Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

8 февраля 2023 в 19:07
Здравствуйте. Подал заявку, назначил встречу. Тариф одобренный можете в личные сообщения прислать?
Ответить

8 февраля 2023 в 19:11
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
Здравствуйте. Подал заявку, назначил встречу. Тариф одобренный можете в личные сообщения прислать?

----------


Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лc. Проверим информацию.
Ответить

8 февраля 2023 в 19:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в лc. Проверим информацию.

----------

Написал.
Ответить

Аватар
8 февраля 2023 в 19:54
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Почитайте несколько страниц назад:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list
У большинства, как раз уже новые условия на сайте с рублевым кешбеком без Premium (в зависимости от того использовали данный браузер для входа в ИБ Тинькофф или нет).

----------

У меня до сих пор там документ с баллами браво может потому что стандартная программа без Premium баллы браво не знаю, но официального заявления об этом пока не было
Ответить

8 февраля 2023 в 20:09
----------
Цитата

Malish88 пишет:
У меня до сих пор там документ с баллами браво может потому что стандартная программа без Premium баллы браво не знаю, но официального заявления об этом пока не было

----------

У меня на 2-х компах в Chrome и Firefox новые условия. В Edge (им, обычно, не пользуюсь) - старые, также старые на телефоне в Chrome, там тоже в Тинькофф не захожу. Ради интереса попробовал почистить cookies в одном из браузеров - ИБ меня забыл, но условия, все-равно, новые, в общем точной логики установить не смог.
Что такое официальное заявление не знаю, если бы я не копаясь в подробностях заказал карту с рублевым кешбеком, то что бы я получил?
Ответить

9 февраля 2023 в 11:19
----------
Цитата

1001126 пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, Вы можете внятно объяснить, какая бонусная программа действует для клиентов банка, получивших Tinkoff Platinum, в зависимости от времени получения карты?

----------


Здравствуйте. 

Связались с вами, чтобы подробно рассказть о программе лояльности. 
Ответить

9 февраля 2023 в 11:20
----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Ну не знаю, вот пришёл домой, открыл браузер, tinkoff.ru -> Кредитные Карты -> Платинум, внизу Тарифы "Подробнее" -> внизу Дополнительные документы, и вот:

изображение


Та же ссылка (https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca.. ./tariffs/)

----------


----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Даже специально открыл в Edge, которым вообще не пользуюсь, так что и чистить нечего - та же картина.

----------


----------
Цитата

-Andrej- пишет:
Странно, у меня тока первый документ с рублевым кешбеком изображение

----------


----------
Цитата

YuriyT пишет:
Во всех браузерах так.

----------


----------
Цитата

Stan Pancakes пишет:
Действительно странно. ПБ, как так?

----------


----------
Цитата

YuriyT пишет:
Нашел браузер, где тоже Браво отображается. Тот где на Тинькофф вообще никогда не заходил.
Наверно, если почистить coookies, то можно добиться того же результата.
Ну и там где Браво отображается, нет упоминаний о том, что кешбек рублями с категориями и на основной странице карты.

----------


----------
Цитата

gold money пишет:
У меня есть Браво...

----------


Здравствуйте.

Сейчас в рамках теста физические лица без подписки Tinkoff Premium или Tinkoff Private могут оформить программу лояльности Tinkoff Platinum. В этом тесте участвует часть наших клиентов.
Сайт использует кэш/куки и может запоминать информацию о пользователе. Поэтому клиенты, которые участвуют в тесте, видят программу лояльности Tinkoff Platinum.
Ответить

9 февраля 2023 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сайт использует кэш/куки и может запоминать информацию о пользователе. Поэтому клиенты, которые участвуют в тесте, видят программу лояльности Tinkoff Platinum.

----------

Т.е. если я вижу Tinkoff Platinum, то по действующей карте тоже на него могу перейти?
Спрашиваю ради интереса, т.к. мне неинтересны оба варианта. И вообще решил карту закрыть, т.к. КЛ так и не увеличили. Жду звонка для подтверждения закрытия карты :)
Ответить

9 февраля 2023 в 12:36
[QUOTE]YuriyT пишет:
Т.е. если я вижу Tinkoff Platinum, то по действующей карте тоже на него могу перейти?
[/QUOTE]

Да, верно. [QUOTE]YuriyT пишет:

Спрашиваю ради интереса, т.к. мне неинтересны оба варианта. И вообще решил карту закрыть, т.к. КЛ так и не увеличили. Жду звонка для подтверждения закрытия карты изображение

Мы увеличиваем кредитный лимит автоматичкски. Проверили эту возможность в индивидуальном порядке, но сейчас не готовы увеличить лимит. Нам жаль, что вы приняли такое решение. Видим, что вопрос о закрытии карты уже в работе, в скором времени позвоним вам, чтобы закрыть карту.
Ответить

9 февраля 2023 в 15:12
Добрый день. Прошли сутки, кредитный лимит еще не одобрен. Однако встреча назначена на завтра с 10 до 12 утра. Когда банк примет решение? Еще в чате сказали, что тариф 39.9% на покупки и 59.9% на снятия и переводы, его нельзя изменить? Это же грабеж( Я брал кредиты и выплачивал без просрочек, почему ко мне такое отношение? :|
Ответить

9 февраля 2023 в 15:23
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
Добрый день. Прошли сутки, кредитный лимит еще не одобрен. Однако встреча назначена на завтра с 10 до 12 утра. Когда банк примет решение? Еще в чате сказали, что тариф 39.9% на покупки и 59.9% на снятия и переводы, его нельзя изменить? Это же грабеж( Я брал кредиты и выплачивал без просрочек, почему ко мне такое отношение? изображение

----------


Добрый день.

Мы рассматриваем каждую заявку индивидуально и когда принимаем решение, учитываем множество факторв. Сейчас не готовы предложить другой тариф. Если изменим свое решение, позвоним вам или отправим смс.

Кредитный лимит действительно еще не установили. Сделаем это после того, как проверим документы, которые вы подпишете на встрече с представителем.
Ответить

9 февраля 2023 в 15:53
Ребята, такой кайф этот рублевый кэшбэк. 8) с ним чувствуешь себя мужчиной на все 100 :D В феврале у меня ещё выпал супермаркет в повышенных категориях и теперь при оплате кредиткой за продукты, деньги в виде кэшбэка прям так и сыпятся. Причем прикольная тема заключается в том, что его дают за любую стоимость товара а не за 100 рублей и выше как было баллами.
Ответить

9 февраля 2023 в 16:16
----------
Цитата

денис. пишет:
Ребята, такой кайф этот рублевый кэшбэк. изображение
с ним чувствуешь себя мужчиной на все 100 изображение
В феврале у меня ещё выпал супермаркет в повышенных категориях и теперь при оплате кредиткой за продукты, деньги в виде кэшбэка прям так и сыпятся. Причем прикольная тема заключается в том, что его дают за любую стоимость товара а не за 100 рублей и выше как было баллами.

----------

На Платинум Селект тоже дают в повышенных 1 балл за каждые 20р, а не от 100р.
Ответить

9 февраля 2023 в 16:57
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
На Платинум Селект тоже дают в повышенных 1 балл за каждые 20р, а не от 100р.

----------


только при покупке самим селектом или допками тоже?
Ответить

9 февраля 2023 в 17:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас в рамках теста физические лица без подписки Tinkoff Premium или Tinkoff Private могут оформить программу лояльности Tinkoff Platinum. В этом тесте участвует часть наших клиентов.

----------


И все-равно непонятно.. как оформить или перейти ? Останется ли бесплатное обслуживание ?

Я вот карту получал 01.02.23, при этом и изначально и сейчас при переходе на сайте "Кредитная карта с кэшбэком рублями". В МП про карту пишется "1% на всё", то есть, видимо, "Браво"

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/tinkoff-platinum/?internal_source=filter_main
«Файл недоступен»
Ответить

9 февраля 2023 в 17:08
----------
Цитата

gibbs пишет:
только при покупке самим селектом или допками тоже?

----------

Платинум Селект - это программа лояльности. Не важно с основной карты или допок, повышенные категории действуют на все операции по счету.
Ответить

9 февраля 2023 в 17:19
Сейчас узнал для себя неприятную новость о которой никто не предупреждал.

у меня была кредитка платинум оформленная по акции "с вечно бесплатным обслуживанием", на днях подключил этот премиум, чтобы активировать рублевый кэшбек на кредитке. Задумка была шкурная, попользоваться месяц бесплатным премиумом а дальше его отключить и наслаждаться рублевым кэшбеком так как он после отключения премиума не отключается и остается с тобой на вечно.

Но здесь оказывается таят в себе тяжелые последствия такого решения, бесплатное обслуживание по карте, которое у меня было до подключения этого премиума назад мне его никто возвращать не собирается и мне придется теперь(со слов сотрудника банка) всю жизнь платить годовое обслуживание за карту :o или если не согласен закрывать карту и идти в другой банк :o
Ответить

9 февраля 2023 в 17:31
----------
Цитата

Max1969 пишет:
И все-равно непонятно.. как оформить или перейти ? Останется ли бесплатное обслуживание ?

Я вот карту получал 01.02.23, при этом и изначально и сейчас при переходе на сайте "Кредитная карта с кэшбэком рублями". В МП про карту пишется "1% на всё", то есть, видимо, "Браво"

https://www.tinkoff.ru/cards/credit-ca...ilter_main

----------


Дополнительно уточним этот момент и вернемся к вам с ответом.
Ответить

9 февраля 2023 в 17:46
----------
Цитата

денис. пишет:
Сейчас узнал для себя неприятную новость о которой никто не предупреждал.

у меня была кредитка платинум оформленная по акции "с вечно бесплатным обслуживанием", на днях подключил этот премиум, чтобы активировать рублевый кэшбек на кредитке. Задумка была шкурная, попользоваться месяц бесплатным премиумом а дальше его отключить и наслаждаться рублевым кэшбеком так как он после отключения премиума не отключается и остается с тобой на вечно.

Но здесь оказывается таят в себе тяжелые последствия такого решения, бесплатное обслуживание по карте, которое у меня было до подключения этого премиума назад мне его никто возвращать не собирается и мне придется теперь(со слов сотрудника банка) всю жизнь платить годовое обслуживание за карту изображение
или если не согласен закрывать карту и идти в другой банк изображение

----------


После отключения Tinkoff Premium мы действительно меняем тариф, на стандартный. Проверим, что можно сделать и немного позднее вернемся к вам с ответом.
Ответить

9 февраля 2023 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
После отключения Tinkoff Premium мы действительно меняем тариф, на стандартный. Проверим, что можно сделать и немного позднее вернемся к вам с ответом.

----------


Спасибо заранее большое, что хотя бы попытаетесь посмотреть на ситуацию более внимательней
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть