Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

2 марта 2023 в 14:05
----------
Цитата

b@nka пишет:
Господа форумчане, уточните, пожалуйста, где в мобильном приложении можно посмотреть историю компенсаций баллами браво по кредитной карте?
Ранее такая возможность была в разделе бонусы, сейчас я этого не вижу у себя в приложении. Нашел единственный вариант, это сначала найти покупку, которая когда-то давно была компенсирована бонусами, открыть эту покупку и там будет кнопка с историей компенсаций, где можно увидеть полный список компенсаций за год.

Как по мне, так это не очень хороший вариант, т.к. сначала нужно найти такую покупку, а если она была совершена полгода назад, мне нужно историю операций перерыть прежде чем найти.

С 11 февраля бодаюсь с поддержкой Тинькофф, постоянно переносят сроки рассмотрения моего обращения, то повторно запрашивают одни и те же скрины, сегодня вот уточняют версию приложения и снова просят скрины, что у меня этой кнопки нет. Может только у меня такая проблема наблюдается? Версия приложения 6.13.5 (6117).
Неужели тестировщики банка не могут воспроизвести либо эта кнопка действительно есть где-то, но где мне не говорят в поддержке банка ибо сами не знают куда ее запихали изображение

----------

Здравствуйте.

Ушли разбираться в ситуации с отображением ранее компенсированных покупок. Вернемся по готовности с комментарием.
Ответить

2 марта 2023 в 14:06
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Прям в разделе "операции по счету" у меня отображаются "компенсация покупки" - бонусы + .... руб.
Между прочими покупками искать. Там сверху значок лупы - поиск, написать тег "компенсация покупок", отсеятся все эти операции.

----------

Речь идет про историю компенсаций покупок за год.
Вот так она выглядит:
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

2 марта 2023 в 17:11
:uncap:
Подскажите, с платины сейчас можно снимать 50 тыс в грейс?
Это какая-то персональная акция или это для всех? Если для всех, то я могу просто перевести 50 тыс с платины на блэк, через 30 дней вернуть обратно, и мне за это ничего не будет?
Или есть какие-то нюансы?
Ответить

2 марта 2023 в 17:29
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
изображение

Подскажите, с платины сейчас можно снимать 50 тыс в грейс?
Это какая-то персональная акция или это для всех? Если для всех, то я могу просто перевести 50 тыс с платины на блэк, через 30 дней вернуть обратно, и мне за это ничего не будет?
Или есть какие-то нюансы?

----------

Здравствуйте.

Все верно, теперь можно переводить с наших кредитных карт до 50 000 рублей за расчетный период без комиссии и в беспроцентный период. На снятие наличных это не распространяется. Переводить нужно именно через наш сервис. Беспроцентный период работает так же, как и на покупки.
Ответить

2 марта 2023 в 17:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Переводить нужно именно через наш сервис.

----------
В "пояснялках" про переводы говорится только про другие банки. Нигде про перевод с Платинум, например, на свою же дебетовку в ТБ или на НС ничего не говорится. С ними-то как дела обстоят? :scratch:
Ответить

2 марта 2023 в 18:14
----------
Цитата

Pavlos пишет:
В "пояснялках" про переводы говорится только про другие банки. Нигде про перевод с Платинум, например, на свою же дебетовку в ТБ или на НС ничего не говорится. С ними-то как дела обстоят? изображение

----------

Вы можете перевести деньги на вашу дебетовую карту или на накопительный счет в рамках бесплатных переводов.
Ответить

2 марта 2023 в 18:16
----------
Цитата

Pavlos пишет:
на свою же дебетовку в ТБ

----------

Это работает, а значит остальное уже неважно.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 13:06
Тинькофф, сколько можно слать одни те же пуши? :-)
«Файл недоступен»
Ответить

3 марта 2023 в 13:38
----------
Цитата

skoser пишет:
Тинькофф, сколько можно слать одни те же пуши? изображение

----------

Просто периодически напоминаем об относительных новых возможностях ;)
Ответить

3 марта 2023 в 14:07
а в чем подвох в использовании бесплатного перевода нала с кредитки в бесплатный период считай?
Ответить

3 марта 2023 в 14:18
----------
Цитата

Tander83 пишет:
а в чем подвох в использовании бесплатного перевода нала с кредитки в бесплатный период считай?

----------


Подвоха нет. ;)
Ответить

3 марта 2023 в 14:50
----------
Цитата

Andrey Kz пишет:
Тинькофф Банк, подскажите, пожалуйста, почему при переводе с Platinum на Black выходит надпись "Не удалось получить комиссию. Точная сумма списания будет отражена в списке операций"? Версия 6.13.5 (6117), Android 13. Раньше отображалась информация о комиссиях.
Это специально, да? изображение

----------

Добрый день. Мы и сейчас показываем информацию о комиссии, это не специально. Пока еще проверяем почему у вас было так, по готовности отправим уведомление с итогами.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 15:05
----------
Цитата

Tander83 пишет:
а в чем подвох в использовании бесплатного перевода нала с кредитки в бесплатный период считай?

----------
тот же подвох, что и в любом "льготном периоде" - банк надеется, что однажды мы лоханемся
Ответить

3 марта 2023 в 15:14
----------
Цитата

skoser пишет:
тот же подвох, что и в любом "льготном периоде" - банк надеется, что однажды мы лоханемся

----------

ну так себе вероятность, опытные пользователи на то и опытные, что держат под контролем такие вещи.
Ответить

3 марта 2023 в 15:31
----------
Цитата

Tander83 пишет:
ну так себе вероятность, опытные пользователи на то и опытные, что держат под контролем такие вещи.

----------

Вероятность совсем не маленькая, т.к. опытных меньшинство ;)
Ну и кто-нибудь из опытных может расслабится и решить, что если можно переводить, то можно и снимать, например :pardon:
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 15:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
2. Именно 120 дней.

----------
Но при этом ваши «специалисты» в чате так и не смогли однозначно озвучить крайний срок погашения «перевода баланса», если сделать его 3 марта: 30 июня или 1 июля. Мнения чатлан разошлись. Ну и вдобавок обозвали меня Юрием, на что я никак не обиделся… :D
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 15:36
----------
Цитата

Tander83 пишет:
опытные пользователи на то и опытные, что держат под контролем такие вещи

----------

речь конечно не про завсегдатаев банки.ру
на нас-то банки давно отчаялись что-то заработать
Ответить

3 марта 2023 в 15:38
----------
Цитата

Tander83 пишет:
опытные пользователи на то и опытные

----------


А бывают и неопытные, которые бегут к банкомату полтос снять :D
Ответить

3 марта 2023 в 15:42
----------
Цитата

plover пишет:
Но при этом ваши «специалисты» в чате так и не смогли однозначно озвучить крайний срок погашения «перевода баланса», если сделать его 3 марта: 30 июня или 1 июля. Мнения чатлан разошлись. Ну и вдобавок обозвали меня Юрием, на что я никак не обиделся

----------


Обязательно проверим этот момент и позже вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
3 марта 2023 в 15:48
Тинькофф Банк, уже не стОит, я решил не рисковать и подождать лишний день. Просто печально видеть, во что превратилась ваша первая линия «поддержки»: ведение нескольких диалогов сразу (судя по времени ответа и обращению ко мне по другому имени), полное незнание своих же тарифов, попытки выдать придуманный ответ за правильный и всё такое. При это у меня нет претензий непосредственно к «чатланам», ибо они отвечают ровно так, насколько им платит банк - копипастой по готовым скриптам на ключевые слова, не вдумываясь ни в суть вопроса, ни в ответ. Рыба гниёт с головы.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть