Назад
7 августа 2017 в 22:54

Тинькофф Платинум

Добрый день.
Хотел бы получить консультацию у специалистов банка Tinkoff
По кредитной карте, у которой грейс период 60 дней, после оплаты в срок минимального платежа,
пришло уведомление на оплату процентов.
Хотел бы пояснений.
В ТП сказали, что независимо от грейс периода, каждый месяц на 6-е число должен полностью быть погашен долг по карте.
Что тогда имеется ввиду под грейс периодом?
В течении следующего месяца после этого сообщения, до 6-го числа полностью погасил долг.
Но мне было произведено начисление процентов.
Хотелось бы пояснений по грейс периоду.
16010
966
Комментарии
99+

Аватар
12 апреля 2023 в 09:09
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ничем не грозит. Если это именно оплата услуги по QR в сервисе, то условия будут действовать как на покупку.

----------
Правильно понимаю, что оплачивать по QR кодам, отображаемым на терминалах оплаты, с кредитки нельзя? (Будет комиссия и/или негрейсовая операция.)
Ответить

12 апреля 2023 в 09:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
то условия будут действовать как на покупку.

----------

Я почему заёрзала: "часики" уже пропали, а всё ещё написано "нет трат в апреле" и не даёт компенсировать покупку. Раньше, когда я оплачивала "нормальным" способом, чуть ли не сразу появлялась возможность компенсировать баллами покупку.
Ответить

12 апреля 2023 в 09:33
----------
Цитата

skoser пишет:
Правильно понимаю, что оплачивать по QR кодам, отображаемым на терминалах оплаты, с кредитки нельзя? (Будет комиссия и/или негрейсовая операция.)

----------

Можно. Комиссии не будет, а грейс будет.
Ответить

12 апреля 2023 в 09:37
----------
Цитата

user-208013514660 пишет:
Я почему заёрзала: "часики" уже пропали, а всё ещё написано "нет трат в апреле" и не даёт компенсировать покупку. Раньше, когда я оплачивала "нормальным" способом, чуть ли не сразу появлялась возможность компенсировать баллами покупку.

----------

Нельзя компенсировать покупку, которую совершили по QR-коду или через СБП.
Ответить

12 апреля 2023 в 10:38
----------
Цитата

plover пишет:
Отправьте их учить матчасть:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...tution.pdf
Думаю, что и сегодняшнему ПБ неплохо бы её тоже подучить. Или пусть покажет, на основании какого конкретного пункта какого документа оплата ЖКУ на стороннем сайте с МСС 4900 повлечёт вылет из льготного периода. Мне тоже стало интересно.

----------


----------
Цитата

entropin пишет:
Неужели оплата ЖКУ (МСС 4900) на сайте поставщика с вводом реквизитов кредитной карты выбивает из грейса?

----------


Здравствуйте.

Если делаете операцию именно в кредитной организации или с МСС, который есть в списке операций - приравниваем к снятию и грейса не будет. Если оплата на сайте, который не принадлежит никакой кредитной организации и МСС будет 4900 (которого в перечне нет) - проценты начислять не будем. Перечень операций, приравненных к снятию наличных.
Ответить

12 апреля 2023 в 10:39
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, а подскажите, пожалуйста, как СЕЙЧАС совместимы "перевод баланса" и бесплатный перевод 50 тыс.? Если при "переводе баланса" погасить мин. платёж, а потом его же снова перевести на дебетовку, не "слетит" ли 120-дневный период?
Только, пожалуйста, не нужно "уходить за уточнениями" - оттуда редко кто из ПБ возвращался. Просто ответьте, когда выясните.
Спасибо.

----------
Буквально на прошлой странице спрашивала то же самое. Минималку внесла, сразу перевела. Комиссии нет, на счет грейса пока непонятно. Есть где посмотреть в МП дату его окончания? Методом тыка не нашла.
Ответить

12 апреля 2023 в 10:49
----------
Цитата

Grass пишет:
Буквально на прошлой странице спрашивала то же самое. Минималку внесла, сразу перевела. Комиссии нет, на счет грейса пока непонятно. Есть где посмотреть в МП дату его окончания? Методом тыка не нашла.

----------

В приложении не указываем дату окончания перевода баланса и грейса. Уточнить можно в чате или по звонку. В выписке указываем дату платежа, сумму для беспроцентного периода и минимальный платеж.
Сейчас грейс сохраняется, если есть активный перевод баланса.
Ответить

Аватар
12 апреля 2023 в 12:00
Спасибо приятно , только за что непонятно :)
«Файл недоступен»
Ответить

12 апреля 2023 в 12:09
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Спасибо приятно , только за что непонятно изображение

----------

Здравствуйте. За сложившуюся ситуацию.
Ответить

Аватар
12 апреля 2023 в 14:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. За сложившуюся ситуацию.

----------

Это получается по Мобайл? Потому что по заявке по банку там просто просьба вкл в программу (акцию)? 😊
Ответить

12 апреля 2023 в 14:17
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Это получается по Мобайл? Потому что по заявке по банку там просто просьба вкл в программу (акцию)? 😊

----------


За предоставленные неудобства, о которых написали здесь ранее.
Ответить

12 апреля 2023 в 15:33
Добрый день! Ув. ПБ, есть ли возможность и меня включить в акцию с бесплатным снятием наличных? По тарифу, вроде, подхожу. Спасибо!
Ответить

12 апреля 2023 в 15:54
----------
Цитата

tomars пишет:
Добрый день! Ув. ПБ, есть ли возможность и меня включить в акцию с бесплатным снятием наличных? По тарифу, вроде, подхожу. Спасибо!

----------

Здравствуйте.

Проверим, что можем предложить. О результате сообщим отдельно.
Ответить

12 апреля 2023 в 16:03
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Прошу Вас рассмотреть возможность моего участия в акции «Tinkoff Platinum с бесплатным снятием наличных».
Ответить

12 апреля 2023 в 16:16
----------
Цитата

cdma77 пишет:
Тинькофф Банк,
Здравствуйте.
Прошу Вас рассмотреть возможность моего участия в акции «Tinkoff Platinum с бесплатным снятием наличных».

----------

Здравствуйте.

Уточним. О результате сообщим отдельно.
Ответить

Аватар
12 апреля 2023 в 17:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
За предоставленные неудобства, о которых написали здесь ранее.

----------

Спасибо по второй заявке тоже ответили…
Скажите пожалуйста теперь если я буду подключать ГБ и они закончатся больше не будут приходить SMS:
«Пакет интернета закончился. Чтобы снова им пользоваться, оплатите тариф или добавьте гигабайты: https://m.tinkoff.ru/dg7p/network»
«Файл недоступен»
Ответить

12 апреля 2023 в 17:26
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Спасибо по второй заявке тоже ответили…
Скажите пожалуйста теперь если я буду подключать ГБ и они закончатся больше не будут приходить SMS:
«Пакет интернета закончился. Чтобы снова им пользоваться, оплатите тариф или добавьте гигабайты: https://m.tinkoff.ru/dg7p/network»

----------

Рады помочь. А по ситуации с сообщениями, пока занимаемся решением. Вам сразу сообщим, как все будет готово.
Ответить

12 апреля 2023 в 18:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

По акции мы не берем комиссию за снятие наличных. На переводы все также берем по тарифу X

----------

Даже на свою же дебетовую 50к? Раньше не брали.
Ответить

12 апреля 2023 в 18:26
----------
Цитата

KL28 пишет:

Даже на свою же дебетовую 50к? Раньше не брали.

----------

В рамках лимита по тарифу действительно комиссию не берем. С подключенной подпиской лимит больше, 100 000 с Pro и 200 000 с Premium.
Ответить

13 апреля 2023 в 11:32
Всем доброго!
Участвуя в акции можно будет дополнительно к переводу 50 тыс еще и снимать 50 тыс?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть