Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

6 марта 2023 в 16:19
Тинькофф Банк, с АА можно перейти на Платинум Селект?
Ответить

6 марта 2023 в 16:43
----------
Цитата

Arkenston пишет:
Тинькофф Банк, с АА можно перейти на Платинум Селект? X

----------

С ALL Airlines можем перевести на Tinkoff Platinum. Проверим, можем ли поменять сразу на Platinum Select и вернемся к вам с итогами.
Ответить

6 марта 2023 в 18:40
ПБ, добрый вечер. Подскажите пожалуйста, не появилось у вас механизма переноса КЛ с одной карты на другую при наличии двух КК? Очень хочу иметь Тинькофф Платинум Селект с большим лимитом, чем сейчас. Программа лояльности нравится больше, чем Драйв.
Ответить

6 марта 2023 в 18:55
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, добрый вечер. Подскажите пожалуйста, не появилось у вас механизма переноса КЛ с одной карты на другую при наличии двух КК? Очень хочу иметь Тинькофф Платинум Селект с большим лимитом, чем сейчас. Программа лояльности нравится больше, чем Драйв X

----------

Здравствуйте.
Проверим, можно ли сейчас что-то сделать, чтобы помочь вам, вернемся с итогами.
Ответить

8 марта 2023 в 00:12
Уважаемый ПБ! 21 февраля общался в чате с поддержкой по поводу смены тарифа.
Было обещано:
- передать информацию коллегам о смене тарифа;
- зарегистрировать обращение;
- ответить по нему в течении дня.

На дворе 8-е марта и с тех пор тишина, номера обращения нет :evil: , смены тарифа нет :evil: , ответа нет :evil:
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2023 в 00:26
----------
Цитата

Отец Алексий пишет:
Уважаемый ПБ! 21 февраля общался в чате с поддержкой по поводу смены тарифа.
Было обещано:
- передать информацию коллегам о смене тарифа;
- зарегистрировать обращение;
- ответить по нему в течении дня.

На дворе 8-е марта и с тех пор тишина, номера обращения нет изображение
, смены тарифа нет изображение
, ответа нет изображение

----------


Здравствуйте.

Разберемся в вашей ситуации и вернемся к вам с ответом.
Ответить

8 марта 2023 в 08:48
Уважаемый ПБ, подскажите, при встрече с представителем банка, в конверте был один листок, а второго, где можно проставлять галочки об отказе от страхования задолженности, защиты карт и смс не было.
Я сказал, что мне услуги не требуются и как мне отказаться от них? Сказала все ручками в приложении.
После активации карты услуги были все подключены конечно. :(

1. Разве не должно было быть второго листочка в конверте, где я сразу бы обозначил нужность услуг?
2. Представитель банка зная о моем нежелании подключать дополнительные услуги имела возможность обозначить этот момент, что бы они не подключались автоматически?
3. До встречи с представителем, как только карты появились в приложении, я прошелся по всем пунктам и отключил смс, остальное было и так отключено. После встречи опять включено стало.
3. Того, что после активации карты, в приложении я сразу отключил подключенные изначально услуги, достаточно, что бы не взымалась плата за них?
Ответить

8 марта 2023 в 09:00
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Уважаемый ПБ, подскажите, при встрече с представителем банка, в конверте был один листок, а второго, где можно проставлять галочки об отказе от страхования задолженности, защиты карт и смс не было.
Я сказал, что мне услуги не требуются и как мне отказаться от них? Сказала все ручками в приложении.
После активации карты услуги были все подключены конечно. изображение


1. Разве не должно было быть второго листочка в конверте, где я сразу бы обозначил нужность услуг?
2. Представитель банка зная о моем нежелании подключать дополнительные услуги имела возможность обозначить этот момент, что бы они не подключались автоматически?
3. До встречи с представителем, как только карты появились в приложении, я прошелся по всем пунктам и отключил смс, остальное было и так отключено. После встречи опять включено стало.
3. Того, что после активации карты, в приложении я сразу отключил подключенные изначально услуги, достаточно, что бы не взымалась плата за них?

----------


Уточним все детали, а чуть позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

8 марта 2023 в 09:11
----------
Цитата

S-T-R пишет:
1. Разве не должно было быть второго листочка в конверте, где я сразу бы обозначил нужность услуг?

----------

Их даже два должно быть - 2 копии, одна Вам, другая представителю.
Но не удивлюсь, если Тинькофф напишет, что теперь так бумагу экономят ;)
Ответить

8 марта 2023 в 09:36
----------
Цитата

YuriyT пишет:
Их даже два должно быть - 2 копии, одна Вам, другая представителю.
Но не удивлюсь, если Тинькофф напишет, что теперь так бумагу экономят изображение

----------

Я пытался быть предусмотрительным и выключил ненужное в МП загодя до получения и активации карты и представителю говорил, но не сработало. :(
Карту эту, на сайте танчиков уже (ну или пока) не заказать (Wargaming больше не с нами, передал российские танчики Lesta). Банк прислал с нужной программой лояльности (правда в пластике для корабликов от Lesta :D ) но карта успешно привязалась к аккаунту. Видимо картинка на пластике и код не важны.
Так что я весьма рад получению такой КК. :yes!!!:
Мне бы только что бы не списали за то, что не просил. :scratch:
Ответить

8 марта 2023 в 09:51
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Я пытался быть предусмотрительным и выключил ненужное в МП загодя до получения и активации карты и представителю говорил, но не сработало. изображение

Карту эту, на сайте танчиков уже (ну или пока) не заказать (Wargaming больше не с нами, передал российские танчики Lesta). Банк прислал с нужной программой лояльности (правда в пластике для корабликов от Lesta изображение
) но карта успешно привязалась к аккаунту. Видимо картинка на пластике и код не важны.
Так что я весьма рад получению такой КК. изображение

Мне бы только что бы не списали за то, что не просил. изображение

----------


Компания Wargaming передала компании Lesta Games права управлять своими играми в России и Беларуси. По этому поводу Lesta Games 12 октября на своей стороне переименовала игры.
С информацией можно ознакомиться здесь: https://tanki.su/ru/content/docs/account-transfer-faq/.

Пока уточняем ответы на остальные вопросы, дадим ответ чуть позже :)
Ответить

8 марта 2023 в 10:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Компания Wargaming передала компании Lesta Games права управлять своими играми в России и Беларуси. По этому поводу Lesta Games 12 октября на своей стороне переименовала игры.

----------

Спасибо, за информацию.
Lesta отвечала, что не заказать карту и когда не известно, но если банк может предоставить, то ок.
Банк привез пластик от корабликов, даже со старым, не лестовским, наименованием (в МП она так же отображается - синяя с корабликом), но к удивлению карта успешно привязалась к аккаунту в танчиках. :thumbsup: Банку СПАСИБО!
Возможно, когда-нибудь, будет и пластик соответствующий :vnature: и платежная система МИР (хотя бы допки МИР).
Ответить

8 марта 2023 в 10:17
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Спасибо, за информацию.
Lesta отвечала, что не заказать карту и когда не известно, но если банк может предоставить, то ок.
Банк привез пластик от корабликов, даже со старым, не лестовским, наименованием (в МП она так же отображается - синяя с корабликом), но к удивлению карта успешно привязалась к аккаунту в танчиках. изображение
Банку СПАСИБО!
Возможно, когда-нибудь, будет и пластик соответствующий изображение
и платежная система МИР (хотя бы допки МИР)

----------


Рады, что вы довольны :) Обязательно расскажем, когда будем запускать новый дизайн.
Ответить

8 марта 2023 в 18:45
----------
Цитата

b@nka пишет:
Речь идет про историю компенсаций покупок за год.
Вот так она выглядит:

----------


Здравствуйте. Пока решаем вопрос по отображению компенсированных операций. Если вам потребуется информация с детализацией по компенсированным операциям, вы всегда можете обратиться к нам в чат или по звонку. Мы подготовим ее для вас.
Ответить

8 марта 2023 в 20:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

После отключения Premium карта будет с программой лояльности Platinum с рублевым кэшбэком. При переходе на Tinkoff Platinum вы правда теряете бесплатное обслуживание, которое было до этого.

Не хотели оставлять этот момент без внимания, поэтому готовы подключить вам бесплатное обслуживание. Чтобы его получить, после отключения Premium и смены программы лояльности, вновь напишите или позвоните нам в поддержку.

----------


Любимый Тинь, привет! Меня обижают, есть возможность вступиться за меня?

Отключил премиум, написал в поддержку как вы мне писали. А там говорят ничего не знаем, кто вам обещал бесплатное обслуживание по кредитке к тому и идите его просить. :o Впервые с таким столкнулся, ради меня не оденете желтый латексный костюм супермена и не наведете порядок в желтом мире?) просят даже прислать скрин вашего этого обещания. Мне присылать им или вы там между собой сами разберетесь?
Ответить

8 марта 2023 в 20:58
----------
Цитата

денис. пишет:
Любимый Тинь, привет! Меня обижают, есть возможность вступиться за меня?

Отключил премиум, написал в поддержку как вы мне писали. А там говорят ничего не знаем, кто вам обещал бесплатное обслуживание по кредитке к тому и идите его просить. изображение
Впервые с таким столкнулся, ради меня не оденете желтый латексный костюм супермена и не наведете порядок в желтом мире?) просят даже прислать скрин вашего этого обещания. Мне присылать им или вы там между собой сами разберетесь?

----------

Приветствуем.
Видим, что уже решили ситуацию и предоставили вам бесплатное обслуживание :)
Ответить

8 марта 2023 в 21:56
Тинь, пока только засуетились.

Сразу написала вот это Регина:

"Здравствуйте, Денис!

Мы рассмотрели обращение. В качестве подарка готовы подключить вам бесплатное обслуживание. Для этого после изменения программы лояльности на Tinkoff Platinum - обратитесь, пожалуйста, к нам повторно".

А через пять минут после Регины, вышел Владислав и написал вот это:

"Здравствуйте, Денис. Простите за длительное ожидание, у нас сейчас много обращений. Понимаю ваши эмоции, что уже столько ждете. Информацию коллегам передали, с вами свяжутся в течении одного дня. Простите нас за эти неудобства".
Ответить

8 марта 2023 в 21:59
----------
Цитата

денис. пишет:
В качестве подарка

----------

если изначально было бесплатное обслуживание и перед переходом на прем говорилось, что тариф вернут, то не понял откуда про "подарок" рассуждения
Ответить

9 марта 2023 в 03:28
----------
Цитата

денис. пишет:
Тинь, пока только засуетились.

Сразу написала вот это Регина:

"Здравствуйте, Денис!

Мы рассмотрели обращение. В качестве подарка готовы подключить вам бесплатное обслуживание. Для этого после изменения программы лояльности на Tinkoff Platinum - обратитесь, пожалуйста, к нам повторно".

А через пять минут после Регины, вышел Владислав и написал вот это:

"Здравствуйте, Денис. Простите за длительное ожидание, у нас сейчас много обращений. Понимаю ваши эмоции, что уже столько ждете. Информацию коллегам передали, с вами свяжутся в течении одного дня. Простите нас за эти неудобства".

----------

Постараемся решить вопрос в приоритете и напишем вам.
Ответить

9 марта 2023 в 11:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, можем ли поменять сразу на Platinum Select и вернемся к вам с итогами.

----------

День добрый.
Ответа нет?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть