Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

12 марта 2023 в 23:41
Вера-ника,
Именно самостоятельное обращение на форум и имел в виду :uncap:
Ответить

13 марта 2023 в 08:03
Вчера супруга заказала карту по моей ссылке. Пластик привезут через 2 дня. Просто раньше этого срока, супруга не сможет получить пластик
В связи с этим вопрос. Может ли она сегодня совершить покупку в интернете, не дожидаясь пластика?
И ещё хотелось бы узнать. Я оформлял карту в конце января. Карта была VISA. У супруги уже светится МИР. Поменялась платёжная система? Санкции? И ещё не понял? Почему у ней беспроцентный период указан до 20 МАЯ. Вроде это больше 55 дней? Что, у себя по карте еле разобрался с этим периодом. Теперь вот непонятки, для меня., на карте супруги.
Ответить

Аватар
13 марта 2023 в 08:06
----------
Цитата

nhec55 пишет:
И ещё не понял? Почему у ней беспроцентный период указан до 20 МАЯ. Вроде это больше 55 дней?

----------
первый расчетный период может быть как больше, так и меньше одного месяца, т.к. дата выписки выбирается банком произвольно. У вас почти два месяца получилось
Ответить

13 марта 2023 в 08:37
----------
Цитата

nhec55 пишет:
Вчера супруга заказала карту по моей ссылке. Пластик привезут через 2 дня. Просто раньше этого срока, супруга не сможет получить пластик
В связи с этим вопрос. Может ли она сегодня совершить покупку в интернете, не дожидаясь пластика?
И ещё хотелось бы узнать. Я оформлял карту в конце января. Карта была VISA. У супруги уже светится МИР. Поменялась платёжная система? Санкции? И ещё не понял? Почему у ней беспроцентный период указан до 20 МАЯ. Вроде это больше 55 дней? Что, у себя по карте еле разобрался с этим периодом. Теперь вот непонятки, для меня., на карте супруги.

----------


Здравствуйте.

Беспроцентный период действительно длится до 55 дней, 30 дней - расчетный период + 25 дней до даты минимального платежа. При этом, первую дату выписки устанавливаем автоматически, поэтому первый расчетный период может быть больше или меньше 55 дней.
Карт VISA и Mastercard становится все меньше и меньше, преимущественно стараемся выпускать МИР, многие карты оформить с иной платежной системой сейчас нет возможности.
Кредиткой можно пользоваться сразу, если у вашей жены уже есть действующий продукт у нас. Окончательное решение по заявке мы принимаем после встречи с представителем, в том числе и устанавливаем сумму кредитного лимита.
Ответить

Аватар
13 марта 2023 в 08:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Беспроцентный период действительно длится до 55 дней, 30 дней - расчетный период + 25 дней до даты минимального платежа. При этом, первую дату выписки устанавливаем автоматически, поэтому первый расчетный период может быть больше или меньше 55 дней

----------
надо аккуратнее быть с терминами, мне кажется
Ответить

13 марта 2023 в 08:58
----------
Цитата

skoser пишет:
надо аккуратнее быть с терминами, мне кажется

----------


Простите, ошиблись в ответе. Речь о первом беспроцентном периоде по кредитке, он может быть больше или меньше стандартного.
Ответить

13 марта 2023 в 14:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Еще решаем вопрос. Ответим, как только будет информация.

----------

Чтото пошло не так.
Сейчас звонила представитель вашего банка:
-Вы оставляли заявку на КК АА, готовы ее получить?
Ответить

13 марта 2023 в 14:49
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Чтото пошло не так.
Сейчас звонила представитель вашего банка:
-Вы оставляли заявку на КК АА, готовы ее получить?

----------


Здравствуйте.

Ранее мы попросили коллег связаться с вами, чтобы помочь с доставкой Platinum Select. Проверим отдельно этот момент и вернемся с комментариями.
Ответить

13 марта 2023 в 15:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Ранее мы попросили коллег связаться с вами, чтобы помочь с доставкой Platinum Select. Проверим отдельно этот момент и вернемся с комментариями.

----------

Ааа. Значит коллега ваша перепутала название карты. В МБ я уже вижу что сменили программу лояльности. Спасибо!
А где про нее прочитать? На что я вас подбил то хоть))) Что будет с "милями" АА ?
Ответить

13 марта 2023 в 15:32
----------
Цитата

Arkenston пишет:

Ааа. Значит коллега ваша перепутала название карты. В МБ я уже вижу что сменили программу лояльности. Спасибо!
А где про нее прочитать? На что я вас подбил то хоть))) Что будет с "милями" АА ?

----------


Да, мы изменили программу лояльности на Platinum Select. Чтобы условия по карте вступили в силу, вам нужно будет получить новую карту и активировать ее.
Select дает дополнительные преимущества, при этом в тарифе мы указываем информацию без дополнительных условий. То есть отдельного тарифа для Select нет. Вы можете обратиться в поддержку, чтобы мы подробно рассказали вам про все условия вашей карты.
Вопрос по милям уточним отдельно и чуть позже дополним наш ответ.
Ответить

13 марта 2023 в 15:55
----------
Цитата

Arkenston пишет:
А где про нее прочитать? На что я вас подбил то хоть)))

----------

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Platinum Select — это карта Tinkoff Platinum, которую в специальном дизайне, и которая имеет ряд преимуществ.

Отличия Platinum Select от обычной Tinkoff Platinum:

-Начисляем больше баллов: можно выбрать 3 категории, за покупки в них начисляем до 15%.
-Возвращаем баллами 10% от процентов по долгу.
-Каждый расчетный период можно снимать 100 000 ₽ без комиссии. Комиссия за переводы и платежи, а также процентную ставку или плату за пользование средствами по тарифу будем списывать.
-Под именем будет строка с годом, с которого вы пользуетесь картой: «CLIENT SINCE YYYY».
-Клиентам с Platinum Select в чате и по телефону отвечают в первую очередь.

----------
Ответить

13 марта 2023 в 17:47
----------
Цитата

b@nka пишет:
-Начисляем больше баллов: можно выбрать 3 категории, за покупки в них начисляем до 15%.
-Возвращаем баллами 10% от процентов по долгу.
-Каждый расчетный период можно снимать 100 000 ₽ без комиссии. Комиссия за переводы и платежи, а также процентную ставку или плату за пользование средствами по тарифу будем списывать.
-Под именем будет строка с годом, с которого вы пользуетесь картой: «CLIENT SINCE YYYY».
-Клиентам с Platinum Select в чате и по телефону отвечают в первую очередь.

----------

п1 это как бы блек. Тут ок! А если подключен премиум? Категорий сколько будет?
п2 не понял. как это работает? На дату выписки долг 200к. Мне начислят 20к фантиков? Или 10 это 10% годовых?
Все остальное- бусы :D
Ответить

13 марта 2023 в 18:10
----------
Цитата

Arkenston пишет:
п1 это как бы блек. Тут ок! А если подключен премиум? Категорий сколько будет?
п2 не понял. как это работает? На дату выписки долг 200к. Мне начислят 20к фантиков? Или 10 это 10% годовых?
Все остальное- бусы изображение

----------


Сейчас каждый месяц по Platinum Select предлагаем выбрать 4 повышенные категории. Если у вас есть карта Tinkoff Black, то на карте активируем категории, которые выбрали в рамках программы лояльности Tinkoff Black. Возвращаем баллами 10% от процентов по долгу, а не от суммы долга по выписке.
Уточним также информацию по категориям при наличии сервиса Премиум и вернемся с ответом.
Ответить

13 марта 2023 в 18:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаем баллами 10% от процентов по долгу

----------


Условно снял 100.000 руб, не вернул в грейс. Начислили % - 5000 руб. Вернется 500 баллов (10%). Верно?
Ответить

13 марта 2023 в 19:46
----------
Цитата

DreamViewer пишет:
Условно снял 100.000 руб, не вернул в грейс. Начислили % - 5000 руб. Вернется 500 баллов (10%). Верно?

----------


Верно. Если в день выписки спишем проценты, то 10% от их суммы зачислим в виде баллов.
Ответить

13 марта 2023 в 21:00
А с какого момента оператор в чате видит что клиент набирает на клавиатуре но ещё не отправил в чат?
Уж вы то дату точно знать должны а в чате дружно не знают
Ответить

13 марта 2023 в 21:30
----------
Цитата

artV пишет:
А с какого момента оператор в чате видит что клиент набирает на клавиатуре но ещё не отправил в чат?
Уж вы то дату точно знать должны а в чате дружно не знают

----------

Здравствуйте.

Не сможем назвать вам дату, так как это внутренний процесс.
Ответить

14 марта 2023 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уточним также информацию по категориям при наличии сервиса Премиум и вернемся с ответом.

----------

Спасибо.
Еще вопрос:
Я могу заказать доставку карты через месяц? У вас негуманный курс конвертации "миль" в баллы 2 к 1
Уж лучше мили потратить сначала
Ответить

14 марта 2023 в 16:12
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Компенсировать можно только полную сумму покупки.

----------


А как это увязывается с правилами программы :
----------
Цитата

При компенсации покупок Баллы конвертируются в рубли по курсу 1 Балл = 0.8 рубль РФ и округляются до целого значения в большую сторону.
Например, при совершении покупки на сумму 725 рублей расчет суммы компенсации производится по формуле: [725/0.8] = 907 Баллов будет списано для компенсации данной покупки.

----------

Вроде как баллов надо меньше суммы покупки. И вполне однозначно показано на примере. Или как то по другому надо это понимать. Эзопов язык так сказать.
Ответить

14 марта 2023 в 16:17
----------
Цитата

simpleon пишет:

Вроде как баллов надо меньше суммы покупки. И вполне однозначно показано на примере. Или как то по другому надо это понимать. Эзопов язык так сказать.

----------

Это при компенсации покупок в меню МП "Город". И там как раз идет не 1:1 а 0,8р дают за 1 балл. Т.е. баллов нужно больше, чем сумма покупки. Например для компенсации 1000р нужно 1250 баллов.
А речь выше шла по компенсации в МП ЖКХ, мобильной связи, ресторанов, ЖД. Там 1 к 1. Компенсировать можно полную покупку. Частично нет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть