Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
961
Комментарии
99+

6 февраля 2023 в 15:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Нет, переведем на программу лояльности Platinum. По ней кэшбэк начисляем рублями.

----------

А почему мне при отключении премиум возвращаете прошлую ПЛ? 8)
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. При отключении программа лояльности сменится на прошлую.

----------
Ответить

6 февраля 2023 в 16:06
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А почему мне при отключении премиум возвращаете прошлую ПЛ? изображение

----------

Ушли уточнять. Вернемся с комментарием по готовности.
Ответить

6 февраля 2023 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ушли уточнять. Вернемся с комментарием по готовности.

----------

Я не прошу ничего менять и Премиум не собираюсь подключать, спросил потому что увидел противоречия :)
Ответить

6 февраля 2023 в 16:23
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я не прошу ничего менять и Премиум не собираюсь подключать, спросил потому что увидел противоречия изображение

----------

Спасибо, что заметили. Выясним тонкости процесса смены программы лояльности и вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

6 февраля 2023 в 17:21
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Я не прошу ничего менять и Премиум не собираюсь подключать, спросил потому что увидел противоречия изображение

----------

При отключении премиального сервиса оставим рублевый кэшбэк. Изменим название программы лояльности, тариф и условия.

Простите, что ранее дали неверный ответ.
Ответить

6 февраля 2023 в 17:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При отключении премиального сервиса оставим рублевый кэшбэк. Изменим название программы лояльности, тариф и условия.

----------


Какие отличия между программами лояльности «Браво» и «Tinkoff Platinum», кроме рублевого кэшбэка по последней?
Ответить

6 февраля 2023 в 18:16
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Какие отличия между программами лояльности «Браво» и «Tinkoff Platinum», кроме рублевого кэшбэка по последней?

----------

Браво только каша 1% от всех трат и до 30% по спецпредложениям.
Платинум это каша по выбранным категориям как по Блэк (к примеру 1% все покупки и 3 категории с 5-15% кашей, или 4 категории с 5-15% кашей без 1% за все покупки) и до 30% по спецпредложениям.
Грубо говоря Платинум это копия ПЛ Блэк на дебетовке и общие выбранные категории с общим лимитом каши 3000р/мес на дебетовку и кредитку (Браво имел свой лимит каши кроме 3000р по дебетовке).
Ответить

6 февраля 2023 в 18:16
----------
Цитата

niksor21 пишет:
Какие отличия между программами лояльности «Браво» и «Tinkoff Platinum», кроме рублевого кэшбэка по последней?

----------

Здравствуйте.

Основное отличие именно в том, что начисляем кэшбэк за покупки рублями, а не бонусами. Если у вас есть карта Black, то категории общие. Соответственно больше не нужно конвертировать баллы. Выплачиваем кэшбэк рублями в дату выписки.

Главное условие его начисление — оплата минимального платежа. Если не сделать это, то мы не выплатим кэшбэк.

Также мы изменили лимиты начисления кэшбэка по программе лояльности:

  1. * без подписки 3 000 рублей
    * с подпиской Pro 5 000 рублей
    * с сервисом Premium 30 000 рублей
    * с сервисом Private 100 000 рублей

Увеличили лимиты по "Тинькофф Таргет":

  1. * без подписки 6 000 рублей
    * с подпиской Pro 6 000 рублей
    * с сервисом Premium 30 000 рублей
    * с сервисом Private 100 000 рублей

Сделали отдельные дизайны карт для клиентов Premium и Private.
Ответить

6 февраля 2023 в 18:21
----------
Цитата

Сделали отдельные дизайны карт для клиентов Premium и Private
----------

Имеется в виду Блэк Металл или есть и другие дизайны, доступные только премиум-клиентам?
Ответить

6 февраля 2023 в 18:43
----------
Цитата

Elric пишет:
Имеется в виду Блэк Металл или есть и другие дизайны, доступные только премиум-клиентам?

----------

Нет, именно отдельные классные металлические дизайны Platinum Premium и Private ;)
Ответить

Аватар
6 февраля 2023 в 18:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, именно отдельные классные металлические дизайны Platinum Premium и Private изображение

----------


Где посмотреть сиё ЧУДО!? :D
Ответить

6 февраля 2023 в 18:56
----------
Цитата

ant1694 пишет:
Где посмотреть сиё ЧУДО!? изображение

----------

Можно прямо здесь :)
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Аватар
6 февраля 2023 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Можно прямо здесь изображение

----------


:gramercy:
Ответить

Аватар
6 февраля 2023 в 19:01
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А почему мне при отключении премиум возвращаете прошлую ПЛ? изображение

----------

Не только Вам мне тоже так сказали…
«Файл недоступен»
Ответить

6 февраля 2023 в 19:03
Добрый вечер! Позвольте вклиниться в обсуждение перехода на рублевый КБ. Менять Платинум Селект на рублевый Платинум смысла не вижу, тоже самое, а каких-то проблем со списанием баллов нет. А вот КК Драйв на рублевую ПЛ было бы более интересно.

Иду в чат, выясняется, что могут сменить Драйв на рублевый Платинум, при этом уже есть Платинум Селект. Пишу сотруднику, сотрудник такой - все окей, система дает сменить. Но при этом при отключении Премиума будет тариф 3.0 :D Интересно, на кредитке будет тариф дебетовой Тинькофф Блэк. Ну ладно, операторы сами еще в этой каши не разбираются, но выглядит забавно, поэтому вопросы ПБ:

1) Вы тут на форуме говорили, что две карты одной ПЛ не могут быть. Платинум Селект и рублевый Платинум оформить нельзя. Что-то поменялось?
2) Можно ли сменить ПЛ Драйв на Платинум РУБ, при наличии Платинум Селект?
3) При отключении Премиума что будет?

Хочу получить ответы на вопросы. Даже при наличии возможности, пока менять ничего не нужно. Я хочу сначала в этом разобраться :)
Ответить

6 февраля 2023 в 19:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Нет, именно отдельные классные металлические дизайны Platinum Premium и Private

----------

Ну, насчет сделали это Вы слегка преувеличили: карта с подобным дизайном (драйв, правда) у меня еще с ноября. Подозреваю, что я далеко не первый счастливый обладатель сего чуда... :)
п.с. а на приват краски-то не хватило :D
Ответить

6 февраля 2023 в 19:20
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
Добрый вечер! Позвольте вклиниться в обсуждение перехода на рублевый КБ. Менять Платинум Селект на рублевый Платинум смысла не вижу, тоже самое, а каких-то проблем со списанием баллов нет. А вот КК Драйв на рублевую ПЛ было бы более интересно.

Иду в чат, выясняется, что могут сменить Драйв на рублевый Платинум, при этом уже есть Платинум Селект. Пишу сотруднику, сотрудник такой - все окей, система дает сменить. Но при этом при отключении Премиума будет тариф 3.0 изображение
Интересно, на кредитке будет тариф дебетовой Тинькофф Блэк. Ну ладно, операторы сами еще в этой каши не разбираются, но выглядит забавно, поэтому вопросы ПБ:

1) Вы тут на форуме говорили, что две карты одной ПЛ не могут быть. Платинум Селект и рублевый Платинум оформить нельзя. Что-то поменялось?
2) Можно ли сменить ПЛ Драйв на Платинум РУБ, при наличии Платинум Селект?
3) При отключении Премиума что будет?

Хочу получить ответы на вопросы. Даже при наличии возможности, пока менять ничего не нужно. Я хочу сначала в этом разобраться изображение

----------

Здравствуйте.

Мы подготовим развернутый ответ на ваш вопрос, чтобы не вводить в заблуждение, и сразу напишем вам. Также проверим наши консультации, чтобы провести работу над ошибками, если они были.
Ответить

6 февраля 2023 в 19:23
----------
Цитата

-Andrej- пишет:
А почему мне при отключении премиум возвращаете прошлую ПЛ?

----------

Дополнительно уточним этот момент и сразу к вам вернемся.
Ответить

6 февраля 2023 в 19:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно уточним этот момент и сразу к вам вернемся.

----------

Вы мне выше уже ответили на мой вопрос, у меня вопросов больше нет.
Спасибо :)
Ответить

6 февраля 2023 в 21:44
только сейчас узнал о новшестве с выплатой не баллов а рублей. Это с какого дня появилось? сегодня или давно уже?

Действующим платинум с бравами можно перейти на это новшество? Если можно, то у меня сейчас ставка 12% годовых если выйду из грейса и вечное бесплатное эти два момента сохранятся? И куда бежать если что за заменой этого новшества
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть