Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
959
Комментарии
99+

11 февраля 2023 в 10:25
----------
Цитата

vichka_06 пишет:
А по запросу поменять возможно? Премиум имеется

----------

Подскажите, пожалуйста, в личные сообщения контактный номер. Сейчас все проверим ;)
Ответить

Аватар
11 февраля 2023 в 13:55
----------
Цитата

vichka_06 пишет:
А по запросу поменять возможно?

----------

Можно я через чат поменял, но при отключении премиума вернутся баллы «браво»
Только имейте ввиду в новом тарифе МП 5000 ₽
«Файл недоступен»
Ответить

11 февраля 2023 в 14:23
Со второй попытки карта была вручена. При этом сегодня опять меняли представителя. Думаю ну все, запрошенные 100т.руб мне привезут. Но ничего подобного. После получения узнал лимит - 15т.р. Вы издеваетесь? У меня зп выше в 4 раза. Мне ваш банк так рекомендовали, а по сути оказался обман. Мало того, что ставка 40% на покупки, еще и лимит 15т. Вот для чего вы не показали лимит до получения, я бы ни за что не тратил свое время на получение карты в 15т. Для чего вообще спрашивать желаемый лимит, одобрять и при этом привозит лимит в 6,5 раз ниже запрошенного? Нет слов, худший банк!
Ответить

11 февраля 2023 в 15:00
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
Со второй попытки карта была вручена. При этом сегодня опять меняли представителя. Думаю ну все, запрошенные 100т.руб мне привезут. Но ничего подобного. После получения узнал лимит - 15т.р. Вы издеваетесь? У меня зп выше в 4 раза. Мне ваш банк так рекомендовали, а по сути оказался обман. Мало того, что ставка 40% на покупки, еще и лимит 15т. Вот для чего вы не показали лимит до получения, я бы ни за что не тратил свое время на получение карты в 15т. Для чего вообще спрашивать желаемый лимит, одобрять и при этом привозит лимит в 6,5 раз ниже запрошенного? Нет слов, худший банк!

----------


Лимит по кредитной карте, как и другие условия по заявке, принимаем индивидуально. Не можем сказать заранее, какой именно лимит одобрим. На моменте принятия решения указываем предварительное решение. После выдачи карты можем принимать окончательное решение по заявке.
Ответить

11 февраля 2023 в 15:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимит по кредитной карте, как и другие условия по заявке, принимаем индивидуально. Не можем сказать заранее, какой именно лимит одобрим. На моменте принятия решения указываем предварительное решение. После выдачи карты можем принимать окончательное решение по заявке.

----------

На вашем сайте указано на покупки 12—35,68% годовых, как вы мне даете тариф с 39.9% ? :wall:
Ответить

11 февраля 2023 в 15:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Лимит по кредитной карте, как и другие условия по заявке, принимаем индивидуально. Не можем сказать заранее, какой именно лимит одобрим. На моменте принятия решения указываем предварительное решение. После выдачи карты можем принимать окончательное решение по заявке.

----------

Вот это "после выдачи карты" и отталкивает очень многих от Ваших карт, не хочется зря тратить время на встречу с курьером, потом на заявку на закрытие, потом на ожидание звонка для закрытия карты, на долгий разговор (к счастью, бывают исключения), потом на проверки, что Вы закрыли карту.
Лимит должен быть известен до открытия счета, не говоря уж о получении карты!
Если банк считает важным "увидеть" лично клиента, то уж лучше, если на встрече что-то не понравилось, то совсем отказывайте в карте, а не изменяйте лимит!!!
Ответить

11 февраля 2023 в 15:47
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Вот это "после выдачи карты" и отталкивает очень многих от Ваших карт, не хочется зря тратить время на встречу с курьером, потом на заявку на закрытие, потом на ожидание звонка для закрытия карты, на долгий разговор (к счастью, бывают исключения), потом на проверки, что Вы закрыли карту.
Лимит должен быть известен до открытия счета, не говоря уж о получении карты!
Если банк считает важным "увидеть" лично клиента, то уж лучше, если на встрече что-то не понравилось, то совсем отказывайте в карте, а не изменяйте лимит!!!

----------



Решение по кредитной заявке принимаем индивидуально. Окончательное решение можем принять после подачи заявки. Не всегда можем одобрить заявку по запрашиваемым условиям.
Ответить

11 февраля 2023 в 16:14
А что мешает сообщить решение сразу, до получения карты?
Ответить

11 февраля 2023 в 16:19
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
Вот для чего вы не показали лимит до получения,

----------

Лимит важен, но бардак и по другим позициям. Я заказывал по ссылке (вечное + 3000), курьер привез платную. Как так? - А это в индивидуальных условиях, здесь не написано (врет). Даже спорить не стал, написал в техподдержку, благо все скриншоты и промокод со ссылкой я сохранил (помню, где живу). Типа да, промокод хороший, чета не срослось, сделали мне льготу - тратишь 7000 и только тогда получаешь вечное бесплатное + 3000. Условия чуть другие, но ладно. Я так думаю, в АБС висела предодобренная заявка по инициативе банка, фэйковая. Машина по ней и провела, проигнорировав промокод новой заявки на сайте. Хорошо хоть, что галки из договора правильно подхватились. Сработает ли "льгота" - увижу в выписке. Короче, будьте бдительны и пребудет с вами сила техподдержка банка.
Ответить

11 февраля 2023 в 16:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Решение по кредитной заявке принимаем индивидуально. Окончательное решение можем принять после подачи заявки. Не всегда можем одобрить заявку по запрашиваемым условиям.

----------

Вы отлично понимаете о чем я написал (я тоже понимаю, что Вы не могли написать по другому ;) ).
У клиента должна быть возможность отказаться от оформления карты, если его не устроил предложенный банком лимит, а не закрывать потом 2 месяца ненужную карту.
Ответить

11 февраля 2023 в 16:25
----------
Цитата

tk2014 пишет:
А это в индивидуальных условиях, здесь не написано (врет).

----------

Не совсем врет :pardon: . У Тинькофф в документах никогда не написано, что обслуживание бесплатно, даже если фактически бесплатно. У них все по принципу, "но мы то знаем".
Ответить

11 февраля 2023 в 17:31
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Не совсем врет изображение
. У Тинькофф в документах никогда не написано, что обслуживание бесплатно, даже если фактически бесплатно. У них все по принципу, "но мы то знаем".

----------

Не согласен, иначе я сам никогда не оформил бы продукт ТБ. Но есть нюансы. Личный опыт. В связи с тем, что курьер приехал ко мне через несколько часов после заказа карты на сайте, мне выдали безымянную карту со стандартным тарифом в конверте. Но в ИБ карта должна быть (и была в моем случае) с тарифом, на который я подал. И плата там стоит как и положено "Бесплатно". Тарифы 7.96 (платина) и 10.40 (эирлайнз). И снятие тоже прописано "Бесплатно". Да, на руках у меня бумага с другим тарифом. Кто желает, тот всегда может заказать актуальных тариф на бумаге по почте (ну раньше так было, сейчас не знаю, никогда не злоупотреблял заказом бумажных документов). Но следить за банком (любым) надо обязательно!!
Ответить

11 февраля 2023 в 17:49
----------
Цитата

dual пишет:
Тарифы 7.96 (платина) и 10.40 (эирлайнз).

----------

У меня тариф 9.21 и на бумаге, и в МП. 590 р и в описании тарифа на бумаге, и в примере расчета, и в МП. Мож я и без должных оснований забеспокоился, но вовремя, техподдержка подтвердила платный тариф. И техподдержка сказала, что тариф не изменится, просто льгота добавлена. Глаз да глаз...
Ответить

11 февраля 2023 в 19:18
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
На вашем сайте указано на покупки 12—35,68% годовых, как вы мне даете тариф с 39.9% ? изображение

----------

На этот вопрос, представитель банка, могу получить ответ? Перед оформлением я изучил условия примерные и мне в итоге дали выше максимального тарифа.
Ответить

11 февраля 2023 в 19:58
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
На этот вопрос, представитель банка, могу получить ответ? Перед оформлением я изучил условия примерные и мне в итоге дали выше максимального тарифа.

----------

На покупки совершенные в течение 30 дней после первой расходной операции ставка по вашему тарифу 21.3% годовых.
Ответить

11 февраля 2023 в 20:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На покупки совершенные в течение 30 дней после первой расходной операции ставка по вашему тарифу 21.3% годовых.

----------

Будьте добры, не считать меня идиотом, который не умеет читать!
На вашем сайте указано:

12—35,68% годовых
За покупки
Нигде не сказано, что в первый месяц после первой расходной операции. Указано на покупки!!!

В моем тарифе:
За покупки 39.9%

Повторяю свой вопрос. Почему на покупки у меня выше максимального, указанного на сайте?

Я не понимаю, почему у вас такое отношение ко мне? Я задаю логичные вопросы, которые мне как новому клиенту не понятны!!! Я вижу максимальную ставку 35.68%, получаю 39.9%, явный обман банка. Ставка 23.2 % на первые 30 дней, это не постоянная ставка на покупки....
Ответить

11 февраля 2023 в 20:52
----------
Цитата

Alex2554 пишет:
А что мешает сообщить решение сразу, до получения карты?

----------
Кому сообщить? Тому, кто ввёл ваши данные на сайте банка?
Ответить

11 февраля 2023 в 20:54
----------
Цитата

probkovorot пишет:
Кому сообщить? Тому, кто ввёл ваши данные на сайте банка?

----------

Клиент действующий, в приложении где карта было 0 до получения. Сообщить мне, клиенту о лимите. Это логично!
Ответить

11 февраля 2023 в 20:57
Воспользовалься переводом с кредитки в грейс 18/1, это было 1 расходная операция по карте. Дата выписки - 12. Очень мало инфы по расчетам и периодам по карте в МП. Наверное, нарочно.
Как я понял, следующую сумму перевести с карты могу после выписки. Но когда заканчивается грейс-период нигде не видно в МП.
Так же любопытно, что делать с баллами кэшбэка. Каким образом они обращаются в рубли?
Ответить

11 февраля 2023 в 21:00
----------
Цитата

user-553412827917 пишет:
Почему на покупки у меня выше максимального, указанного на сайте?

----------


Мы проверим подробнее ситуацию с вашим тарифом и вернемся позже с развернутым ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть