Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

5 февраля 2023 в 18:20
----------
Цитата

kazik90 пишет:
Добрый день!
На 100 тыс которые действует грейс, если не вошел в грейс, какая ставка действует, как на наличные? На сайте указано «как на обычные покупки»…. Вводите в заблуждение?

----------


Здравствуйте.

Перевод в рамках лимита учитываем как покупки. То есть на сумму действует беспроцентный период и комиссию за перевод не списываем.

При этом на всю сумму перевода будем начислять проценты как за снятие наличных.
Ответить

5 февраля 2023 в 18:35
----------
Цитата

kazik90 пишет:
На сайте указано «как на обычные покупки»…. Вводите в заблуждение?

----------


Там указано "беспроцентный период, как на обычные покупки". То есть сам беспроцентный период и у льготных переводов, и у покупок - одинаковый. Но из этого никак не следует, что нарушение беспроцентного периода рассматривается точно так же.
Ответить

5 февраля 2023 в 18:56
Тинькофф Банк,
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Перевод в рамках лимита учитываем как покупки.

----------

«Перевод в рамках лимита, учитываем как покупки», правда потом мы вас прогоним как по налу по тридцатой ставке (а для некоторых счастливчиков и по шестидесятой). Гениальная формулировка и решение для сомневающихся со снятием наличных клиентов. Я уточню, что Тинькофф это все таки финансовое учреждение и нужно раскрывать подобные детали. Попахивает красным банком, господа!
Ответить

5 февраля 2023 в 19:08
Странные Вы люди. Не нравится - не переводите деньги с кредитки. Наличные (в данном случае -перевод) с кредитки - это всегда мина замедленного действия и пользоваться этим инструментом 10 раз подумав и проверив все последствия и всегда в грейс. Не получается в грейс - не бери. Отдавать замучаешься...
Ответить

5 февраля 2023 в 19:08
----------
Цитата

kazik90 пишет:
Тинькофф Банк,

«Перевод в рамках лимита, учитываем как покупки», правда потом мы вас прогоним как по налу по тридцатой ставке (а для некоторых счастливчиков и по шестидесятой). Гениальная формулировка и решение для сомневающихся со снятием наличных клиентов. Я уточню, что Тинькофф это все таки финансовое учреждение и нужно раскрывать подобные детали. Попахивает красным банком, господа!

----------


Мы не утаиваем детали. В статье также рассказываем, что проценты начисляем, как за снятие наличных по тарифу карты.
Ответить

5 февраля 2023 в 19:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В статье также рассказываем, что проценты начисляем, как за снятие наличных по тарифу карты.

----------

Внимательно почитал статью, единственное место, где это обозначено:
За переводы через сторонние сервисы спишем комиссию, а также сразу же начнем начислять проценты на сумму операции — даже если беспроцентный период еще действует. При этом важно помнить, что на подобные переводы с кредитной карты начисляются такие же проценты, как и при снятии наличных.
В контексте ПЕРЕВОДОВ ЧЕРЕЗ СТОРОННИЕ СЕРВИСЫ. Статья написана таким образом, что %, как за нал, начисляются только если выводить средства через сторонние сервисы и если превысить потолок лимита переводов. Где указано точно, что за переводы в рамках лимита начисляются как за наличные? Я понимаю, форумчане очень продвинутые, ну а мне как обычному пользователю, нужно об этом догадаться?
Ответить

5 февраля 2023 в 19:47
----------
Цитата

kazik90 пишет:
а мне как обычному пользователю, нужно об этом догадаться? X

----------

Всё просто. Надо читать тарифы буквально. Там мало и очень чётко написано.
Ответить

5 февраля 2023 в 23:30
Банк не плох, но со своими подводными камнями.
Плохо, что нет офиса. Так как если что-то нужно, то приходится длительное время ждать пока пришлют.
Но кэшбэк нормально начисляется. Приятный бонус.
Ответить

5 февраля 2023 в 23:45
user-632412795400,

Здравствуйте.

Отсутствие офисов только ускоряет нашу работу. Так как большинство вопросов можно решить не выходя из дома, а если нужно время для решения, не нужно идти в офис для получения результата. Даже документы мы отправляем представителями по удобному адресу :)
Ответить

6 февраля 2023 в 12:30
----------
Цитата

4aka4aka4aka пишет:
Добрый вечер! Уважаемый ПБ, прошу рассмотреть возможность открытия мне второго кредитного счета с ПЛ платинум, заранее спасибо:)

----------

Добрый день. Сейчас мы не готовы одобрить вторую кредитную карту.
Ответить

6 февраля 2023 в 13:52
----------
Цитата

eg2005 пишет:
У меня карта платинум выпускалась с вечным бесплатным обслуживанием, мне ее поменяли на рублевый кэшбек. Можете мне тоже вернуть вечное бесплатное обслуживание?

----------

Бесплатное обслуживание не работает на премиальных картах. Если в будущем вы отключите Premium, то мы сможем подключить бесплатное обслуживание по обычной карте Platinum.
Ответить

6 февраля 2023 в 14:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Да, при смене нужно будет обратиться к нам.

Проблем возникнуть не должно изображение

----------


Исходя из поста выше, проблем возникнуть не должно, но они обязательно будут :thumbsup:
Ответить

6 февраля 2023 в 15:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Бесплатное обслуживание не работает на премиальных картах. Если в будущем вы отключите Premium, то мы сможем подключить бесплатное обслуживание по обычной карте Platinum.

----------

И если человек отключит Премиум, то исходя из Вашего ответа мне ранее Вы его вернете на предыдущую ПЛ (Браво) до перехода на рублевый кешбек? :omg:
Ответить

6 февраля 2023 в 15:51
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
И если человек отключит Премиум, то исходя из Вашего ответа мне ранее Вы его вернете на предыдущую ПЛ (Браво) до перехода на рублевый кешбек? изображение

----------

Здравствуйте.

Нет, переведем на программу лояльности Platinum. По ней кэшбэк начисляем рублями.
Ответить

6 февраля 2023 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Нет, переведем на программу лояльности Platinum. По ней кэшбэк начисляем рублями.

----------

А почему мне при отключении премиум возвращаете прошлую ПЛ? 8)
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. При отключении программа лояльности сменится на прошлую.

----------
Ответить

6 февраля 2023 в 16:06
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А почему мне при отключении премиум возвращаете прошлую ПЛ? изображение

----------

Ушли уточнять. Вернемся с комментарием по готовности.
Ответить

6 февраля 2023 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ушли уточнять. Вернемся с комментарием по готовности.

----------

Я не прошу ничего менять и Премиум не собираюсь подключать, спросил потому что увидел противоречия :)
Ответить

6 февраля 2023 в 16:23
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я не прошу ничего менять и Премиум не собираюсь подключать, спросил потому что увидел противоречия изображение

----------

Спасибо, что заметили. Выясним тонкости процесса смены программы лояльности и вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

6 февраля 2023 в 17:21
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я не прошу ничего менять и Премиум не собираюсь подключать, спросил потому что увидел противоречия изображение

----------

При отключении премиального сервиса оставим рублевый кэшбэк. Изменим название программы лояльности, тариф и условия.

Простите, что ранее дали неверный ответ.
Ответить

6 февраля 2023 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При отключении премиального сервиса оставим рублевый кэшбэк. Изменим название программы лояльности, тариф и условия.

----------


Какие отличия между программами лояльности «Браво» и «Tinkoff Platinum», кроме рублевого кэшбэка по последней?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть