев. Если вовремя оплачивать ежемесячный платеж, который будет совпадать с датой минимального платежа, то не нужно платить % по рассрочке.

В мобильном приложении вы увидите ежемесячный платеж, остаток платежей, дату покупки.
Ответить

3 февраля 2023 в 19:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сначала вам нужно совершить покупку от 1000 рублей, затем выбрать покупку и активировать рассрочку. ... ...

----------
Короче, кнопки по рассрочке я нажал, в кабинете выскочила зелёная надпись "рассрочка оформлена" - и что должно получиться? С мин. платежами понятно, вроде бы, раз в месяц дополнительно +треть платежа.

А ещё что ожидать? В чём выгода? :oops:
Ответить

3 февраля 2023 в 19:44
----------
Цитата

Saturn5 пишет:
А ещё что ожидать? В чём выгода?

----------

Выгода банка - в комиссии, которую он с вас взял.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть